Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Формула-1, продолжение
Рейтинг 5 V
GOSU_Spartak
сообщение 29.11.2006 - 22:37

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Цитата
Я не знаком с Фернандо и не знаю, что мотивировало его на подписание контракта, но я считаю, что это абсолютно верное решение

Что что... Деньги конечно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 29.11.2006 - 23:24

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(DepachE @ 29.11.2006 - 22:37) *
Что что... Деньги конечно!

Скорее то, что компания Рено объявило о сворачивании программы в Формуле-1. Если б программу действительно свернули Алонсо бы остался без команда, и он стал искать себе новую команду. А уж деньги были здесь вторичным фактором. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 30.11.2006 - 10:49

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Гонщики комментируют новую резину

Вчера команды впервые опробовали на тестах резину из нового поколения составов Bridgestone. Окончание "войны шинников" серьезно сказалось на скорости, в Барселоне машины потеряли сразу около трех секунд на круге...
Энтони Дэвидсон, Super Aguri: "Скользкая резина, приходится постоянно следить за ее состоянием. Резину сложно прогреть до рабочей температуры, особенно при прохладной погоде, сложно поддерживать температурный режим. На последней серии кругов я попал в трафик и немного сбросил скорость — шины тут же остыли. Это не опасно, но вы должны держать ситуацию под контролем".
Хейкки Ковалайнен, Renault: "Резина здорово отличается от той, что мы использовали раньше, не так хорошо держит трассу. На этих шинах нужно соблюдать осторожность, немного изменить стиль управления машиной, но я уверен, что быстро привыкну и проблем не будет".

Три секунды?.. newconfus.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 30.11.2006 - 14:37
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Цитата(Прыгун @ 30.11.2006 - 10:49) *
Три секунды?.. newconfus.gif

Поправьте если я не прав, но вроде супер агури и рено были на мишленах?
Если это так, то удивлятся нечему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 30.11.2006 - 14:56

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(Deny F @ 30.11.2006 - 14:37) *
Поправьте если я не прав, но вроде супер агури и рено были на мишленах?
Если это так, то удивлятся нечему.

Вообще-то, на тестах в Барселоне почти все команды. А вчера, в первый день, там лидировал Масса. А он уже не первый год ездит на Бриджстоун. draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 30.11.2006 - 16:41

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Кстати, Хаккинен-то снова в седле!
Heikki Kovalainen was second fastest in his Renault, just three-tenths shy of Badoer while Lewis Hamilton was third fastest in his McLaren Mercedes. Mika Hakkinen returned to Formula One for the first time since 2001 and slowly worked himself up to speed in the second MP4-21. Although slowest of the 18 runners this morning, the Double World Champion worked his way onto the pace eventually lapping three seconds off the ultimate pace.
В кратце: Мика работал по своей отдельной программе, постепенно "вкатываясь" в новую машину, Мика замкнул строчки протокола, уступив лучшему результату дня чуть более 3-х секунд
1 . L. Badoer - Ferrari 248 F1 - 1:16.317 (+ 0.000 ) - 54 laps
2 . H. Kovalainen - Renault R26 - 1:16.609 (+ 0.292 ) - 56 laps
3 . L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:17.077 (+ 0.760 ) - 28 laps
4 . R. Barrichello - Honda RA106 - 1:17.190 (+ 0.873 ) - 69 laps
5 . N. Piquet - Renault R26 - 1:17.428 (+ 1.111 ) - 39 laps
6 . R. Schumacher - Toyota TF106B - 1:17.598 (+ 1.281 ) - 46 laps
7 . M. Gene - Ferrari 248 F1 - 1:17.604 (+ 1.287 ) - 34 laps
8 . C. Klien - Honda RA106 - 1:17.774 (+ 1.457 ) - 46 laps
9 . D. Coulthard - Red Bull Ferrari RB2 - 1:17.876 (+ 1.559 ) - 41 laps
10 . J. Trulli - Toyota TF106B - 1:18.019 (+ 1.702 ) - 43 laps
11 . A. Davidson - Super Aguri Honda SA06 B - 1:18.092 (+ 1.775 ) - 47 laps
12 . R. Kubica - BMW Sauber F1.06 - 1:18.092 (+ 1.775 ) - 23 laps
13 . N. Karthikeyan - Williams Toyota FW28 B - 1:18.161 (+ 1.844 ) - 38 laps
14 . S. Speed - Toro Rosso Cosworth STR1 - 1:18.528 (+ 2.211 ) - 46 laps
15 . T. Glock - BMW Sauber F1.06 - 1:18.642 (+ 2.325 ) - 44 laps
16 . M. Ammermuller - Red Bull Ferrari RB2 - 1:18.741 (+ 2.424 ) - 41 laps
17 . V. Liuzzi - Toro Rosso Cosworth STR1 - 1:18.798 (+ 2.481 ) - 57 laps
18 . M. Hakkinen - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:19.522 (+ 3.205 ) - 38 laps
Негусто, но, уверен, Мика сможет нагнать!
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Сообщение отредактировано Tema - 30.11.2006 - 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyxapb
сообщение 30.11.2006 - 18:36

