![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#881
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
да блин прое.... старт и все ................. но комент просто =(
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#882
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Красивая гонка!! Меня порадовала!! Это же круто когда за победу боряться команда.. не заслужывающея с таким медлиным болидом победы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#883
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Рон Деннис: "О прошлогодних неудачах я уже забыл"От: 8 апреля 2007
В прошлом году команда McLaren не выиграла ни одной гонки и объявила о серьезных переменах, пригласив двух молодых и сильных гонщиков, которые заработали дубль уже во втором Гран При сезона. Стратегия сработала, вечером Рон Деннис заявил журналистам, что прошлогодние неудачи позади... Рон Деннис: "О прошлогодних неудачах я уже забыл, такое впечатление, что мы не выигрывали всего пару часов, наверное потому, что память хранит только хорошее. Никакого везения в этой победе нет, она стала результатом напряженной коллективной работы. В конце-концов мы гоняемся, чтобы побеждать, если побед нет, вы делаете все, чтобы вернуться на вершину и сегодня мы это сделали. Дубль — максимально возможный результат, свидетельство того, что гонщики и команда безукоризненно справились со своей задачей. Фернандо и Льюис не допустили ни одной ошибки, Хэмилтон чисто боролся с Ferrari, держал ситуацию под контролем и две верхних ступеньки подиума — награда за отличную работу!" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#884
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Масса отвечает на критику
"После того, как я потерял две позиции на старте, пропустив вперед Алонсо и Хэмилтона, если бы я не попытался обогнать Льюиса на первых кругах, потом уже ничего бы не получилось. В крайнем случае, я бы финишировал третьим. Мой пит-стоп был запланирован на 17-м круге, а у Льюиса – тремя кругами позже. В такой ситуации у меня не было шансов обойти его за счет пит-стопов, а значит, оставалось попытаться сделать это на трассе. Поэтому я и сказал себе – да не буду я сидеть за ним и наблюдать всю гонку его зад у себя перед носом! Мне говорят, что я допустил ошибку – да, признаю, я ошибся. Иначе я бы его обошел. Но я не жалею об этом, по крайней мере, я попытался. В жизни надо рисковать, и если завтра я окажусь в подобной ситуации, я снова попытаюсь обогнать. И надеюсь, у меня получится. Я знаю, снаружи это выглядит иначе. Но сидя в машине, и имея всю ту информацию, которой я располагал, то, что я сделал, было верным решением. Почему мы не были конкурентоспособны в Малайзии? Честно говоря, мы и сами не вполне понимаем. Вероятно, что-то не так с некоторыми деталями, подготовленными специально для этой гонки, но очевидно и то, что в McLaren сделали шаг вперед. В любом случае, наше выступление в Малайзии не отражает нашей реальной силы. Мы с Кими оба надолго завязли в трафике – чего точно не случилось бы, если бы мы нормально стартовали с первого и третьего места. Мы не рассчитывали на такой провальный старт – и дальше все пошло не так как надо. Не могу сказать, насколько мы сильны сейчас по сравнению с McLaren, но у нас определенно хорошая машина." P.S. Фелипе всё правильно говарит! Со стороны не составит труда покритиковать пилота.. а самому обогнать это уже куда сложнее ![]() Что мы видели от Кими - обычный доежала до финиша... ни кого го бойца он не показал что очень щаль ![]() ![]() ![]() Райкконен надеется отыграться в Бахрейне В Малайзии Кими Райкконену пришлось сдерживать свою Ferrari после того, как в Австралии двигатель