![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#821
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Ограниченное время на трассе для Алонсо
Херес – McLaren Mercedes – Тесты В связи с тем, что на протяжении всего дня шел дождь, команда McLaren Mercedes решила ограничить то время, которое провели на трассе ее машины MP4-22. Фернандо Алонсо уже преодолел большое количество километров на покрышках Bridgestone Potenza для сильного дождя и промежуточной резине на прошлой неделе в Валенсии, и в результате этого команда приняла решение, что он проедет только девять кругов утром. Педро де ля Роса выполнил ограниченную программу, поработав над дальнейшим пониманием настроек машины для дождевых условий. «Тесты на этой неделе в Хересе предоставили в наше распоряжение некоторую ценную информацию, над которой команда может поработать, благодаря двум очень продуктивным дням, в течение которых гонщики преодолели значительную дистанцию за рулем двух MP4-22», - объяснил Мартин Уитмарш. «К сожалению, в последний день нам помешал дождь, что означало, что мы были вынуждены приспосабливать свою программу под эти условия. Но несмотря ни на что, теперь у нас есть гораздо лучшее понимание того, где мы находимся, и что более важно, того, какую еще работу необходимо выполнить начиная с сегодняшнего момента и до Австралии для того, чтобы гарантировать, что мы приедем в Мельбурн в наилучшем возможном положении». «Хотя если судить по итоговым протоколам, у нас все идет хорошо, мы прекрасно осознаем то, где нам нужно улучшить возможности машины на протяжении предстоящих тестов в Барселоне и Бахрейне». Цель – достижение стабильности Херес – Honda – Тесты Команда Honda сегодня завершила трехдневные тесты на трассе в Хересе, расположенной на юге Испании. В то время как Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло сконцентрировали свое внимание на продолжении доводки новой машины RA107, Кристиан Клиен завершил тестовую программу для прошлогодней RA106. Баттон начал тесты за рулем RA107 во вторник, потратив свои первые круги на поиск хорошего баланса машины, после чего приступил к работе, посвященной оценкам покрышек и аэродинамики в течение всего дня. В общей сложности он преодолел 99 кругов. Он продолжил свою программу аэродинамики в среду, когда проехал еще 95 кругов. Баррикелло сменил его за рулем RA107 в четверг, когда над трассой установилась дождливая и ветреная погода. Он провел день, занимаясь работой над балансом и настройками нового шасси в переменчивых условиях на трассе, используя покрышки Bridgestone Potenza для сильного дождя и промежуточные. Баррикелло в общей сложности преодолел 66 кругов. Кристиан Клиен работал за рулем RA106 во вторник, выполняя работу над электронными системами управления, а также проводя симуляции старта гонки на протяжении 33 кругов. Марко Андретти также присоединился к команде в Хересе на этой неделе, чтобы получить свою вторую возможность сесть за руль RA106. Андретти начал свою программу в среду и потратил утро на то, чтобы вновь привыкнуть к тому, как ведет себя машина. После этого он выполнял упражнения по сбору информации и проводил симуляции стартов гонки днем. В сумме он преодолел 74 круга. Благодаря плохой погоде в четверг Андретти получил свой первый шанс испытать машину Формулы-1 в дождевых условиях. Он проехал 63 круга. Дженсон Баттон: «Это была очередная насыщенная неделя для нас, когда мы продолжали наматывать круги за рулем новой машины и оценивать различные настройки для того, чтобы найти наилучший вариант для переменчивых условий. Машина снова была надежной, что позволило нам проехать большое количество кругов в каждый из дней». Рубенс Баррикелло: «Сегодня был позитивный день, хотя погода означала, что наша программа должна была быть изменена по сравнению с первоначальным планом. И все равно хорошо, что мы приобрели некоторый дальнейший опыт с дождевыми покрышками Bridgestone. Нам предстоит выполнить большой объем работы, связанный со всеми доработками, которые мы ожидаем для машины, я счастлив, что мы можем продолжать двигаться вперед». Кристиан Клиен: «Мы смогли завершить программу тестов для машины 2006 года на этой неделе, и это очень приятно. Теперь я с нетерпением жду, когда получу возможность сесть за руль RA107 в Барселоне на следующей неделе и начать вносить свой вклад в ее развитие». Марко Андретти: «Это было потрясающе, получить возможность вернуться за руль машины Формулы-1 на этой неделе, я бы хотел от всей души поблагодарить команду Honda за то, что предоставили мне эту вторую возможность. Я получил огромное удовольствие от своих двух дней, проведенных здесь, и к концу второго дня в дождевых условиях я чувствую, что я уже действительно адаптировался к тому, как нужно управлять этой машиной. Поэтому погода в действительности оказалась очень полезной для меня, и теперь я стал достаточно опытным во многих аспектах всего за три дня. Я остался доволен своей скоростью на длинных дистанциях во время тестов, но время на одном быстром круге – это то, что, я уверен, придет во время дальнейших тестов на этой машине». Жаки Экелярт – главный инженер: «Основное внимание для RA107 с Дженсоном и Рубенсом на этой неделе было уделено поиску наилучших гоночных настроек машины для того, чтобы добиться стабильных времен на круге на более длинных дистанциях. На протяжении трех дней работы мы получили возможность оценить многочисленные изменения в конфигурации аэродинамики и механических настроек машины, а также электронных систем. С Кристианом за рулем RA106 мы также завершили переход от прошлогодней машины к тому, чтобы полностью сосредоточиться на RA107». «Было приятно, что с нами на этой неделе был Марко Андретти и что мы предоставили ему еще одну возможность сесть за руль машины 2006 года. И вновь Марко продемонстрировал высокий уровень своих способностей, учитывая его относительную неопытность, и его скорость на длинных дистанциях в особенности была достаточно впечатляющей. В связи с плохими погодными условиями сегодня Марко первый раз ездил по мокрой трассе и очень хорошо адаптировался к трудным условиям на трассе и не совершал никаких ошибок». Renault сократила тесты на Хересе Херес – Renault – тесты Renault F1 Team приняла решение не выходить на трассу в четверг из-за погодных условий, которые не позволили команде следовать программе, запланированной на последний день тестов, проходящих на трассе Херес. Команда посчитала бесполезным проводить тесты в подобных условиях, тем более что, в четверг на испанской трассе по плану должны были работать только тест пилоты. Призовые пилоты еще смогли бы протестировать новые дождевые покрышки Bridgestone, но выпускать на трассу при таких условиях тестеров. Для ING Renault F1 Team в этом не было никакого интереса. В данном контексте, команда предпочла использовать этот день для подготовки к следующим тестам, которые пройдут на следующей неделе в Барселоне, и сконцентрироваться на совершенствовании работы своей технической команды перед первыми гонками сезона. Кристиан Силк – ответственный инженер за проведение тестов французской команды так прокомментировал сегодняшний день: «Сегодня мы не вышли на трассу. Жаль, конечно. Но мы использовали этот день для отработки некоторых методик перед первыми гонками года, ведь, в конечном счете, этим то же надо заниматься! Мы уже знаем, что ближайший сеанс тестов в Барселоне будет очень загруженным». Renault F1 Team будет работать на трассе Каталунья на следующей неделе с 12 по 14 февраля. За руль R27 сядут Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен – это будет их последний европейский сеанс тестов. Работа над трансмиссией для Ярно Трулли Херес – Toyota – Тесты Команда Toyota завершила свои трехдневные тесты на автодроме в Хересе сегодня, когда в Испании было облачное небо и мокрая трасса. После шедшего ночью дождя с утра трасса была уже мокрой, и ливни продолжались на протяжении всего дня, в результате чего покрышки Bridgestone для сильного дождя или промежуточные оставались единственным вариантом для Ярно Трулли и Франка Монтаньи. Условия на трассе постоянно изменялись, но команда продвигалась вперед со своей работой над дождевыми настройками, а также проверками работы систем на TF107, в особенности обновленной трансмиссией, которую обкатывал Трулли. Он преодолел практически 400 километров и собрал огромное количество