Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Формула-1, продолжение
Рейтинг 5 V
Shake_That
сообщение 8.04.2007 - 15:42

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


да блин прое.... старт и все ................. но комент просто =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.04.2007 - 16:44

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Красивая гонка!! Меня порадовала!! Это же круто когда за победу боряться команда.. не заслужывающея с таким медлиным болидом победы yahoo.gif tease.gif spiteful.gif draz.gif :ded_moroz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 10.04.2007 - 01:18

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Рон Деннис: "О прошлогодних неудачах я уже забыл"От: 8 апреля 2007



В прошлом году команда McLaren не выиграла ни одной гонки и объявила о серьезных переменах, пригласив двух молодых и сильных гонщиков, которые заработали дубль уже во втором Гран При сезона. Стратегия сработала, вечером Рон Деннис заявил журналистам, что прошлогодние неудачи позади...

Рон Деннис: "О прошлогодних неудачах я уже забыл, такое впечатление, что мы не выигрывали всего пару часов, наверное потому, что память хранит только хорошее. Никакого везения в этой победе нет, она стала результатом напряженной коллективной работы. В конце-концов мы гоняемся, чтобы побеждать, если побед нет, вы делаете все, чтобы вернуться на вершину и сегодня мы это сделали.

Дубль — максимально возможный результат, свидетельство того, что гонщики и команда безукоризненно справились со своей задачей. Фернандо и Льюис не допустили ни одной ошибки, Хэмилтон чисто боролся с Ferrari, держал ситуацию под контролем и две верхних ступеньки подиума — награда за отличную работу!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 11.04.2007 - 12:49

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Масса отвечает на критику


"После того, как я потерял две позиции на старте, пропустив вперед Алонсо и Хэмилтона, если бы я не попытался обогнать Льюиса на первых кругах, потом уже ничего бы не получилось. В крайнем случае, я бы финишировал третьим. Мой пит-стоп был запланирован на 17-м круге, а у Льюиса – тремя кругами позже. В такой ситуации у меня не было шансов обойти его за счет пит-стопов, а значит, оставалось попытаться сделать это на трассе.

Поэтому я и сказал себе – да не буду я сидеть за ним и наблюдать всю гонку его зад у себя перед носом!

Мне говорят, что я допустил ошибку – да, признаю, я ошибся. Иначе я бы его обошел. Но я не жалею об этом, по крайней мере, я попытался. В жизни надо рисковать, и если завтра я окажусь в подобной ситуации, я снова попытаюсь обогнать. И надеюсь, у меня получится.

Я знаю, снаружи это выглядит иначе. Но сидя в машине, и имея всю ту информацию, которой я располагал, то, что я сделал, было верным решением.

Почему мы не были конкурентоспособны в Малайзии? Честно говоря, мы и сами не вполне понимаем. Вероятно, что-то не так с некоторыми деталями, подготовленными специально для этой гонки, но очевидно и то, что в McLaren сделали шаг вперед. В любом случае, наше выступление в Малайзии не отражает нашей реальной силы. Мы с Кими оба надолго завязли в трафике – чего точно не случилось бы, если бы мы нормально стартовали с первого и третьего места. Мы не рассчитывали на такой провальный старт – и дальше все пошло не так как надо.

Не могу сказать, насколько мы сильны сейчас по сравнению с McLaren, но у нас определенно хорошая машина."


P.S. Фелипе всё правильно говарит! Со стороны не составит труда покритиковать пилота.. а самому обогнать это уже куда сложнее dry.gif
Что мы видели от Кими - обычный доежала до финиша... ни кого го бойца он не показал что очень щаль sad.gif мб тоже 1, 2 позиции потерял бы smile.gif Против Хэми.. зато ещё красивые обгоны были бы wink.gif

Райкконен надеется отыграться в Бахрейне

В Малайзии Кими Райкконену пришлось сдерживать свою Ferrari после того, как в Австралии двигатель немного перегрелся. Теперь у финна будет новый двигатель, и он надеется отыграться в Бахрейне, где состоится гонка в конце этой недели.

Кими Райкконен: “В Бахрейне у меня будет новый двигатель, поэтому я полон оптимизма. Уверен, теперь мы будем так же сильны, как в Мельбурне. Зимой мы тестировались в Бахрейне и смогли показать неплохие результаты. McLaren тоже подтянулся, но, думаю, ситуация будет заметно лучше, чем в Сепанге. Хотя, конечно, трудно делать прогнозы – Формула-1 непредсказуема.