немного перегрелся. Теперь у финна будет новый двигатель, и он надеется отыграться в Бахрейне, где состоится гонка в конце этой недели. Кими Райкконен: “В Бахрейне у меня будет новый двигатель, поэтому я полон оптимизма. Уверен, теперь мы будем так же сильны, как в Мельбурне. Зимой мы тестировались в Бахрейне и смогли показать неплохие результаты. McLaren тоже подтянулся, но, думаю, ситуация будет заметно лучше, чем в Сепанге. Хотя, конечно, трудно делать прогнозы – Формула-1 непредсказуема. Цитата В Малайзии из-за проблем с двигателем постоянно приходилось идти на компромисс. Приходилось постоянно сдерживать себя, у нас была цель просто финишировать”. Ну что я и говарил ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#885
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Гран При Бахрейна : Трасса и статистика
The Gulf Air Bahrain Grand Prix Дата Трасса Круг Кругов Дистанция 13-15.04.2007 Bahrain International Circuit 5412 м 57 308.238 км Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину – на 15 км. Общая площадь 663 кв. км (тут данные расходятся). Столица, город Манама (109,2 тыс. жителей), расположенный на о. Бахрейн, является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива. Расписание Гран При Бахрейна. Время московское День Событие Время REN-TV 13.04, пятница Первая тренировка 11:00 - 13.04, пятница Вторая тренировка 15:00 - 14.04, суббота Третья тренировка 12:00 - 14.04, суббота Квалификация 15:00 14:55 15.04, воскресенье Гонка 15:30 15:15 Автодром требователен к динамике разгона и эффективности тормозов, здесь почти нет быстрых поворотов, но можно обгонять. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы поливают окрестные холмы каким-то клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что и без того обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Типичная стратегия - два пит-стопа, но возможен вариант и с единственной остановкой. Достижения действующих пилотов на Гран При Бахрейна Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа все лидер старт финиш Ф.Алонсо 3 23 171 80 1 1 1 2 2 Я.Трулли 3 13 170 2 3 2 - 1 - К.Райкконен 3 12 121 - 9 3 - 2 - Д.Баттон 3 11 160 2 3 3 - 1 - Р.Баррикелло 3 8 169 6 2 2 - 1 - Р.Шумахер 3 7 170 - 4 4 - - - М.Уэббер 3 7 170 - 5 6 - - - Т.Сато 3 4 137 - 5 5 - - - Ф.Масса 3 2 169 - 2 7 - - - Д.Култхард 3 1 163 - 10 8 - - - Н.Хайдфельд 3 - 137 - 4 12 - - - Д.Физикелла 3 - 81 - 9 11 - - - К.Алберс 2 - 53 - 18 13 - - - Н.Росберг 1 2 57 - 12 7 - - - В.Лиуцци 1 - 57 - 15 11 - - - С.Спид 1 - 56 - 16 13 - - - А.Вурц - - - - - - - - - Э.Дэвидсон - - - - - - - - - Х.Ковалайнен - - - - - - - - - Р.Кубица - - - - - - - - - А.Сутил - - - - - - - - - Л.Хэмилтон - - - - - - - - - Хейкки Ковалайнен: "Я выступал в Бахрейне за рулем GP2, именно здесь проиграл титул, но все же с удовольствием вспоминаю этот автодром, требовательный к машинам и гонщикам. Гонка в Сахире — это всегда интересно, на февральских тестах мы нашли необходимые настройки, осталось уточнить их в соответствии с реалиями уик-энда. Трасса требует традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в поворотах, особое внимание необходимо уделить эффективному охлаждению тормозов — в Сахире достаточно жестких торможений, в которых важна стабильность и предсказуемость машины. В пятницу мы еще раз изучим поведение двух составов резины Bridgestone, чтобы с максимальным эффектом использовать их в квалификации и гонке. Нас ждет интересный уик-энд". Сэм Майкл, Williams: "Два года назад, когда Гран При Бахрейна проводился в середине апреля, температура на этой знойной и сухой трассе достигала 43 градусов. Погодные условия играют не последнюю роль в течение гоночного