![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#841
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Физикелла: “Мы проигрываем полсекунды”
Близится старт сезона, и потихоньку начинает проясняться расстановка сил. Конечно, только гонка в Австралии ответит на многие вопросы, но уже сейчас Джанкарло Физикелла признает, что его команда Renault проигрывает лидерам. Джанкарло Физикелла: “Нам не хватает скорости, мы проигрываем полсекунды Ferrari и McLaren. И это очень много. Должен признать, что мы не так быстры, как это было в последние два года. На первой гонке сезона команда будет использовать несколько новинок, которые помогут восполнить недостаток скорости. Скорее всего, мы проигрываем в связке шасси-шины. Можно, конечно, обвинить в этом шинников, но ведь у McLaren нет таких проблем”. п.с. ухаха)) Они хотели свалить вину на шиников ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#842
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
руки кривые вот и все =) шинники винаваты ага конечно =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#843
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
А Ред Бул будет ссылаться что виноваты с движком Рено!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#844
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Берни Экклстоун: "Кто победит? Масса и Ferrari"
![]() За одиннадцать дней до начала сезона Берни Экклстоун назвал журналистам Bild своих фаворитов... Берни Экклстоун: "Кто победит? Масса и Ferrari. Команда эффективно провела межсезонье, к тому же я не считаю, что они потеряли Михаэля, напротив — он и прежде практически исполнял обязанности менеджера, а сейчас фактическим им стал. Другие немцы тоже должны неплохо выступить. Ральф быстр, возможно ему не повезло с машиной, быть может он смог бы лучше проявить себя в Renault. Новые машины BMW очень хороши, в прошлые годы Ник Хайдфельд никогда не гонялся в первых рядах, но не вижу причин, которые помешают ему в 2007-м. Собираюсь ли я на пенсию? Стукнет сто лет, тогда и подумаю. Может быть я покину этот спорт, когда все придет в норму, а пока мне многое предстоит сделать". п.с. Типа Ральф хочет перейти в Рено заместо Физи? ![]() Кстати у них у обоих заканчиваеться контракты в 2007г! Сообщение отредактировано InFerN ALoNSE - 8.03.2007 - 20:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#845
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
Ушел бы скорей дятел от него все портиться движки меньше и тд
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#846
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Он сам не хочет уходить, значит его - убъют
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#847
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
ага скорее бы надоел он =) а насчет переходов мне как то честно говоря всеравно =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#848
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Старый пердун =) С какого он поменял движки на V8 ? Я себе задаю вопрос
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#849
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Ну а в чем, собственно, проблема? Так или иначе все меняется, не всегда изменения несут только положительные моменты, но тут уж ничего не поделаешь. В частности, переход на v8 для нас с вами (с точки зрения зрителей короче) вообще ничего не изменил. А финансовые затраты мотористов на разработку новых движков нас разве как-то должны волновать?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#850
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Ставки участников конкурса на Гран При Австралии
]]>http://www.f1news.ru/forecast/index.php?me...b=view&id=1]]> Ф. Масса 11299 К. Райкконен 10433 Ф. Алонсо 9586 Д. Физикелла 5094 Л. Хэмилтон 3591 Д. Баттон 2762 Х. Ковалайнен 2733 Н. Хайдфельд 2320 п.с. я уже зареген там ![]() + Ещё ]]>http://www.mc-laren.ru/champ.php?show=userr&yid=6]]> Ник: AHILLES Смотрите на РЕН ТВ 17/03 4:35 «GP Racing On Track» 17/03 5:55 Австралия. Квалификация 18/03 5:00 «Обратный отсчет» 18/03 5:45 Австралия. Гонка п.с. придёться ночью вставать посмотреть 4:35 «GP Racing On Track» Или ктото сможет записать на комп? буду очень благодарен, кто откликниться! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#851
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
ммммм ленива региться =) я тебе так скажу не ставь на макларен и рено =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#852
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
на что же ставить тогда?))
