Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Формула-1, продолжение
Рейтинг 5 V
InFerNo_ALoNSE
сообщение 9.05.2007 - 16:21

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата
Фелипе Масса: "Моя цель - титул чемпиона"
От: 9 мая 2007

После трех первых гонок Фелипе Масса пять очков уступает лидерам, но вся борьба еще впереди и бразилец заявил сегодня, что намерен бороться за титул...

Фелипе Масса: "Моя цель — титул чемпиона мира и я располагаю машиной, способной решать самые серьезные задачи. У трех лидеров равное количество очков, из-за технических проблем в первой гонке и ошибок во второй я отстаю, но победа в Бахрейне — первый шаг к тому, что сократить отставание. Надеюсь сделать следующий шаг уже в Бахрейне.

Я хочу поблагодарить Михаэля Шумахера. Благодаря ему я здорово прибавил и счастлив, что в этот уик-энд он будет следить за происходящим из боксов Ferrari. Это здорово добавит мотивации, энтузиазма, а я постараюсь доказать Михаэлю свое мастерство".


Согласен!
Масса был быстрее и на зимних тестах и в Малайзии и в Бахрейне... так что в этом сезоне Масса будет лучше, но не факт что наберет очков больше(сходы,аварии,надежность)
Так что вполне возможно главный конкурент массы не Алонсо, а сам Кими...


P.S. кто выйграет ГП Испании, эксперты считают самым быстрым пилотом в этом сезоне! yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 10.05.2007 - 12:42

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Гран При Испании : Комментарии перед Гран При

Bridgestone

Кес ван дер Гринт: "В прошлом на трассе в Барселоне шины сильно стирались и гранулировались, особенно передние левые. Но резина 2007 года помогает лучше сбалансировать машину, к тому же новая шикана призвана уменьшить скорость в последних поворотах - все это позволит шинам менее зависеть от капризов трассы.

Тесты на этой неделе показали, что состав средней жесткости в целом более конкурентоспособен. Впрочем, нельзя забывать, что и во время последних тестов, и тех, что проводились в феврале, стояла прохладная погода, да и дождь вмешался в работу.

Если в течение гоночного уик-энда температура поднимется, более жесткая смесь тоже покажет себя с лучшей стороны. К тому же на этой неделе команды получили возможность испытать шины для влажной и очень влажной погоды, и, по-моему, оба типа вели себя хорошо, каждый в предназначенных для него условиях."

McLaren

Мартин Уитмарш: "Наша цель - победа в каждой гонке, и мы постоянно работаем над конкурентоспособностью MP4-22. Это был напряженный период, как на трассе, так и вне ее, и, надеемся, мы сделали большой шаг вперед. Конечно, надо посмотреть, что мы покажем в гонке - тогда и станут реально видны размеры этого шага. Скорость в Каталунье напрямую зависит от машины, поэтому именно здесь можно оценить ее реальный потенциал, так что всех нас ждет интересная гонка, она покажет, кто лучше поработал над машиной в течение последних четырех недель.

Результаты каждой гонки очень важны, но для Vodafone McLaren Mercedes Гран При Испании имеет особое значение. Это ведь домашняя гонка Фернандо, поэтому уик-энд будет напряженным - мы надеемся оправдать ожидания болельщиков и ответить скоростью и надежностью машины на их поддержку."

Норберт Хауг: "Для всех команд Формулы 1 трасса в Каталунье идеальна для тестов. Есть такое правило - кто побеждает здесь, может побеждать в любой другой гонке чемпионата. Это правило хорошо сработало в 2005-м - одержав тогда свою первую победу в Барселоне, мы затем выиграли 10 из 14 оставшихся Гран При сезона.

С февраля мы проехали здесь на тестах больше 3700 километров. Трасса не только предъявляет высокие требования к аэродинамике, но и сильно нагружает двигатель. Около 70% круга проходится на полном газу. После того, как машины проедут последнюю шикану и выйдут на стартовую прямую, двигатель 13 секунд подряд будет работать на максимальной мощности.

Мы провели полезные тесты перед Гран При Испании, показали хорошие результаты и работаем над тем, чтобы сохранить наши положительные тенденции в домашней гонке Фернандо. И Фернандо и Льюис будут в эти дни в центре особого внимания, и мы сделаем все возможное чтобы они выполнили свою работу максимально эффективно".

Фернандо Алонсо: "Впереди домашняя гонка, и это чрезвычайно важно. В Барселоне я чувствую огромную поддержку болельщиков, и хочу показать им все, на что способен. Дело не в большей ответственности или большем внимании, но это мой дом, и победить здесь хочется сильнее чем обычно. Гонка в Бахрейне сложилась не лучшим образом, но в Испанию я приехал лидером чемпионата - для начала европейского сезона очень даже неплохо. Мы провели неплохие тесты на этой неделе в Каталунье и представляем, как будет вести себя машина. Мне нравились два последних поворота за скорость, но, думаю, что новая шикана в конце трассы предоставит больше возможностей для обгонов, что, конечно, понравится зрителям."

Льюис Хэмилтон: " Прошло так много времени с прошлой гонки, что мне не терпится поскорее сесть в машину! Времени для отдыха почти не было - я заехал домой, а буквально через пару дней снова участвовал в нашей программе развития в Технологическом центре McLaren. Перерыв позволил уделить время серьезной физической подготовке. Во время гонок мы просто поддерживаем форму, а сейчас я смог хорошенько поработать над собой. Трасса в Барселоне очень хороша, и будет интересно посмотреть, как новая шикана повлияет на ход гонки. В прошлом году я получил массу удовольствия, выступая здесь в GP2 - я тогда финишировал вторым и четвертым, на этот раз тоже надеюсь заработать пару очков для себя и Vodafone McLaren Mercedes".

Honda

Сухеи Накамото: "Перед Гран При Испании мы провели здесь тесты для того, чтобы обкатать некоторые новинки, в частности новый аэродинамический пакет RA107. Мы собрали массу информации и, надеюсь, нашли хорошие настройки машины, добившись определенного прогресса в аэродинамике. Похоже, машина лучше приспосабливается к шинам. Мы сделали небольшой шаг вперед, однако нас ждет еще много работы."

Дженсон Баттон: "Мы постоянно проводим тесты на этой трассе, изучили ее вдоль и поперек. Здесь нужна прижимная сила и уверенность в машине при прохождении быстрых поворотов. Обгонять в Барселоне невероятно сложно, лучшая возможность для обгона - это первый поворот после стартовой прямой. В нем еще можно просочиться, но и это непросто. Новая шикана добавит остроты - она скользкая и из-за этого очень медленная. Небольшая ошибка может стоить кучу времени. Теперь она замедлила выход на стартовую прямую - а в прошлом это было серьезным испытанием."

Рубенс Баррикелло: "Каждый гонщик может считать трассу в Каталунье домашней, здесь мы проводим большую часть европейских тестов. Само собой, я и сам знаю ее как свои пять пальцев. Круг здесь выглядит примерно так:

Когда выходишь из последнего, тринадцатого правого поворота на стартовую прямую, звук двигателя отдается эхом от трибун, и начинает звучать возбуждающе - мне это очень нравится! Потом трасса идет вниз к первому повороту, перед которым надо жестко тормозить с 310км/ч до второй передачи, затем машину резко бросаешь вправо и сразу влево, во второй поворот. Затем надо снова ускоряться в длинном правом третьем повороте, который на свежих шинах можно проходить в полный газ.

В конце небольшой прямой перед четвертым поворотом скорость снова под 300км/ч, затем идет крутой правый поворот, здесь надо снова тормозить до второй передачи, а затем трасса идет под уклон к левой шпильке - пятому повороту. В этом месте надо быть осторожным, чтобы не заблокировать колеса на неровностях. Снова разгон, проходим среднескоростной левый шестой поворот, прыгая по поребрикам, и поднимаемся вверх к седьмому повороту, который выводит на заднюю прямую.

Здесь снова разгоняемся за 300км/ч, и жестко тормозим до второй передачи в восьмом правом повороте, стараясь удержаться на новом скользком покрытии. Затем следует длинный правый поворот номер девять, который проходится на второй передаче.

После коротенькой прямой нас ждет новая связка правого-левого-правого поворотов, которые по сравнению со старым очень быстрым правым поворотом кажутся такими медленными! Выходя из последнего поворота этой связки, осторожно, чтобы не задеть высокий поребрик, мы попадаем в последний правый поворот перед финишем. И снова можно наслаждаться великолепной акустикой стартовой прямой".