Цитата
В Малайзии из-за проблем с двигателем постоянно приходилось идти на компромисс. Приходилось постоянно сдерживать себя, у нас была цель просто финишировать”.
Ну что я и говарил dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 12.04.2007 - 22:44

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Гран При Бахрейна : Трасса и статистика
The Gulf Air Bahrain Grand Prix

Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
13-15.04.2007 Bahrain International Circuit 5412 м 57 308.238 км

Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину – на 15 км. Общая площадь 663 кв. км (тут данные расходятся). Столица, город Манама (109,2 тыс. жителей), расположенный на о. Бахрейн, является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива.

Расписание Гран При Бахрейна. Время московское
День Событие Время REN-TV
13.04, пятница Первая тренировка 11:00 -
13.04, пятница Вторая тренировка 15:00 -
14.04, суббота Третья тренировка 12:00 -
14.04, суббота Квалификация 15:00 14:55
15.04, воскресенье Гонка 15:30 15:15

Автодром требователен к динамике разгона и эффективности тормозов, здесь почти нет быстрых поворотов, но можно обгонять. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы поливают окрестные холмы каким-то клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что и без того обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Типичная стратегия - два пит-стопа, но возможен вариант и с единственной остановкой.

Достижения действующих пилотов на Гран При Бахрейна
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Ф.Алонсо 3 23 171 80 1 1 1 2 2
Я.Трулли 3 13 170 2 3 2 - 1 -
К.Райкконен 3 12 121 - 9 3 - 2 -
Д.Баттон 3 11 160 2 3 3 - 1 -
Р.Баррикелло 3 8 169 6 2 2 - 1 -
Р.Шумахер 3 7 170 - 4 4 - - -
М.Уэббер 3 7 170 - 5 6 - - -
Т.Сато 3 4 137 - 5 5 - - -
Ф.Масса 3 2 169 - 2 7 - - -
Д.Култхард 3 1 163 - 10 8 - - -
Н.Хайдфельд 3 - 137 - 4 12 - - -
Д.Физикелла 3 - 81 - 9 11 - - -
К.Алберс 2 - 53 - 18 13 - - -
Н.Росберг 1 2 57 - 12 7 - - -
В.Лиуцци 1 - 57 - 15 11 - - -
С.Спид 1 - 56 - 16 13 - - -
А.Вурц - - - - - - - - -
Э.Дэвидсон - - - - - - - - -
Х.Ковалайнен - - - - - - - - -
Р.Кубица - - - - - - - - -
А.Сутил - - - - - - - - -
Л.Хэмилтон - - - - - - - - -

Хейкки Ковалайнен: "Я выступал в Бахрейне за рулем GP2, именно здесь проиграл титул, но все же с удовольствием вспоминаю этот автодром, требовательный к машинам и гонщикам. Гонка в Сахире — это всегда интересно, на февральских тестах мы нашли необходимые настройки, осталось уточнить их в соответствии с реалиями уик-энда.

Трасса требует традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в поворотах, особое внимание необходимо уделить эффективному охлаждению тормозов — в Сахире достаточно жестких торможений, в которых важна стабильность и предсказуемость машины. В пятницу мы еще раз изучим поведение двух составов резины Bridgestone, чтобы с максимальным эффектом использовать их в квалификации и гонке. Нас ждет интересный уик-энд".

Сэм Майкл, Williams: "Два года назад, когда Гран При Бахрейна проводился в середине апреля, температура на этой знойной и сухой трассе достигала 43 градусов. Погодные условия играют не последнюю роль в течение гоночного уик-энда, особенно с учетом постоянных перемен направления и силы ветра. Все эти изменения надо будет учитывать при работе над настройками.

В целом трасса хорошая, есть две-три возможности для обгона, это повышает зрелищность гонки. Совокупность трех длинных прямых, скорость на которых достигает 320 км/ч, с медленными поворотами предъявляет высокие требования к аэродинамической эффективности. Да и тормоза здесь изнашиваются гораздо сильнее, чем на любой другой трассе. Стратегия пит-стопов обещает быть интересной, в прошлом году использовались самые разнообразные варианты..."