информации, которой команда теперь воспользуется для того, чтобы получить преимущество от полного потенциала модифицированной машины. После короткого уик-энда тестовая команда снова вернется на трассу в понедельник в Барселоне, где продолжится работа над новой трансмиссией. Ярно Трулли: «Мы преодолели большую дистанцию с новой трансмиссией, и это хорошо. Погода сегодня была достаточно плохой, поэтому на самом деле мы не особенно сосредотачивались на скорости или на том, чтобы показывать быстрые времена на круге. Это особенно относится ко мне, потому что с нашей новинкой мы хотели просто проехать как можно больше кругов для того, чтобы изучить, как она работает. Мы не могли оптимизировать свои времена на круге из-за мокрой трассы, но по крайней мере мы собрали огромное количество информации, которая являлась единственной реальной целью на сегодня». Франк Монтаньи: «Это был интересный день, потому что мы преодолели большое количество кругов, и это было именно то, что нужно. Мы смогли провести оценку огромного количества информации от использования промежуточных покрышек и резины для сильного дождя после того, как поработали над настройками и давлением в покрышках. Теперь, если в Мельбурне во время первой гонки будет идти дождь, мы будем хорошо подготовлены! Погода постоянно менялась, поэтому было трудно показать хорошее время на круге или провести реальное сравнение настроек. У нас возникали некоторые несущественные проблемы в течение дня, но ничего серьезного, просто нормальные вещи, которые случаются на тестах. Я доволен, это был неплохой день». Герд Пфайффер, менеджер тестовой команды: «Мы рассчитывали, что сегодня будет много дождя, и к сожалению, это именно то, что мы и получили. В связи с такой плохой погодой мы были вынуждены адаптировать свою программу, и мы изучали настройки машины в дождевых условиях в то время, как мы занимались сбором дальнейшей информации о поведение покрышек для сильного дождя. Одной из главных задач на сегодня было проведение проверки обновлений трансмиссии, которую мы тестировали, и Ярно преодолел большое количество кругов без каких-либо проблем. Он принес полезную информацию, которую мы теперь проанализируем, так что все прошло хорошо. Франк оценивал различные варианты настроек в дождевых условиях, и он также проехал очень много кругов, что очень помогло нам». Работа с RB3 Херес – Red Bull Renault – Тесты Дэвид Култхард и Марк Уэббер оба имели в своем распоряжении по машине RB3, на которых ездили на этой неделе в Хересе, где работали над программами, которые включали в себя тестирование трекшн-контроля, аэродинамики, механических настроек и покрышек. Что было неизбежно с машиной, которая практически не содержит в себе старых деталей, взятых с машины, которая являлась ее предшественницей, эти три дня проходили не полностью гладко, работа несколько раз прерывалась различными поломками и проблемами, в том числе с коробкой передач. «Но это все равно были продуктивные тесты, в течение которых мы выполнили всю свою запланированную программу и продвинулись вперед за три дня», - сообщил главный инженер на тестах, Йан Морган. «Рабочие взаимоотношения с Renault продолжают укрепляться, и мы разобрались со всеми своими проблемами, преодолев существенную дистанцию. Мы быстро едем для этого времени года, и теперь у нас есть только два дня для того, чтобы поработать над машинами и снова начать тесты в Барселоне». Сегодня Култхард и Уэббер показали десятый и одиннадцатый результаты из всех четырнадцати гонщиков, которые проехали быстрый круг. Работа над дождевыми настройками в Хересе Херес – Ferrari – Тесты Сегодня был третий и последний день тестов на этой неделе для Ferrari. Команда снова работала на трассе Херес де ла Фронтера, которая расположена на юге Испании. На день оказала влияние плохая погода, шел дождь и дул сильный ветер. В таких условиях гонщикам приходилось работать с самого утра и вплоть до окончания сессии. Поэтому и Райкконен, и Масса смогли поработать главным образом над поиском наилучших настроек для F2007 на мокрой трассе. Несмотря на трудные условия, Райкконен смог преодолеть 88 кругов за рулем своей F2007 и показал лучший результат 1:30.565. Это стало четвертым временем по итогам дня. Фелипе Масса, который стал быстрейшим по итогам всей недели на своей F2007, сегодня показал седьмое время, проехав 48 кругов. Ferrari продолжит тесты в понедельник на трассе Каталунья, которая расположена неподалеку от Барселоны. За рулем снова будут Райкконен и Масса. ро Работа над новым Williams идет по плану Тестовая сессия в Хересе, прошедшая на этой неделе, стала первым серьезным испытанием для нового Williams FW29. По мнению технического директора команды, машина оказалась более быстрой и более надежной, чем от нее ожидали. Сэм Майкл, Williams: “Мы завершили первые тесты FW29, которые прошли в условиях переменчивой погоды. В целом, мы довольны полученными результатами. Мы собрали много полезной информации и теперь сможем сконцентрироваться на доработках, которые мы планируем выставить до старта гонки в Мельбурне. Все идет по плану”. Пожалуй, еще не нашлось ни одной команды, которая была бы недовольна дебютом своей машиной. Очевидно, первые сомнения в технике появятся после финиша гонки в Австралии. п.с. Ну я рад за них... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#822
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 9.09.2004 Пользователь №: 4625 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#823
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Михаэль Шумахер в боксах Ferrari!
Сегодня утром Михаэль Шумахер появился в боксах Ferrari. Семикратный чемпион внимательно наблюдал за ходом тестовой программы. Представитель Ferrari: “Он просто приехал понаблюдать за нашей работой. Ему это нравится и это является единственной причиной, по которой он приехал в Испанию”. Между тем, ходят слухи, что в конце года Михаэль возглавит команду, заменив Жана Тодта. Как сообщает немецкая пресса, Шумахер довольно часто посещает фабрику команды в Маранелло. Финские технологии для McLaren Команда McLaren подписала соглашение со спортивным институтом из финского местечка Куортане, специалист которого будут помогать в подготовке гонщиков Ф1. Институт в Куортане – одно из известнейших учреждений такого рода, услугами которого пользуются ведущие спортсмены Финляндии. «Нагрузки, которые испытывают гонщики Ф1, таковы, что требуют высочайшей физической готовности – на уровне ведущих атлетов мира, – говорит директор McLaren Мартин Уитмарш. – Наши машины спроектированы с использованием научного подхода к сбору данных, позволяющих выявить и устранить любую слабину. Пробелы в физической готовности наших гонщиков или членов команды тоже могут отразиться на результатах, вот почему мы хотим с научной точки зрения подойти к оценке их состояния, чтобы выявить малейшие недостатки и затем поработать над и устранением». Фернандо Алонсо чемпион двух прошлых лет Не готов назвать фаворита сезона предстоящего. Испанец считает, что за победу в 2007-м могут бороться представители пяти команд... Фернандо Алонсо: "Команда серьезно работает с машиной, чтобы добиться от нее максимума перед первым Гран При, ведь наши соперники очень сильны. Разница на тестах — несколько сотых, иногда — десятых, полагаю всех нас ждет невероятно интересный сезон. Уже сейчас есть четыре — пять команд, способных бороться за победу: мы, BMW, Renault, Ferrari, думаю, что и Honda совсем рядом. Каждый день приносит сюрпризы и я не знаю, какой будет ситуация перед началом чемпионата, надо просто дождаться первой гонки. Наша задача — постоянно быть в пятерке лучших, проехать на тестах максимальную дистанцию и прибавить в надежности. Пока я не могу сказать, что эти цели выполнены, из-за проблем с электроникой за день удается проехать лишь 40-50 кругов, но повторюсь — команда работает. На прошлой неделе журналисты неверно толковали мои слова. Я сказал, что машина хороша, но кое-что необходимо доработать, что мне нравится выступать в этих цветах, а напечатали: "Алонсо устраивает только раскраска". Я люблю эту команду и счастлив быть одним из McLaren, а слухам не верьте — газеты пишут только то, что им нужно". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#824
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
У меня вопрос: В этом году тоже будем для ГП отдельную тему создавать!)