Toyota

Паскаль Васселон: "Мы серьезно улучшили аэродинамику машины - в основном это касается капота, днища и диффузора. Без сомнений, это поможет нам достойно выступить в Барселоне. Местная трасса - это строгий судья, который точно может определить, насколько хороша машина. Если ты быстр здесь, то будешь конкурентоспособен и на других трассах. В этом году трасса немного изменилась, потеряв часть своего духа - раньше она сочетала исключительно скоростные повороты, предъявлявшие особые требования к аэродинамике и подвеске. Новая шикана лишила нас части этой атмосферы, но привнесла свой интерес с точки зрения поиска правильных настроек на гонку. До сих пор мы набирали очки в каждой гонке с начала сезона и надеемся на продолжение этой традиции".

Ральф Шумахер: "Гонка в Бахрейне меня разочаровала, но неделю назад мы провели продуктивные тесты здесь, в Барселоне, и я надеюсь добиться большего. Гонщики отлично знают эту трассу, но в предстоящий уик-энд мы впервые поедем по новой конфигурации, с шиканой вместо предпоследнего очень быстрого поворота. Несомненно, это повысило безопасность, но уж какое-то это место теперь замороченное.

После прошлой гонки команда доработала аэродинамику, на тестах всё получилось, думаю, мы сможем прибавить и в гонке. Подождем, конечно, и посмотрим, как сложится гонка, но лично моя цель - снова набрать очки."

Ярно Трулли: "В Бахрейне я провел замечательную гонку и финишировал седьмым, поэтому начинаю Гран При Испании в хорошем настроении. Гонка была сложной, но я был удовлетворен тем, как вела себя машина. Однако, Бахрейн показал, что нам предстоит еще много сделать, чтобы на равных соревноваться с более быстрыми соперниками. Команда обновила машину, и тесты показали, что мы здорово прибавили. Конечно, и остальные не сидели, сложа руки, но мне хочется надеяться, что мы сократим отставание от лидеров. Тесты на этой неделе помогли нам подобрать настройки к новой видоизмененной трассе. Здесь в Испании я последний раз поднимался на подиум два года назад. Не уверен, что мне удастся повторить тот результат, но по крайней мере надеюсь набрать пару очков."

BMW

Марио Тайссен: "Мы очень неплохо выступили в первых трех гонках и с пользой провели время после Бахрейна. Наша цель очевидна - сохранить третье место в чемпионате. Возвращение в Европу - это как второе начало сезона. Впервые в чемпионате мы, наконец, будем во всеоружии, вблизи наших баз, при максимальной поддержке. И конечно же это сильно повлияет на наши дальнейшие выступления.

По результатам заокеанских гонок, была пересмотрена стратегия использования гонщиков по пятницам. Теперь, если не вмешаются обстоятельства, мы будем работать по пятницам только с основными пилотами. После Куала-Лумпур, второй раз в этом году в Барселоне мы предоставим болельщикам возможность посетить наш BMW Sauber F1 Пит-Лейн Парк. Как и в прошлом году, эта высокотехнологичная выставка будет открыта в портовой зоне, в центре города, в Рамблас".

Вилли Рампф: "Барселона - самая популярная тестовая трасса, и из этого можно было бы заключить, что лучшие настройки машины уже давным-давно подобраны. Но это не совсем так - состояние трассы сильно подвержено влиянию температуры и ветра. И каждый раз приходится подбирать настройки заново. Новая связка поворотов замедлила скорость машин в этом месте, в результате чего снизилась нагрузка на левую переднюю шину. На тестах мы с неплохим результатом испытали некоторые новинки аэродинамики и электроники, и подходим к гонке с хорошим настроем".

Ник Хайдфельд: "Длинный перерыв после Бахрейна я использовал на всю катушку - побывал в Лейпциге, Мюнхене и Хинвилле, снимался в Монце, проехал на BMW Sauber по северной петле Нюрбургринга и поработал на тестах в Барселоне. Проехаться в формульной машине по старому Нюрбургрингу - это нечто. Мне нравится ездить на "формулах" по необычным местам - я уже испробовал лед Сент-Морица, а теперь и "Зеленый Ад". Может, в ближайшем будущем получится еще прокатиться в каком-нибудь экзотичном месте.

Что касается гонки в Барселоне - естественно, все команды максимально использовали эти четыре недели для того, чтобы поработать над усовершенствованием техники. Тесты были очень полезны, хоть и не повезло с погодой. Впрочем, мы и так проводим здесь очень много времени, поэтому отлично знаем трассу. Здесь на трибунах всегда отличная атмосфера - и не только для Фернандо, для всех нас. Трассу немного переделали - новая связка не сильно впечатляет, зато она безопасна. Постараюсь показать хороший результат в свой 30-летний юбилей!"

Роберт Кубица: "Я рад снова вернуться в Европу и постараюсь добыть несколько очков здесь в ближайшие пару недель. Как и все в Формуле 1, мы хорошо знаем трассу, потому что постоянно проводим здесь тесты. Однако, по сравнению с прошлым годом, она немного изменилась.

Последние два поворота перед финишной прямой теперь не так быстры как раньше, придется поработать с настройками. В Барселоне важен идеальный баланс, мы искали его на тестах перед Гран При, собрали большой объем данных и, надеюсь, будем быстры с первого дня.

Мне нравится эта трасса, но, боюсь, из-за новой связки поворотов она лишилась части своего шарма. Быстрые повороты с высокой прижимной силой - вот что надо автомобилю Формулы 1. Раньше мы проходили это место на 260км/ч, а сейчас там узкая шикана, которую придется проезжать на 60-70км/ч. Меньше удовольствия - больше безопасности."

Williams

Сэм Майкл: "Предпоследний поворот трассы в этом году изменился, два скоростных поворота уступили место медленной шикане. В последнем повороте появилась возможность для обгона, хотя в конце стартовой прямой всё же больше шансов побороться за позицию.

Хоть мы и проводим здесь много времени на тестах зимой, состояние трассы в гоночный уик-энд все же иное - в основном это касается сцепления, силы и направления ветра. Из-за высокоскоростного характера трассы нагрузка на тормоза не очень высока. Стратегия с двумя пит-стопами выглядит предпочтительной.

Мы внесли определенные аэродинамические и механические улучшения в FW29 перед Гран При Испании, что позволяет надеяться на сокращение отставания от лидеров".

Нико Росберг: "Хорошо вернуться назад в Европу, особенно в Барселону. Из-за потрясающей атмосферы это всегда замечательное место для гонок. Очень интересно будет посмотреть, какой элемент неожиданности внесет новый участок трассы. Я надеюсь на борьбу в верхнем эшелоне середины пелетона, и попытаюсь заработать пару очков для команды."

Алекс Вурц: "Гонка в Барселоне будет интересна тем, что она покажет, какой из команд удалось добиться больших успехов в аэродинамике за последнее время. Хоть я и участвую здесь в тестах годами, гонка - это, конечно, совершенно другие впечатления, а особенно в этом году - из-за этой новой шиканы в последнем секторе. Квалификация особенно важна - ведь обгонять здесь практически невозможно."

Spyker

Майк Гаскойн: "Начало сезона было сложным для Spyker — мы ограниченно участвовали в тестах этой зимой и между первыми гонками, а новинки, подготовленные к Гран При Малайзии опробовали непосредственно по ходу уик-энда. Наконец, на этой неделе в Барселоне, команда работала наравне со всеми. Несмотря на непогоду нам удалось сделать все, что было запланировано, и предстоящий Гран При позволит судить о том, насколько серьезного прогресса удалось добиться.

Оба гонщика успели познакомиться с автодромом, Адриан проехал полезную для себя дистанцию. Здорово, когда в команде два гонщика, мотивирующих друг друга, но важно, чтобы их борьба не заканчивалась аварией".

Кристиан Алберс: "Я гонялся в Барселоне в прошлом и позапрошлом году, но Формула 1 - это что-то особенное, уникальное. Мы неплохо провели тесты, машина прибавила в управляемости и балансе. К сожалению, из-за проблем в последний день я не смог опробовать ее поведение на свежих шинах.

В Европе сезон фактически начинается заново - первые три гонки сложились непросто, но стоит подвести черту и начать с чистого листа. Думаю, команда будет прогрессировать от гонки к гонке".