ПилОт
****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 371
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 381


Как же я соскучился по "каске" Мики, торчащей из кокпита smile.gif
Интересно, это всёже PR акция, или Дэннис так сильно нуждается в опытных пилотах, чтобы вновь адаптироваться к бриджикам... Ведь 2001-й сезон был последним годом сотрудничества для макларена не только с Хаккиненым, но и с бриджстоуном, и на этой же резине Хаккинен выиграл 2 своих титула...
Буду надеиться что дедушка Мика зачастит с тестами в ф-1... если так, думаю, от 3-х секудн отстования ничего не останется wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dog
сообщение 30.11.2006 - 20:24
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 16446


Смотрю я тут на время и предвкушаю следующий сезон..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyxapb
сообщение 30.11.2006 - 23:08

ПилОт
****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 371
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 381


На самом деле эти времена сейчас мало о чём говорят... Это всего лишь тесты резины. Это машины жтого года, в следующем году болиды будут конструировать под бриджстоун. К тому же не понятно кто с каким количеством топлива ездит, и у кого сколько болид весит... Ведь массу на тестах никто не проверяет...
Полную картину сезона мы увидим лишь к европейским гран-при smile.gif Даже мельбурн даёт мало ответов на вопросы о раскладе сил, обычно бывает так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 1.12.2006 - 04:49

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Гонка в Валенсии будет уличной?

Владельцы автодрома Рикардо Тормо в Валенсии, который часто принимает у себя тесты команд Формулы-1, долго вынашивали идею проведения Гран При. После триумфа Алонсо Формула-1 очень популярна в Испании, успех гарантирован, почему бы не воспользоваться ситуацией? Начались переговоры, в апреле Берни Экклстоун встретился с делегацией городских чиновников и руководства трассы, все шло к подписанию контракта, но очередной визит Экклстоуна резко сменил акценты.
Коммерческого босса Формулы-1 заинтересовала возможность проведения уличной гонки, в портовой части города есть возможность строительства комплекса боксов и соответствующей инфраструктуры, а схему прилегающих дорог можно изменить, об этом местные власти и уведомили Экклстоуна. Для владельцев трассы столь неожиданная смена приоритетов стала неприятным сюрпризом, испанские журналисты теперь гадают: то ли эти слухи — рычаг для давления на автодром, то ли Берни действительно решил разнообразить календарь городской трассой...

Берни муд... мудрец! dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyxapb
сообщение 1.12.2006 - 13:10

ПилОт
****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 371
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 381


Цитата
Это был великолепный день, очень захватывающий. Я проехал 79 кругов, и это достаточно много для Барселоны. Трасса очень требовательная, перегрузки в поворотах очень большие. Я очень доволен тем, что смог проехать такое количество кругов без каких-либо проблем.

Утром задержалось начало нашей работы, поскольку возникли некоторые проблемы. Затем мы искали настройки, и я должен отметить, что мы проделали серьезную работу, которая доставила мне удовольствие.

Сегодня мы не преследовали цель кого-то впечатлить. Мы просто хотели понять, насколько изменились машины Формулы-1 с 2001 года. К моему удивлению, изменений оказалось минимум. В машине стало больше электроники. Не знаю хорошо или плохо, поскольку она должна помогать в поворотах, но ее вмешательство иногда спорно. Впрочем, необходимо привыкнуть, поскольку все эти системы способны на секунду улучшить время на круге.

Двигатель V10 был более мощным, а сейчас есть ощущение недостатка мощности. Но технологии прогрессируют, и двигатель очень хорошо управляется, вызывая фантастические чувства. Думаю, Mercedes смог сделать отличный двигатель, у нас не было с ним проблем.

Хотелось бы принять участие еще в одной сессии. С каждым кругом я ехал все быстрее и быстрее, постепенно привыкая к точкам торможения и разгона, подбирая настройки. Сегодня я использовал только один комплект резины, так что было достаточно трудно.