уик-энда, особенно с учетом постоянных перемен направления и силы ветра. Все эти изменения надо будет учитывать при работе над настройками. В целом трасса хорошая, есть две-три возможности для обгона, это повышает зрелищность гонки. Совокупность трех длинных прямых, скорость на которых достигает 320 км/ч, с медленными поворотами предъявляет высокие требования к аэродинамической эффективности. Да и тормоза здесь изнашиваются гораздо сильнее, чем на любой другой трассе. Стратегия пит-стопов обещает быть интересной, в прошлом году использовались самые разнообразные варианты..." Гран При Бахрейна : Все этапы Дата Трасса Поул Победитель 12.03.06 Сахир М.Шумахер Ferrari Ф.Алонсо Renault 03.04.05 Сахир Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault 04.04.04 Сахир М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем» Раньше Гран-при Испании малазийский триумфатор победы не ожидает Триумфатор Гран-при Малайзии Фернандо Алонсо считает, что, несмотря на победный дубль на автодроме в Сепанге, команде Макларен все еще предстоит проделать значительную работу, чтобы успешно конкурировать с Феррари. После одержанной им первой победы за конюшню из Уокинга действующий чемпион мира отметил, что результат мог быть совершенно иным, если бы ему и его напарнику Льюису Хэмилтону не удался столь успешный старт. Несмотря на то, что пилоты Макларен заняли на подиуме два первых места, Алонсо полагает, что MP4-22 все еще немного уступает болиду Феррари F2007. Однако испанец уверен, что его команде удастся догнать итальянцев. «Откровенно говоря, я считаю, что нам необходимо еще немного поработать над машиной, особенно над ее скоростью, - заявил он. - Я думаю, что если бы Фелипе стартовал лучше, чем мы и удерживал свою позицию, нам было бы весьма сложно поддерживать такой же темп гонки. Так что нам не стоит обольщаться. Однако мы значительно ближе к Феррари, нежели в Австралии. Мы внесли ряд улучшений и в ближайшее время усовершенствуем еще кое-что, так что у нас все будет в порядке, и борьба будет весьма упорной, но я считаю, что у нашей команды есть значительный потенциал, и я уверен на 100 процентов, что нам удастся улучшить результаты». Насчет отличий между гонками в Малайзии и Австралии, где, напомним, победу одержал Кими Райкконен, Алонсо сказал, что здесь трудно найти какую-то конкретную особенность. «Гонка в Австралии всегда была особой, серьезно отличающейся от остальных этапов чемпионата, и мы знали, что раньше Феррари была очень сильна, и в Австралии они имели преимущество, - продолжил он. - Я думаю, в ходе первой гонки мы многое узнали про работу покрышек, о том, как они ведут себя в течение гонки, а также мы сделали некоторые выводы, результаты которых мы будем использовать при подготовке к дальнейшим гонкам. Мы также внесли ряд улучшений в машину, и в итоге все это принесло отличный результат». В этот уик-энд паддок Ф1 перебирается в Бахрейн, где на автодроме Сепанг Феррари доминировала в ходе зимних тестов. Учитывая это, Алонсо отметил, что для второй победы в сезоне ему может быть придется ждать до Гран-при Испании, который состоится 13 мая. «Между этими двумя гонками конструкция машин вряд ли сильно изменится, поэтому мы вновь будем конкурентоспособны, - добавил он. - Но Феррари была немного быстрее остальных во время тестовых сессий, и я думаю, что будет очень и очень сложно победить их снова. Я полагаю, нас вновь ждет трудный уик-энд. Прошедшая гонка удалась, и мы возглавляем Кубок Конструкторов, а также лидируем в зачете пилотов, так что теперь нам нужно защищать свои позиции». |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#886
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Хроника квалификации ГП Бахрейна