Гран При Бахрейна : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
12.03.06 Сахир М.Шумахер Ferrari Ф.Алонсо Renault
03.04.05 Сахир Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
04.04.04 Сахир М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari

Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем»
Раньше Гран-при Испании малазийский триумфатор победы не ожидает

Триумфатор Гран-при Малайзии Фернандо Алонсо считает, что, несмотря на победный дубль на автодроме в Сепанге, команде Макларен все еще предстоит проделать значительную работу, чтобы успешно конкурировать с Феррари. После одержанной им первой победы за конюшню из Уокинга действующий чемпион мира отметил, что результат мог быть совершенно иным, если бы ему и его напарнику Льюису Хэмилтону не удался столь успешный старт.

Несмотря на то, что пилоты Макларен заняли на подиуме два первых места, Алонсо полагает, что MP4-22 все еще немного уступает болиду Феррари F2007. Однако испанец уверен, что его команде удастся догнать итальянцев. «Откровенно говоря, я считаю, что нам необходимо еще немного поработать над машиной, особенно над ее скоростью, - заявил он. - Я думаю, что если бы Фелипе стартовал лучше, чем мы и удерживал свою позицию, нам было бы весьма сложно поддерживать такой же темп гонки. Так что нам не стоит обольщаться. Однако мы значительно ближе к Феррари, нежели в Австралии. Мы внесли ряд улучшений и в ближайшее время усовершенствуем еще кое-что, так что у нас все будет в порядке, и борьба будет весьма упорной, но я считаю, что у нашей команды есть значительный потенциал, и я уверен на 100 процентов, что нам удастся улучшить результаты».

Насчет отличий между гонками в Малайзии и Австралии, где, напомним, победу одержал Кими Райкконен, Алонсо сказал, что здесь трудно найти какую-то конкретную особенность. «Гонка в Австралии всегда была особой, серьезно отличающейся от остальных этапов чемпионата, и мы знали, что раньше Феррари была очень сильна, и в Австралии они имели преимущество, - продолжил он. - Я думаю, в ходе первой гонки мы многое узнали про работу покрышек, о том, как они ведут себя в течение гонки, а также мы сделали некоторые выводы, результаты которых мы будем использовать при подготовке к дальнейшим гонкам. Мы также внесли ряд улучшений в машину, и в итоге все это принесло отличный результат».

В этот уик-энд паддок Ф1 перебирается в Бахрейн, где на автодроме Сепанг Феррари доминировала в ходе зимних тестов. Учитывая это, Алонсо отметил, что для второй победы в сезоне ему может быть придется ждать до Гран-при Испании, который состоится 13 мая. «Между этими двумя гонками конструкция машин вряд ли сильно изменится, поэтому мы вновь будем конкурентоспособны, - добавил он. - Но Феррари была немного быстрее остальных во время тестовых сессий, и я думаю, что будет очень и очень сложно победить их снова. Я полагаю, нас вновь ждет трудный уик-энд. Прошедшая гонка удалась, и мы возглавляем Кубок Конструкторов, а также лидируем в зачете пилотов, так что теперь нам нужно защищать свои позиции».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 14.04.2007 - 19:03

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Хроника квалификации ГП Бахрейна


