![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1901
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 27.01.2007 Пользователь №: 18700 ![]() |
И как же они меряют давление? Расскажи как нароешь инфу. Темнят что-то. Если не ошибаюсь, на CR-V аналогичная приблуда. Лечится обнулением ошибки. Цитата В CR-V III, начиная с 2010 г.в. есть опция - контроль давления в шинах, которая реализована программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (т.к. система с датчиками может давать сбои).
Поэтому Хонда поступила очень просто: на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. При нормальном давлении, которое примерно одинаково во всех колесах, скорость вращения колес также будет примерно одинакова (ну, с некоторым допуском - отличием значений). При проколе колеса резко снижается давление и частота вращения колеса также снижается по сравнению с частотой вращения колес, в которых давление не упало, и система выдает предупреждение о снижении давления в шинах - загорается индикатор в нижней части спидометра и задача водителя заключается в том, чтобы остановить машину и визуально определить в каком колесе упало давление в результате прокола (или где колесо сильно приспущено). Подкачка колес не влияет на работоспособность системы, т.к. давление примерно одинаково увеличивается в каждом колесе, и каждый раз после подкачки нет необходимости выполнять инициализацию (сброс) системы контроля давления в шинах. При замене колес (с летних на зимние и наоборот) можно выполнить инициализацию (сброс) системы (т.к. возможно вес летних и зимних колес отличается, но это не должно влиять на угловую скорость). Например, при замене колес с летних на зимние я не выполнял сброс системы и все работало номально. Управление настройками компьютера (в том числе и сброс системы контроля давления шин) выполняется клавишами i, sel/reset, которые расположены в правой части руля (ниже клавиш управления круиз-контролем). При остановленной машине (селектор АКПП в положении Р) и выключенном двигателе необходимо ключ зажигания установить в положение ON (II) - зажигание включено. Далее нажать на кнопку i и удерживать ее 3 сек - появится раздел настройки Speed alarm. Далее необходимо нажать кнопку i и перейти к разделу контроля давления (если не нашли в первом уровне меню, то необходимо войти CHG SETTING, в котором найти систему контроля давления в шинах (при необходимости нажать кнопку sel/reset - вход в подраздел MEETER SETAP). Войдя в систему конроля давления выбрать initialize. В руководстве по эксплуатации действительно не сказано о том, как выполняется сброс системы конроля давления, и поэтому это приходится находить в настройках эмпирическим способом. (с)http://cr-v.su |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1902
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1903
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1904
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 28.09.2011 Пользователь №: 34066 ![]() |
По поводу цены. Если кто то считает что это дорого, то зачем тогда едет и делает, ни кто же насильно не заставляет там переобуваться. В 18 если не ошибаюсь сейчас "Колесо" это сетевая контора, соответственно цены там такие какие хозяин установил, работающие там не при чем, им какой прайс дали, по такому они и работают. По поводу дисбаланса, есть случаи когда есть смысл проворачивать шину, а иногда это бессмысленно. При дисбалансе 70/10 или 70/15 крутить смысл есть, если бы было 60/70 или что то тому подобное то крутить практически бесполезно. По поводу загоревшейся ошибки, лучше проверить давление нормальным манометром и наверняка нужно сделать сброс. 2,7 не многовато ли? Это на какой машине?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1905
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
По поводу цены. Если кто то считает что это дорого, то зачем тогда едет и делает, ни кто же насильно не заставляет там переобуваться. Соглашусь.Сам так пару лет назад обломался. Поехал в шиномонтаж у Макдональдса на Панфиловском. За переобувку 17 размера тоже под 3000 получилось с помывкой, в теплом большом цеху. После этого я всегда вначале узнаю цену, сколько будет стоить переобувка моего размера. И не стесняюсь позвонить или заехать в несколько мест. Заехать на какой-нибудь шиномонтаж или сервис и не спрашивая цену заказать услуги - это уже пижонство ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1906
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13882 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Цитата В CR-V III, начиная с 2010 г.в. есть опция - контроль давления в шинах, которая реализована программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (т.к. система с датчиками может давать сбои). Че так поздно? У моей сестры (машина 2005 года) такая штука стоит. А я аЦке пожалел, что в 2007 году отказался от этой опции Поэтому Хонда поступила очень просто: на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1907
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
Че так поздно? У моей сестры (машина 2005 года) такая штука стоит. А я аЦке пожалел, что в 2007 году отказался от этой опции ![]() В машинах, как у твоей жены эта фича была на 124-х еще, т.е. в прошлом веке... Не знаю как на детищах Генри, но у бургеркаров в инструкции написано: сразу после переобувки, подкачки и пр. операций с изменеием давления в шинах, нажать кнопочку переинициализации системы контроля давления в шинах. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1908
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Блин, а нахрена такие мудовые системы, если есть простые человеческие датчики давления в шинах? И ты всегда точно знаешь, накачаны у тебя колеса как надо, или что-то где-то подспускает?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1909
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
Блин, а нахрена такие мудовые системы, если есть простые человеческие датчики давления в шинах? И ты всегда точно знаешь, накачаны у тебя колеса как надо, или что-то где-то подспускает? А правильные системы еще и качают сами =) P.S.: Хмурый, когда я брал FL, даже в опциях такого небыло, как и электро-складывания зеркал и хенона. Вообще период попался что добавили много в базу, но почти все вкусные допы поставить нельзя было(даже в салоне хенон ставить отказались) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1910