Рено то.. 1 раз сгорела в 2006г.. МакЛарен Фаворит в 2007г.. без обсуждений ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#853
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
оке без абсуждений тогда с дискуссией =) сам подумай что такое макларен что такое ферари и что такое супер агури и сделай выводы
![]() Сообщение отредактировано Shake_That - 14.03.2007 - 18:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#854
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Гран При Австралии : Комментарии перед Гран При
Bridgestone Кес Ван де Гринт: "Больше нет конкуренции поставщиков резины, у всех одинаковые шины и этот фактор больше не влияет на исход гонки. Все в равных условиях, командам придется приспособить свои машины, а гонщикам – их стиль вождения под резину, чтобы достичь максимального результата. Наша задача не изменилась, нужно гарантировать, в первую очередь, безопасность шин, а во вторую – стабильность в различных гоночных условиях. Мы уверены, что по ходу уик-энда с шинами никаких проблем не возникнет. Однако в Австралии есть большая проблема – погода. С равной вероятностью она может быть как теплой, так и холодной. А из-за того, что гонки на трассе проводятся лишь раз в год, поначалу она весьма скользкая." Renault Пэт Симондс, главный инженер: "Мы реально оцениваем свои силы, понимая, что далеки от той формы, с которой начали прошлогодний сезон. Результаты последних тестов в Бахрейне обнадеживают - да, машина требует доработки, но мы готовы к борьбе. Команда довольна прогрессом, которого удалось добиться после январского дебюта R27, мы с нетерпением ждем момента, когда можно будет выйти на трассу. Гонщики наверняка разочарованы тем, что машина не так быстра, как хотелось бы, но все не так плохо. Джанкарло в точности исполнил то, что мы хотели от него этой зимой: он соответствует нашим требованиям и его работа, как мы и надеялись, частично компенсирует уход Фернандо. Что до Хейкки, то его главная задача – успешно начать свою карьеру в Ф1. Он отлично поработал зимой и вполне готов к дебюту. С учетом дополнительных пятничных тренировок новый формат уик-энда ему на руку – он сможет ознакомиться с трассами. Нам не терпится увидеть его в деле". Джанкарло Физикелла: "Мельбурн - одна из моих любимых трасс чемпионата, я с гордостью вспоминаю о победе в 2005-м, мы и сейчас сделаем все, чтобы добиться максимального результата. Трасса проложена по участкам городских дорог, ее характеристики меняются по ходу уик-энда и нам приходится постоянно корректировать настройки. R27 – наследует в себе лучшие качества R26 и R25, которые были одинаково быстры в Мельбурне. Мы основательно подготовились, у машины хороший потенциал, а по поводу фаворитов - давайте подождем до финиша". Хейкки Ковалайнен: "Я начал подготовку к дебюту еще год назад, став третьим гонщиком команды Renault. У меня было все, кроме гонок - я научился работать с командой, много раз бывал на базе и готов к смене статуса, поскорей бы попасть в Мельбурн!. Первая гонка будет сложной, я знаю, что нужно выложиться и приму любой результат. Для начала хотелось бы финишировать, а если получится заработать очки, то дебют можно считать удачным. Три часа свободных заездов в пятницу - это действительно здорово, особенно для новичков. У нас будет масса времени для выбора настроек, изучения трассы, а значит и в квалификации проблем быть не должно". Ferrari Жан Тодт: "Гран При Австралии начнет новую главу в истории Ferrari, после одиннадцати лет совместной работы Михаэль Шумахер не сядет за руль одной из наших машин. Теперь все зависит от Райкконена и Массы, со своей стороны мы сделали все, чтобы обеспечить их достойной машиной. В прогнозах нет смысла, давайте просто дождемся квалификации и увидим, кто на что способен. Я чувствую, что мы хорошо подготовились к началу чемпионата, остается скрестить пальцы и пожелать удачи нашим гонщикам". Фелипе Масса: "По результатам зимних тестов кто-то сделал вывод, что я быстрее Кими, но это не совсем так — разница была несущественной. Тесты — это тесты, там каждый решает свои задачи, а что касается гонки — ближайший уик-энд ответит на некоторые вопросы. Я хорошо знаком с командой, раньше Кими начал работать с новой машиной, а Райкконену пришлось многое осваивать на ходу. Разумеется, это сказывается на результатах, но