14:55:46 - Добро пожаловать на прямую трансляцию квалификации ГП Бахрейна!
14:56:40 - Сегодня утром лучшее время на практике показал Льюис Хэмилтон - 1:32.543
14:57:00 - Лишь 6 тысячных проиграл ему Кими Райкконен, который был лучшим в пятницу.
14:57:21 - Так что в этот раз развернется очередная плотная борьба между представителями Ferrari и McLaren.
14:58:59 - Самая горячая борьба развернется через полчаса в финале квалификации, а пока дается зеленый свет первой сессии, по результатам которой отсеятся шесть самых слабых пилотов.
15:00:18 - Итак, стартует первая 15-минутка.
15:04:01 - На трассе 15 пилотов.
15:04:18 - 1:34.985 - Вурц
15:04:41 - 1:34.470 - Росберг
15:04:57 - 1:34.462 - Трулли
15:05:13 - 1:34.211 - Уэббер
15:05:30 - 1:34.024 - Лиуцци
15:06:59 - 1:34.170 - Физикелла
15:07:20 - 1:33.403 - Дэвидсон
15:08:03 - 8 минут до конца, топ-10: Дэвидсон, Лиуцци, Физикелла, Ковалайнен, Уэббер, Спид, Трулли, Росберг, Сато, Шумахер
15:09:13 - 1:32.580 - Хэмильтон
15:09:50 - 6 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Дэвидсон, Баррикелло, Лиуцци, Физикелла, Ковалайнен, Уэббер, Спид, Трулли, Росберг
15:10:16 - 1:33.049 - Алонсо
15:10:37 - 1:33.164 - Хайдфельд
15:11:15 - 1:32.443 - Масса
15:12:03 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Алонсо, Хайдфельд, Дэвидсон, Кубица, Баттон, Баррикелло, Лиуцци, Физикелла
15:12:21 - 1:33.161 - Райкконен
15:15:01 - Последние секунды...
15:18:43 - Сессия завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Алонсо, Райкконен, Хайдфельд, Трулли, Дэвидсон, Кубица, Росберг, Ковалайнен
15:19:28 - В группе вылета оказались: Сато, Лиуцци, Спид, Сутил, Култхард и Альберс.
15:20:23 - Хм, три из четырех пилотов Red Bull/Toro Rosso вылетели в первой сессии. А Сато не хватило всего 17 тысячных секунды, чтобы пройти во вторую сессию.
15:20:48 - Через пару минут начнется вторая сессия, которая выявит 10 финалистов.
15:22:46 - Зеленый свет...
15:24:46 - На трассе пока только 4 пилота...
15:27:17 - 1:33.294 - Шумахер
15:27:53 - 1:32.853 - Хайдфельд
15:28:36 - 1:32.808 - Уэббер
15:28:51 - 1:32.233 - Хайдфельд
15:29:40 - 1:31.732 - Хэмильтон
15:30:54 - 7 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Хайдфельд, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон, Физикелла, Шумахер, Ковалайнен, Вурц
15:32:09 - 1:32.214 - Алонсо
15:32:54 - 5 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон, Физикелла, Шумахер
15:33:14 - 1:31.359 - Масса
15:33:29 - 1:31.812 - Райкконен
15:34:12 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон
15:37:18 - Последние секунды сессии, на трассе все пилоты, кроме Ferrari, McLaren и BMW
15:39:55 - Сессия завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Трулли, Уэббер, Росберг, Физикелла
15:41:01 - Из борьбы выбыли: Вурц, Ковалайнен, Дэвидсон, Шумахер, Баррикелло и Баттон - эти пилоты будут стартовать с 11-й по 16-ю позиции.
15:42:21 - Квалификацию продолжают 10 пилотов, которые в ближайшие минуты разыграют поул.
15:45:02 - Зеленый свет для финала...
15:45:33 - На трассе все 10 пилотов
15:48:43 - 1:34.206 - Хэмильтон
15:48:57 - 1:35.054 - Масса
15:49:21 - 1:35.156 - Хайдфельд
15:51:53 - 9 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Масса, Райкконен, Хайдфельд, Уэббер, Алонсо, Росберг, Физикелла, Кубица, Трулли
15:52:11 - Первая волна пит-стопов...
15:54:02 - 6 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Масса, Райкконен, Хайдфельд, Уэббер, Алонсо, Росберг, Физикелла, Кубица, Трулли
15:55:33 - 1:33.090 - Масса
15:55:46 - 1:33.118 - Хэмильтон
15:56:03 - 1:33.528 - Райкконен
15:56:15 - 1:33.655 - Алонсо
15:57:22 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Кубица, Хайдфельд, Росберг, Уэббер, Физикелла, Трулли
15:57:34 - Вторая волна пит-стопов...
15:58:48 - 1 минута до конца, у пилотов осталось всего одна попытка.
16:00:55 - 1:32.652 - Масса
16:01:33 - 1:32.935 - Хэмильтон
16:01:50 - 1:33.131 - Райкконен
16:02:04 - 1:33.192 - Алонсо
16:04:37 - Квалификация завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Физикелла, Уэббер, Трулли, Росберг
16:06:49 - Это 5-й поул для Массы, 2-й в этом сезоне.
16:07:44 - Впервые Хэмильтон стартует с первого ряда.
16:09:00 - До встречи на прямой трансляции гонки, завтра в 15-30!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 24.04.2007 - 18:46

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Алекс Вурц: "Райкконен станет легендой Ferrari"