На следующих тестах я буду быстрее и сильнее, я уже достаточно изучил машину. Мы еще обсудим многое и посмотрим, что получится


На следующих тестах? значит это были не последние его тесты. smile.gif Видать Мике вновь захотелось пилотировать в королеве автоспорта wink.gif

Сообщение отредактировано Cyxapb - 1.12.2006 - 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 1.12.2006 - 16:08

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Президент Renault F1: "McLaren получил лучшего пилота в лице Алонсо"

Новым президентом Renault F1 в апреле стал Алан Дассас. Тогда уже было известно, что Фернандо Алонсо покинет команду. Теперь Дассас надеется, что испанец скоро вернется в Renault.
Алан Дассас в интервью испанской газете AS: "McLaren получил лучшего пилота в лице Фернандо Алонсо. Когда я пришел в Renault, у Алонсо на руках уже был контракт с McLaren. Тогда я подумал, что эта ситуация принесет нам проблемы. Но как только начался сезон, он забывал об этом и начинал выдавать феноменальные результаты, позволив команде выиграть оба титула. Фернандо очень сильный пилот. Думаю, он даже лучше Михаэля Шумахера.
Надеюсь, он еще вернется. Правда, нам придется подождать минимум пару лет. Это будет вопрос денег… больших денег".

Два сезона быстро пролетят... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 2.12.2006 - 17:50

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Рон Деннис вспоминает о подписании контракта с Алонсо

Неожиданное заявление сделал босс McLaren Рон Деннис. В интервью испанской газете "As" Деннис сказал, что первые переговоры с Алонсо состоялись еще осенью 2005 года, после того, как Фернандо выиграл свой первый титул, и почти сразу стороны подписали контракт...
Рон Деннис: "Наша первая беседа состоялась в 2005-м, на подиуме в Бразилии. Фернандо финишировал третьим, выиграв титул, а первым и вторым приехали Монтойя и Райкконен, поэтому я присутствовал на церемонии награждения, чтобы получить командный Кубок. Алонсо сказал, что ему нравится наша машина, а я, в ответ, предложил стать частью McLaren. Две недели спустя мы тайно встретились в Японии, а еще через неделю подписали контракт. Все произошло быстро и без каких либо затруднений".

Да уж... huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 3.12.2006 - 08:22

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Рон Деннис обсудит с Renault декабрьские тесты Алонсо

Босс McLaren Рон Деннис обсудит с Renault вопрос участия Фернандо Алонсо в тестах McLaren. Испанец связан действующим контрактом до 31 декабря и не может работать с другой командой, если только стороны не договорятся...
Рон Деннис: "Когда Фернандо вернется из отпуска, мы обязательно обсудим этот вопрос с Renault. Вариантов всего два — если они разрешат, Фернандо дебютирует в декабре, если нет — в январе, но мы все же надеемся договориться".

Думаю, Рено нет смысла держать Алонсо, всё равно в тестах Рено он не учавствует. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 3.12.2006 - 17:32

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Цитата(Прыгун @ 3.12.2006 - 08:22) *
Думаю, Рено нет смысла держать Алонсо, всё равно в тестах Рено он не учавствует. dry.gif

Зато оттягиваются тесты у Маков с их лидером. Это так просто wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 3.12.2006 - 23:18

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Масса говорит:
Цитата
Фелипе Масса: "Я не боюсь Райкконена..."

Перед началом сезона 2006 года многие считали Фелипе Массу временным лицом в Ferrari, но бразилец выглядел очень достойно, продлил контракт с командой и готов на равных бороться с Кими Райкконеном...
Фелипе Масса: "Жаль, что Кими не может участвовать в тестах до Нового Года, но он достаточно хорош, чтобы быстро освоить машину. Финн силен, я тоже в хорошей форме - мы оба рассчитываем на максимальный результат. В прошедшем сезоне я выступал в паре с Михаэлем Шумахером, у меня был однолетний контракт и многое нужно было доказывать. Сейчас ситуация изменилась, я прочно связан с Ferrari, готов принять вызов и не боюсь Райкконена".