не думайте, что я оправдываюсь — напротив. Год назад, перед первой гонкой в Ferrari многие были уверены, что у меня ничего не получится, но за эти 12 месяцев я стартовал с поула, выигрывал Гран При и хочу сделать еще один шаг вперед в 2007-м". Кими Райкконен: "Я думаю, что новая машина действительно хороша, на тестах в Бахрейне она выглядела просто здорово, но все же давайте подождем с выводами до Мельбурна. Аэродинамика, подготовленная инженерами к этим тестам, оказала существенное влияние на работу машины, ее реакции и эффективность, команда настраивается на борьбу за титул, мы постараемся выиграть максимум Гран При и многое зависит от начала чемпионата. Никто из нас не знает, чем занимались соперники, но скоро многое станет ясно". McLaren Мартин Уитмарш: "За 36 дней, прошедших с появления новой машины, она проехала на тестах 13300 км, позади месяцы напряженной работы, впереди - первая гонка и всем нам не терпится опробовать новинку в деле. Этого же хотят и наши партнеры, их технологии и поддержка особенно важны перед началом сезона, кроме того впереди первая гонка с новым титульным спонсором – Vodafone. Чемпионат обещает быть захватывающим, надеюсь мы сыграем в нем не последнюю роль". Норберт Хауг: "Нам есть что показать в Австралии. Фернандо Алонсо, ставший дважды чемпионом мира за последние два года, теперь выступает за McLaren Mercedes. Льюис Хэмилтон – очень талантливый парень, он с нами уже почти десять лет, является неотъемлемой частью нашей команды и подает большие надежды. За последние полгода техникам и механикам, работавшим над шасси и моторами, пришлось решать серьезные задачи. Я благодарю всех за работу. Нет никаких сомнений насчет того, что станет лучшей наградой за все эти труды, и было бы неплохо, чтобы это произошло уже в первой гонке сезона в Мельбурне". Фернандо Алонсо: "К новой команде, к новой машине я привыкал всю зиму и, наконец, чувствую себя в своей тарелке. Мне всегда нравилось в Австралии, здесь потрясающая атмосфера, и я волнуюсь из-за того, что скоро окажусь на трассе, и мы сможем потягаться с другими командами. В этом сезоне нас ждет много нового – будут новые правила, все команды будут выступать на Bridgestone Potenza, гонщики сменили команды. Нас ждет интересный сезон – все начинают с нуля. Жду ли я победы в своей первой гонке за Vodafone McLaren Mercedes в Альберт Парке? Будьте уверены, уж мы постараемся." Льюис Хэмилтон: "На старте в Австралии закончится один отрезок моей жизни и начнется другой, еще более важный. Последние несколько месяцев я прилагал невероятные усилия, чтобы этого достичь – тесты, физические нагрузки, работа с инженерами в технологическом центре McLaren, изучение регламента. Я чувствую, что обладаю необходимым опытом и определенно готов выйти на старт. В этом году мне многому предстоит научиться, предстоит стартовать на семи незнакомых трассах, одна из них – Альберт Парк, но это не проблема, а вызов. Мне всегда нравились городские трассы и я рад, что начну свою карьеру за Vodafone McLaren Mercedes именно здесь." Honda Сухеи Накамото, технический директор: "Мы озвучили высокие цели и с нетерпением ждем австралийской гонки. На последних тестах в Бахрейне машина прибавила, еще многое предстоит сделать, но пока в гонке мы должны быть быстрее, чем в квалификации. Нужно попытаться выжать максимум из той машины, что у нас есть сейчас, а потом продолжить работу на тестах в Сепанге, уже после Мельбурна". Рубенс Баррикелло: "Не знаю, как пройдет первая гонка, пусть все будет, как будет. Команда понимает, в чем проблема, хотя ее решение не очевидно — инженеры работают на аэродинамическом полигоне и готовят серьезную модернизацию к следующим тестам, но не думайте, что это так же просто, как вынуть рождественскую индейку из духовки — решение одних проблем приведет к возникновению других. Я осторожен в прогнозах. Это моя вторая машина с мотором V8, она лучше прошлогодней, но до такого совершенства, как у Ferrari еще очень далеко". Дженсон Баттон: "Для меня трасса в Мельбурне особенная – именно здесь я дебютировал в Ф1, но Альберт-Парк – это не просто классный автодром, мне нравится уникальная атмосфера этого города – и потому, что он сам необычный, и из-за той суматохи, что сопровождает первую гонку сезона. Предсказать погоду невозможно, она может быть холодной, с