14:55:46 - Добро пожаловать на прямую трансляцию квалификации ГП Бахрейна! 14:56:40 - Сегодня утром лучшее время на практике показал Льюис Хэмилтон - 1:32.543 14:57:00 - Лишь 6 тысячных проиграл ему Кими Райкконен, который был лучшим в пятницу. 14:57:21 - Так что в этот раз развернется очередная плотная борьба между представителями Ferrari и McLaren. 14:58:59 - Самая горячая борьба развернется через полчаса в финале квалификации, а пока дается зеленый свет первой сессии, по результатам которой отсеятся шесть самых слабых пилотов. 15:00:18 - Итак, стартует первая 15-минутка. 15:04:01 - На трассе 15 пилотов. 15:04:18 - 1:34.985 - Вурц 15:04:41 - 1:34.470 - Росберг 15:04:57 - 1:34.462 - Трулли 15:05:13 - 1:34.211 - Уэббер 15:05:30 - 1:34.024 - Лиуцци 15:06:59 - 1:34.170 - Физикелла 15:07:20 - 1:33.403 - Дэвидсон 15:08:03 - 8 минут до конца, топ-10: Дэвидсон, Лиуцци, Физикелла, Ковалайнен, Уэббер, Спид, Трулли, Росберг, Сато, Шумахер 15:09:13 - 1:32.580 - Хэмильтон 15:09:50 - 6 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Дэвидсон, Баррикелло, Лиуцци, Физикелла, Ковалайнен, Уэббер, Спид, Трулли, Росберг 15:10:16 - 1:33.049 - Алонсо 15:10:37 - 1:33.164 - Хайдфельд 15:11:15 - 1:32.443 - Масса 15:12:03 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Алонсо, Хайдфельд, Дэвидсон, Кубица, Баттон, Баррикелло, Лиуцци, Физикелла 15:12:21 - 1:33.161 - Райкконен 15:15:01 - Последние секунды... 15:18:43 - Сессия завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Алонсо, Райкконен, Хайдфельд, Трулли, Дэвидсон, Кубица, Росберг, Ковалайнен 15:19:28 - В группе вылета оказались: Сато, Лиуцци, Спид, Сутил, Култхард и Альберс. 15:20:23 - Хм, три из четырех пилотов Red Bull/Toro Rosso вылетели в первой сессии. А Сато не хватило всего 17 тысячных секунды, чтобы пройти во вторую сессию. 15:20:48 - Через пару минут начнется вторая сессия, которая выявит 10 финалистов. 15:22:46 - Зеленый свет... 15:24:46 - На трассе пока только 4 пилота... 15:27:17 - 1:33.294 - Шумахер 15:27:53 - 1:32.853 - Хайдфельд 15:28:36 - 1:32.808 - Уэббер 15:28:51 - 1:32.233 - Хайдфельд 15:29:40 - 1:31.732 - Хэмильтон 15:30:54 - 7 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Хайдфельд, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон, Физикелла, Шумахер, Ковалайнен, Вурц 15:32:09 - 1:32.214 - Алонсо 15:32:54 - 5 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон, Физикелла, Шумахер 15:33:14 - 1:31.359 - Масса 15:33:29 - 1:31.812 - Райкконен 15:34:12 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Трулли, Росберг, Дэвидсон 15:37:18 - Последние секунды сессии, на трассе все пилоты, кроме Ferrari, McLaren и BMW 15:39:55 - Сессия завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Трулли, Уэббер, Росберг, Физикелла 15:41:01 - Из борьбы выбыли: Вурц, Ковалайнен, Дэвидсон, Шумахер, Баррикелло и Баттон - эти пилоты будут стартовать с 11-й по 16-ю позиции. 15:42:21 - Квалификацию продолжают 10 пилотов, которые в ближайшие минуты разыграют поул. 15:45:02 - Зеленый свет для финала... 15:45:33 - На трассе все 10 пилотов 15:48:43 - 1:34.206 - Хэмильтон 15:48:57 - 1:35.054 - Масса 15:49:21 - 1:35.156 - Хайдфельд 15:51:53 - 9 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Масса, Райкконен, Хайдфельд, Уэббер, Алонсо, Росберг, Физикелла, Кубица, Трулли 15:52:11 - Первая волна пит-стопов... 15:54:02 - 6 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Масса, Райкконен, Хайдфельд, Уэббер, Алонсо, Росберг, Физикелла, Кубица, Трулли 15:55:33 - 1:33.090 - Масса 15:55:46 - 1:33.118 - Хэмильтон 15:56:03 - 1:33.528 - Райкконен 15:56:15 - 1:33.655 - Алонсо 15:57:22 - 3 минуты до конца, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Кубица, Хайдфельд, Росберг, Уэббер, Физикелла, Трулли 15:57:34 - Вторая волна пит-стопов... 