Адриан Сутил: "Из-за плохой погоды тестовая программа оказалась скомканной - трасса была скользкой, и сейчас трудно понять, насколько мы продвинулись вперед. Я хорошо знаю испанский автодром, много километров было накатано здесь в феврале, так что в пятницу я сразу займусь настройкой машины, а не буду осваивать автодром, как прежде. Моя цель в этой гонке - чисто проехать первый круг и без проблем добраться до финиша. На данном этапе важно набраться опыта, получить больше информации, не допуская ошибок".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 13.05.2007 - 12:05

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Фернандо Алонсо: "Я буду бороться за победу! "

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не смог завоевать поул в Барселоне, уступив три сотых Фелипе Массе, но испанец уверен в том, что машина позволит бороться за победу на домашней трассе...

Фернандо Алонсо: "Этот уик-энд хорошо складывается для McLaren и место на первом ряду стартового поля еще раз говорит о конкурентоспособности машины. Сегодня мы вновь убедились в том, насколько плотная и близкая борьба идет между McLaren и Ferrari, каждый гонщик, на каждом круге, должен выкладываться на 100%, только тогда можно добиться успеха.

Нам удалось найти нужные настройки, результаты на разных составах резины почти не отличаются и мы уверены в завтрашнем дне. Я буду бороться за победу!"


Ferrari – четыре поула в четырех этапах "

Квалификация в Испании закончилась очередной победой пилота Ferrari – четыре поула в четырех гонках. Третий подряд поул записывает на свой счет Фелипе Масса. Для Ferrari это 190-й успех. Кими Райкконен будет стартовать третьим.

Фелипе Масса: ”У меня получился отличный круг! Третий подряд поул говорит о том, что наша машина по-прежнему конкурентоспособна. Моя первая попытка была не так идеальна, но второй круг я проехал чисто, без помарок. Завтрашняя гонка будет очень плотной. Я надеюсь на хороший старт, воспользовавшись преимуществом поула. Я полон мотивации и уверен в завтрашней гонке”.

Кими Райкконен: ”Похоже, третье место в квалификации становится привычкой. Это не плохая позиция, но всегда хочется стартовать впереди всех. Во время второй попытки я шел довольно быстро, но потерял время на последнем секторе, где слишком сильно скользил зад машины. Я надеюсь, что смогу завтра отыграться, хотя прекрасно понимаю, что сделать это будет нелегко. Мое впечатление – машина стала заметно лучше. Впереди много работы, но мы движемся в верном направлении”.

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 13.05.2007 - 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 18.05.2007 - 09:45

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Red Bulletin промывает косточки: Фернандо Алонсо...
05/2007. По материалам Red Bulletin



Red Bull оригинальна во всем. Если моторхоум, то самый популярный, если красавицы, то самые длинноногие. Корпоративно-развлекательный журнал Red Bulletin кажется поверхностным только на первый взгляд.


С уважаемым коллегой-журналистом, знакомым вам по колонкам на F1News, мы с новогодних праздников обсуждаем, выйдет ли этот глянец за пределы локальной раздачи во время Гран При, станет ли доступен по подписке и завоюет мир, или останется иллюзией демократии в паддоках. Удивительно, но двух мнений нет — выйдет, вот увидите, тем более, что пишут там люди, более чем авторитетные, а авторитетных людей просто так не приглашают — дорого!

Мы любим слухи, они добавляют специй в степенное повествование о жизни Формулы 1. Один из этих слухов гласит о том, что завтракая в моторхоуме McLaren перед гонкой, трое журналистов хихикали, склоняясь над субботним Red Bulletin. Проходящий мимо Рон Деннис приказал отставить хихиканье и свернуть журнал, либо продолжить питание в моторхоуме Red Bull...

О чем же была статья, так взволновавшая босса McLaren? Разумеется ничего крамольного в ней быть не могло, просто интеллигентный Рон не любит бульварной прессы, а именно так нарочито позиционирует себя Red Bulletin. А статья перед вами...



Насколько хорош Алонсо на трассе?
Насколько хорош Алонсо вне трассы?

Скорость в квалификации: 9 Маркетинг: 8
Точка отсчета: Айртон Сенна Точка отсчета: Михаэль Шумахер
Фернандо очень хорош, но его быстрейший круг в квалификации - не главный козырь...

Жак Вильнев: "Фернандо любит спровоцировать недостаточную поворачиваемость на входе в поворот, чтобы добиться ее избытка на выходе. Это помогало на той, конкретной машине, но не думаю, что так можно добиться максимума на решающем круге". Новые спонсоры McLaren, вроде Vodafone и банкиров Santander считают Алонсо идеальным партнером.

"В Формуле 1 сегодня гораздо больше испанских спонсоров, чем пять лет назад, это и есть "эффект Алонсо", считает португальский журналист Луис Васконселос.

Увы, Фернандо не всегда чувствует себя в своей тарелке, болельщики фэн-клуба, катающиеся на испанцем по миру, помнят, как он отказывался давать автографы и фотографироваться.

Ничего удивительного тут нет - обычное дело для звезды такого уровня и популярности, как Алонсо.

Стабильность в гонке: 10
Точка отсчета: Фернандо Алонсо
По этому параметру Алонсо нет равных. "Я ни разу не видел "ленивого" круга от Фернандо", утверждает бывший технический директор Renault Майк Гаскойн. "Он всегда быстр и почти не ошибается".
Самоотдача: 9 Общение с прессой: 7
Точка отсчета: Михаэль Шумахер Точка отсчета: Джеки Стюарт
"Сначала я думал, что Фернандо не выкладывается", считает Пэт Симондс. "Кажется, что он не на все детали обращает внимание, но задавая прямой вопрос вы видите, что он понял каждое слово. Он работает до тех пор, пока не получит то, что ему нужно". "У Фернандо отличные отношения с международными СМИ, он дает прямые ответы и относительно открыт", говорит Васконселос, "но отношения с испанской прессой - полная противоположность. Он остро реагирует на критику, если она опубликована на родине".

Фернандо ладил с земляками, когда он выступал в младших сериях и дебютировал в Формуле 1. Потом ситуация изменилась, можно сказать, что он не справился с известностью, но Испания - страна страстей...

Темп на круге: 9
Точка отсчета: Михаэль Шумахер
"Его темп на круге очень хорош", считает Пэт Симондс. "Он не так быстр на холодных шинах, как Шумми, но среди лучших, в этом нет сомнений".

Атака/Оборона : 9.5 Отношение к выпивке: 3.5
Точка отсчета: Найджел Мэнселл Точка отсчета: Джеймс Хант
Пэт Симондс: ""В самом начале уик-энда Фернандо выясняет, что можно, а что нельзя на конкретной трассе, а потом воплощает свои задумки. Безупречная оборона: жесткая и всегда в нужном месте". Трудно понять, хорошим бы собутыльником мог бы стать Алонсо - он слишком любит уединение.

Вероятно все его алкогольные удовольствия ограничиваются минибаром гостиничного номера, но в 2005-м испанца застали блуждающим по коридорам Morumbi Hilton в весьма приподнятом настроении.

В этом нет ничего удивительного, когда вы так сосредоточены на работе, любая работа требует отдыха...

Работа под прессингом: 9.5
Точка отсчета: Мика Хаккинен
Алонсо выстоял под прессингом Михаэля Шумахера в конце 2006-го, хотя его машина уступала. В 2005-м аналогично складывалась ситуация с McLaren и Фернандо справился, опять на медленной машине.

Диалог с инженерами: 9.5 Хобби: 4
Точка отсчета: Ален Прост Точка отсчета: Ники Лауда
Мартин Уитмарш: "Он точно знает, чего хочет от машины и четко формулирует свои пожелания. Фернандо постоянно подталкивает инженеров, заставляет их делать невозможное, такого давно не было в McLaren". Увлечения Фернандо кажутся странными для гонщика Формулы 1.

Он любит готовить и даже брал уроки кулинарии, но его любимое блюдо - простой белый рис и яичница.

Он любит ходить по магазинам, по совершенно рядовым магазинам. Фернандо Алонсо: "Я люблю делать покупки в местном универмаге, стоять вместе со всеми в очереди, разглядывая витрины".

Испанец обожает фильмы и собрал большую коллекцию боевиков и комедий на DVD.

Мотивация: 9
Точка отсчета: Айртон Сенна
"Парни в боксах очень уважают Алонсо", заявил один из представителей Renault в прошлом году. "Они знают, что он выкладывается на трассе и ценят это".