холодными ветрами из Антарктики, а может быть неожиданно теплой. Я вообще-то люблю, когда тепло, надеюсь, в этом году мне повезет. Старт в Альберт Парке - это всегда интересно, в первом же повороте может случиться завал. Трасса ухабистая, и нужно смотреть в оба, чтобы не заблокировать колеса на кочках при торможении и вообще избежать проблем. Обгонять, конечно, лучше всего на старте. Можно обгонять и в Ascari, быстром правом повороте, идущем после прямой – если чисто выйти из быстрого левого поворота в Waite. Еще есть маленький шанс проскользнуть вперед на входе в третий поворот. В первой гонке сезона мы должны реализовать все то, над чем мы работали зимой – правильный выбор стратегии, уверенная работа пит-команды и механическая надежность." BMW Марио Тайссен: "В прошлом году мы очень хорошо выступили в Альберт Парке, и было бы здорово, если бы и в это воскресенье нам было что отпраздновать. Прогнозы, как всегда, делать сложно. Наши соперники не скупились на похвалы, но на тестах и мы сталкивались с проблемами. Времени на подготовку машины к первой гонке всегда мало, но приятно, что в 2007 году Мельбурн снова возглавляет календарь. В этом году гонка будет проводиться на две недели раньше, чем в 2006, то есть не осенью, а в конце лета. Все жители будут с нетерпением ждать Гран При – на этот раз гонка не совпадает с Играми Содружества." Вилли Рампф: "Напряжение перед первой гонкой сезона особенно высоко – нас будут сравнивать с соперниками. Последние тесты в Бахрейне оправдали надежды, которые мы возлагали на F1.07, но точно оценить проделанную работу мы сможем только в Мельбурне. Мы привезем в Австралию пару новинок, которые не прошли обкатку на тестах, но с интуицией у меня все в порядке, надеюсь это подтвердится и на этот раз. В Мельбурне торможения чередуются с разгонами, прижимная сила довольно высока, и тормоза испытывают серьезные нагрузки. Поэтому, когда дело дойдет до настроек, мы уделим большее внимание устойчивости при торможении". Ник Хайдфельд: "Мне нравится Австралия и я прилетел сюда вместе с семьей, как только закончились тесты в Бахрейне - нужно адаптироваться к климату, к смене часового пояса. Гоняться в Альберт Парке приятно, но у этой трассы свои особенности - в пятницу недостает сцепления с асфальтом, потом она покрывается отработанной резиной и вам всегда хочется, чтобы это произошло быстрее. На тестах машина была быстра, но не слишком надежна, поэтому главное - добраться до финиша". Роберт Кубица: "Мне нравится в Альберт Парке, часть трассы проходит по обычным дорогам, а я люблю городские автодромы. Благодаря широким зонам безопасности гоняться здесь не сложно, хотя сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, да и кочек хватает. По ходу уик-энда характеристики трассы меняются и это нужно учитывать при настройке машины. Узкие повороты и скоростные прямые, это по мне!" Себастьян Феттель: "Я никогда не бывал в Австралии и с нетерпением жду момента, когда вместе с командой окажусь в Мельбурне и выйду на трассу, мне она кажется интересной. Важно правильно провести свой первый Гран При - дальше будет проще. На тестах мы продемонстрировали несомненный потенциал, но без проблем тоже не обошлось. Как и вся команда, я очень рад началу сезона". Toyota Паскаль Васселон, главный конструктор шасси: "Первая гонка сезона всегда интересна тем, что мы впервые можем оценить реальные возможности каждой команды. Как и всегда, в Альберт Парке нам грозит недостаточная поворачиваемость, плохое сцепление и зернение шин, но за время тестов мы убедились, что новые шины не очень сильно зернятся, так что при настройке машины инженерам придется начинать все с нуля. Зимние тесты не прошли даром, мы с энтузиазмом ждем начала сезона". Ральф Шумахер: "Мельбурн – потрясающее место, мне нравится этот город и я очень люблю приезжать сюда. Здесь находится одна из самых красивых городских трасс в мире, и я очень люблю гонять в Альберт Парке. Так как трасса проходит по городу, покрытие обычно грязное, из-за чего страдает сцепление, особенно в начале уик-энда. На тестах новой машины мы проделали большую работу, и, я считаю, добились успеха. Мое первое впечатление от машины было положительным, и даже несмотря на некоторые проблемы по ходу тестов, я рассчитываю на хорошие результаты." Ярно Трулли: "Гран При в Мельбурне – это всегда большое событие, а зрители помогают создать уникальную атмосферу. Для меня Австралия – особое место, именно здесь я дебютировал на Гран При в 1997 году. На зимних тестах мы работали, не покладая рук. Пришлось столкнуться и с некоторыми сложностями, но я с уверенностью смотрю вперед и надеюсь, что новая машина будет конкурентоспособной и надежной. Перед началом сезона всегда остаются нерешенные вопросы, по результатам зимних тестов сложно судить об истинном положении вещей, но мы настроены на успех, и я полон оптимизма." Williams Нико Росберг: "Я рад, что сезон снова стартует в Мельбурне - значит все получится. Публика, прием - здесь все великолепно. Команда хочет забыть о прошлогодних разочарованиях и сделать шаг вперед, надеюсь начало будет положено уже в Австралии. Альберт Парк - временная трасса с характерными проблемами - грязью в пятницу и необходимостью постоянно корректировать настройки. Результаты обычно непредсказуемы, но мне бы хотелось заработать очки". Алекс Вурц: "Любимая трасса с неповторимой атмосферой, она расположена в центре красивого, невероятно положительного города и мне бы хотелось, чтобы этот позитив оказал влияние на предстоящий Гран При. Каждая команда приезжает в Австралию с надеждой, мы - не исключение, но всего через несколько дней станет понятно, кто добился больших успехов на зимних тестах". Spyker Майк Гаскойн, технический директор: "Первый Гран При сезона после долгой зимы, после тестов и напряженной работы – это всегда волнительно. С нашей точки зрения тесты прошли успешно, машина надежна, механических проблем нет, система охлаждения под контролем - есть повод для оптимизма. Основываясь на поведении машины на трассе, мы все время говорили, что наше место – в конце пелетона, однако мы будем преследовать тех, кто впереди. К Малайзии мы рассчитываем существенно улучшить аэродинамику, так что задача на Австралию состоит в том, чтобы обе машины финишировали, причем с минимальным отрывом от соперников". Кристиан Алберс: "Я доволен работой, проделанной в этом году на тестах. Может быть мы работали не так много, как другие команды, но добились успехов, это несомненно. Машина надежна, баланс постоянно улучшается; сейчас мы лучше понимаем поведение шин и можем полноценно работать с настройками. Начало сезона будет нелегким – придется многое сделать, чтобы не отставать от других команд, но именно для этого мы и пришли в Формулу 1. Мы должны выкладываться на все сто." Адриан Сутил: "В Мельбурне я впервые выйду на старт Гран При, так что, конечно, я волнуюсь и даже немного нервничаю – но это хорошо, в конце концов, адреналин помогает работать! На зимних тестах я проехал солидную дистанцию, научился работать с инженерами, освоился с машиной. Я готов к гонке и прежде всего хочу финишировать". Колин Коллес: "Я буду испытывать гордость, когда наши машины выйдут на старт гонки в Мельбурне. За полгода, прошедшие после перехода под крыло Spyker мы подписали важный контракт на поставку моторов, укрепили технический штат и удвоили аэродинамические ресурсы команды. Тесты прошли хорошо, мы проехали больше 6000 км без серьезных технических проблем, надеюсь столь же надежны машины будут и в Австралии. У нас серьезный график работ на предстоящий сезон, и надежность — важная составляющая разработанного плана". Super Aguri Такума Сато: "В прошлом году мы думали лишь о том, чтобы выйти на старт и благополучно финишировать, у Super Aguri не было прямых конкурентов, но дебют позади, и в 2007-м команда рассчитывает на борьбу в средней группе. Я готов бросить вызов, кто бы ни был нашим соперником". Энтони Дэвидсон: " Моя первая задача - выступать на равных с Такумой, надеюсь, по ходу сезона машина будет прогрессировать и осенью мы сможем бороться с ближайшими соперниками. Что касается Мельбурна - хотелось бы просто доехать до финиша, уже это будет маленькой победой". п.с. надеюсь на победу Макларена ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#855
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
перекрестись плюнь через плечо три раза =) через левое =) молись что хочешь твари =) но они сломаються =) в лучшеам случае вообще не выйдут на старт =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#856
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Превью Чемпионата Мира - 2007
