Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

180 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шиномонтаж, Все вопросы>>
АлехА
сообщение 29.11.2012 - 08:44

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 27.01.2007
Пользователь №: 18700


Цитата(Mick Thunder @ 28.11.2012 - 22:50) *
И как же они меряют давление? Расскажи как нароешь инфу. Темнят что-то.

Если не ошибаюсь, на CR-V аналогичная приблуда. Лечится обнулением ошибки.
Цитата
В CR-V III, начиная с 2010 г.в. есть опция - контроль давления в шинах, которая реализована программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (т.к. система с датчиками может давать сбои).
Поэтому Хонда поступила очень просто: на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. При нормальном давлении, которое примерно одинаково во всех колесах, скорость вращения колес также будет примерно одинакова (ну, с некоторым допуском - отличием значений). При проколе колеса резко снижается давление и частота вращения колеса также снижается по сравнению с частотой вращения колес, в которых давление не упало, и система выдает предупреждение о снижении давления в шинах - загорается индикатор в нижней части спидометра и задача водителя заключается в том, чтобы остановить машину и визуально определить в каком колесе упало давление в результате прокола (или где колесо сильно приспущено). Подкачка колес не влияет на работоспособность системы, т.к. давление примерно одинаково увеличивается в каждом колесе, и каждый раз после подкачки нет необходимости выполнять инициализацию (сброс) системы контроля давления в шинах.
При замене колес (с летних на зимние и наоборот) можно выполнить инициализацию (сброс) системы (т.к. возможно вес летних и зимних колес отличается, но это не должно влиять на угловую скорость). Например, при замене колес с летних на зимние я не выполнял сброс системы и все работало номально.
Управление настройками компьютера (в том числе и сброс системы контроля давления шин) выполняется клавишами i, sel/reset, которые расположены в правой части руля (ниже клавиш управления круиз-контролем). При остановленной машине (селектор АКПП в положении Р) и выключенном двигателе необходимо ключ зажигания установить в положение ON (II) - зажигание включено. Далее нажать на кнопку i и удерживать ее 3 сек - появится раздел настройки Speed alarm. Далее необходимо нажать кнопку i и перейти к разделу контроля давления (если не нашли в первом уровне меню, то необходимо войти CHG SETTING, в котором найти систему контроля давления в шинах (при необходимости нажать кнопку sel/reset - вход в подраздел MEETER SETAP). Войдя в систему конроля давления выбрать initialize. В руководстве по эксплуатации действительно не сказано о том, как выполняется сброс системы конроля давления, и поэтому это приходится находить в настройках эмпирическим способом.
(с)http://cr-v.su
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 29.11.2012 - 08:45
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(berserk @ 28.11.2012 - 14:48) *
Раз по поводу цены ещё никто не высказался, тогда я скажу.
3400???!!!!! ОХРЕНЕТЬ!

ты тоже пишешь, а потом читаешь? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berserk
сообщение 29.11.2012 - 09:49

Постоялец форума
*****
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 21.04.2004
Пользователь №: 3275


Цитата(Ep0x @ 29.11.2012 - 09:45) *
ты тоже пишешь, а потом читаешь? =)


Нет, это был тонкий стёб biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuriy1
сообщение 29.11.2012 - 10:02
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 28.09.2011
Пользователь №: 34066


По поводу цены. Если кто то считает что это дорого, то зачем тогда едет и делает, ни кто же насильно не заставляет там переобуваться. В 18 если не ошибаюсь сейчас "Колесо" это сетевая контора, соответственно цены там такие какие хозяин установил, работающие там не при чем, им какой прайс дали, по такому они и работают. По поводу дисбаланса, есть случаи когда есть смысл проворачивать шину, а иногда это бессмысленно. При дисбалансе 70/10 или 70/15 крутить смысл есть, если бы было 60/70 или что то тому подобное то крутить практически бесполезно. По поводу загоревшейся ошибки, лучше проверить давление нормальным манометром и наверняка нужно сделать сброс. 2,7 не многовато ли? Это на какой машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 29.11.2012 - 10:13