Т.к. 2-4стр.. на 1ГП=) Это много(надо ещё учесть, что зелан здесь общительный) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#825
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Да, думаю: создание отдельных тем - вполне целесообразно
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#826
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Монтойя: «Оправданий у McLaren больше нет»
По мнению Хуана Пабло Монтойи, команда McLaren просто обязана в этом году выигрывать чемпионат мира. «McLaren сегодня испытывает невероятный прессинг, – заявил колумбиец в интервью испанскому журналу Grand Prix. – Новые гонщики, новый имидж – они обязаны показать результат. Теперь, когда к ним пришел двукратный чемпион мира, сумевший одолеть Шумахера, у них больше нет оправдания неудачам». Цитата Монтойя считает, что у Алонсо не будет проблем в команде, но «вопрос на миллион долларов: какими окажутся машина и мотор». На взгляд колумбийца, несмотря на неплохую форму на предсезонных тестах, McLaren все же уступит Ferrari. Надеюсь что под конец чемпионата,,, Но всё же такого горя, нам не надо! ![]() Алонсо стоит на своем Фернандо Алонсо по-прежнему настаивает на том, что современная Формула 1 – это не спорт. Впервые он публично сделал такое заявление в Монце в прошлом году, когда его оштрафовали за то, что он «помешал» Фелипе Массе в квалификации. «Формула 1 – это гламур и бизнес, – заявил Алонсо корреспонденту немецкого еженедельника Focus. – Я не могу применить к Ф1 понятие «спорт» в том виде, как я его понимаю». В феррари Жульники ![]() Renault не хватает скорости для квалификации В Renault признались, что пока не могут обеспечить высокую скорость на одном быстром круге, что очень важно для квалификации. А вот на длинных дистанциях проблем нет. Пэт Симондс, Renault: ”В ноябре мы заявляли, что должны выучить все уроки до Мельбурна. Пока еще не подошло время для Гран-При Австралии, но и уроки мы еще не все выучили! Думаю, мы решили проблему износа резины, но нам пока не удалось открыть секрет работы шин на одном быстром круге. Теоретически мы можем бросить несколько комплектов новой резины на решение этой проблемы, но регламент ограничивает использование шин на тестах, так что это явно не лучший выбор. Это часть переходного периода, когда меняешь поставщика резины. Но мы сотрудничаем с Bridgestone над решением этой рпоблемы”. Первое ГП покажет ![]() Сообщение отредактировано Ludacris - 19.02.2007 - 13:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#827
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
Всего лишь чуть больше месяца остается до начала Чемпионата Формулы-1 2007 года, стартующего 18 марта в Австралии, и, завершив европейские испытания, команды готовятся к перемещению на восток. Две финальных тестовых сессии, которые посетят практически все команды, пройдут в Бахрейне с 22 по 24 февраля и с 27 февраля по 1 марта. Теплые погодные условия, а также спецификации болидов образца мельбурнской гонки, помогут составить более четкое представление о лидерах и аутсайдерах грядущего сезона. Пока все данные с тестов указывают на то, что за корону чемпиона будут бороться пилоты Макларен, Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон, а также дуэт из Феррари в лице Фелипе Массы и Кими Райкконена. Ближайшую конкуренцию им составят команды БМВ-Заубер и прошлогодний чемпион Рено. Пилот Скудерии Фелипе Масса в интервью Gazzetta dello Sport отдельно отметил потенциал БМВ: «Макларен выглядит очень быстрым, но, на мой взгляд, на текущий момент БМВ готовы лучше всех. Макларен быстрее всех на одном круге, а БМВ – впечатляюще стабильны. На текущий момент я поставил бы их впереди Феррари и Макларен». Пилот Макларен Фернандо Алонсо, тем не менее, не спешит подтверждать слова соперника: «Мы хорошо готовы, но так же, как и другие. Преимущество очень небольшое. Все очень близки, и поэтому никто не знает, что произойдет. Сюрпризы случаются каждый день, поэтому лучше подождать с выводами до Австралии». Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane Команда Макларен и Спортивный институт Kuortane объявили о начале программы сотрудничества. Сотрудничество предусматривает научную поддержку и развитие программы физподготовки пилотов команды. Спортивный институт Kuortane – международный центр обучения и тренировки, располагающийся на западе Финляндии. В рамках программы Институт будет проводить физические тесты и медицинские экспертизы пилотов и сотрудников Макларен, а также предоставлять профессиональные консультации по поводу совершенствования работы людей, работающих на команду. Серьезная совместная работа началась с января 2007 года, когда пилоты и большая часть персонала Макларен провели неделю в Институте, где приняли участие в многочисленных семинарах, а также прошли программу общефизической подготовки и развития, специально разработанную для команды. Стив Нильсен: "Тесты в Бахрейне критически важны" В Renault согласны с соперниками — предстоящие тесты в Бахрейне критически важны для подготовки к первому Гран При сезона и позволят расставить акценты перед началом чемпионата... Стив Нильсен, Renault: "Вся наша гоночная бригада, в полном составе, готовится к отправке в Бахрейн, это критически важная часть подготовки к новому сезону. Предварительная работа окончена, мы убедились в надежности новой машины, отрепетировали все стандартные процедуры и устранили замеченные недостатки на испанских тестах, теперь нужно добиться слаженной работы команды в условиях Гран При. В этом сезоне наши соперники очень сильны, очень конкурентоспособны. Разница между командами минимальна и зависит от множества деталей, поэтому мы сместили акценты и хотим добиться максимума, подойти к первой гонке сезона в наилучшей форме". Фернандо Алонсо: «Выступать за McLaren все равно, что играть за мадридский Real» Вместо длинных кудрей опрятная, короткая прическа, знаменитая «мушка» на подбородке сбрита. «Новый облик, новая команда, новый человек», – с усмешкой заявляет чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо. – Самое время для перемен, верно!» Простому смертному, наверное, и в голову не пришло бы искать перемен, когда только что завоеваны два чемпионских титула подряд – как это удалось Алонсо в Renault. Но 25-летний испанец отвлекся от тестов, которые проводил на прошлой неделе в Барселоне в составе новой для него команды, McLaren, чтобы объяснить, почему он сделал этот шаг. «В Формуле 1 никогда не предугадаешь, что может случиться в следующем сезоне, – объясняет он, сидя в походной столовой McLaren, смонтированной на одном из грузовиков команды. – В этом году и новый регламент, и новые машины, и новые шины. Оставаясь в прежней команде, ты не можешь быть уверен на 100 процентов, что она будет по-прежнему тебе подходить. Переход в другую команду не такой уж большой риск, потому что это – риск для любой команды, за какую бы ты ни выступал». Но если риск ни при чем, почему же тогда случаются переходы? «Мне нужен был вызов, мотивация – и в карьере, и в жизни, – говорит он, пожимая плечами. – Я начал уставать. Я добился своего в Renault дважды, все мне там знакомо. Я знаю, как работает машина, знаю свое дело, знаю людей. Одно и то же повторяется год за годом. Это все равно что каждый вечер съедать все ту же тарелку паэльи. Это заставляло меня чувствовать себя старым в 25 лет. Я хотел вновь почувствовать себя молодым. Теперь я это чувствую, потому что это новая работа, с новыми людьми и новой машиной. И все же мне повезло, ведь я перешел из одной хорошей команды в другую. Я принял свое решение в 2005 году, не зная, насколько хорош будет McLaren в 2007-м. Теперь я знаю, что у нас хорошая машина». Алонсо осознает свое место в пантеоне звезд Ф1. Он – самый молодой чемпион мира, отобравший прежний рекорд у легендарного бразильца Эмерсона Фиттипальди, и самый молодой двукратный чемпион – в этом зачете он обошел Михаэля Шумахера. Но Фернандо настаивает, что смена команды была необходима, чтобы воплотить еще одну давнюю мечту. «Я хочу выиграть три чемпионских титула, – говорит он. – Один означает, что у тебя была лучшая машина в пелетоне. Два – это большое достижение. Но три… Знаете, все великие гонщики, которых помнят по сей день, завоевали три титула и больше. И если вы спросите меня, что важнее: три титула, завоеванные в Renault, или три титула, завоеванные в двух разных командах, – ответ очевиден. Даже моя бабушка способна понять, насколько лучше быть чемпионом мира в двух разных машинах, в двух разных командах. В общем, у меня всегда было в планах сменить команду, независимо от того, насколько хорошо я выступал бы в Renault, и особенно перейти именно в McLaren». По словам Алонсо, он всегда мечтал выступать в составе McLaren. «В детстве моими героями были Ален Прост и Айртон Сенна, – вспоминает он. – Я любил смотреть, как они гоняются в McLaren. У меня и игрушками были модели McLaren. И теперь, когда я стал гонщиком McLaren, моя мечта сбылась. Я был ужасно рад попасть в эту команду. Если