![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#461
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Renault меняет команду пит-стопа В Renault решили внести изменения в состав механиков, проводящих пит-стоп. Поводом для этого стали проблемы во время пит-стопов Фернандо Алонсо, из-за которых испанец лишился важных очков. В Венгрии на машине действующего чемпиона не закрутили гайку заднего правого колеса, в результате чего Renault оказалась в гравии уже через пару поворотов. В Китае гайку закрутили, но это ушло очень много времени. И в этом случае подвел механик, меняющий заднее правое колесо. Прежде проблемами с колесами славились механики Williams. В 1991 году Найджел Мэнселл потерял шансы после того, как прямо на пит-лейн у него отвалилось колесо. В финальной гонке 1996 года отлетело колесо у Жака Вильнева. Цитата Экклстоун хочет поскорее видеть Хэмильтона в McLaren Берни Экклстоун присоединился к Фрэнку Уильямсу и уговаривает McLaren поскорее объявить Льюиса Хэмильтона напарником Алонсо на следующий год. "Нам нужны новые лица. Рону Денису следовало бы подписать с ним контракт". Экклстоун сравнил Хэмильтона с поляком Робертом Кубицей, который поразил всех своими результатами после того, как сменил за рулем BMW Жака Вильнева. Опять... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#462
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Резина Bridgestone добавит две секунды в 2007-м Борьба двух производителей резины в этом году, по общему мнению, решит судьбу титула, но уход Michelin на год приблизил монополию на поставку шин, на которой настаивали в FIA, чтобы контролировать ситуацию с ростом скоростей. Технический менеджер Bridgestone Хисао Суганума сегодня заявил, что образцы новой резины готовы и она увеличит время прохождения круга на пару секунд... Хисао Суганума: "Мы подготовили прототип резины, которую команды будут использовать в следующем сезоне, и ждем начала тестов. Это будет более твердый состав, чем в 2006-м, что на две секунды увеличит время на круге, конкретная цифра зависит от трассы. Перед началом сезона нужно договориться о количестве типов, которые будут доступны командам, сейчас мы исходим из двух составов, но это еще будет обсуждаться". Очень сильно в этом сомневаюсь! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#463
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Шумахер отменил отпуск ради тестов в Хересе
После окончания Гран При Японии Михаэль Шумахер должен был остаться в Японии, а потом отправиться в короткий отпуск и встретиться с командой уже в Бразилии, но сегодня было заявлено, что немец примет участие в тестах Ferrari в Хересе. Команда планирует проверить новые аэродинамические элементы, определить картографию двигателя, которому нужно проехать лишь одну, бразильскую гонку и выбрать резину... Росс Браун: "Есть пара моментов, которые мы хотим уточнить в Хересе, прежде чем сделаем выбор резины для Гран При Бразилии..." На какие жертвы он идёт...=) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#464
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
О наболевшем:
Цитата Дэймон Хилл считает, что Михаэль навредил Формуле-1 Дэймон Хилл: "Хотя Михаэль действительно блестящий гонщик, я считаю, что его присутствие не пошло на пользу Формуле-1 как спорту. Время от времени из-за доминирования Михаэля страдала зрелищность. Я с нетерпением жду, когда Михаэль уйдет, чтобы мы снова смогли увидеть реальную борьбу между пилотами, даже если они являются партнерами по команде". ![]() Цитата Джанкарло Физикелла: "У нас с Фернандо нет разногласий. Тема закрыта" После спекуляций, вызванных заявлением Фернандо Алонсо о недостаточной поддержке со стороны команды и критикой своего партнера по Renault Джанкарло Физикеллы, команде пришлось взять под свой контроль обострившуюся ситуацию. Физикелла и Алонсо встретились, чтобы расставить все точки над i, теперь пилоты заявляют, что конфликт улажен и готовятся к воскресной гонке. Джанкарло Физикелла: "Я разговаривал с Фернандо и он сказал мне следующее: “Да, я кое-что сказал, но мои слова не относились к тебе. Даже если бы я был чем-то недоволен, я бы сказал об этом тебе, а не прессе”. Между нами нет никаких разногласий, и мы полностью сконцентрированы на гоночном уикенде, очень важном для нас. Необходимо набрать больше очков чем Ferrari. Тема закрыта". Вот это правильно! Всё же партнёры по команде! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#465
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Пэт Симондс: "Мы никогда не будем действовать так, как Ferrari"