Алекс Вурц четыре года работал вместе с Райкконеном в McLaren и уверен — финн обязательно добьется успеха за рулем Ferrari и займет место в истории итальянской команды...
Алекс Вурц: "Райкконен обязательно добьется успеха в Ferrari, настоящего успеха. Эта команда полюбит его, как только перестанет искать замену Михаэлю Шумахеру, как только поймет — он Кими, а не Шуми. Не полюбить его невозможно, он талантлив и получает огромное удовольствие от гонок. Он действительно быстр, если удастся добиться стабильности, то Райкконен станет для Ferrari фигурой, вроде Жиля Вильнева. Это лучший вариант для него и для команды".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 24.04.2007 - 22:10

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Посмотрим, время покажет. Однако нету у Кими той харизмы Шумахера, или, уж тем более, Жиля

P.S:

BMW Sauber F1
Formula 1 car to run at the 'Ring
This week a Formula 1 car runs on the the Nьrburgring for the first time in 31 years
24th April 2007

The Nьrburgring is to see a Formula 1 car in action for the first time in 31 years when BMW Sauber runs its F1.07 on the Nordschleife as part of a celebration of BMW's racing heritage on 28th April. Nick Heidfeld will drive the 12.9-mile circuit, and while officially it's not a record attempt, the 6min 11sec set in 1983 by Stefan Bellof in a Group C Porsche 956 might be under threat

В кратце переведу: Впервые за 31 год на северную петлю Нюрбургринга выйдет машина Ф-1. Заезд запланирован на 28 апреля, за рулём - Ник Хайдфельд

Сообщение отредактировано Tema - 25.04.2007 - 09:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 25.04.2007 - 14:22

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Tema @ 24.04.2007 - 23:10) *
Посмотрим, время покажет. Однако нету у Кими той харизмы Шумахера, или, уж тем более, Жиля

P.S:

BMW Sauber F1
Formula 1 car to run at the 'Ring
This week a Formula 1 car runs on the the Nьrburgring for the first time in 31 years
24th April 2007

The Nьrburgring is to see a Formula 1 car in action for the first time in 31 years when BMW Sauber runs its F1.07 on the Nordschleife as part of a celebration of BMW's racing heritage on 28th April. Nick Heidfeld will drive the 12.9-mile circuit, and while officially it's not a record attempt, the 6min 11sec set in 1983 by Stefan Bellof in a Group C Porsche 956 might be under threat

В кратце переведу: Впервые за 31 год на северную петлю Нюрбургринга выйдет машина Ф-1. Заезд запланирован на 28 апреля, за рулём - Ник Хайдфельд

Харизма как раз у Кими есть,он не строит из себя положительного семьянина,как Жиль или Шуми,а просто ведет себя так,как ему хочется.С друзьми он жгет,как настощий пацан,а с людьми которые ему не симпотичны он замкнут.По моему так ведет себя каждый из нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 28.04.2007 - 10:47

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Баттон гей? Дженсон и Honda... biggrin.gif
От: 27 апреля 2007

Слухи о том, что Дженсон Баттон может досрочно покинуть Honda, на прошлой неделе появились в британском таблоиде "News of the World". Там же всплыло знакомое слово — Баттонгейт: Дженсу припомнили два контрактных скандала с Williams и BAR, которые с трудом были улажены. Журналисты считают, что Баттон скоро расстанется с командой и видят два варианта продолжения карьеры — Toyota и Williams, но менеджер гонщика эту информацию опроверг, заявив, что не ведет никаких переговоров.

Ричард Годдард: "Очевидно, команда начала сезон не так, как мы рассчитывали, но не считайте Баттона дезертиром — мы не ведем никаких переговоров и считаем, что Honda — это лучший шанс для Баттона. Причины для беспокойства есть, в прошлом году команду покинули ведущие технические специалисты, но я знаю, что в Honda делают все для выхода из кризиса".


Цитата(Tema @ 24.04.2007 - 23:10) *
В кратце переведу: Впервые за 31 год на северную петлю Нюрбургринга выйдет машина Ф-1. Заезд запланирован на 28 апреля, за рулём - Ник Хайдфельд

Хайдфельд проедет по историческому Нюрбургрингу


В предстоящий уик-энд, в следующую субботу, Ник Хайдфельд, в рамках акции организованной BMW Motorsport, проедет по легендарной конфигурации Нюрбургринга, включающей в себя знаменитую "Северную петлю". Впервые за последние тридцать лет машина Формулы 1 совершит круг практически по всей протяженности 22-километровой трассы, правда компания Bridgestone "подрезала крылья", выделив для этого мероприятия демонстрационную версию своей резины, которая и на привычных трехкилометровых трассах проигрывает гоночной по десять секунд с круга...