Цитата
Фелипе Масса: "Новая резина осложнит обгоны"

В FIA пытаются сочетать экономию и зрелищность, но компромисс не всегда возможен. Команды опробовали на тестах новую резину Bridgestone, и Фелипе Масса считает, что обгонять в 2007-м будет еще сложнее...
Фелипе Масса: "Новая резина тверже той, что мы использовали в 2006-м, машина скользит и не так хорошо держит трассу, особенно в воздушном потоке позади соперника. Теперь вы не можете быть агрессивны при торможении, а это здорово осложнит обгоны. У команды большой опыт сотрудничества с Bridgestone, но не думаю, что это поможет - шинники поставили всех в равные условия и на первых тестах у нас тоже были проблемы с настройками, хотя результат выглядит неплохо".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 4.12.2006 - 12:49

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Де ла Роса: "Сезон-2007 будет трудным для McLaren"

Впервые за всю свою историю McLaren решил полностью обновить состав призовых пилотов. По мнению Педро де ла Росы, это отрицательно скажется на результатах команды.
Педро де ла Роса в интервью Marca: "Я считаю, что для каждой команды важна стабильность. Какие-либо изменения отрицательно сказываются на достижениях. Стоит хотя бы вспомнить, как в 2004-м Williams сразу потерял Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю. Так что сезон-2007 будет трудным для McLaren. В любом случае, я настраиваюсь на то, чтобы помочь Фернандо Алонсо стать чемпионом".
В то же время Рон Деннис, глава "серебряных стрел", намекнул, что не исключается возможность, когда опытный Педро де ла Роса сможет выйти на замену дебютанту Льюису Хэмильтону.

Педро просто злится, что не его выбрали вторым пилотом. new0_75.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 4.12.2006 - 20:18

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Цитата(Прыгун @ 4.12.2006 - 12:49) *
Педро просто злится, что не его выбрали вторым пилотом. new0_75.gif

Это точно. Я думаю маки смогут побороться за 2-ое место ( ибо Феррари им не догнать smile.gif ). Росса хоть и опытен, но у Хемильтона большие перспективы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 4.12.2006 - 22:08

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(DepachE @ 4.12.2006 - 20:18) *
Это точно. Я думаю маки смогут побороться за 2-ое место ( ибо Феррари им не догнать smile.gif ). Росса хоть и опытен, но у Хемильтона большие перспективы.

Брось у маков равные возможности с Феррари,резина абсолютно одинаковая.Ей,богу,смешно,когда говорят о преимуществе Феррари.Обеим командам дали одинаково новую резину и сказали делайте ней что хотите.Теперь все зависит от талантливости конструкторов и инженеров.А.если серьезно,то если Кими займет 3 место в л.з буду считать это успехом(Вспоним Шуми в 1996)

Сообщение отредактировано Cyxapb - 4.12.2006 - 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 4.12.2006 - 22:44

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Заявочный список FIA на сезон - 2007

Представитель Формулы 1 сегодня объявил список заявленных гонщиков на сезон - 2007. Пока в нем нет сюрпризов, за исключением того, что Scuderia Toro Rosso, до сих пор, не заявила ни одного гонщика за свою команду, несмотря на что, что и Витантонио Лиуцци, и Скотт Спид по заверениям руководства комнады останутся в составе. Единственным вакантным местом в Формуле 1 осталось место напарника Кристиана Альберса по Spyker F1.
Интересно, также, что Super Aguri не заявила официального названия своей команды, намекая на то, что японская конюшня вскоре объявит своего титульного спонсора. Кроме того, в Ferrari, Фелипе Масса будет выступать на машине под номером 5, на которой выступал Михаэль Шумахер в этом сезоне.

Vodafone McLaren Mercedes (Mercedes)
1 Фернандо Алонсо
2 Льюис Хэмильтон

ING Renault (Renault)
3 Джанкарло Физикелла
4 Хейкки Ковалайнен

Scuderia Ferrari Marlboro (Ferrari)
5 Фелипе Масса
6 Кими Райкконен

Honda Racing F1 Team (Honda)
7 Дженсон Баттон
8 Рубенс Баррикелло

BMW Sauber F1 Team (BMW)
9 Ник Хайдфельд
10 Роберт Кубица

Panasonic Toyota Racing (Toyota)
11 Ральф Шумахер
12 Ярно Трулли

Red Bull Racing (Renault)
14 Дэвид Култхард
15 Марк Уэббер

AT&T Williams (Toyota)
16 Нико Росберг
17 Алекс Вурц

Scuderia Toro Rosso (Ferrari)
18 Не подтвержден
19 Не подтвержден

Spyker F1 Team (Ferrari)
20 Кристиан Альберс
21 Не подтвержден

TBA Super Aguri F1 Team (Honda)
22 Такума Сато
23 Энтони Дэвидсон

*TBA - будет объявлено позже

Всё достаточно ожидаемо... confused.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.07.2025 - 16:39