Психология: 8 Дорогие игрушки: 2
Точка отсчета: Айртон Сенна Точка отсчета: Эдди Ирвайн
Южный темперамент иногда выплескивается наружу. В пресс-центре Гран При Японии, в прошлом году, Алонсо призывал команду к использованию командной тактики. Но все его чувства уходят на второй план, стоило Фернандо сесть за руль. Служебный Mercedes SLR722 добавляет лоска фигуре Алонсо, но бывшие коллеги утверждают, что испанец никогда не заплатит за то, что можно получить бесплатно.

"Он из небогатой семьи и очень осторожен с деньгами", говорит Васконселос - "Фернандо понимает, что через десять лет он не будет гоняться в Формуле 1, что есть три-четыре года, когда нужно заработать и нет смысла швыряться деньгами.

Обычно он отдавал 20% Адриану Кампосу и еще 50% Флавио, теперь зарабатывает сам".

Принятие решений: 10
Точка отсчета: Фернандо Алонсо
Снова Фернандо - точка отсчета...

Майк Гаскойн: "Алонсо очень быстро соображает, мгновенно просчитывает сложные ситуации и всегда угадывает их последствия. Кажется он всегда прав..."

ИТОГ: 92.5 балла из 100 ИТОГ: 24.5 балла из 50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 19.05.2007 - 06:37

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Даниэле Аудетто: "Клиентские машины - будущее Ф1"


В Испании Такума Сато заработал первое очко в истории Super Aguri, но своим успехом команда обязана не только японцу и сходам соперников. Пусть это и не совсем корректно с точки зрения Договора Согласия, но команда использует клиентское шасси Honda. Управляющий Super Aguri Даниэле Аудетто сегодня признал, что игра стоила свеч...

Даниэле Аудетто: "Это была отличная идея, если все команды смогут использовать клиентские шасси, мы получим двадцать четыре конкурентоспособных машины. Затраты в современной Формуле 1 огромны, если бы не Honda, вряд ли мы смогли бы выйти на старт в этом году.

Формула 1 — это не только технологии, это привлекательное зрелище, шоу, которое все мы хотим сделать интереснее. Клиентские машины дают шанс командам, я думаю, что с ними связано будущее Формулы 1".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 20.05.2007 - 09:05

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Алонсо – самый популярный пилот Ф1

Недавно проведенное исследование показало, что Фернандо Алонсо является самым популярным у СМИ пилотом Формулы-1. Университет Наварры, расположенный на севере Испании, провел данное исследование и пришел к выводу, что 25-летнему пилоту Макларен посвящено наибольшее количество упоминаний в Интернете и новостей в других СМИ, даже несмотря на беспрецедентное внимание масс-медиа к его напарнику по команде Льюису Хэмилтону.


В Германии и Италии, однако, лидером является Кими Райкконен, преимущественно в связи с тем, что в настоящее время он выступает за команду Феррари, где заменил ушедшего на покой семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Кстати, именно «Красный барон» в прошлом году был лидером по итогам аналогичного исследования.

Тем временем, согласно результатам исследования, самой популярной командой признана Феррари, опередившая Макларен, а босс Ф1 Берни Экклстоун является наиболее известной личностью среди не пилотов.

Жан Тодт (Феррари) является самым известным руководителем команды, следом за ним расположились Рон Деннис (Макларен) и Флавио Бриатторе (Рено).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 26.05.2007 - 17:51

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Хроника квалификации ГП Монако


15:54:04 - Добро пожаловать на прямую трансляцию квалификации ГП Монако!
15:56:49 - Сегодня утром прошел дождь, пилоты во время практики работали на мокром покрытии.
15:57:17 - И в этой ситуации лучшим оказался Адриан Сутил из Spyker!
15:57:58 - Его время 1:36.612. Вчера лучшее время было у Алонсо - 1:15.940
15:58:59 - Сейчас трасса просохла, температура + 25 C.
16:01:39 - В прошлом году лучшее время в квалификации показал Михаэль Шумахер, но он был дисквалифицирован после того, как припарковал свою машину прямо на трассе. С поула тогда стартовал Алонсо.
16:01:59 - Зеленый свет для первой сессии...
16:02:21 - Трасса очень тесная, так что пилотам будет достаточно трудно чисто проехать быстрый круг.
16:03:19 - На трассе 16 пилотов.
16:03:36 - 1:19.978 - Спид
16:04:50 - 1:19.771 - Култхард
16:05:07 - 1:19.648 - Росберг
16:05:31 - 1:19.636 - Баттон
16:05:59 - 1:18.628 - Физикелла
16:06:11 - 1:18.577 - Баррикелло
16:06:40 - 1:18.172 - Росберг
16:07:15 - 1:17.905 - Райкконен
16:07:48 - 1:17.584 - Кубица
16:08:11 - 1:17.321 - Райкконен
16:08:35 - 1:16.889 - Алонсо
16:08:51 - 1:16.234 - Хэмильтон
16:11:35 - 5 минут до конца, топ-10: Хэмильтон, Алонсо, Райкконен, Масса, Баррикелло, Хайдфельд, Кубица, Росберг, Физикелла, Дэвидсон
16:11:54 - 1:15.685 - Хэмильтон
16:13:49 - Альбер еще даже не выезжал, хотя до конца полторы минуты.
16:16:33 - Последние секунды, топ-10: Хэмильтон, Алонсо, Райкконен, Масса, Росберг, Лиуцци, Култхард, Баррикелло, Баттон, Хайдфельд
16:20:17 - Первая сессия завершена, топ-10: Хэмильтон, Алонсо, Райкконен, Лиуцци, Масса, Росберг, Култхард, Баррикелло, Баттон, Хайдфельд
16:21:36 - Из дальнейшей борьбы за поул выпадают: Дэвидсон, Спид, Сутил, Шумахер, Сато и Альберс. Последний так и не проехал ни одного круга. Проблемы, похоже, были и у Ральфа.
16:22:25 - Через пару минут стартует вторая сессия.
16:23:31 - Зеленый свет...
16:26:10 - 1:16.100 - Росберг
16:27:11 - Проблемы у Кими, он встал носом в отбойник. Авария или проблемы? Масса едва не врезался в него.
16:28:11 - Кими в боксах, механики разбираются с его машиной. Похоже на проблемы с подвеской.
16:28:34 - 1:16.393 - Масса
16:29:54 - 1:15.479 - Хэмильтон
16:30:15 - 1:15.431 - Алонсо
16:33:02 - 5 минут до конца, топ-10: Алонсо, Хэмильтон, Кубица, Росберг, Хайдфельд, Масса, Физикелла, Култхард, Баррикелло, Баттон
16:33:27 - Кими по-прежнему в боксах и, судя по всему, на трассу больше не выйдет.
16:35:24 - 2 минуты до конца, топ-10: Алонсо, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Росберг, Масса, Физикелла, Култхард, Баррикелло, Баттон
16:37:15 - 1:15.576 - Кубица
16:38:16 - Последние секунды, топ-10: Алонсо, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Масса, Физикелла, Росберг, Култхард, Вурц, Баррикелло
16:41:22 - Вторая сессия завершена, топ-10: Алонсо, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Масса, Физикелла, Росберг, Култхард, Уэббер, Баррикелло
16:42:55 - В финал не прошли: Баттон, Вурц, Лиуцци, Трулли, Ковалайнен и Райкконен.
16:43:22 - Ковалайнен был очень быстр на своем последнем круге, но ему серьезно помешал Култхард.
16:44:18 - баттону не хватило всего 3 тысячных секунды, чтобы пройти в финал.
16:45:46 - Очередь за финалом, где 10 пилотов разыграют поул.
16:46:46 - Тем временем судьи решили наказать Култхарда за блокировку - пилот Red Bull не примет участия в финале.
16:46:56 - Зеленый свет...
16:48:53 - А вместо Култхарда на трассу вышел Баттон.
16:49:13 - 1:15.905 - Хэмильтон
16:50:02 - 1:16.121 - Алонсо
16:52:10 - 9 минут до конца: Хэмильтон, Алонсо, Росберг, Хайдфельд, Кубица, Баррикелло, Баттон, Масса, Уэббер, Физикелла
16:52:57 - 1:16.885 - Масса
16:54:25 - 6 минут до конца: Хэмильтон, Алонсо, Масса, Физикелла, Росберг, Хайдфельд, Кубица, Баррикелло, Баттон, Уэббер
16:54:41 - 1:15.977 - Алонсо
16:56:20 - 4 минуты до конца: Хэмильтон, Алонсо, Масса, Физикелла, Хайдфельд, Кубица, Баррикелло, Росберг, Баттон, Уэббер
16:57:08 - 1:16.525 - Росберг
16:58:18 - 1:16.285 - Физикелла
16:58:54 - 2 минуты до конца: Хэмильтон, Алонсо, Физикелла, Росберг, Масса, Уэббер, Хайдфельд, Кубица, Баттон, Баррикелло
17:00:06 - 1:15.726 - Алонсо
17:01:09 - Последние секунды: Алонсо, Хэмильтон, Физикелла, Росберг, Хайдфельд, Масса, Кубица, Уэббер, Баррикелло, Баттон
17:01:20 - 1:15.967 - Масса
17:03:15 - Квалификация завершена: Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла, Росберг, Уэббер, Хайдфельд, Кубица, Баррикелло, Баттон
17:05:49 - Первый поул для McLaren в этом сезоне! Кроме того, серебряные стрелы заняли весь первый ряд стартового поля.
17:07:38 - Для Алонсо это 16-й поул в карьере.
17:08:10 - Для McLaren - 126-й
17:08:33 - До встречи на прямой трансляции гонки завтра в 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 27.05.2007 - 17:57

