![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 6.01.2006 Пользователь №: 11353 ![]() |
Предлагаю обсудить приводимые ниже законопроекты.
Кратко поясню. Существует некое общественное образование АВН (Армия воли народа). Ее основным рупором является общероссийская газета "Дуэль". Своей основной целью эта организация заявляет не приход к политической власти, в инициирование и проведение референдума для принятия приведенных ниже законопроектов. ЦЕЛЬ АРМИИ ВОЛИ НАРОДА </B>Прямым волеизъявлением народа в Конституцию РФ внести статью 138. Статья 138 Плохая организация защиты граждан Российской Федерации Президентом и Федеральным Собранием является не имеющим срока давности преступлением против народа Российской Федерации. А в обеспечение статьи 138 Конституции РФ принять Закон: ЗАКОН “О суде народа России над Президентом и членами Федерального Собрания Российской Федерации.” 1. Цель Закона Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем заставить их обеспечить народу конституционную защиту и улучшение жизни. 2. Преступление и подвиг Статья 2. Ухудшение жизни народа без веских причин является преступлением против народа, улучшение жизни - подвиг. 3. Преступники и герои Статья 3. По данному Закону (статья 2) преступниками являются Президент и все без исключения члены Федерального Собрания РФ, они же являются и героями. 4. Признание преступления или подвига Статья 4. Признание преступления или подвига Президента и членов Федерального Собрания совершается судом народа над ними. Каждый избиратель выражает свою волю в этом вопросе на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг власти России. Статья 5. Суд народа над Президентом проводится в момент выборов нового Президента, суд народа над членами Федерального Собрания проводится в момент выборов новых депутатов в Государственную Думу. Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с бюллетенем получает проект вердикта сменяемому Президенту (Федеральному Собранию). В вердикте три пункта: “Достоин благодарности”, “Заслуживает наказания” и “Без последствий”. В ходе тайного голосования избиратель выбирает вариант своего решения. Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решат: “Заслуживает наказания”, то бывший Президент после выборов нового Президента и все члены бывшего Федерального Собрания после выборов в Государственную Думу объявляются преступниками. Если более половины зарегистрированных избирателей решат: “Достоин благодарности”, то Президент и все члены Федерального Собрания объявляются героями. Если большинства от числа зарегистрированных избирателей по одному из этих решений не будет, то решение народа считается одобрительным без отличия (“Без последствий”). 5. Наказание и поощрение Статья 8. Преступник-Президент и преступники-депутаты Государственной Думы в течение двух недель после вступления новой власти в свои права арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в осужденном органе власти. Члены Совета Федерации отбывают наказание после своих перевыборов в регионах. Статья 9. Исполнение приговора может быть: - отсрочено, если Президент или депутат Госдумы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе; - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным приговором на новом суде получит вердикт “Достоин благодарности”; - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным не отбытым приговором получит вердикт “Без последствий”. Наказания по приговору суда народа суммируются. Статья 10. Если избиратели примут решение “Без последствий”, то члены высших органов власти РФ, не имевшие ранее наложенных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя. Статья 11. Если суд народа признает работу Президента и (или) членов Федерального Собрания “Достойной поощрения”, то все, не имеющие не отбытых наказаний по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием. 6. Время действия Закона Статья 12. Преступление по данному Закону не имеет срока давности. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам может быть снова представлена на суд народа власть прошлых созывов и выборов и, по получении от народа другого вердикта, либо реабилитирована, либо лишена званий, либо наказана, либо награждена. 