Ожидание подошло к концу - сезон 2007 начнется уже совсем скоро. Возможно, мы должны именовать его как 2007 PS - Post Schumacher (после Шумахера). Впервые с гонки Гран-При Бельгии в 1991-м (за исключением гонок, которые он пропустил в 1999-м), присутствие великолепного немца не будет влиять на результаты будущих гонок и чемпионатов мира. Подумайте об этом. Король ушел, и всякий раз, когда такое случалось в прошлом, всегда наступал период нового великого пилота, который твердо заявлял о своем присутствии, которое чувствовали все. На этот раз, им может стать Фернандо Алонсо, который уже громко заявил о себе, победив Михаэля Шумахера в двух последних чемпионатах. Но даже когда он побеждал его, Михаэль все равно оставался тем, кого вновь необходимо было обгонять. Теперь, по всей видимости, бремя нести эту мантию чемпиона возложится на испанца, но учитывая многочисленные перемены в паддоке, он не сможет идти этим путем вечно. Сможет ли Кими Райкконен найти в Ferrari ключ к успеху, который он ищет с тех пор, как в 2001-м пришел в Sauber Petronas и впечатлил всех своим пилотажем? Сможет ли Фелипе Масса, которого так долго недооценивали топ-команды, стать лидером Ferrari? Сможет ли наконец Джанкарло Физикелла улучшить свои результаты, выступая первым номером в Renault? Сможет ли Honda построить машину, которая позволит Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло регулярно побеждать? Смогут ли Ник Хайдфельд и Роберт Кубица удивить всех, выступая за BMW Sauber? Или мы сможем увидеть новичка - либо Льюиса Хэмильтона из McLaren, либо Хейкки Ковалайнена из Renault - поднимающегося на верхнюю ступень подиума в своем первом сезоне в королевских гонках? И что будет с Red Bull и новым творением Эдриана Ньюи - RB3? Сможет ли снова выстрелить Дэвид Култхард? Получит ли Марк Уэббер наконец шанс показать свои реальные боевые качества? В это время года все возможно, именно поэтому можно строить мыслимые и немыслимые прогнозы. Королевские гонки каждый год расцветают в начале сезона, и что мы увидим в сезоне- 2007 пока неизвестно, но одно мы знаем точно, что чемпионат, в котором за победу будут бороться несколько пилотов, будет очень увлекательным и интересным. Реальный "Новый Мир" наступит через год, когда будут разрешены клиентские машины, приняты новые положения регламента и вступит в силу новое Соглашение команд, но 2007-й, первый за 15 лет, сезон без Михаэля Шумахера, задаст тон смелому будущему, поскольку молодые "тигры" уже наступают на пятки опытным ветеранам, не борясь бороться с ними колесо-в-колесо. Оставайтесь в курсе событий - шоу начинается. В ближайшее время, мы представим вам анализ перспектив всех 11 команд чемпионата мира, представим вам трех новых пилотов, и напомним о том, что в календарь вернулись две легендарных трассы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#857
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Букмекеры ставят на Ferrari
Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill принимают ставки на победу в Гран При Австралии по следующему курсу... Ставки букмекеров на победу в Австралии Райкконен, Масса 3.25 Алонсо 4.33 Хэмилтон, Кубица 17.00 Ковалайнен, Физикелла 17.00 Хайдфельд, Баттон 21.00 Баррикелло 41.00 Р.Шумахер, Росберг, Уэббер, Трулли, Култхард, Вурц 81.00 Лиуцци, Спид 151.00 Сато, Дэвидсон 251.00 Алберс, Сутил 301.00 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#858
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
Даже букмекеры думают как я только вот с алонсо они ошибаються =) знали бы они про будущее из атбоников хех не делали бы такие ставки
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#859
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
В Мельбурне дождь
![]() Завалы будут ![]() Сильным ливнем отметила Австралия начало гоночного уикенда. По новому регламенту у гонщиков будет две полуторачасовых сессии в пятницу и, похоже, они пройдут по мокрой трассе. Тем не менее, ожидается большая активность на трассе чем в прошлом году, ведь теперь не нужно беречь двигатель – его можно будет заменить после тренировок. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#860
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Думаю: распогодится... Вон, в 2005, тоже ливень был
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.07.2025 - 03:54 |