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Хроника гонки ГП Монако
Для тех кто пропустил ГП



15:51:11 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Монако!
15:52:46 - Сегодня с первого ряда будут стартовать два пилота McLaren. Впервые в этом сезоне на первом ряду не оказалось представителя Ferrari.
15:53:49 - Второй ряд - Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла.
15:55:54 - Далее Росберг, Уэббер, Хайдфельд, Кубица, Баррикелло и Баттон.
16:00:22 - Кими Райкконен вчера допустил ошибку и повредил машину, поэтому стартовать он будет только 16-м.
16:00:43 - Пилоты уходят на прогревочный круг...
16:01:46 - Четыре пилота из вышедших сегодня на старт уже побеждали здесь: Алонсо (2006), Райкконен (2005), Трулли (2004) и Култхард (2000 и 2002)
16:02:19 - Многое решится в первом повороте и в боксах. Обгонять здесь очень сложно.
16:02:35 - Пилоты занимают свои места на старте...
16:03:08 - СТАРТ!!!
16:04:06 - Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла... Райкконен 12-й
16:05:46 - Лиуцци в отбойнике...
16:06:56 - 2 круга: Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла, Хайдфельд, Росберг, Баррикелло, Уэббер, Кубица, Вурц
16:08:40 - 3 круга: Алонсо - 1.0 с - Хэмильтон - 1.5 с - Масса - 2.3 с - Физикелла - 3.1 с - Хайдфельд - 0.8 с - Росберг - 2.5 с - Баррикелло
16:10:18 - 5-й круг: Алонсо - 1:16.515, Хэмильтон - 1:17.233, Масса - 1:17.483
16:12:01 - 6-й круг: Алонсо - 1:16.611, Хэмильтон - 1:16.954, Масса - 1:17.087
16:14:13 - 8-й круг: Алонсо - 1:16.877, Хэмильтон - 1:16.907, Масса - 1:17.421
16:16:06 - 9 кругов: Алонсо - 3.1 с - Хэмильтон - 3.4 с - Масса - 6.5 с - Физикелла - 11.0 с - Хайдфельд - 5.3 с - Росберг - 0.4 с - Баррикелло
16:17:12 - 10-й круг: Алонсо - 1:16.919, Хэмильтон - 1:17.864, Масса - 1:17.451
16:18:33 - 11-й круг: Алонсо - 1:16.725, Хэмильтон - 1:17.528, Масса - 1:17.635
16:19:28 - После квалификации Хэмильтон говорил, что у него и Алонсо разная стратегия пит-стопов. Возможно, Хэмильтон будет останавливаться позже своего партнера по McLaren.
16:20:51 - 12 кругов: Алонсо - 5.5 с - Хэмильтон - 2.9 с - Масса - 8.0 с - Физикелла - 16.6 с - Хайдфельд - 0.6 с - Росберг - 4.4 с - Баррикелло
16:21:55 - 14-й круг: Алонсо - 1:16.924, Хэмильтон - 1:17.388, Масса - 1:17.297
16:27:31 - 18-й круг: Алонсо - 1:16.883, Хэмильтон - 1:16.812, Масса - 1:17.021
16:27:56 - Уэббер в боксах. Похоже, проблемы.
16:28:10 - Да, это сход.
16:28:30 - 1:16.374 - лучший круг Хэмильтона
16:30:19 - 19 кругов: Алонсо - 6.7 с - Хэмильтон - 3.4 с - Масса - 10.7 с - Физикелла - 25.0 с - Хайдфельд - 1.6 с - Росберг - 5.3 с - Баррикелло
16:31:54 - 20 кругов: Алонсо - 5.5 с - Хэмильтон - 2.6 с - Масса - 10.4 с - Физикелла - 24.9 с - Хайдфельд - 1.5 с - Росберг - 6.8 с - Баррикелло
16:32:43 - 1:15.721 - лучший круг Алонсо
16:33:24 - Физикелла в боксах после 23 круга...
16:33:56 - Росберг в боксах...
16:35:17 - Физикелла выехал прямо позади Хайдфельда...
16:37:15 - 25 кругов: Алонсо - 4.2 с - Хэмильтон - 9.3 с - Масса - 34.9 с - Хайдфельд - 1.9 с - Физикелла - 9.5 с - Баррикелло - 1.0 с - Кубица
16:37:29 - Алонсо и Масса в боксах...
16:40:00 - 27 кругов: Хэмильтон - 15.2 с - Алонсо - 18.0 с - Масса - 13.2 с - Хайдфельд - 2.6 с - Физикелла - 10.3 с - Баррикелло - 0.8 с - Кубица
16:40:35 - Хэмильтон едва не потерял машину в медленном повороте...
16:41:03 - 1:15.372 - лучший круг Хэмильтона.
16:44:02 - Хэмильтон в боксах после 28 круга.
16:46:06 - 31 круг: Алонсо - 4.0 с - Хэмильтон - 21.0 с - Масса - 10.8 с - Хайдфельд - 3.9 с - Физикелла - 12.8 с - Баррикелло - 0.6 с - Кубица
16:46:21 - Хайдфельд в боксах...
16:49:06 - Ник выехал на трассу, вклинившись между Баттоном и Райкконеном
16:49:31 - Заправленный BMW Ника явно сдерживает Кими
16:51:08 - 35 кругов: Алонсо - 3.9 с - Хэмильтон - 26.8 с - Масса - 13.0 с - Физикелла - 14.3 с - Баррикелло - 1.0 с - Кубица - 3.8 с - Вурц
16:52:21 - Дэвидсон заработал штраф в виде проезда по пит-лейн за игнорирование синих флагов.
16:54:05 - 37 кругов: Алонсо - 4.4 с - Хэмильтон - 29.4 с - Масса - 12.6 с - Физикелла - 15.1 с - Баррикелло - 4.3 с - Кубица - 1.2 с - Вурц
16:54:39 - Баррикелло в боксах...
16:55:29 - 39 кругов: Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла, Кубица, Вурц, Баттон, Хайдфельд, Райкконен, Спид
16:55:56 - Алонсо на круг обогнал Райкконена.
16:56:25 - Кими сейчас 9-й, и он еще ни разу не останавливался. Очевидно, финн идет с одним пит-стопом.
16:57:23 - Баттон в боксах после 40 круга...
16:59:07 - 42 круга: Алонсо - 6.9 с - Хэмильтон - 29.2 с - Масса - 15.1 с - Физикелла - 9.2 с - Кубица - 7.5 с - Вурц
16:59:39 - Култхард в боксах... Ему отрегулировали переднее крыло.
17:00:16 - 1:15.284 - лучший круг Алонсо
17:01:43 - 44 круга: Алонсо - 9.0 с - Хэмильтон - 28.8 с - Масса - 18.8 с - Физикелла - 6.5 с - Кубица - 8.9 с - Вурц
17:02:10 - Вурц и Ковалайнен в боксах...
17:02:29 - Кубица в боксах...
17:04:28 - 46 кругов: Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла, Кубица, Хайдфельд, Райкконен, Вурц, Баррикелло, Баттон
17:04:48 - Позади 47 кругов - до финиша еще 31 круг
17:05:28 - Райкконен в боксах...
17:06:19 - На трассу он вернулся 11-м, прямо позади Массы. Но Масса выигрывает круг.
17:07:43 - 48 кругов: Алонсо - 9.9 с - Хэмильтон - 31.7 с - Масса - 21.2 с - Физикелла
17:08:20 - 5-м идет Кубица, но он проигрывает Алонсо целый круг.
17:09:17 - Алонсо в боксах после 51 круга...
17:12:00 - 52 круга: Хэмильтон - 12.0 с - Алонсо - 22.0 с - Масса - 22.0 с - Физикелла
17:12:16 - Хэмильтон в боксах...
17:14:21 - 54 круга: Алонсо - 4.0 с - Хэмильтон - 18.8 с - Масса - 18.9 с - Физикелла
17:15:09 - 55 кругов: Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла, Кубица, Хайдфельд, Вурц, Баррикелло, Баттон, Росберг
17:15:27 - Масса и Физикелла в боксах...
17:17:28 - Сутил встал на трассе...
17:19:43 - 58 кругов: Алонсо - 0.8 с - Хэмильтон - 47.5 с - Масса - 12.9 с - Физикелла
17:20:24 - Хэмильтон быстро догнал Алонсо. Проблемы у Алонсо или пилоты McLaren решили спокойно доехать гонку?
17:20:46 - До финиша 19 кругов...
17:21:35 - Росберг в боксах...
17:23:53 - 60 кругов: Алонсо - 1.1 с - Хэмильтон - 46.6 с - Масса - 16.5 с - Физикелла
17:24:10 - Баррикелло в боксах...
17:25:14 - Баттон в боксах...
17:25:58 - Благодаря пит-стопам Honda Кими оказался на 8 месте
17:27:36 - 65 кругов: Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла, Кубица, Хайдфельд, Вурц, Райкконен, Спид, Баррикелло
17:27:51 - 13 кругов до финиша
17:30:12 - 66 кругов: Алонсо - 2.0 с - Хэмильтон - 49.4 с - Масса - 18.7 с - Физикелла
17:32:27 - 9 кругов до финиша...
17:33:11 - Алонсо - 2.8 с - Хэмильтон - 50.9 с - Масса - 18.8 с - Физикелла
17:33:35 - Очевидно, реальной борьбы между пилотами McLaren не будет.
17:34:27 - А Масса и Физикелла, похоже, просто заканчивают гонку. Ничто им не угрожает и никого они догнать не могут - просто едут в спокойном ритме.
17:35:22 - Пилоты McLaren практически догнали отстающего на круг Физикеллу.
17:36:39 - 6 кругов до финиша
17:36:53 - Алонсо, Хэмильтон, Масса, Физикелла, Кубица, Хайдфельд, Вурц, Райкконен, Спид, Баррикелло
17:37:07 - Алонсо на круг обогнал Физикеллу
17:37:44 - В BMW механики готовятся к пит-стопу. У кого-то проблемы?!
17:38:32 - 5 кругов до финиша
17:38:44 - Алонсо - 2.7 с - Хэмильтон - 53.6 с - Масса
17:39:29 - 4 круга до финиша
17:39:51 - Альберс в боксах. Сход.
17:40:29 - 3 круга до финиша
17:40:41 - Алонсо - 3.1 с - Хэмильтон - 55.1 с - Масса
17:41:34 - Кими на хвосте у Вурца, но обогнать не может. Это борьба за 7 место.
17:41:44 - 2 круга до финиша
17:42:33 - Алонсо уходит на последний круг...
17:43:04 - Алонсо - 2.8 с - Хэмильтон - 57.5 с - Масса