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2715
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Цитата(Yuriy1 @ 29.11.2012 - 11:02) *
По поводу цены. Если кто то считает что это дорого, то зачем тогда едет и делает, ни кто же насильно не заставляет там переобуваться.
Соглашусь.
Сам так пару лет назад обломался. Поехал в шиномонтаж у Макдональдса на Панфиловском. За переобувку 17 размера тоже под 3000 получилось с помывкой, в теплом большом цеху.
После этого я всегда вначале узнаю цену, сколько будет стоить переобувка моего размера. И не стесняюсь позвонить или заехать в несколько мест.
Заехать на какой-нибудь шиномонтаж или сервис и не спрашивая цену заказать услуги - это уже пижонство biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 29.11.2012 - 10:15

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13882
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата
В CR-V III, начиная с 2010 г.в. есть опция - контроль давления в шинах, которая реализована программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (т.к. система с датчиками может давать сбои).
Поэтому Хонда поступила очень просто: на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч.
Че так поздно? У моей сестры (машина 2005 года) такая штука стоит. А я аЦке пожалел, что в 2007 году отказался от этой опции confused.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tourist®
сообщение 29.11.2012 - 10:45

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 16519


Цитата(Хмурый @ 29.11.2012 - 11:15) *
Че так поздно? У моей сестры (машина 2005 года) такая штука стоит. А я аЦке пожалел, что в 2007 году отказался от этой опции confused.gif


В машинах, как у твоей жены эта фича была на 124-х еще, т.е. в прошлом веке...

Не знаю как на детищах Генри, но у бургеркаров в инструкции написано: сразу после переобувки, подкачки и пр. операций с изменеием давления в шинах, нажать кнопочку переинициализации системы контроля давления в шинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.11.2012 - 12:05

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Блин, а нахрена такие мудовые системы, если есть простые человеческие датчики давления в шинах? И ты всегда точно знаешь, накачаны у тебя колеса как надо, или что-то где-то подспускает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MonsterTruck
сообщение 29.11.2012 - 12:11

cantator
******
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 1265
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 57


Цитата(NotLiquid @ 29.11.2012 - 13:05) *
Блин, а нахрена такие мудовые системы, если есть простые человеческие датчики давления в шинах? И ты всегда точно знаешь, накачаны у тебя колеса как надо, или что-то где-то подспускает?

А правильные системы еще и качают сами =)

P.S.: Хмурый, когда я брал FL, даже в опциях такого небыло, как и электро-складывания зеркал и хенона. Вообще период попался что добавили много в базу, но почти все вкусные допы поставить нельзя было(даже в салоне хенон ставить отказались)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 29.11.2012 - 12:18

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


короче, вычитал на профильном форуме, что системы бывают 4х видов
1. датчик непосредственно в соске (отличительная особенность - сосок металлический)
2. датчик на внешнем ободе диска, в центре, прикреплён большим хомутом вокруг самого диска
3. мини-датчик, прикрепляется на каких-то соплях к любому соску изнутри колеса, сломать/отломать который элементарно. Особенно часто они отламываются при накачке резины после бортировки в насаживании резины на диск (характерный громкий хлопок резины о диск)
4. система вообще без датчика в колёсах. Это когда считаются обороты колеса на скорости более 30км/ч и при расхождении загорается ошибка. Если поменять шины, то в системе появляется несоответствие данных ожидаемым и загорается ошибка. Можно либо скинуть её сканером, либо подождать, система сама откалибруется.

У меня 3ий или 4ый вариант. Надеюсь 4ый smile.gif
Как назло сегодня не разгонишься smile.gif


машина Ford Escape 2008
резина штатного размера, на шильдике рекомендуемое давление 2.7


в США оказывается с 2006 года обязательна система оповещения о давлении в шинах
вот производители и мудрят с подсчётом оборотов, чтобы датчики не ставить, а систему иметь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 29.11.2012 - 13:52

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(АлехА @ 29.11.2012 - 09:44) *
на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. При нормальном давлении, которое примерно одинаково во всех колесах, скорость вращения колес также будет примерно одинакова
Ну в голову тоже эта мысль сразу пришла (про реализацию), как Олег сказал, что там нет датчиков. Осталось выяснить ему, что в Эскепе ТОЧНО такая система отработки давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 29.11.2012 - 14:07

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


Цитата(Mick Thunder @ 29.11.2012 - 14:52) *
Ну в голову тоже эта мысль сразу пришла (про реализацию), как Олег сказал, что там нет датчиков. Осталось выяснить ему, что в Эскепе ТОЧНО такая система отработки давления.