бы я был футболистом, то мечтал бы играть за мадридский «Реал», команду, за которую я болею. Гоняться в составе McLaren – все равно, что играть за «Реал». Алонсо выбрал удачный момент для перехода в McLaren, который прибавил в последние два года. С тех пор, как он начал гоняться в Ф1, о Фернандо говорили, как о будущем чемпионе мира – такое впечатление он произвел своими выступлениями. Теперь он чувствует, что он прибавил как гонщик и как личность. «К концу этого года я стану еще более классным гонщиком, даже если закончу чемпионат седьмым, потому что у меня за плечами будет еще один сезон, – сказал Фернандо. – Я чувствую себя куда более уверенно и вполне доволен жизнью. А раньше я был очень раздражен, потому что в 23 года я был молод и талантлив, но все ожидали, что я однажды стану чемпионом. Я чувствовал себя так, будто должен кому-то что-то доказывать. Теперь я никому ничего не должен, и это делает мою жизнь более приятной. Кроме того, я научился отключаться от гонок, и это только помогает мне ехать лучше. Я знаю, что такое выиграть чемпионский титул. Это очень серьезный опыт. Он включает не только собственно гонки, но и тесты и прочую подготовку. Когда ты наверху, все остальные у тебя за спиной. Ты не можешь позволить себе роскошь неважно отработать день. У тебя нет возможности расслабиться. Это так непросто! Сезон Ф1 напоминает одну длинную гонку, которая стартует в марте и финиширует в октябре. Если ты не умеешь расслабляться между гонками, то очень быстро сгораешь». Алонсо не скрывает, что поначалу чувствовал себя в McLaren новичком. «Поначалу я немного нервничал, – признается он. - Мне было некомфортно в машине. Она вела меня, не я ее, и я никого не знал в команде. Теперь я привык к машине и очень доволен командой. Я постарался познакомиться со всеми инженерами, с каждым механиком. Я хотел, чтобы мне были знакомы все члены команды. Я предпочитаю пересекаться со всеми не только на трассе, но и вне ее. Сегодня вечером, вернувшись в гостиницу, я наверняка поболтаю с рецепционистом. Так уж я живу». А еще Алонсо нужно познакомиться с Льюисом Хэмилтоном. Некоторые наблюдатели полагают, что дебютировать в паре с чемпионом мира будет нелегким испытанием для 22-летнего британского гонщика, но Алонсо полон комплиментов в адрес Хэмилтона, и рад, что рядом с ним будет выступать новичок. «Это очень хорошо, что в команде выступает Льюис, и для команды, и для меня, – настаивает Алонсо. – Он очень молод и талантлив и, благодаря этому, может внести новые идеи и команде, и мне. Если ты провел в Ф1 семь лет, как я, ты можешь зациклиться на своих методах работы. Льюис принесет свежие идеи, и мы все сможем поучиться у него. Он определенно поможет мне оставаться молодым». Ну а Хэмилтон действительно сможет поучиться у Алонсо? «Позвольте сказать вам одну вещь, – говорит Фернандо. – Уже по тем немногим гонкам, в которых мне удалось увидеть Льюиса, я могу сказать, что он достаточно талантлив, чтобы знать то, что он делает. Мне нечему его учить. Он и так знает, как вести машину. Он родился талантливым. Он уже очень быстр, и можно не сомневаться в том, что он станет звездой». Алонсо зовут на брифинг, и он хочет успеть сказать еще одну вещь. «Знаете, я хотел постричься еще в прошлом сезоне, но подумал, а стоит ли? А вдруг я постригусь – и не стану чемпионом. Вот почему я ждал до начала нового чемпионата, хоть и не был уверен, что мне это подойдет. Скажем, шансы 50 на 50». Он встает, чтобы уйти, чешет подбородок и улыбается: «А знаете, я мог бы снова отпустить бородку. Иногда я не узнаю себя в зеркале». Почему, здесь не сделали функцию в ответе "вставить картинку" ??? Сделайте пжл! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#828
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
НОВАЯ «ФОРМУЛА-1»
17-18 марта на телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон всемирно известных автогонок «Формула-1». В России прямые трансляции с Гран-при будет вести телеканал РЕН ТВ. В преддверии старта нового сезона в «Формуле-1» произошли существенные перемены, которые способны серьёзно повлиять на расстановку сил в новом году. Одно из самых обсуждаемых событий в мире автоспорта – уход из «Формулы» любимца миллионов, «Красного Барона» Михаэля Шумахера, семикратного чемпиона «королевских гонок». Его преемником в «Феррари» стал Кими Райкконен, который до этого был ведущим пилотом команды «Макларен». Чемпион сезона 2006 года Фернандо Алонсо перешел из команды «Рено» в «Макларен». Интрига нарастает! Телеканал РЕН ТВ с 2006 года имеет эксклюзивные права на прямые трансляции гонок «Формулы-1» в России. Изменения и перестановки в «Формуле-1», а также пожелания преданных зрителей Чемпионата стали причиной того, что концепция эфирного представления гонок «Формулы-1» на канале обновляется. Главной особенностью будущего сезона будет ориентация на качественное информационное наполнение трансляций «Формулы-1». Трансляции, комментарии и тематические студийные программы в 2007 году станут насыщеннее. По просьбам поклонников «Формулы-1» на канале больше не будет выходить программа «Лучшие моменты». Предваряющая трансляцию гонок программа «Обратный отсчёт» в эфире останется, но поменяет концепцию. Теперь вести её будет только Мария Румянцева, а гостями в студии станут только эксперты и специалисты в области автоспорта, а также профессиональные российские автогонщики. В сезоне 2007 года в программе «Обратный отсчёт» зрители увидят хронику и телесюжеты, посвящённые трассе текущего этапа Гран-при. Кроме того, на сезон 2007 года запланированы выезды съёмочной группы РЕН ТВ на место проведения гонки и прямые включения с места событий. По настоятельным просьбам любителей Ф-1 все пресс-конференции по итогам гонки будут транслироваться в прямом эфире. Комментирование гонок также подверглось серьёзным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский. Комментировать гонки они будут как вместе, так и поодиночке. Благодаря их знаниям и профессиональному опыту, а также новому для «Формулы-1» формату живого диалога за кадром, трансляции станут ещё более насыщенными и информационно, и эмоционально. Поклонников Ф-1 на РЕН ТВ ждут и другие приятные сюрпризы. Так, планируется запуск в эфир новой программы, которая будет между этапами Гран-при рассказывать о самых важных новостях и последних событиях в мире «Формулы-1». Также на 2007 год на канале запланирован показ эксклюзивных интервью с пилотами «королевских гонок». Справка Александр Каминский – комментатор «Формулы-1» на РЕН ТВ Родился в 1969 году в Москве. Отец – инженер – привил интерес к машинам. Во время учёбы на геофаке МГУ попал на радио, где работал ди-джеем и вёл спортивные программы. В 1995 ушел на ТВ-6, потом на НТВ, вёл новости спорта в программе «Сегодня», ездил репортёром по соревнованиям. Комментировать автоспорт начал в 1996 на НТВ-Плюс (ралли Дакар, CART), продолжил на Eurosport и 7ТВ (Indy, DTM). Неоднократно бывал на различных гонках, принимал участие в экспедициях и путешествиях. В 2001 помог перевести и выпустить «Полную энциклопедию Формулы-1». В 2003 за серию телерепортажей с «Дакара» признан лучшим спортивным журналистом России. Цитата: «Мое любимое место в детстве – гараж. Первую в жизни гайку прикрутил на отцовской «Победе». С тех пор люблю все, что связано с машинами и автоспортом, и буду очень рад комментировать «Формулу-1» на канале РЕН ТВ – это для меня большая честь». Александр Кабановский – комментатор «Формулы-1» на РЕН ТВ Родился в 1977 году в Москве. Успешно окончил физико-математическую школу, с красным дипломом окончил МФТИ, работал в НИИ. Но над карьерой инженера-физика дамокловым мечом нависло увлечение автогонками. Из хобби, которое появилось в 1992 году вместе с началом трансляций Формулы-1, со временем выросло нечто большее. С 1998 года работал в журналах «Автошоп», «Автопанорама», «Формула», русском «F1 Racing», освещая автомобильные гонки, преимущественно «Формулу-1». Цитата Цитата: «В 2006 году я четырежды принял участие в качестве эксперта в программах «Обратный отсчёт» и «Лучшие моменты» на канале РЕН ТВ. Очень благодарен руководству канала и, в частности, спортивной редакции за то, что они решили пригласить меня и в пятый раз – для участия в программе уже в ином качестве». Пресс-служба телеканала РЕН ТВ |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#829
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Ну... Стоит заметить, всё могло-быть гораздо хуже. Со знанием предмета у новых коментаторов проблем, вроде, не должно быть, осталось оценить само "коментирование", думаю здесь тоже неплохо получится
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#830
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Жалко что ушёл Попов который был до 21века(( как он раньше коментировал... щас он Постарел и устал.. Во время он ушёл
![]() |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#831
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Банкиры готовы платить за обучение