15:58:48 - 1 минута до конца, у пилотов осталось всего одна попытка. 16:00:55 - 1:32.652 - Масса 16:01:33 - 1:32.935 - Хэмильтон 16:01:50 - 1:33.131 - Райкконен 16:02:04 - 1:33.192 - Алонсо 16:04:37 - Квалификация завершена, топ-10: Масса, Хэмильтон, Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Физикелла, Уэббер, Трулли, Росберг 16:06:49 - Это 5-й поул для Массы, 2-й в этом сезоне. 16:07:44 - Впервые Хэмильтон стартует с первого ряда. 16:09:00 - До встречи на прямой трансляции гонки, завтра в 15-30! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#887
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Алекс Вурц: "Райкконен станет легендой Ferrari"
Алекс Вурц четыре года работал вместе с Райкконеном в McLaren и уверен — финн обязательно добьется успеха за рулем Ferrari и займет место в истории итальянской команды... Алекс Вурц: "Райкконен обязательно добьется успеха в Ferrari, настоящего успеха. Эта команда полюбит его, как только перестанет искать замену Михаэлю Шумахеру, как только поймет — он Кими, а не Шуми. Не полюбить его невозможно, он талантлив и получает огромное удовольствие от гонок. Он действительно быстр, если удастся добиться стабильности, то Райкконен станет для Ferrari фигурой, вроде Жиля Вильнева. Это лучший вариант для него и для команды". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#888
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Посмотрим, время покажет. Однако нету у Кими той харизмы Шумахера, или, уж тем более, Жиля
P.S: BMW Sauber F1 Formula 1 car to run at the 'Ring This week a Formula 1 car runs on the the Nьrburgring for the first time in 31 years 24th April 2007 The Nьrburgring is to see a Formula 1 car in action for the first time in 31 years when BMW Sauber runs its F1.07 on the Nordschleife as part of a celebration of BMW's racing heritage on 28th April. Nick Heidfeld will drive the 12.9-mile circuit, and while officially it's not a record attempt, the 6min 11sec set in 1983 by Stefan Bellof in a Group C Porsche 956 might be under threat В кратце переведу: Впервые за 31 год на северную петлю Нюрбургринга выйдет машина Ф-1. Заезд запланирован на 28 апреля, за рулём - Ник Хайдфельд Сообщение отредактировано Tema - 25.04.2007 - 09:09 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#889
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Посмотрим, время покажет. Однако нету у Кими той харизмы Шумахера, или, уж тем более, Жиля P.S: BMW Sauber F1 Formula 1 car to run at the 'Ring This week a Formula 1 car runs on the the Nьrburgring for the first time in 31 years 24th April 2007 The Nьrburgring is to see a Formula 1 car in action for the first time in 31 years when BMW Sauber runs its F1.07 on the Nordschleife as part of a celebration of BMW's racing heritage on 28th April. Nick Heidfeld will drive the 12.9-mile circuit, and while officially it's not a record attempt, the 6min 11sec set in 1983 by Stefan Bellof in a Group C Porsche 956 might be under threat В кратце переведу: Впервые за 31 год на северную петлю Нюрбургринга выйдет машина Ф-1. Заезд запланирован на 28 апреля, за рулём - Ник Хайдфельд Харизма как раз у Кими есть,он не строит из себя положительного семьянина,как Жиль или Шуми,а просто ведет себя так,как ему хочется.С друзьми он жгет,как настощий пацан,а с людьми которые ему не симпотичны он замкнут.По моему так ведет себя каждый из нас. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#890
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Баттон гей? Дженсон и Honda...