7. Неотвратимость действия Закона Статья 13. Лица, признанные виновными по данному Закону, не подлежат амнистии или помилованию. Статья 14. Уклонение от суда народа или исполнения его приговора - особо опасное преступление. Наказание за него - смертная казнь. Статья 15. Если Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие суду по данному Закону, попробуют путем любых ухищрений уклониться от суда народа, то через два месяца после истечения конституционного срока суда они становятся преступниками и подлежат немедленной казни. Статья 16. Если Президент или отдельные члены Федерального Собрания попытаются избежать положенного судом народа наказания, то они обязаны быть разысканы и казнены, где бы они не находились. Статья 17. Если исполнительные органы власти России по любым причинам не приведут в исполнение приговор по статьям 14 и 15 настоящего Закона, то обязанность приведения приговора в исполнение ложится на каждого гражданина России и ее иностранных друзей. Им дается право в отношении этих преступников и их пособников действовать самостоятельно, любыми способами и в любой точке земного шара. Статья 18. Гражданин России, приведший самостоятельно в исполнение приговор по статьям 14 и 15 Закона, становится Героем России по этому Закону без каких-либо дополнительных представлений и указов. В отношении иностранных друзей России, а также в отношении тех, кто совершил казнь пособников преступников, вопрос о конкретной награде решается в каждом отдельном случае, но она должна быть не ниже, чем вторая по значению награда России. 8. Незыблемость Закона Статья 19. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен иначе, чем всенародным решением. Принять эти Поправку и Закон мы планируем таким способом. Соберем в ряды Армии Воли Народа 20-50 тыс. бойцов, соберем 2 млн. голосов избирателей, достаточных для проведения референдума. На референдуме народ примет Поправку и Закон, и мы заставим его исполнять. Если нам будут мешать пройти этот законный путь, то АВН силой заставит мешающих исполнять законы России. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 499 Регистрация: 16.05.2004 Пользователь №: 3570 ![]() |
Законопроект, конечно, занятный, а при ближайшем рассмотрении просто смешной и не выдерживающий никакой критики и противоречащий всему что только можно
![]() Статья 138 Плохая организация защиты граждан Российской Федерации Президентом и Федеральным Собранием является не имеющим срока давности преступлением против народа Российской Федерации. А в обеспечение статьи 138 Конституции РФ принять Закон: Во-первых, непонятно, что такое "плохая организация защиты граждан". "Плохо" и "хорошо" это вообще нравственные категории, а не юридические. Если сделать их частью объективной стороны преступления, то про закон можно вообще забыть - что для судьи "плохо", то и будет признано преступлением. Во-вторых, преступление совершается виновно. Установить, издевался ли президент над народом специально или он просто сам по себе бездарный правитель, невозможно. В-третьих, "вопрос, выносимый на референдум, не должен противоречить Конституции РФ, ограничивать, отменять или умалять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод" (ст.6 ФЗ "О референдуме РФ"). Каким образом ваш законопроект противоречит Конституции, понятно даже ребёнку (Правосудие в РФ осуществляется только судом (ст. 118), смертная казнь устанваливается за особо тяжкие преступления против жизни с предоставлением права на суд присяжных (ст.20), каждый осуждённый имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом (ст.50) и т.д. и т.п.) Так что ерунда этот законопрект, идеализм какой-то... Хотя в душе, я хотел бы чтобы так всё и было. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 6.01.2006 Пользователь №: 11353 ![]() |
Ежик
В общем-то мои аргументы по поводу законопроета схожи с Вашими. Сразу поясню, что это не мой законопроект, как Вы пишете и я отнюдь не являюсь пропагандистом целей и задач АВН. Сама идея законопроекта мне показалась интересной, хотя его оформление оставляет желать лучшего. Кстати, если уж отталкиватья от действующей Конституции РФ, то, исходя из содержания ст. 134, проведение такого референдума по инициативе народа и не возможно, поскольку среди субъектов законодательной инициативы по внесению поправок и и зменению КРФ народ не значится. В-третьих, "вопрос, выносимый на референдум, не должен противоречить Конституции РФ, ограничивать, отменять или умалять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод" (ст.6 ФЗ "О референдуме РФ"). Каким образом ваш законопроект противоречит Конституции, понятно даже ребёнку (Правосудие в РФ осуществляется только судом (ст. 118), смертная казнь устанваливается за особо тяжкие преступления против жизни с предоставлением права на суд присяжных (ст.20), каждый осуждённый имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом (ст.50) и т.д. и т.