Ник Хайдфельд: "В BMW не хотят, чтобы я ехал быстро, они волнуются о состоянии трассы, но я — гонщик и не могу ехать медленно! Я с нетерпением жду предстоящего шоу и расстроен тем, что должен использовать демонстрационную резину Bridgestone. Разумеется я никогда не гонялся на исторической версии Нюрбургринга, но знаком с ней — несколько раз удалось проехать на дорожной машине и на компьютере. Следующий уик-энд обещает быть интересным, но повторюсь — я хотел бы провести его на нормальной резине!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 2.05.2007 - 14:42

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Росс Браун: "Кими понадобится время"
От: 2 мая 2007

Бывший технический директор Ferrari Росс Браун считает, что потребуется время, чтобы Кими Райкконен освоился в новой команде...

Росс Браун: "Масса был очень хорош в конце прошлого года и добился серьезного прогресса этой зимой. Фелипе — серьезный оппонент, он хорошо знаком с машиной, с резиной, с работой команды. Кими быстр, ему понадобится время, чтобы выступать на уровне Массы, но я предвкушаю интересное сражение между ними, особенно в конце сезона.

Не забывайте о том, что Алонсо и Кими приходится привыкать к резине Bridgestone. Посмотрим, как все сложится в Европе, но не стоит считать гонку в Бахрейне показательной — на этой трассе много серьезных торможений, на которых разница между Michelin и Bridgestone особенно очевидна.

Я не удивлен успехам Хэмилтона. Уже в GP2 было очевидно, что он исключительно хорош, год назад многие спорили о том, сможет ли он творить такие же чудеса в Формуле 1, теперь в этом никто не сомневается. Нас ждет невероятно интересный сезон".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 3.05.2007 - 08:41

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Ксати о заездах по Нордшляйфе smile.gif

]]>]]>

]]>]]>

И видео (внешняя ссылка) :

]]>https://www.youtube.com/watch?v=Ek1JUfd3R8w]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 5.05.2007 - 09:33

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Я люблю и хочу гоняться
От: 4 мая 2007

Как то заявил, что в случае завоевания третьего титула он может задуматься об окончании карьеры. На тестах в Барселоне испанские журналисты напомнили ему эти слова и Фернандо поспешил их опровергнуть...

Фернандо Алонсо: "Если я когда-нибудь смогу выиграть третий титул, то это не значит, что я потеряю мотивацию. Я люблю и хочу гоняться и дело не в количестве выигранных чемпионатов, хотя чем больше вы побеждаете, тем больше спрос, больше прессинг со стороны журналистов и болельщиков. Три титула зарабатывали лишь великие — Айртон Сенна, Ники Лауда и начиная карьеру я не мечтал о том, что однажды получу шанс повторить их достижение".



Жаки Экелярт: "Удалось найти временное решение"
От: 4 мая 2007

На этой неделе инженеры Honda опробовали несколько технических решений, которые должны устранить две проблемы с аэродинамикой RA107 — нехватку скорости на прямой и нестабильность при торможении. Некий компромисс найти удалось, но технический директор команды Жаки Экелярт заявил, что еще многое предстоит сделать...

Жаки Экелярт: "Несмотря на дождливую погоду, на тестах нам удалось проехать солидную дистанцию на сухом асфальте и чтобы найти временное решение. Важнее всего было добиться большей стабильности на торможении, мы сделали для этого все возможное, но команду ждет серьезная работа, чтобы приблизиться к лидерам".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 6.05.2007 - 22:34

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Ставки на дебютную победу Хэмилтона...
От: 6 мая 2007

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill принимают ставки на первую победу Льюиса Хэмилтона. Интересно, что в опубликованных курсах первое место занимает строчка "не в этом сезоне", а второе — победа в Испании. Очевидно угадать вероятность победы в одной из следующих гонок сложнее, ведь выигрыш одного из Гран При закроет тему...