Испанский банк Cajastur объявил о выделении 12 грантов на обучение молодых инженеров в британском Oxford Brookes University. После отбора дюжина лучших испанских студентов получит чек на 36 тысяч Евро и смогут выбрать из двух гоночных специальностей — инженера-конструктора и разработчика двигателей. На специальной пресс-конференции в Мадриде Фернандо Алонсо рассказал журналистам об этой программе, которую он будет курировать... Фернандо Алонсо: "Благодаря нашей инициативе молодые испанские инженеры смогут получить образование в одном из лучших университетов Великобритании и в будущем занять место в одной из команд Формулы 1". Жак Вильнёв о пелетоне-2007... F1 Racing, март 2007 г. ![]() ![]() Жак – человек в Ф1 не посторонний, гонялся с большинством из нынешних гонщиков, и кому, как не ему, рассказать нам и о них и о командах «Прошло уже 10 лет с тех пор, как я завоевал свой титул – сколько всего изменилось в мой жизни с той поры: семья, ребенок, музыка, но и в Формуле 1 перемен немало. За сезоном-2007 я буду следить с интересом. Возможно, вы думаете, что я буду рад понаблюдать за гонками без Шумахера, но это совсем не так. Как же обойтись без героев, которых надо одолевать! Как иначе публика решит, кто на самом деле хорош? Нам нужен, по крайней мере, десяток Алонсо и Шумахеров, но так, к сожалению, не бывает. Что ж, давайте пройдемся по каждому из участников чемпионата, посмотрим, кто чего стоит…» Жак о RENAULT «Когда в конце 2004 года мне довелось выступить за Renault, было очевидно, что эта команда созрела как чемпион. У них все безупречно: база, методика работы, но с точки зрения состава, в 2007-м эта команда не так уж сильна. Именно благодаря Алонсо Renault выглядела так грозно в последние годы. Для того, чтобы сохранить заинтересованность в деле, нужен звездный гонщик – и даже странно, что у них сейчас такого нет.» Джанкарло Физикелла «Хотелось бы сказать что-нибудь приятно о Джанкарло, потому что это отличный парень. Он уже столько лет гоняется в Ф1, но никак не может шагнуть вперед и не выдерживает сравнения с Алонсо. Многие говорят: "Если бы Джанкарло дали хорошую машину, он стал бы чемпионом". И вот, он впервые получил хорошую машину и не справился с прессингом. Почему ему не хватает скорости? Не знаю. Кто-то может сказать, что Renault строила шасси под Алонсо и эта машина не подходила стилю Физико, но уже в третьей гонке, которую я проводил в качестве напарника Алонсо, мы совершенно по-разному настроили свои машины, показав при этом одинаковые результаты. Возможно, беда в том, что Физико слишком много времени провел за рулем плохих машин. Сегодня, даже если удастся одолеть Хейкки, не думаю, что у него есть будущее. Он – отыгранная карта. Его предназначение – поработать ориентиром для Хейкки, ну а затем, в конце сезона или даже посередине они посадят на это место Нельсона Пике-младшего. В этом есть очевидная логика, Пике - это то, что надо: новое поколение, известная фамилия, которая привлечет внимание». Хейкки Ковалайнен «Совершенно не представляю, как выглядит Хейкки в сравнении с Физико. Парень он хороший, но я не знаю, каков он в гонках. Результаты, показанные на тестах, не всегда удается повторить, так что его истинные способности – это пока вопрос. У Флавио на контрактах куча гонщиков – хороших или плохих, не имеет значения, которых он всегда может посадить за руль. В общем, все говорит за то, что Хейкки поедет быстро. Посмотрим, как он справится с прессингом». Жак о FERRARI «Ferrari – великая команда, но большая часть того, что они представляют собой сегодня, исходило от Михаэля и его людей. Он провел в Ferrari 11 сезонов, и любому, кто бы ни пришел ему на смену – Кими, Алонсо, кто-то другой… – будет очень трудно. Им крайне важно сохранить у себя Михаэля – в любом качестве, пусть даже на символическом посту, чтобы команда видела – их король по-прежнему с ними. Это поможет им продержаться – пока его мантию не примет принц Фелипе» Фелипе Масса «Может быть, именно Масса станет лидером команды. Прошлый сезон он провел очень сильно, допустил лишь несколько ошибок, но отнюдь не был в тени Михаэля. Он умен, талантлив, быстр и, за рулем хорошей машины, может побороться за титул. В общем, нам предстоит увидеть, действительно ли это отличный гонщик или, может, просто хороший. Но у него есть все, чтобы быть отличным. Поначалу я много критиковал Массу - он был слишком молод, когда пришел в Ф1 и не мог просто выдерживать прямую траекторию. Но после года, проведенного на тестах Ferrari, он стал совсем другим парнем. Когда нам довелось быть напарниками по Sauber, он выглядел великолепно: сильный, опытный, сосредоточенный, трудолюбивый, – и мы стали друзьями. А сейчас он стал еще более спокойным. Он и Кими, безусловно, будут подстегивать друг друга, но Фелипе должен закончить чемпионат на более высокой позиции – благодаря своему отношению к делу». Кими Райкконен «Как гонщика Кими явно переоценивают. Его не интересует ничего, кроме как прыгнуть в машину и помчаться изо всех сил. Совершенный гонщик должен работать с инженерами, настраивать машину,мотивировать команду. Не думаю, что он провалится, но до Алонсо ему далеко. Для Формулы 1 даже хорошо иметь и таких гонщиков – не всем же быть роботами. А он еще и быстр. Но невозможно оценить, насколько Кими предан своему делу. Он неплохо смотрится, а потом выпадает серенькая гонка, в которой он почти незаметен. Вполне допускаю, что как-нибудь Райкконен скажет: «Ок, сыт по горло этой Ф1, всего хорошего!» – без всякой очевидной причины. Если между ним и Ferrari не будут сыпаться искры, тогда все в порядке – но только в случае, если Фелипе удастся повести за собой команду. Вот тогда от Кими можно ожидать несколько быстрых гонок. Но вести за собой команду он не сможет.» Жак о McLAREN «Не понимаю, что происходит с McLaren, все это очень странно. Большая команда, большие деньги – непонятно, почему нет результатов. Со стороны непохоже, что они понимают причины, потому сложно двигаться вперед. С приходом Алонсо они способны на нечто – если будут его слушать, работать с ним, а не пытаться подогнать гонщика под свои стандарты. Алонсо может здорово помочь команде, им нужен целеустремленный, голодный гонщик, который знает, как побеждать.В том, что Алонсо жаден до побед, сомневаться не приходится, но многое зависит и от машины. Если она будет и дальше ломаться слишком часто, скандала не избежать». Фернандо Алонсо «Еще до появления Алонсо в Формуле 1 было известно, что он хорош. Не столько в квалификациях, сколько в гонках. Помнится, я как-то разговаривал с Флавио и посоветовал подписать с ним контракт. Он это сделал – и явно не пожалел о своем выборе. Когда Алонсо надевает шлем, кроме победы его ничто не интересует. Он как бык – его ничто не остановит. Бывает, он допускает ошибки – как любой из нас – но их не так уж много. В общем, если между ним и McLaren не будет напряжения в связи с "корпоративным" стилем, думаю, он поведет команду вперед. Но потребуется время!» Льюис Хэмилтон «Он быстр, но пока зелен. Он побеждал везде, где выступал, но для Ф1 это не всегда хорошо. Впрочем, он и это может изменить. По характеру Льюис - очень приятный парень, но будучи первым темнокожим гонщиком Ф1, он неизбежно окажется в центре внимания, будет испытывать немалый прессинг. За любую ошибку его будут жестко критиковать, так что выбор невелик: либо пан, либо пропал. Алонсо либо сделает его лучше, либо сожрет живьем – это зависит от того, насколько силен сам Хэмилтон. Но, похоже, он отличается серьезным отношением к работе. Кроме того, McLaren оберегает своих гонщиков, так что у него есть время без особого напряжения завоевать себе место под солнцем». Жак о HONDA «В прошлом сезоне они понемногу пришли в себя, что хорошо. Если у соперников будут проблемы, Honda сможет двинуться вперед. Но такое впечатление, что в этой команде слишком много начальников и недостаточно исполнителей, и это может стать проблемой в долгосрочной перспективе. На данный момент не совсем понятно, кто там принимает решения.» Дженсон Баттон «F1 Racing как-то опубликовал 53 из моих самых резких высказываний (сентябрь 2006). Когда я это читал, а там были слова и о Дженсоне, которые я произнес в 2003 году, то подумал: «Ух! Не очень-то это здорово!» Дженсон таких слов не заслужил. Некоторые высказанные мной вещи были слишком уж резкими, а кое-чего и вовсе не следовало говорить! Но я создал эту команду, а тут появилось новое начальство и заявило: «Жак нам не нужен, работать с ним бесполезно – у нас есть будущий чемпион мира, Дженсон». А Дженсон в то время ничего особенного не показывал, зато Физикелла надрал ему задницу в Benetton. В общем, тогда я имел ввиду следующее: давайте не будем спешить с оценками - я отнесусь к нему с должным уважением, как только он чего-нибудь добьется. Он добился – и заслужил мое уважение. Но в любом случае отношения между нами никогда не были такими, как это подавалось – между нами не было проблем. Он быстр, силен, ничто не может сбить его с пути. Но для того, чтобы понять, можно ли его сравнивать с Алонсо, надо дождаться, когда он окажется в ситуации, позволяющей бороться за титул. Очень может быть, что он вполне сравним с Фернандо. По крайней мере, он ничуть не хуже Кими.» Рубенс Баррикелло «Сегодня Рубенс выглядит намного лучше, ему не сразу удалось освоиться с машиной и такое может случиться с каждым.