![]() От: 27 апреля 2007 Слухи о том, что Дженсон Баттон может досрочно покинуть Honda, на прошлой неделе появились в британском таблоиде "News of the World". Там же всплыло знакомое слово — Баттонгейт: Дженсу припомнили два контрактных скандала с Williams и BAR, которые с трудом были улажены. Журналисты считают, что Баттон скоро расстанется с командой и видят два варианта продолжения карьеры — Toyota и Williams, но менеджер гонщика эту информацию опроверг, заявив, что не ведет никаких переговоров. Ричард Годдард: "Очевидно, команда начала сезон не так, как мы рассчитывали, но не считайте Баттона дезертиром — мы не ведем никаких переговоров и считаем, что Honda — это лучший шанс для Баттона. Причины для беспокойства есть, в прошлом году команду покинули ведущие технические специалисты, но я знаю, что в Honda делают все для выхода из кризиса". В кратце переведу: Впервые за 31 год на северную петлю Нюрбургринга выйдет машина Ф-1. Заезд запланирован на 28 апреля, за рулём - Ник Хайдфельд Хайдфельд проедет по историческому Нюрбургрингу В предстоящий уик-энд, в следующую субботу, Ник Хайдфельд, в рамках акции организованной BMW Motorsport, проедет по легендарной конфигурации Нюрбургринга, включающей в себя знаменитую "Северную петлю". Впервые за последние тридцать лет машина Формулы 1 совершит круг практически по всей протяженности 22-километровой трассы, правда компания Bridgestone "подрезала крылья", выделив для этого мероприятия демонстрационную версию своей резины, которая и на привычных трехкилометровых трассах проигрывает гоночной по десять секунд с круга... Ник Хайдфельд: "В BMW не хотят, чтобы я ехал быстро, они волнуются о состоянии трассы, но я — гонщик и не могу ехать медленно! Я с нетерпением жду предстоящего шоу и расстроен тем, что должен использовать демонстрационную резину Bridgestone. Разумеется я никогда не гонялся на исторической версии Нюрбургринга, но знаком с ней — несколько раз удалось проехать на дорожной машине и на компьютере. Следующий уик-энд обещает быть интересным, но повторюсь — я хотел бы провести его на нормальной резине!" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#891
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Росс Браун: "Кими понадобится время"
От: 2 мая 2007 Бывший технический директор Ferrari Росс Браун считает, что потребуется время, чтобы Кими Райкконен освоился в новой команде... Росс Браун: "Масса был очень хорош в конце прошлого года и добился серьезного прогресса этой зимой. Фелипе — серьезный оппонент, он хорошо знаком с машиной, с резиной, с работой команды. Кими быстр, ему понадобится время, чтобы выступать на уровне Массы, но я предвкушаю интересное сражение между ними, особенно в конце сезона. Не забывайте о том, что Алонсо и Кими приходится привыкать к резине Bridgestone. Посмотрим, как все сложится в Европе, но не стоит считать гонку в Бахрейне показательной — на этой трассе много серьезных торможений, на которых разница между Michelin и Bridgestone особенно очевидна. Я не удивлен успехам Хэмилтона. Уже в GP2 было очевидно, что он исключительно хорош, год назад многие спорили о том, сможет ли он творить такие же чудеса в Формуле 1, теперь в этом никто не сомневается. Нас ждет невероятно интересный сезон". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#892
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Ксати о заездах по Нордшляйфе
![]() ]]> ![]() ]]> ![]() И видео (внешняя ссылка) : ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Ek1JUfd3R8w]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#893
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Я люблю и хочу гоняться
От: 4 мая 2007 Как то заявил, что в случае завоевания третьего титула он может задуматься об окончании карьеры. На тестах в Барселоне испанские журналисты напомнили ему эти слова и Фернандо поспешил их опровергнуть... Фернандо Алонсо: "Если я когда-нибудь смогу выиграть третий титул, то это не значит, что я потеряю мотивацию. Я люблю и хочу гоняться и дело не в количестве выигранных чемпионатов, хотя чем больше вы побеждаете, тем больше спрос, больше прессинг со стороны журналистов и болельщиков. Три титула зарабатывали лишь великие — Айртон Сенна, Ники Лауда и начиная карьеру я не мечтал о том, что однажды получу шанс повторить их достижение". Жаки Экелярт: "Удалось найти временное решение" От: 4 мая 2007 На этой неделе инженеры Honda опробовали несколько технических решений, которые должны устранить две проблемы с аэродинамикой RA107 — нехватку скорости на прямой и нестабильность при торможении. Некий компромисс найти удалось, но технический директор команды Жаки Экелярт заявил, что еще многое предстоит сделать... Жаки Экелярт: "Несмотря на дождливую погоду, на тестах нам удалось проехать солидную дистанцию на сухом асфальте и чтобы найти временное решение. Важнее всего было добиться большей стабильности на торможении, мы сделали для этого все возможное, но команду ждет серьезная работа, чтобы приблизиться к лидерам". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#894
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Ставки на дебютную победу Хэмилтона...