Впереди решающее сражение за титул, формально до конца чемпионата две гонки, но любая ошибка может уже в этот уик-энд лишить шансов одну из команд. Напряжение настолько велико, что стороны обмениваются репликами через прессу — вчера Росс Браун попросил Renault не использовать командную тактику, сегодня Пэт Симондс ответил... Пэт Симондс: "Мы никогда не будем действовать так, как Ferrari, не будем жертвовать одним гонщиком ради другого. Не важно, о чем речь — о личном зачете или Кубке Конструкторов, у Renault другие принципы, и наши пилоты никогда не услышат "поворачивай налево, езжай прямо". Разумеется, мы обсуждаем возможные варианты развития событий, но главное — дать гонщикам полную картину происходящего, они отлично знают, какие задачи нужно решить, они работают на команду и получают зарплату именно за то, чтобы помочь нам добиться поставленной цели. Когда Физико и Михаэль догнали Фернандо в Китае, никаких распоряжений быть не могло, но Формула 1 — это командный вид спорта, гонщики представляют себе ситуацию на трассе и должны самостоятельно принимать решения". Брехня... Особенно это уместно говорить после прошлого гран-при ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#466
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Брехня... Особенно это уместно говорить после прошлого гран-при ![]() Ни такая уж это брехня! Всё было так, как было. Одни, кому это было надо, видели в этом командную тактику, остальные же видели, что у Алонсо были проблемы с резиной и ни о какой командной тактике речи быть не может. То что в начале гонки Физико сдерживал Маки так же можно объяснить проблемами с резиной, а можно и командную тактику углядеть. Если бы Джанкарло действовал в интересах Алонсо, то он мог бы захлопнуть "калитку" перед носом Шумахера, когда выезжал из боксов. Но веди итальянец специально ушёл с траектории, почти освободив Михаэлю полтрассы. Так что любые разговоры о командной тактике полный бред. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#467
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Если бы Джанкарло действовал в интересах Алонсо, то он мог бы захлопнуть "калитку" перед носом Шумахера, когда выезжал из боксов. Но веди итальянец специально ушёл с траектории, почти освободив Михаэлю полтрассы. Так что любые разговоры о командной тактике полный бред. У физико резина не прогрелась тогда, вот он неудачник и пропустил Шумахера! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#468
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#469
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Ты хоть гонку смотрел? ![]() Да смотрел. А во-вторых по твоим словам получается , что Физико не хотел выиграть, а специльно пропустил Шумахера , чтоб не мешаться 41 круг: Физикелла после пит-стопа сохраняет лидерство, то тут же ошибается и пропускает Михаэля Шумахера в первом повороте. Сообщение отредактировано DepachE - 7.10.2006 - 15:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#470
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Это тупая дискуссия! Тебе ничего не объяснишь, ты упёртый, как...
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#471
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Ребят, о чем вы спорите то? Там же было ясно видно, что: а) Физико реально ошибся на сликах на холодной влажной трассе, а не уходил специально с траектории, б) он пытался закрыть траекторию, но Шуми уже начал его объезжать, и чтобы не столкнуться Физико не стал его выносить, но ведь и Скумачер ехал по травке правой стороной, уходя от столкновения. Просто у старого была более выгодная траектория, вот и всё. Не вижу тут никакого "заговора" в пользу Красной Пенсии.
P.S. А по поводу неудачника Физи, как сам думаешь, легко ли на сликах ехать по влажной трассе? Вопрос риторический.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#472
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Возвращение к номеру 0
Если Михаэль Шумахер выиграет в этом году чемпионский титул, то в следующем году мы не увидим в Формуле-1 стартового номера 1. В 1994 году после ухода из гонок четырехкратного чемпиона мира Алена Проста первый пилот Williams Деймон Хилл выступал под номером 0 – так же как и в 1993 году, когда Williams покинул завоевавший перед этим титул Найджел Мэнселл. полный ноль ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#473
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Возвращение к номеру 0 Если Михаэль Шумахер выиграет в этом году чемпионский титул, то в следующем году мы не увидим в Формуле-1 стартового номера 1. В 1994 году после ухода из гонок четырехкратного чемпиона мира Алена Проста первый пилот Williams Деймон Хилл выступал под номером 0 – так же как и в 1993 году, когда Williams покинул завоевавший перед этим титул Найджел Мэнселл. полный ноль ![]() Да,хоть все болиды пусть будут без номеров,лиш бы гонки были интересными. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#474
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Фрэн Уильямс: "Кими недостаточно серьезен" Фрэнк Уильямс выразил свое разочарование Кими Райкконеном из-за того, что, по мнению главы Williams, финский пилот недостаточно серьезно относится к своей работе. Фрэнк Уильямс: "Когда он (Кими) пришел в Формулу-1, я подумал: “О нет, как мы смогли упустить его?” Его выступления ошеломляли, но я разочарован тем, что он недостаточно серьезно относится к делу. Подход Михаэля в этом плане значительно отличается, он гораздо более дисциплинирован. Я не знаю, может быть, Жан Тодт сможет разобраться с Кими. Я надеюсь, что Кими меняется". ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#475
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата ING сменит Mild Seven?