Но дело в том, что Дженсон неплохо себя зарекомендовал и ни на что не жалуется. Он просто едет. И когда второй гонщик начинает жаловаться, команда может сказать: «Дженсон с этой машиной справляется, так что заткнись». Если Рубенсу не удастся закрепиться, заставить людей сделать то, что он просит, он проиграет. Если ты встречаешь противодействие, то побеждать невозможно. В принципе это ошибка команды, но год, проведенный в Honda, должен пойти на пользу Рубенсу». Жак о BMW SAUBER «BMW – хорошая команда. Компетентный персонал, солидный бюджет, отличная аэродинамическая труба. Но гонщик должен уметь сживаться с любой командой, где бы ему ни доводилось вступать, выполнять все, что она от него хочет. Если ты с этим не согласен, начинают сыпаться искры. Никто не может указывать Марио Тайссену, что он должен делать. На личностном уровне у меня с ним проблем не было, но если тебе хоть немного нужна психологическая поддержка, от него ты ее не дождешься, скорее наоборот. В принципе ты для него не больше чем мусор. Но таковы уж принципы работы в современной Ф1 – только бизнес. В остальном он отличный парень. Я был очень удивлен, когда он меня заменил, потому что и у меня, и у команды все было хорошо. Подозреваю, они просто решили, что Кубица сможет себя проявить, что было вполне справедливо. Возможно, они ошиблись, а я прав – у меня с этим решением никаких проблем. По крайней мере, оно не было политическим.» Ник Хайдфельд «Со стороны это может быть незаметно, но Ник всегда говорит то, что думает, и твердо стоит на земле. Он командный игрок и трудяга. Иногда он работает даже слишком много, вместо того, чтобы просто пойти поспать. Но Ник так не может: это слишком добросовестный человек. Он способен каждую гонку заканчивать на подиуме, а если машина позволяет, то и выигрывать. Ему всегда удается найти быстрые настройки. Но он слишком неприметен, не так молод – и о нем почти не говорят… » Роберт Кубица «Кубица быстр, но допускал ошибки в каждой гонке прошлого сезона просто потому, что ехал быстрее, чем мог себе позволить. Он очень жестко обращается с машиной, и я не думаю, что ему удастся изменить стиль вождения настолько, чтобы адаптироваться к более твердым шинам. Если он может ехать мягче, тогда все будет в порядке. Но очень интересно будет понаблюдать за ним в 2008-м, когда всем придется ездить без трекшн-контроля». Жак о TOYOTA «Год за годом одно и то же… На счету Toyota есть несколько очень неплохих гонок – и куча по-настоящему провальных. Перепады просто поражают. Это трудно объяснить, не будучи в команде, но в 2006 году они ожили, будем надеяться, что в 2007-м команда добьется большего. По крайней мере деньги у них есть.» Ральф Шумахер «За многие годы Ральф показал, на что он способен. В удачный день он может ехать очень здорово – но это должен по-настоящему удачный день. Он уже несколько сезонов провел в неплохих командах, я бы сказал, что он на пике своей карьеры. И это уж слишком, когда ты слышишь, будто он не заслужил места в Формуле 1. Беда в том, что Ральф – брат Михаэля, и люди относятся к нему недостаточно объективно.» Ярно Трулли «Ярно мог бы добиться и большего. За ним водилась репутация гонщика, отлично выступающего в квалификациях, но не умеющего проводить гонки, но с годами он стал успешнее. Складывается ощущение, что он из трудяг, и на мой взгляд, скорее он ведет команду, чем Ральф. Он давно выступает в Ф1 и, думаю, мы вполне имеем представление о том, каков он на деле. Когда после гонки Ярно выбирается из кокпита, то выглядит одним из самых усталых и это говорит не о недостатке физической готовности, а о том, насколько он выкладывается. Возможно, в этом и кроется причина того, почему в некоторых гонках он время от времени сбрасывает темп. Думаю, он слишком терзает себя, когда в этом нет нужды. Возможно, причина в том, что он настраивает машину скорее на квалификацию, чем на гонку.» Жак о RED BULL «Просто забавная команда, вот и все. У них самый большой моторхоум, девчонки, но эту команду совершенно не интересуют победы. По крайней мере, такое складывается ощущение. Но теперь к ним пришел Эйдриан Ньюи, возможно это что-то изменит. Во всяком случае, выбирая гонщиков, они думали не только об имидже. Они пришли в Ф1, обещая дать дорогу молодым, а пришли к опытным гонщикам – и это радует». Дэвид Култхард «ДиСи – мой хороший друг. Ему всегда удавалось проводить хорошие гонки, даже в Монако в прошлом году. Это гонщик, с которым надо считаться – он подойдет любой команде. Он предан своем делу, пользуется неплохой репутацией, умеет говорить. Когда он выступает на собраниях GPDA, это всегда здорово: он говорит забавно, но вместе с тем серьезно и точно по делу. Он мог бы руководить страной или еще чем-то таким. Он быстр – как всегда. Возможно, он не умеет выдать исключительно быстрый круг, но можете не сомневаться – он всегда где-то рядом. Гонщиков слишком часто оценивают по одному-единственному быстрому кругу в квалификации, а не по их подходу к делу, к работе в команде. Дэвид в этом отношении - один из лучших.» Марк Уэббер «Марку впервые предстоит серьезная проверка. Многие годы его считали очень сильным гонщиком, но еще ни разу у него не было достойного напарника. Кто-то сказал однажды, что он великолепен, и все в это поверили. Но почему? Никто не знает. В этом сезоне мы увидим, чего он стоит на самом деле. Я видел его в гонках Ф3000, где – как и сейчас – он выглядел сильным, упорным гонщиком. Но чтобы увидеть, на что он действительно способен,нужен опытный напарник, вроде Дэвида» Жак о WILLIAMS «Williams сегодня совсем не та команда, какой должна быть. Они банально пытаются выжить, а ведь в те времена, когда я за нее выступал, это была потрясающая команда. Они сами себя подставили. В последние годы там любого либо критиковали, либо выставляли вон. Не было ни одного гонщика, ни одного поставщика моторов, по адресу которого они не прошлись, желая снять с себя ответственность за результат и это - большая проблема для Williams. Они не в силах взять вину на себя. Даже если ты приносишь им победу, они говорят, что ты победил недостаточно убедительно. А еще есть такое ощущение, что кое-кто у них годами держится на своем месте только благодаря умению себя подать, что также не на пользу команде. С тех пор, как команду возглавил Сэм Майкл, она ничем себя не проявила. Жаль, но лучшие времена Williams, на мой взгляд, уже позади». Нико Росберг «Нико быстр, но в прошлом году машина слишком часто ломалась, чтобы я мог судить о его способностях – осталось лишь хорошее впечатление от первой гонки. Нет сомнений в том, что Нико заслужил место в Ф1, вопрос в том, может ли он бороться за победу. Проиграв Вурцу он может подписать себе приговор». Алекс Вурц «Странный выбор. Он никогда не был классным гонщиком, а сегодня еще и немолод. Невозможно стать лучше с возрастом. Да, ты становишься умнее, опытнее, но для этого нужно гоняться, а Алекс не гонялся. Ему будет нелегко, остальное зависит от того, насколько хорош Росберг». Жак о TORO ROSSO «В прошлом году они обошли регламент, оставив на своих машинах «десятки», и это стыдно. Хуже того, насколько я слышал, они собираются обойти регламент и в этом сезоне. Они не похожи на нормальную команду – это скорее испытательный полигон для обкатки молодых гонщиков, хотя приятно, что Герхард Бергер вернулся в гонки. Все же лучше иметь команду, которая обходит регламент, но держится рядом с лидерами, чем убожество вроде Minardi, которая сливала по пять секунд на круге». Тонио Лиуцци «Если не обращать внимания на то, что он одевается словно реппер, поющий караоке, сказать о Лиуцци совершенно нечего. Ф1 – не караоке, это вершина автоспорта. Можно только догадываться, сколько времени Тони проводит перед зеркалом, добиваясь, что кепка на его голове смотрелась достаточно круто. Мне никогда не нравились такие парни, и я не представляю, как его можно считать серьезным гонщиком. На трассе он ничего особенного не представляет». Скотт Спид «Для автоспорта у него отличная фамилия (speed – скорость). Больше сказать нечего. Ему повезло, когда компания Red Bull искала себе дорогу в Северную Америку. Он не показал ничего, что объясняло бы его присутствие в Ф1. Он демонстрирует манеры, но не обязательно хорошие. Он и Лиуцци принадлежат к той группе гонщиков, которые просто присутствуют в Ф1. Ни плохие, ни особенные – просто часть Ф1. Однажды их не будет и никто этого не заметит». Жак о SPYKER «Мне ничего не известно о Spyker, но я надеюсь, что в Ф1 их привели серьезные намерения, желание продвинуть команду вперед. Прежние владельцы, Midland, явно не понимали, куда они попали. У них есть Майк Гаскойн, но он ушел из Toyota, когда