17:44:13 - Алонсо 1-м пересекает финишную черту. Вторая победа в сезоне!
17:44:44 - Хэмильтон 2-й. И снова у McLaren дубль после Малайзии.
17:45:09 - Невероятная стабильность Льюиса - четыре раза подряд он финишировал 2-м
17:50:46 - Далее Физикелла, Кубица, Хайдфельд, Вурц и Райкконен
17:52:40 - В чемпионате пилотов вновь два лидера - по 38 очков у Алонсо и Хэмильтона. Формально лидером считается Алонсо, у него две победы.
17:52:56 - У Массы 33 очка.
17:53:18 - У Райкконена 23 очка, он остается на 4-м месте.
17:54:02 - В Кубке McLaren остается лидером с 76 очками. У Ferrari - 56 очков.
17:54:29 - До встречи на прямой трансляции гонки в Канаде через две недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 28.05.2007 - 17:37

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Статистика пяти Гран При: Гонки и гонщики
В таблицу сведена статистика выступлений гонщиков в пяти прошедших Гран При...

Гонщик позиция на финише лидирование общая дистанция
средняя лучшая круги км круги время км
Л.Хэмилтон 2.20 2 23 107.886 314 7:44'06"171 1489.189
Ф.Алонсо 2.40 1 127 542.662 314 7:43'55"898 1489.189
Ф.Масса 3.20 1 106 531.665 314 7:46'09"398 1489.189
Д.Физикелла 6.40 4 - - 312 7:47'18"104 1481.194
Н.Хайдфельд 6.60 4 3 14.853 294 7:20'36"193 1397.404
К.Райкконен 6.80 1 55 292.123 257 6:26'30"141 1225.169
Х.Ковалайнен 9.40 7 - - 311 7:47'32"973 1477.206
Р.Кубица 10.60 4 - - 290 7:14'05"469 1363.640
Н.Росберг 10.80 6 - - 298 7:24'45"915 1402.944

Р.Баррикелло 11.00 10 - - 309 7:46'29"350 1464.936
Я.Трулли 11.60 7 - - 254 6:27'23"202 1211.871
Р.Шумахер 13.40 8 - - 288 7:17'59"351 1368.496
А.Вурц 13.40 7 - - 238 6:03'36"162 1129.487
Т.Сато 13.80 8 - - 286 7:09'53"927 1342.532
Д.Баттон 14.40 11 - - 253 6:13'45"474 1161.864
Д.Култхард 15.20 5 - - 261 6:28'17"111 1204.967
Э.Дэвидсон 15.40 11 - - 302 7:37'50"325 1429.233
М.Уэббер 16.40 10 - - 178 4:43'03"539 923.564
С.Спид 16.60 9 - - 169 4:10'38"048 752.052
А.Сутил 17.40 13 - - 225 5:43'34"773 1053.717
К.Алберс 18.00 14 - - 205 5:08'56"259 916.184
В.Лиуцци 18.00 14 - - 158 4:17'45"089 839.261



Статистика пяти Гран При: Квалификация

В таблицу сведены результаты, показанные гонщиками на квалификации в пяти прошедших Гран При.
В последней колонке показаны относительные результаты гонщиков одной команды, причем в парах Росберг-Вурц и Трулли-Р.Шумахер ситуация весьма однозначная...


Гонщик Стартовая позиция Участие в сессиях в команде
средняя лучшая худшая 1 2 3
Ф.Алонсо 2.20 1 4 5 5 5 4-1
Л.Хэмилтон 3.20 2 4 5 5 5 1-4
К.Райкконен 5.20 1 16 5 4 4 1-4
Н.Хайдфельд 5.40 3 7 5 5 5 4-1
Ф.Масса 5.60 1 22 5 5 4 4-1
Р.Кубица 6.20 5 8 5 5 5 1-4
Д.Физикелла 7.80 4 12 5 5 4 3-2
Н.Росберг 8.80 5 12 5 5 3 5-0
Я.Трулли 9.00 6 14 5 5 4 5-0
М.Уэббер 10.00 6 19 5 4 4 4-1

Х.Ковалайнен 11.80 8 15 5 5 1 2-3
Р.Шумахер 13.80 9 20 5 3 2 0-5
Д.Баттон 13.80 10 16 5 5 1 2-3
Д.Култхард 14.80 9 21 5 3 1 1-4
Р.Баррикелло 14.80 9 22 5 2 1 3-2
Э.Дэвидсон 14.80 11 18 5 3 0 3-2
А.Вурц 14.80 11 19 5 3 0 0-5
Т.Сато 15.00 10 21 5 3 1 2-3
В.Лиуцци 16.20 12 19 5 2 0 4-1
С.Спид 18.60 17 22 4 0 0 1-4
А.Сутил 20.00 20 21 5 0 0 4-1
К.Алберс 21.20 20 22 4 0 0 1-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 30.05.2007 - 13:31

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата
Рон Деннис: “Не стоит путать стратегию с приказами”

Глава McLaren Рон Деннис призвал не путать командные приказы с командной стратегией. По его словам, он просто попросил пилотов не рисковать на узких улочках Монако, чтобы гарантировать максимальный результат для команды.

Рон Деннис: “Не стоит путать командную стратегию с командными приказами. Командная стратегия используется для того, чтобы выиграть Гран-При. Командные приказы используются для манипуляции результатами Гран-При. Мы не собирались манипулировать исходом гонки”.