Голландская банковская группа ING готовится сменить Mild Seven на посту титульного спонсора команды Renault. Официально еще ничего не подтверждено, но босс McLaren Рон Деннис считает, что заявление не за горами — его команда, как и Ferrari, вела переговоры с голландцами, но те выбрали Renault... Рон Деннис: "Я уверен, Renault назовет титульного спонсора в ближайшие несколько недель. Мы тоже вели переговоры с этой компанией, полагаю, что сумма будет сопоставима с той, что приносил контракт с Mild Seven". Корпоративные цвета ING — белый, оранжевый и темно-синий, вероятно это будет отражено в раскраске новой машины, но подождем официального заявления... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#476
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Фернандо Алонсо: "В Бразилии мы не будем рисковать" Фернандо Алонсо: "Победа очень много значит и для меня, и для всей команды. Мы давно заслуживали эту победу, и, начиная с Венгрии, были готовы к ней и работали, не покладая рук. В последних гонках у меня было множество проблем. В Венгрии у меня отвалилось колесо, в Монце сгорел двигатель, поэтому мне нужно было восстановиться после этих происшествий. Гонки достаточно длинные, и самое главное – финишировать в них. Но мы все считали, что судьба титула решится в Бразилии, никто и подумать не мог, что все определится здесь. Но такое может случиться и с нами, поэтому мы не будем сильно рисковать". Правильно, чего ради? Повыпендриваться ещё успеем! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#477
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Команды подписали ограничение на тесты
В дни проведения Гран При Японии команды чемпионата подписали договор об ограничении тестов в сезоне 2007 года. Ратификация была запланирована на китайскую гонку, но возникли некоторые проблемы, решение которых заняло еще неделю. Команды договорились ограничить дистанцию 30.000 км за сезон, сейчас менеджеры ведут переговоры с владельцами трасс, пытаясь составить удобный для всех календарь тестов. Ник Фрай: "Соглашение подписано, следующий этап — составление календаря. Мы хотим запланировать как можно больше совместных тестов, чтобы это было интересно для рекламодателей и владельцев трасс. Инженеры любят соревноваться со своими коллегами, да и многим командам важно работать в компании с лидерами, чтобы судить о прогрессе, сопоставлять, двигаться вперед". Одна проблема осталась, но она касается тестов в этом году. В декабре участники чемпионата должны провести две трехдневные серии тестов новой резины Bridgestone, командам шести дней мало, шинники считают, что этого достаточно, но особенности новой резины должны быть учтены в проекте машины, поэтому большинство команд хотели бы провести тесты в конце ноября, чтобы в декабре вернуться с доработанными машинами. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#478
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Хэмильтон может дебютировать в Формуле 1 уже в Бразилии Босс команды McLaren не исключает возможности, что британское молодое дарование Льюис Хэмильтон может дебютировать в Формуле 1 уже в Бразилии, через две недели. На этой неделе Хэмильтон примет участие в тестах команды в Хересе. Педро де ла Роса, заменял ушедшего в NASCAR, Хуана-Пабло Монтойю, начиная с Гран-При Франции, но команда, в предверии нового сезона, хотела бы дать шанс почувствовать вкус гонок и Хэмильтону. Британец фигурирует в качестве одного из кандидатов на место напарника Фернандо Алонсо в McLaren в следующем году. Глава команды Рон Деннис не стал исключать никаких возможностей. В интервью The Independent, говоря об участии Льюисса Хэмильтона в тестах в Хересе, он заявил: "Время покажет, что может измениться до Гран-При Бразилии и изменить наши планы на эту гонку. Мы не рассматриваем эти тесты, как оценку его способностей. Это шанс для него, чтобы приобрести опыт на другом типе трассы, а для нас узнать то, что будет важно в принятии решения относительно следующей гонки." Кроме того, Деннис рассказал о ситуации в целом: "Я хочу подчеркнуть, что он едет в Херес не для того, чтобы демонстрировать нам свои гоночные способности. Он едет туда, чтобы тестировать машину. Он не будет