там только наметился прогресс. То же самое было и с Renault – они были в лучшей форме, когда он ушел. Возможно, ему нужна небольшая команд, чтобы работать успешно. Он хорошо работает только на самого себя.» Кристиан Алберс «Грязный, грубый гонщик. Когда борешься с ним за 18-ю позицию, он ведет себя так, словно бьется за победу, делая гонку невероятно опасной. Когда ты с ним об этом говоришь, такое впечатление, что в одно ухо влетает, а из другого вылетает – все остается по-прежнему. Это часть его натуры, но наживать себе врагов – не лучший способ делать карьеру. Говорят, он быстр, но я не понимаю, почему так говорят. Все, что ему удалось, это одолеть Тьяго Монтейру – а кто может сказать, насколько тот был быстр?» Адриан Сутил «Не имею представления. Я о нем ничего не слышал. Но как немцу, ему будет нелегко – ведь в Ф1 немало соотечественников. Куда лучше, когда ты в одиночку представляешь свою страну». Жак о SUPER AGURI «Когда Aguri разрешили выступать в прошлом году, это было оскорблением для Ф1. Они просто не готовы. К концу сезона-2006, когда у них появилась новая машина, команда прибавила, но прогресса добиваться легче, когда все сразу на уровне. В этом году они будут, поскольку используют ту же уловку, что и Toro Rosso – поедут на прошлогоднем шасси. Думаю в будущем, именно Super Aguri станет первой командой Honda. Что касается самой Honda, возможно, в Брэкли скоро поймут, во что вляпались.» Такума Сато «Команда создана под Сато, поскольку когда Honda от него избавилась, это вызвало негативную реакцию в японской прессе. Они сами сделали из него героя – и теперь вынуждены как-то справляться. Было обидно, когда в конце 2003-го вместо меня выпустили Таку - абсолютно политическое решение. Он никогда не был быстр, зато всегда был опасен. В Aguri он не делает прежних глупостей – может, просто потому, что едет медленнее». Энтони Дэвидсон «Отличный парень и большой трудяга. Вопрос лишь в том, не слишком ли долго он, как Вурц, просидел на тестах. Но это быстрый, уверенный в себе гонщик. Ему нужно одолеть Таку – думаю проблем не будет. Если все же не получится, Таку загорится и снова начнет вылетать с трассы – вот помяните мое слово!» ![]() Сообщение отредактировано Ludacris - 23.02.2007 - 19:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#832
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Тестовую бригаду "Уильямса" возглавил бывший инженер Найджела Мэнселла
Бывший гоночный инженер Найджела Мэнселла Дик Стэнфорд, работавший менеджером "Уильямса" с 1994 по 2005 год, возглавит тестовую бригаду команды, сообщает f1news.ru. Стэнфорд последнее время работал на тренировочной базе английской команды, но после отставки Майка Кондлиффа образовалась вакансия, которую и предложили занять опытному инженеру. |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#833
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Super Aguri нацеливается на попадание в восьмерку
![]() Предстоящий сезон станет вторым для команды Super Aguri. В прошлом году команда Агури Сузуки заняла последнее место, а теперь она нацеливается на попадание в первую восьмерку. Агури Сузуки: “Теперь мы будем испытывать немного другое давление по сравнению с прошлым годом. Теперь нам необходимо показать, на что способны. Мы – маленькая команда, но постараемся заработать как можно больше очков, чтобы попасть в первую восьмерку” Очевидно, главными соперниками Super Aguri станут Spyker и Toro Rosso. Правда, для того, чтобы попасть именно в восьмерку, команде необходимо обойти, как минимум, трех соперников. Дебют новой Aguri может быть отложен ![]() От: 24 февраля 2007 Super Aguri планировала представить свою новую машину за неделю до первой гонки сезона, сегодня появилась информация, что дебют может быть отложен. Машина не прошла первый краш-тест FIA и ждет следующей недели, когда состоится следующее испытание, кроме того пока неизвестно имя главного спонсора, соответственно не определена цветовая гамма... "Если краш-тест пройдет нормально, мы будем готовиться к презентации, намеченной на 12-е марта, если нет — дебют может быть отложен. В любом случае гонщики и руководство посетят церемонию, чтобы объявить журналистам о своих планах на предстоящий сезон, но будет ли представлена новая машина — пока неизвестно", заявил журналистам Autosport.com представитель команды. На следующей неделе Super Aguri будет участвовать в тестах с промежуточным шасси, а новинка — SA07 дебютирует никак не рашьше свободных заездов Гран При Австралии... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#834
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Масса: “McLaren – лучшая команда”
Пилот Ferrari считает, что лучшей командой на данный момент является McLaren. Фелипе Масса: “Разрыв между несколькими командами совсем невелик. Но, по моему мнению, лучшей пока является McLaren. В Renault тоже продемонстрировали, что обладают хорошей машиной. Никто не собирается сбрасывать их со счетов, как с BMW. Но и наши симуляции гонок прошли весьма успешно. Возможно, на некоторых тестах мы выглядели и не так уж и хорошо, но мы уверены, что обладаем достаточно конкурентоспособной машиной”. Хе-хе Масса признался ![]() Баттон: «Мы уступаем лишь Ferrari и McLaren» Пилот команды Honda Дженсон Баттон, открывший в чемпионате-2006 счет своим победам в Ф1, рассчитывает развить успех в наступающем сезоне. И хотя на первых тестах новая RA107 выглядела не слишком убедительно, с течением времени японская команда подтягивалась все ближе к лидерам. «Поначалу машина и впрямь была не так быстра, как бы нам того хотелось, — сказал британец. – Но упорная работа на тестах оказалась не напрасной, и сейчас ситуация выправляется. Быть может, нам будет сложновато тягаться с парой лидеров – Ferrari и McLaren – но у меня хорошие предчувствия». По мнению Баттона, наступающий сезон будет одним из лучших в новейшей истории Формулы 1. «Жаль только, что в нем не сможет принять участия Михаэль Шумахер», — отметил Дженсон во время презентации «зеленой» раскраски Honda. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#835
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Super Aguri может начать сезон на «переходном» шасси
Надеюсь! что Сато будет бороться часто за 8-ое место! Год назад Агури Сузуки и его команда каким-то чудом успели закончить все приготовления вовремя и вышли на старт дебютного Гран При в Бахрейне. В нынешнем сезоне вопрос времени стоял перед японцами далеко не так остро, однако ситуация начинает приобретать знакомые черты. Пилотам команды – Такуме Сато и Энтони Дэвидсону – так пока и не удалось опробовать на тестах новое шасси SA07, которое является, по сути, чуть доработанным Honda RA106. Автомобиль провалил обязательный краш-тест FIA: возникли проблемы при ударе сзади, а также, не исключено, и боковом испытании. Дата презентации Super Aguri была перенесена на 12 марта, но весьма возможно, что и повторный краш-тест окажется для машины непреодолимым препятствием. В такой ситуации Сузуки останется лишь привезти в Австралию «переходное» шасси, на котором пилоты тестируются в настоящее время. Но здесь может возникнуть еще одна проблема: ведь «переходное» шасси Super Aguri – это, фактически, Honda RA106 в чистом виде, что наверняка вызовет негативную реакцию у ряда команд. Шумахер и Алонсо выдвинуты на спортивную премию От: 27 февраля 2007 Семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер и двукратный чемпион Фернандо Алонсо продолжат свой прошлогодний спор в борьбе за звание "Лучшего спортсмена года". Обе кандидатуры прошли отбор на соискание почетной премии Laureus World Sports Academy, ее итоги будут объявлены в апреле. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#836
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Гоночный комплекс в Дубае обойдется в $1.6 млрд
От: 28 февраля 2007 Компания, управляющая строительством гоночного комплекса в Дубае, объявила сегодня сумму кредита, который понадобится для создания трассы, сопутствующей инфрастуктуры, тематических парков и прочего великолепия. Сумма, необходимая для строительства трассы уже анонсировалась — 360 миллионов долларов, а вот на весь комплекс понадобится аж 1.6 миллиарда — то, что получится в итоге, должно быть действительно уникально. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#837
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
$2.986.000.000... или затраты команд в 2006-м