Ставки букмекеров на первую победу Хэмилтона
не в этом сезоне 3.50
Гран При Испании 5.50
Гран При Монако 7.00
Гран При Канады 8.00
Гран При США 10.0
Гран При Франции и Великобритании 11.0
Гран При Европы 15.0
Гран При Турции и Венгрии 17.0
Гран При Италии и Бельгии 21.0
Гран При Японии 26.0
Гран При Китая 34.0
Гран При Бразилии 41.0

В ставках на обладателя титула Льюис Хэмилтон пока занимает четвертую строчку, в выборе фаворитов букмекеры не оригинальны и оценивают шансы Райкконена и Алонсо почти на равных...

Ставки букмекеров на титул в 2007-м
Кими Райкконен 2.75
Фернандо Алонсо 3.00
Фелипе Масса 4.00
Льюис Хэмилтон 5.00
Ник Хайдфельд 41.0
Роберт Кубица 101.0
Джанкарло Физикелла 126.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.05.2007 - 11:11

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Алонсо – McLaren поборется за титул

После трех гонок Фернандо Алонсо уверен, что его новая команда McLaren сможет побороться за титул. Единственный соперник команды – Ferrari.

Фернандо Алонсо: “Нашим главным соперником является Ferrari. Обе команды идут вровень. Не думаю, что кто-то сможет получить преимущество, которое позволит выиграть чемпионат досрочно. На каждой трассе ситуация будет меняться – где-то сильнее будем мы, где-то они. Все решится осенью, и выиграет тот, кто сможет быстрее дорабатывать машину.

Мы можем рассчитывать на титул в этом году. McLaren провел блестяще первые гонки и команде по силам выиграть в Испании и других гонках”.



Физикелла полон пессимизма

На тестах в Барселоне команда Renault опробовала несколько новинок. Однако Джанкарло Физикелла не излучает лучи оптимизма. По мнению итальянца, эти доработки не позволят существенно прибавить в скорости – команда снова будет бороться за попадание в очковую зону.

Джанкарло Физикелла: “В первых гонках нашей машине не хватало сцепления с трассой, у нас были проблемы на торможении и очень часто проявлялась недостаточная поворачиваемость. На тестах мы опробовали несколько новинок, но я не уверен, что ситуация изменится, поскольку и соперники не стоят на месте.

Прежде мы уступали лидерам по полторы секунды на круге, и это очень большое отставание. Команда напряженно работает, но нам недостаточно просто соответствовать темпу прогресса соперников – нам необходимо дорабатывать машину быстрее, чем они”.

По словам Физикеллы, команда до сих пор не освоилась с новой для себя резиной Bridgestone и для этого еще понадобится достаточно много времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 7.05.2007 - 15:47

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


надо было с самиого начала с ними работать а то приввыкнуть они не могут....... пфф ...... плохому танцору........... так что нечего на резину валить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 7.05.2007 - 18:38

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Похоже он не только по возрасту "ветеран" , но и своим спортивным состоянием . Так что пора ему валить из Ф1 в ДТМ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.05.2007 - 18:48

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(GOSU_Spartak @ 7.05.2007 - 19:38) *
Похоже он не только по возрасту "ветеран" , но и своим спортивным состоянием . Так что пора ему валить из Ф1 в ДТМ smile.gif

Он хочет побидь рекорт Патрезе... там около 17-18лет в Ф1... т.е. Физи надо ещё 4-5лет в Ф1... Мы от него устаним, если он так дальше будет ныть biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 7.05.2007 - 21:05

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


он захватил семьи шефов каманды и не отпустит их до рекорда до побития рекорда ааааааааааааааааааааааааааааааа bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.05.2007 - 15:35

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Red Bull поставит новую коробку
От: 8 мая 2007

Команда Red Bull подтвердила использование новой, бесступенчатой коробки передач в Гран При Испании. На прошлой неделе команда активно тестировала коробку и другие технические новинки, тесты прошли без замечаний...

Марк Смит, технический директор Red Bull: "До сих пор мы не могли полностью реализовать потенциал мотора Renault, теперь эта проблема решена. Мы долго тестировали новую коробку на стендах, на прошлой неделе успешно обкатали ее в Барселоне и в предстоящий уик-энд опробуем новинку в условиях гонки.

Серьезно доработана и аэродинамика машины, мы изучили проблемы с надежностью, помешавшие в первых гонках. Команда сделала шаг вперед, надеюсь это будет заметно на трассе".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.07.2025 - 17:43