п.) Вопрос, выносимый на референдум не должен противоречить конституции, если это не вопрос измнения самой конституции. Думается, для принятия законопроекта можно было бы пересмотреть положения указанных статей КРФ (хотя, я думаю, что пересмотру подвергнется такое боьшое количество статей, что здесь уже можно будет говорить о создании новой конституции). Ну, например, ст.118 - Правосудие в РФ осуществляется только судом, а также народом, путем всенародного голосования при проведении выборов Президента, членов Федерального Собрания... Ну и так далее. Не вижу в этом ничего страшного, поскольку при написании нашей КРФ в ней были закреплены так наз. общепризанные принципы и нормы международного права. Но они не являются чем-то священным, что государство не может корректировать под свои конкретные условия в данной социально-политической обстановке. Наличие института суда народа над политиками, вообще нонсенс в нынешнем конституционном праве зарубежных стран, поэтому введение такого института, невозможно в рамках конституции, писавшейся с европейских конституций. Права самих Президента и членов ФС РФ здесь соблюдены в той мере, что никто их насильно во власть не тянет, и, если уж они все же во власть пошли, то знали на что идут. На мой взгляд, по обсуждаемой проблеме можно сформулировать 2 основных вопроса: 1. сама идея суда народа над властью (считаете ли вы этот институт действенным и обоснованным); 2. механизм корректировки законодательства для введения института суда народа. Сообщение отредактировано Комманданте - 29.04.2006 - 16:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 22.02.2006 Пользователь №: 12144 ![]() |
Своевременый(в общем-то, он в любое время своевременен) и нужный законопроект, НО
возникает ряд вопросов: Во-первых, предсавьте ситуацию: при последующих выборах в ГД РФ народ вынесет вердикт Думе: "виновны". В результате, окажется весьма, на мой взгляд, невыгодный размен - всех единоросов, которые которые диктовали всей стране "как жить" (я их воспринимаю как времнных разменных политических пешек, добрая часть которых - проходимцы) и реальных патриотов из "Родины" Глазьева, многих коммунистов, кто несет идеи во благо народа.. - что всех сажать? необходима избирательность наказания Во-вторых, про смертную казнь - не поддерживаю. ТОЛЬКО пожизненное заключение! это и гуманно (а то "европейцы" начнут брызгать слюной - фашизм, диктат, а когда узнают, что почему-то среди единоросов ОЧЕНЬ много евреев - Нацизм, национализм(точно такое же искажение фактов и понятий, как было в Югославии) ксенофобия)-нет, ребята, справедливость! и наглядно - вчера ты грабил народ и жил "dolce vita", а сегодня в бушлате валишь лес или просто в клетке доживаешь... Сообщение отредактировано Оом - 29.04.2006 - 14:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 6.01.2006 Пользователь №: 11353 ![]() |
Оом
Во-первых, предсавьте ситуацию: при последующих выборах в ГД РФ народ вынесет вердикт Думе: "виновны". В результате, окажется весьма, на мой взгляд, невыгодный размен - всех единоросов, которые которые диктовали всей стране "как жить" (я их воспринимаю как времнных разменных политических пешек, добрая часть которых - проходимцы) и реальных патриотов из "Родины" Глазьева, многих коммунистов, кто несет идеи во благо народа.. - что всех сажать? необходима избирательность наказания Об этом говорится в ст 9 Законопроекта: Статья 9. Исполнение приговора может быть: - отсрочено, если Президент или депутат Госдумы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе; - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным приговором на новом суде получит вердикт "Достоин благодарности"; - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным не отбытым приговором получит вердикт "Без последствий". Наказания по приговору суда народа суммируются. Во-вторых, про смертную казнь - не поддерживаю. ТОЛЬКО пожизненное заключение! Согласен, о целесообразности смертной казни в нашей стране можно спорить, но на данный момент, с нашей общей ослабленностью государства лучше пока не давать лишних козырей международным провокаторам против России. К тому же я всегда считал, что эффективность наказания заключается в первую очередь не в его строгости, а в его неотвратимости.это и гуманно (а то "европейцы" начнут брызгать слюной ... С дугой стороны, все мы знаем как сложно достать преступника из-за границы, чтобы судить его в России. Особенно будет сложно достать из чужой страны политика, который действовал в интересах этой страны, пребывая во власти. Также, мы знаем, что далеко не все страны участвуют в международных соглашениях по выдаче преступников. Сообщение отредактировано Комманданте - 29.04.2006 - 15:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 274 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 122 ![]() |
по моему бред, это своего рода утопия в виде некоей абстрактной охлократии (возможно ошибся в правильном написании слова м.б. пишется - охлакратия), такого допускать нельзя ни в коем случае, иначе все развалится
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 11:17 |