По материалам F1Racing. Март 2007 Вы где-то слышали, что Формула 1 экономит? Не верьте. За год суммарные затраты команд даже немного подросли - 2005-й обошелся участникам чемпионата в $2.815 млрд, а в 2006-м сумма увеличилась до $2.986 млрд - почти трех миллиардов. Хотя, возможно она была бы еще больше, если бы не экономия, о которой многие говорят... Toyota, Ferrari и McLaren возглавляют хит-парад расточительности, а Honda, BMW и Red Bull быстро их догоняют, к примеру - после прихода BMW бюджет бывшей Sauber вырос вдвое. Самые "прожорливые" области - мотор, аэродинамика и зарплата, на три этих компонента приходится 90% затрат, остальное можно считать сопутствующими расходами. Мотор Один из бывших боссов команд, на вопрос о главной статье расходов ответил однозначно: "Моторы, моторы и еще раз моторы..." Honda тратит на двигатели 250 миллионов долларов - больше 65% бюджета команды, Toyota, McLaren и Ferrari почти не отстают, а чемпион - Renault демонстрирует свою бережливость - 125 миллионов на двигатели хватило для победы в обоих чемпионатах. Расточительность команд подчеркнула компания Cosworth - первоклассный V8 стоил лишь 15 миллионов, четверть от цены ближайшего конкурента, при этом компания была вынуждена покинуть чемпионат. Экономия, говорите? Впрочем, может быть "замораживание" регламента на двигатели позволит здорово пересмотреть эту статью расходов, подождем до следующей весны... Аэродинамический полигон Вторая статья по затратности - аэродинамика забирает себе 20% бюджета. Ведущие команды располагают сразу двумя аэродинамическими полигонами, их аренда, в условиях семидневной рабочей недели обходится от 40 миллионов, 60-80 человек обслуживающего персонала и еще 20 миллионов эксплутационных расходов. Разработка и исследования В данном случае "Research and Development" не включает в себя работу с моторами и аэродинамикой, но не думайте, что это дешево. Одна из важнейших задач - добиться максимума от резины - влечет за собой серьезные исследования в области динамики машин. Стенды, имитирующие езду по трассе, оборудованы современнейшим гидравлическим оборудованием - каждый из них стоит около 10 миллионов и требует внимания десяти квалифицированных инженеров. И это только начало... Тесты и гонки Команды обычно строят семь или восемь шасси на сезон, каждое из которых обходится примерно в полмиллиона долларов, при этом эксплуатационные расходы доходят до 40 миллионов. Зарплата команд Самый большой штат у Ferrari и Toyota - от 800 до тысячи служащих, многие из которых очень высокооплачиваемые. Эти команды, вместе с McLaren, тратят около 40 миллионов на зарплату. Переход Эдриана Ньюи в Red Bull, кстати, обходится команде в 10 миллионов долларов годовых, почти столько несколько лет назад получал весь персонал Jaguar. Зарплата гонщиков Зарплаты гонщиков растут, разница между богатыми и бедными традиционно велика. Кими Райкконен станет самым высокоплачиваемым пилотом в 2007-м, получив от Ferrari 51 млн долларов, а Энтони Дэвидсон в Super Aguri не получит и миллиона. Впрочем, некоторые боссы команды, вроде Флавио Бриаторе, ухитряются виртуозно играть на рынке пилотов. Несколько лет назад он приобрел Алонсо, который тогда стоил недорого, заработал с ним два чемпионских титула и передал McLaren. Рону Деннису пришлось раскошелится, а Флав взял к себе быстрого, но дешевого Хейкки Ковалайнена. Переезды и гостиницы Ferrari перемещается по миру в первом или бизнес-классе, размещаясь в отелях не ниже **** или *****, а в Williams, к примеру, обходятся EasyJet и традиционными сетевыми гостиницами. Может из зависти, но один из анонимных представителей Williams пожаловался журналистам: "Между гонками в Канаде и США все команды довольствовались двух-трехзвездочными гостиницами, а Ferrari, в полном составе, переехала в роскошный калифорнийский отель". Суммарные расходы команд на переезды и гостиницы обычно не превышают 7-10 миллионов. Гостевые и представительские расходы Ведущие команды тратят на эту статью около 15 миллионов долларов в год, 10% уходит на откат агентствам, которые приводят спонсоров. Что касается гостевых трат, то каждый мыслит по-своему - бамбуковая деревня в Шанхае обошлась Red Bull в два миллиона, презентация McLaren с новыми спонсорами и Фернандо Алонсо в Валенсии - аж в десять, но обычно презентации стоят не больше $200 тысяч. Подведем итоги Соотношение количества потраченных денег к заработанным очкам говорит о мудрости руководства Renault, этой команде пришлось заплатить лишь 1.57 млн за очко. Очевидны проблемы в Williams, и без того небогатой команде пришлось выложить по 17.7 млн за очко, ну а Toyota традиционно возглавляет рейтинг... Команда Затраты Очки Стоимость очка Toyota $418.50 млн 35 $11.96 млн Ferrari $406.50 млн 201 $2.02 млн McLaren $402.00 млн 110 $3.65 млн Honda $380.50 млн 86 $4.42 млн BMW-Sauber $355.00 млн 36 $9.86 млн Renault $342.00 млн 206 $1.57 млн Red Bull $252.00 млн 16 $15.75 млн Williams $195.50 млн 11 $17.77 млн Spyker MF1 $120.00 млн 0 - Toro Rosso $75.00 млн 1 $75.00 млн Super Aguri $57.00 млн 0 - п.с. вот это лаве ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#838
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Кристиан Клин: "Райкконен - фаворит номер один"
Тест-пилот Honda Кристиан Клин присутствовал на тестах в Бахрейне и согласен с теми, кто считает, что преимущество сейчас у Ferrari, но ставит не на Массу, а на Райкконена... Кристиан Клин: "В данных момент можно говорить только об Австралии — перед Малайзией всех нас ждет трехнедельный перерыв, за который ситуация может измениться, но я согласен — преимущество сейчас у Ferrari. Масса очень силен, но я все же считаю, что Райкконен — фаворит номер один на победу в первом Гран При сезона". Во. Умный парень говорит... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#839
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Возраст и F1, сезон 2007...
Журналистам нравится молодежь - о ветеранах чемпионата уже все написано, а новички хороши тем, что могут преподнести сюрприз, да и интерес к ним со стороны нового поколения поклонников Формулы 1 совсем другой, нежели к старожилам. Болельщикам хочется присутствовать при рождении новой звезды, молодым гонщикам хочется этими звездами стать... После весьма "пожилого" сезона 2006 года, чемпионат изрядно помолодел - Шумахер и Вильнев ушли, им на смену пришли Кубица, Хэмилтон, Росберг, Ковалайнен, Сутил, что сразу снизило средний возраст гонщиков, заявленных на первую гонку сезона до 28 лет и 88 дней. В рейтинге самых "молодых" сезонов 2007-й занял четвертое место, причем до первого места не хватило совсем чуть-чуть - в 2004-м средний возраст участников первого Гран При составил 27 лет и 241 день, а вот с рекордом 1950 года вряд ли кто-то сможет соревноваться, тогда средний возраст собравшихся в Сильверстоуне близился к сорока - 39 лет и 321 день. Самым "старшим" Гран При в истории Формулы 1 остался этап в Бельгии'51 - 42 года 285 дня, самым "молодым" - Франция'1997 - 27 лет и 153 дня. Десять самых "молодых" сезонов Формулы 1 (по первому Гран При сезона) 1 2004 27 лет 241 день 2 2001 27 лет 321 день 3 1998 28 лет 22 дня 4 2007 28 лет 88 дней 5 2005 28 лет 186 дней 6 2003 28 лет 197 дней 7 2000 28 лет 204 дня 8 = 1994 28 лет 219 дней 8 = 2002 28 лет 219 дней 10 1997 28 лет 252 дня Самой "старой" командой сезона 2007 года будет "вечно юный" Red Bull - в Австралии Дэвиду Култхарду и Марку Уэбберу исполнится 33 года и 91 день, но дочерняя Toro Rosso занимает второе место в числе "юных" - 25 лет и 139 дней. Самой "молодой" командой в этом году будет McLaren - 23 года и 332 дня, при этом один из гонщиков - Фернандо Алонсо уже дважды становился чемпионом мира. Дуэт Райкконена и Массы в Ferrari вывел команду из привычного статуса "для тех, кому за 30" - за последние тридцать лет средний возраст гонщиков Скудерии превышал 31 год, а тут сразу на пять лет меньше - 26 лет и 237 дней. Самой юной парой пилотов Ferrari остались Жаки Икс и Крис Эймон, рекорд держится с 1968-го (23 года и 263 дня). Самым молодым гонщиком предстоящего (как и прошлого сезона) останется Нико Росберг... Что касается статистики победителей, то тут 2007-й уступает лишь 1950-му, который можно не принимать в расчет просто потому, что тот сезон был первым. Соотношение количества побед к количеству стартов в этом году, как никогда небольшое - 3.37%. Всему виной уход Михаэля Шумахера, у которого это соотношение больше 50% за последние 10 лет. В сезоне 2007 года стартуют лишь девять гонщиков, когда-либо выигрывавших Гран При: Алонсо, Масса, Райкконен, Физикелла, Баттон, Култхард, Баррикелло, Трулли и Ральф Шумахер. Но они одержали лишь 59 побед, стартовав в 1324 Гран При, в прошлый раз число побед участников чемпионата падало так низко в Венгрии'1999, после аварии Михаэля Шумахера, в которой немец сломал ногу. А рекорд здесь принадлежит Гран При США'2006, когда на старт вышли гонщики, в сумме выигравшие 159 гонок. Средний возраст команд в 2007-м (по первому Гран При сезона) 1 McLaren 23 года 332 дня 2 Toro Rosso 25 лет 139 дней 3 Spyker 26 лет 18 дней 4 BMW Sauber 26 лет 22 дня 5 Ferrari 26 лет 237 дней 6 Williams 27 лет 146 дней 7 Super Aguri 29 лет 7 дней 8 Renault 29 лет 288 дней 9 Honda 30 лет 358 дней 10 Toyota 32 года 69 дней 11 Red Bull 33 года 91 день Ну что сказать, макларен сосунки) Сообщение отредактировано GOSU_Spartak - 6.03.2007 - 20:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#840
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Здорово
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.07.2025 - 08:38 |