От: 6 мая 2007 Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill принимают ставки на первую победу Льюиса Хэмилтона. Интересно, что в опубликованных курсах первое место занимает строчка "не в этом сезоне", а второе — победа в Испании. Очевидно угадать вероятность победы в одной из следующих гонок сложнее, ведь выигрыш одного из Гран При закроет тему... Ставки букмекеров на первую победу Хэмилтона не в этом сезоне 3.50 Гран При Испании 5.50 Гран При Монако 7.00 Гран При Канады 8.00 Гран При США 10.0 Гран При Франции и Великобритании 11.0 Гран При Европы 15.0 Гран При Турции и Венгрии 17.0 Гран При Италии и Бельгии 21.0 Гран При Японии 26.0 Гран При Китая 34.0 Гран При Бразилии 41.0 В ставках на обладателя титула Льюис Хэмилтон пока занимает четвертую строчку, в выборе фаворитов букмекеры не оригинальны и оценивают шансы Райкконена и Алонсо почти на равных... Ставки букмекеров на титул в 2007-м Кими Райкконен 2.75 Фернандо Алонсо 3.00 Фелипе Масса 4.00 Льюис Хэмилтон 5.00 Ник Хайдфельд 41.0 Роберт Кубица 101.0 Джанкарло Физикелла 126.0 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#895
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Алонсо – McLaren поборется за титул
После трех гонок Фернандо Алонсо уверен, что его новая команда McLaren сможет побороться за титул. Единственный соперник команды – Ferrari. Фернандо Алонсо: “Нашим главным соперником является Ferrari. Обе команды идут вровень. Не думаю, что кто-то сможет получить преимущество, которое позволит выиграть чемпионат досрочно. На каждой трассе ситуация будет меняться – где-то сильнее будем мы, где-то они. Все решится осенью, и выиграет тот, кто сможет быстрее дорабатывать машину. Мы можем рассчитывать на титул в этом году. McLaren провел блестяще первые гонки и команде по силам выиграть в Испании и других гонках”. Физикелла полон пессимизма На тестах в Барселоне команда Renault опробовала несколько новинок. Однако Джанкарло Физикелла не излучает лучи оптимизма. По мнению итальянца, эти доработки не позволят существенно прибавить в скорости – команда снова будет бороться за попадание в очковую зону. Джанкарло Физикелла: “В первых гонках нашей машине не хватало сцепления с трассой, у нас были проблемы на торможении и очень часто проявлялась недостаточная поворачиваемость. На тестах мы опробовали несколько новинок, но я не уверен, что ситуация изменится, поскольку и соперники не стоят на месте. Прежде мы уступали лидерам по полторы секунды на круге, и это очень большое отставание. Команда напряженно работает, но нам недостаточно просто соответствовать темпу прогресса соперников – нам необходимо дорабатывать машину быстрее, чем они”. По словам Физикеллы, команда до сих пор не освоилась с новой для себя резиной Bridgestone и для этого еще понадобится достаточно много времени. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#896
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
надо было с самиого начала с ними работать а то приввыкнуть они не могут....... пфф ...... плохому танцору........... так что нечего на резину валить
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#897
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Похоже он не только по возрасту "ветеран" , но и своим спортивным состоянием . Так что пора ему валить из Ф1 в ДТМ
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#898
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Похоже он не только по возрасту "ветеран" , но и своим спортивным состоянием . Так что пора ему валить из Ф1 в ДТМ ![]() Он хочет побидь рекорт Патрезе... там около 17-18лет в Ф1... т.е. Физи надо ещё 4-5лет в Ф1... Мы от него устаним, если он так дальше будет ныть ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#899
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
он захватил семьи шефов каманды и не отпустит их до рекорда до побития рекорда ааааааааааааааааааааааааааааааа
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#900
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Red Bull поставит новую коробку
От: 8 мая 2007 Команда Red Bull подтвердила использование новой, бесступенчатой коробки передач в Гран При Испании. На прошлой неделе команда активно тестировала коробку и другие технические новинки, тесты прошли без замечаний... Марк Смит, технический директор Red Bull: "До сих пор мы не могли полностью реализовать потенциал мотора Renault, теперь эта проблема решена. Мы долго тестировали новую коробку на стендах, на прошлой неделе успешно обкатали ее в Барселоне и в предстоящий уик-энд опробуем новинку в условиях гонки. Серьезно доработана и аэродинамика машины, мы изучили проблемы с надежностью, помешавшие в первых гонках. Команда сделала шаг вперед, надеюсь это будет заметно на трассе". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 17:43 |