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
короче, вычитал на профильном форуме, что системы бывают 4х видов
1. датчик непосредственно в соске (отличительная особенность - сосок металлический) 2. датчик на внешнем ободе диска, в центре, прикреплён большим хомутом вокруг самого диска 3. мини-датчик, прикрепляется на каких-то соплях к любому соску изнутри колеса, сломать/отломать который элементарно. Особенно часто они отламываются при накачке резины после бортировки в насаживании резины на диск (характерный громкий хлопок резины о диск) 4. система вообще без датчика в колёсах. Это когда считаются обороты колеса на скорости более 30км/ч и при расхождении загорается ошибка. Если поменять шины, то в системе появляется несоответствие данных ожидаемым и загорается ошибка. Можно либо скинуть её сканером, либо подождать, система сама откалибруется. У меня 3ий или 4ый вариант. Надеюсь 4ый ![]() Как назло сегодня не разгонишься ![]() машина Ford Escape 2008 резина штатного размера, на шильдике рекомендуемое давление 2.7 в США оказывается с 2006 года обязательна система оповещения о давлении в шинах вот производители и мудрят с подсчётом оборотов, чтобы датчики не ставить, а систему иметь ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1911
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. При нормальном давлении, которое примерно одинаково во всех колесах, скорость вращения колес также будет примерно одинакова Ну в голову тоже эта мысль сразу пришла (про реализацию), как Олег сказал, что там нет датчиков. Осталось выяснить ему, что в Эскепе ТОЧНО такая система отработки давления.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1912
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
Ну в голову тоже эта мысль сразу пришла (про реализацию), как Олег сказал, что там нет датчиков. Осталось выяснить ему, что в Эскепе ТОЧНО такая система отработки давления. да гонево это какое-то, а не система загорается только на скорости и не сразу, а когда ей вздумается и тухнет когда захочет короче, сделали для отмазы |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1913
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13882 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
4. система вообще без датчика в колёсах. Это когда считаются обороты колеса на скорости более 30км/ч и при расхождении загорается ошибка. Если поменять шины, то в системе появляется несоответствие данных ожидаемым и загорается ошибка. Можно либо скинуть её сканером, либо подождать, система сама откалибруется. Как правило, есть кнопка на консоли. Жмакаешь ее - и система запоминает текущие настройки давления колес и от этого уже начинает плялась. Не у всех же есть сканер ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1914
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
Как правило, есть кнопка на консоли. Жмакаешь ее - и система запоминает текущие настройки давления колес и от этого уже начинает плялась. Не у всех же есть сканер ![]() Ну по бюргерской логике ты должен менять колеса в сертифицированном сервисе, у которого точно есть сканнер. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1915
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
такс...
напомню: менял резину в шиномонтаже КОЛЕСО, что в 20том, напротив 15того района насадили новую зимнюю на диски, сняв летнюю почти сразу на приборке загорелась ошибка датчика давления в шинах вернулся в шиномонтаж - сказали, что типа давление в норме, к шиномонтажу не может быть претензий ![]() и датчиков в колёсах нет, вот прям 100пудово ... поверил, уехал съездил в сервис, пообщался со знающим народом говорят датчики внутри, на диске сегодня вернулся в шиномонтаж, сняли резину с одного колеса - внутри есть датчик! на хомуте вокруг диска, с другой стороны от соска очень близко к ободу! причём комп в машине, отреагировал на спущенное колесо сообщением о низком давлении, а не об ошибке датчика! т.е. этот датчик рабочий! собрали колесо, поставили на место ошибка вернулась прежняя - ошибка датчика спуская поочерёдно все остальные ничего не изменилось - ошибка датчика т.е., возможно, поломано 3 датчика ![]() в шиномонтаже, ессно, датчиков нет договорились, что я узнаю стоимость датчиков и к ним вернусь ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1916
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1917
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Странно. ГРЧ я каким только рукожопым монтажникам не отдавал машину - нигде датчик не ломали ни разу... Испортилось "Колесо". Жаль.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1918
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 28.09.2011 Пользователь №: 34066 ![]() |
GubOV, а не про.....ли ли они 3 остальных датчика вообще при шиномонтаже? может они выпали из хомутов к примеру в покрышку летнюю и сейчас там лежат себе как ни в чем не бывало? Это первый вариант, а второй: выпали при монтаже на пол а потом перекочевали в мусорное ведерко. Я когда впервые увидел датчик не как принято на вентиле, а притянутый огромным хомутом к ободу через всю окружность подумал что это гаражный колхоз, но вся эта конструкция была 2 днями ранее привезена из Америки установленной на 911 порш. Первое что пришло на ум что в Калифорнии холхозники не хуже наших, или наши туда перебрались. А в итоге оказалось, что это нормальная практика
![]() Так что загляните, если есть такая возможность в летние шины, может там лежат датчики! Сообщение отредактировано Yuriy1 - 11.12.2012 - 23:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1919
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 2.12.2006 Пользователь №: 17516 ![]() |
на внутренней боковой стороне разрыв 1.5см, заплатку поставили, не держит
подскажите шиномонтаж, где смогут "заварить", желательно еще рабочий ) был в монтаже у Реала, там мастер будет только через 2 дня Сообщение отредактировано un1que - 27.12.2012 - 19:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1920
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
выкинуть и только! Не понимаю, зачем лечить боковые порезы и шишки? В любой момент может шарахнуть колесо...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.02.2025 - 14:50 |