Хахаха))) Денис молодца! Нашел как отмазываться wink.gif... главное чтоб всё утихло и закончилось лишь придупреждением new0_75.gif






Рон Деннис вспоминает 1998-й...

В связи с подозрениями в использовании командной тактики Рон Деннис на этой неделе часто дает интервью, в одном из них промелькнул любопытный факт. Босс McLaren вспомнил первую гонку сезона 1998 года...

Рон Деннис: "Стратегия команды — это действия, необходимые для достижения максимального результата, для победы в Гран При, командная тактика — способ управления ходом гонки. Мы никогда не управляем гонкой, если не возникают исключительные обстоятельства. К примеру, в 1998-м, в Австралии, кто-то настроил передатчик на частоту машины Мики Хаккинена и приказал ему заехать в боксы". rofl.gif megalol.gif))))))))

Та гонка, в Австралии, памятна тем, что две машины McLaren обогнали остальных соперников на круг, а прямо на финише Дэвид Култхард пропустил Мику Хаккинена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 3.06.2007 - 23:52

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


“Кими пора прекратить пить”

По мнению Эдди Ирвайна, едва не выигравшего титул в 1999 году в составе Ferrari, Кими Райкконену стоит призадуматься, поскольку в первых гонках сезона он стал тенью Фелипе Массы.

Эдди Ирвайн: “Думаю, Фелипе проделал отличную работу. Он глупо выглядел в Малайзии (когда проиграл старт Фернандо Алонсо и Льюису Хэмильтону, будучи на поуле), но стоит отметить, что только он старался обогнать Хэмильтона. А Райкконен просто следовал за Хэмильтоном без малейшего признака атаки.

Фелипе очень быстр. Возможно, в Малайзии ему следовало быть более осторожным, но потом он показал фантастические результаты. Райкконен просто не может поддерживать такой темп. Масса был быстрее его на зимних тестах и в первых гонках сезона.

Не знаю, в чем тут дело, но ему пора собраться или прекратить пить. Если нет побед, то и пить не стоит”.


P.S. ну всё правильно.. А то я думаю его Физикелла и Хайдфельд в зачёте обгонят.! yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 4.06.2007 - 21:27

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Льюис может заменить в Скудерии Райкконена
Отставка Кими - возможна!


Проведя всего 5 гонок в Ф-1, новичок Льюис Хэмилтон попал в поле зрения Феррари.
И теперь, несмотря на то, что Рон Деннис выпестовал британское дарование, проведя его через все юниорские лиги и потратив на него кучу денег, несмотря на контракт до 2011 года, газета The Times утверждает, что Феррари начала борьбу за благосклонность Хэмилтона. Корреспондент издания полагает, что при переходе в Феррари Льюис будет получать 40 млн. долларов вместо жалких 500 тысяч, которые ему платит Рон.

Уверенность газете придает слух о возможной отставке Кими Райкконена. Поговаривают, что Райкконен впадает в ступор, когда боксы Феррари посещает бывший пилот, а ныне советник команды Михаэль Шумахер. Экс-пилот Феррари Эдди Ирвайн не упустил случая подколоть финна: «Не знаю, что там происходит, но ему надо собраться или перестать пить, потому что кто не выигрывает, тому и пить не положено».


P.S. Я так думаю - это не более чем слухи smile.gif
И Рон может платить теже 40млн. Если Хэми будет №2 dry.gif

А вот что будет с Кими - это загадка.... С его то ошибками в гонках.. Даже дапустим при переходе обратно в МакЛ он полюбому будет тени Инферна)
Мб ему в WRC пойти) там таких любят smile.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 4.06.2007 - 21:56

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


не тут с выводами торопиться кого куда ммммм не будут его просто так убирать .......... а про рали ето алонсе туда большая вероятность того что куданить влетит =) так же как и про тень всякую мб у алонса тоже будет спад.... хз что и сказать то =) а вот по поводу 500 тыщ мне кажеться что модет такое быть парень из банановой республики на штаника на рубашка на бананка набереться а что им еще надо для счястья =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.06.2007 - 18:32

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Прямая трансляция свободных заездов: ]]>http://www.f1news.ru/Championship/2007/lt/]]> (внешняя сылка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 9.06.2007 - 20:03

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Гран При Канады : Суббота : Свободные заезды
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24С, трассы +38С


Первые десять минут утренней субботней сессии гонщики отсиживались в боксах, еще десять минут ушло на уборку следов масла, пролившегося на трассу после отказа мотора у Хейкки Ковалайнена - фактически подготовка к квалификации заняла лишь 40 минут. Первая строчка снова у McLaren, вчера лидировал Алонсо, в субботу утром лучшее время показал Хэмилтон, правда до аварии Хейкки испанец не проехал ни одного быстрого круга и вынужден был наверстывать в последние десять минут. Ждем квалификации...

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'16"071 - 12
2. К.Райкконен Ferrari 1'16"459 + 0.388 14
3. Ф.Алонсо McLaren 1'16"465 + 0.394 09
4. Ф.Масса Ferrari 1'16"666 + 0.595 13
5. Т.Сато Super Aguri 1'16"864 + 0.793 12
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'16"975 + 0.904 14
7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'17"071 + 1.000 11
8. Р.Баррикелло Honda 1'17"329 + 1.258 16
9. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'17"391 + 1.320 11
10. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'17"391 + 1.320 15
11. Д.Физикелла Renault 1'17"454 + 1.383 12
12. Д.Баттон Honda 1'17"468 + 1.397 15
13. Р.Кубица BMW Sauber 1'17"601 + 1.530 12
14. Я.Трулли Toyota 1'17"624 + 1.553 17
15. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1'17"742 + 1.671 12
16. Р.Шумахер Toyota 1'17"748 + 1.677 13
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'17"799 + 1.728 14
18. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'18"270 + 2.199 13
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'18"428 + 2.357 05
20. А.Вурц Williams-Toyota 1'18"489 + 2.418 11
21. Х.Ковалайнен Renault 1'18"758 + 2.687 10
22. К.Алберс Spyker-Ferrari 1'18"933 + 2.862 13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 11.06.2007 - 17:20

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата
Герой гонки в Канаде?
Льюис Хэмильтон 734 (32%)
Ник Хайдфельд 197 (9%)
Алекс Вурц 265 (11%)
Хейкки Ковалайнен 129 (6%)
Такума Сато 683 (30%)
Фернандо Алонсо 108 (5%)
другой пилот 88 (4%)

Я бы сказал, что герой тот кто больше всех обогнал не за счет пит-стопов! А это был Алонсо.. то кто был быстрее всех на трассе, Но комесары всё испортили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 11.06.2007 - 17:41

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


ой герой как из него герой а сколько раз он вылетел ммммммм сколько так что не .....и я бы поставил или хеки или вурца , хемильтона вообще можно убрать ничего уж очень выдающегося он не сделал....... плюс пейсы......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 12.06.2007 - 16:33

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Speed TV: Бриаторе хочет сдать в аренду Ковалайнена


Цитата
Как сообщает американский канал Speed TV, руководитель команды Renault и менеджер Хейкки Ковалайнена Флавио Бриаторе намеревается сдать в аренду финского пилота.
По данным журналистов, Бриаторе готов передать Ковалайнена команде Williams и доплатить серьезную сумму. При этом арендовать финна команда Фрэнка Уильямса сможет уже в этом сезоне. Разумеется, далеко не факт, что команда Williams согласится принять финна, однако попытка «сплавить» Ковалайнена в другую «конюшню» может негативно отразиться на его психологической подготовке к гонкам.

Надо Трулли сожать в Рено!!!!!!!!!!!
Он даже по пилотированию лучше Физике... вот тогда норм команда будет(оба итальянци кстати) yes.gif
Только вопрос.. захочет ли этого Флавио?) Ярно уж точно будет не против вернуться в сильную команду! acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 14.06.2007 - 19:02

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Гран При США : Трасса и статистика
15-17/06.2007 Индианаполис 4192 м73 306.016

Официальный сайт


Одна из самых старых и легендарных гоночных трасс была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана, строительство заказал консорциум местных бизнесменов, которым хотелось получить удобный тестовый полигон для молодой автомобильной промышленности. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие было кирпичным, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3 миллионов кирпичей, громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. В 1961 году трек был полностью заасфальтирован, и с тех пор о "кирпичнице" напоминает лишь узкая полоска у стартовой прямой.