работать с пустыми баками, или что-то вроде этого. Он проведет тест и должен будет проявить несколько качеств гонщика, которые очен важны - это способность изменять настройки машины не сбрасывая темп и многое другое, что необходимо знать, прежде чем он получит возможность сесть за руль боевой машины. Как вести себя позади машины безопасноти, как провести дозаправку, как беречь резину и так далее и тому подобное. Мы все это обсудим и все хорошо обдумаем, но нет большой вероятности, что мы увидим его в Бразилии." Деннис также объяснил, почему пилоту необходио нечто большее, чем просто сидеть за рулем машины и быть быстрым настолько, насколько можешь: "Вы должны менять настройки не думая об этом. Вы должны быть уверены в своем времени на круге и в своем темпе, вы должны быть способным видеть проблемы и подстраиваться под сложившуюся обстановку, которая может ухудшать поведение машины, но не будет корренным образом влиять на ее состояние. Я могу сказать вам одну категоричную вещь: если Льюисс получит возможность соревноваться в Бразилии и снова в Австралии, в марте, он определнно должен будет выглядеть лучше в Мельбурне - не из-за его скорости на трассе, а из-за того, что у него будет большой опыт тестов и опыт управления машиной в режиме Гран-При, который, как я уже говорил, очень важен. Мы всегда находимся в ожидании, но пока он герой в нулевом спорте. Почему мы должны подвергать его риску? У парня великолепня гоночная карьера. Его обязательства и отношение к работе делают его не просто гонщиком. Он зрелая, сформировавшаяся личность. На него будет оказываться очень большое давление, и я хочу быть уверенным в том, что он к нему будет готов." Думаю, эти тесты будут полезны не только Хэмильтону, но и команде в целом. А кто будет в Бразилии партнёром Кими, узнаем уже скоро. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#479
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Деймон Хилл: "Не верьте словам, Михаэль никогда не сдается"
В интервью Radio BBC после финиша Гран При Японии Деймон Хилл заявил, что не считает борьбу за титул оконченной. Шансы Михаэля Шумахера кажутся призрачными, но Хилл по собственному опыту знает характер немца... Деймон Хилл: "Не верьте словам, Михаэль никогда не сдается. Этого парня нельзя списывать со счетов, он поедет в Бразилию, рассчитывая на победу и сход Алонсо, в иное, если речь идет о Михаэле, я никогда не поверю". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#480
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Шумахеру может помочь только то, что его подвело Драматургия спорта, в мгновения меняющая все прогнозы, - вот то, что привлекает к нему десятки миллионов поклонников. Теперь шансы Михаэля Шумахера на завоевание восьмого чемпионского титула стали чисто теоретическими - для этого необходимо, чтобы в Гран-при Бразилии действующий чемпион мира испытал технические проблемы, которые не позволят ему добраться до финиша. После Гран-при Японии Михаэль Шумахер уступает Алонсо десять очков, отыграть которые без технических проблем у соперников невозможно — как бы не финишировал немец, испанцу для победы достаточно заработать хотя бы очко, сообщает f1news. Между тем, попав в кольцо журналистов, Михаэль не выглядел удрученным — борьба за титул закончена, но еще не решена судьба Кубка Конструкторов. Михаэль Шумахер смотрит на итоги гонки реалистично, утверждая, что вопрос с титулом для него закрыт, но напоминает, что через две недели команда поедет в Бразилию за Кубком Конструкторов. "У нас великолепная команда, я доволен работой инженеров и механиков Ferrari — таких парней нет ни у кого, - заявляет Шумахер, - а отказ мотора — это гонки, это жизнь, в которой всякое может произойти. Формула 1 — командный вид спорта, вы вместе побеждаете и вместе проигрываете". Семикратный чемпион напомнил также, что в Канаде Ferrari уступала 25 очков и никто не верил, что команда сможет вернуться в борьбу. Сейчас основная задача для конюшни - Кубок Конструкторов." "Никто не знает, что может случится в Бразилии, но это главная цель", - заключает гонщик. Молния два разе не попадает в одно и то же место. © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.07.2025 - 14:55 |