Гонка "500 миль Индианаполиса" была частью Формулы 1 в пятидесятые годы, но в зачет ее не включали, поскольку на старт выходили, в основном, американские гонщики. Первый настоящий Гран

Цитата
При США прошел не здесь, а в Себринге, в 1959-м и выиграл его Брюс Макларен, долгое годы бывший самым молодым победителем Гран При в истории чемпионата, пока Фернандо Алонсо не украл у него этот титул в Венгрии, в 2003-м.

Ха-ха biggrin.gif))
Кстати если бы Алонсо не выйграл бы ГП Венгрии03: Кимати выйграл бы чемпионат по очкам у Шума и Монтойи crazy.gif

Легендарную "500 миль Индианаполиса" выигрывали многие гонщики Формулы 1 - Джим Кларк, Грэм Хилл, Жак Вильнев и Хуан-Пабло Монтойя, в 2003-м выиграл ее спортивный директор BAR Жиль де Ферран, заявивший после победы об окончании спортивной карьеры.

За свою историю автодром имел трех владельцев и после войны перешел в руки семейства Хульман-Джордж, которое управляет им и поныне. Тони Джордж и стал инициатором возвращения Формулы 1 в Соединенные Штаты, говорят модернизация автодрома для проведения Гран При обошлась в сто миллионов долларов. Новая трасса включала в себя часть знаменитого овала - фактически это самый длинный поворот в чемпионате, но машины Формулы 1 едут по нему в другую сторону, чем в американских сериях. Работы были закончены в 2000-м, и в том же году Индианаполис принял у себя Гран При США, гонку выиграл Михаэль Шумахер.

В сезоне 2005 года единственная американская гонка сезона закончилась скандалом. Из-за проблем с нестабильностью резины Michelin к боковым нагрузкам бэнкинга перед квалификацией шинники порекомендовали командам отказаться от участия в гонке. После 24-часового обсуждения команды вынуждены были последовать совету шинников и, проехав формировочный круг, вернулись в боксы. В гонке тогда стартовали лишь клиенты Bridgestone - шесть пилотов трех команд - Ferrari, Jordan и Minardi, в том же порядке и финишировавшие.



Михаэль Шумахер выиграл гонку, эта победа стала единственной для немца в 2005-м, а вот Формула 1 проиграла. Популярность чемпионата в Штатах и без того была невысокой, а тут, на глазах собравшихся семь команд из десяти отказались выйти на старт. Разумеется, потом были извинения, судебные процессы по искам, поданным недовольными болельщиками, и уверения в том, что годом позже все обязательно пройдет нормально. Компания Michelin компенсировала расходы болельщиков, купивших билеты на Гран При США и предложила им 20 тысяч бесплатных билетов на гонку в 2006-м. Обошлось...

Расписание событий на Гран при США (время московское)
День Событие Время REN-TV
15/06 Первая практика 18.00 -
15/06 Вторая практика 22.00 -
16/06 Третья практика 18.00 -
16/06 Квалификация 21.00 20.55
17/06 Гонка 21.00 20.45

В Индианаполисе длинный профилированный поворот противопоставлен медленной части трассы, проложенной внутри стадиона, так что командам приходится искать компромисс при настройке машины. С одной стороны меньший угол атаки антикрыльев обеспечивает большую скорость на прямой, с другой - уменьшает сцепление с трассой на стадионе, поэтому команды обычно начинают со средних значений, постепенно уменьшая их до того, момента, когда машина еще держится в медленных поворотах.

На стадионе гонщикам помогут оптимальные настройки трекшн-контроля, нагрузка на тормоза здесь относительно невелика, а вот требования к надежности и мощности моторов весьма серьезные. На бэнкинге гонщики около 22 секунд едут с полностью нажатой педалью газа, а потом мотору не хватает охлаждения в медленных поворотах.

Достижения действующих пилотов на Гран При США
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Р.Баррикелло 7 35 438 67 1 1 1 4 1
Я.Трулли 7 20 377 1 4 1
Д.Култхард 7 14 408 7 2 3 2
Д.Физикелла 7 8 398 3 3 1
Н.Хайдфельд 7 5 333 6 5
Р.Шумахер 7 257 2 16
Д.Баттон 7 228 15 3 8
К.Райкконен 6 11 197 18 1 2 1 1
Ф.Алонсо 5 4 161 1 5 5
М.Уэббер 5 119 2 9
Т.Сато 4 6 151 3 3 1
Ф.Масса 3 8 73 29 2 2 1
К.Алберс 2 4 108 14 5
В.Лиуцци 1 1 72 20 8
Н.Росберг 1 72 21 9
А.Вурц 1 72 11 10
С.Спид 1 13
Э.Дэвидсон, Х.Ковалайнен, Р.Кубица, А.Сутил и Л.Хэмилтон в ГП США не участвовали

Паскаль Васселон: "Инди - это две трассы в одной: фрагмент скоростного овала и медленный участок, в стиле Монако. Они требуют противоречивых настроек с точки зрения аэродинамики, но, моделируя эту гонку с разными настройками, мы получаем практически равные цифры - и с небольшой, и с большой прижимной силой результаты на круге очень похожи. Теоретически в Инди можно выступать в любой конфигурации, но в гонке свои акценты, от настроек зависит способность гонщиков атаковать и обороняться, ведь в конце главной прямой есть реальная возможность для обгона".

Гран При США : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
02/07/06 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
19/06/05 Индианаполис Я.Трулли Toyota М.Шумахер Ferrari
20/06/04 Индианаполис Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/09/03 Индианаполис К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
29/09/02 Индианаполис М.Шумахер Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
30/09/01 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
24/09/00 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
10/03/91 Феникс А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
11/03/90 Феникс Г.Бергер McLaren А.Сенна McLaren
04/06/89 Феникс А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
19/06/88 Детройт А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
21/06/87 Детройт Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
22/06/86 Детройт А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
23/06/85 Детройт А.Сенна Lotus К.Росберг Williams
08/07/84 Детройт Н.Мэнселл Lotus К.Росберг Williams
24/06/84 Детройт Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
05/06/83 Детройт Р.Арну Ferrari М.Альборето Tyrrell
27/03/83 Лонг-Бич П.Томбэ Ferrari Д.Уотсон McLaren
25/09/82 Лас Вегас А.Прост Renault М.Альборето Tyrrell
06/06/82 Детройт А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
04/04/82 Лонг-Бич А.де Чезарис A-Romeo Н.Лауда McLaren
17/10/81 Лас Вегас К.Ройтерманн Williams А.Джонс Williams
15/03/81 Лонг-Бич Р.Патрезе Arrows А.Джонс Ferrari
05/10/80 Уоткинс-Глен Б.Джакомелли A-Romeo А.Джонс Williams
30/03/80 Лонг-Бич Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
07/10/79 Уоткинс-Глен А.Джонс Williams Ж.Вильнев Ferrari
08/04/79 Лонг-Бич Ж.Вильнев Ferrari Ж.Вильнев Ferrari
01/10/78 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus К.Ройтеман Ferrari
02/04/78 Лонг-Бич К.Ройтеман Ferrari К.Ройтеман Ferrari
02/10/77 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/04/77 Лонг-Бич Н.Лауда Ferrari М.Андретти Lotus
10/10/76 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
28/03/76 Лонг-Бич К.Регаццони Ferrari К.Регаццони Ferrari
05/10/75 Уоткинс-Глен Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
06/10/74 Уоткинс-Глен К.Ройтеман Brabham К.Ройтеман Brabham
07/10/73 Уоткинс-Глен Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
08/10/72 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
03/10/71 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Ф.Севэр Tyrrell
04/10/70 Уоткинс-Глен Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/10/69 Уоткинс-Глен Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
06/10/68 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus Д.Стюарт Matra
01/10/67 Уоткинс-Глен Г.Хилл Lotus Д.Кларк Lotus
02/10/66 Уоткинс-Глен Д.Бребэм Brabham Д.Кларк Lotus
03/10/65 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
04/10/64 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
06/10/63 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
07/10/62 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08/10/61 Уоткинс-Глен Д.Бребэм Cooper И.Айрленд Lotus
20/11/60 Риверсайд С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
12/12/59 Себринг С.Мосс Cooper Б.Макларен Cooper
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 14.06.2007 - 19:20

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Мнда... Шумахер и Сенна на этой трассе были лучшими.
И опять я не понимаю почему выше сказанное не в ]]>этой теме]]> или ]]>в этой?]]>

Сообщение отредактировано GOSU_Spartak - 14.06.2007 - 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.07.2025 - 19:49