да гонево это какое-то, а не система
загорается только на скорости и не сразу, а когда ей вздумается
и тухнет когда захочет

короче, сделали для отмазы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 30.11.2012 - 09:06

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13882
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(GubOV @ 29.11.2012 - 13:18) *
4. система вообще без датчика в колёсах. Это когда считаются обороты колеса на скорости более 30км/ч и при расхождении загорается ошибка. Если поменять шины, то в системе появляется несоответствие данных ожидаемым и загорается ошибка. Можно либо скинуть её сканером, либо подождать, система сама откалибруется.
Как правило, есть кнопка на консоли. Жмакаешь ее - и система запоминает текущие настройки давления колес и от этого уже начинает плялась. Не у всех же есть сканер smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MonsterTruck
сообщение 30.11.2012 - 11:29

cantator
******
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 1265
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 57


Цитата(Хмурый @ 30.11.2012 - 10:06) *
Как правило, есть кнопка на консоли. Жмакаешь ее - и система запоминает текущие настройки давления колес и от этого уже начинает плялась. Не у всех же есть сканер smile.gif

Ну по бюргерской логике ты должен менять колеса в сертифицированном сервисе, у которого точно есть сканнер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 11.12.2012 - 19:58

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


такс...
напомню: менял резину в шиномонтаже КОЛЕСО, что в 20том, напротив 15того района
насадили новую зимнюю на диски, сняв летнюю
почти сразу на приборке загорелась ошибка датчика давления в шинах
вернулся в шиномонтаж - сказали, что типа давление в норме, к шиномонтажу не может быть претензий smile.gif
и датчиков в колёсах нет, вот прям 100пудово ...
поверил, уехал

съездил в сервис, пообщался со знающим народом
говорят датчики внутри, на диске

сегодня вернулся в шиномонтаж, сняли резину с одного колеса - внутри есть датчик!
на хомуте вокруг диска, с другой стороны от соска
очень близко к ободу!

причём комп в машине, отреагировал на спущенное колесо сообщением о низком давлении, а не об ошибке датчика!
т.е. этот датчик рабочий!

собрали колесо, поставили на место
ошибка вернулась прежняя - ошибка датчика
спуская поочерёдно все остальные ничего не изменилось - ошибка датчика
т.е., возможно, поломано 3 датчика sad.gif

в шиномонтаже, ессно, датчиков нет

договорились, что я узнаю стоимость датчиков и к ним вернусь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 11.12.2012 - 20:10

Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5096
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


Цитата(GubOV @ 11.12.2012 - 20:58) *
поломано 3 датчика

рукожопы, плеать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 11.12.2012 - 20:30

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Странно. ГРЧ я каким только рукожопым монтажникам не отдавал машину - нигде датчик не ломали ни разу... Испортилось "Колесо". Жаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuriy1
сообщение 11.12.2012 - 23:01
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 28.09.2011
Пользователь №: 34066


GubOV, а не про.....ли ли они 3 остальных датчика вообще при шиномонтаже? может они выпали из хомутов к примеру в покрышку летнюю и сейчас там лежат себе как ни в чем не бывало? Это первый вариант, а второй: выпали при монтаже на пол а потом перекочевали в мусорное ведерко. Я когда впервые увидел датчик не как принято на вентиле, а притянутый огромным хомутом к ободу через всю окружность подумал что это гаражный колхоз, но вся эта конструкция была 2 днями ранее привезена из Америки установленной на 911 порш. Первое что пришло на ум что в Калифорнии холхозники не хуже наших, или наши туда перебрались. А в итоге оказалось, что это нормальная практика smile.gif
Так что загляните, если есть такая возможность в летние шины, может там лежат датчики!

Сообщение отредактировано Yuriy1 - 11.12.2012 - 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
un1que
сообщение 27.12.2012 - 19:01

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 2.12.2006
Пользователь №: 17516


на внутренней боковой стороне разрыв 1.5см, заплатку поставили, не держит
подскажите шиномонтаж, где смогут "заварить", желательно еще рабочий )
был в монтаже у Реала, там мастер будет только через 2 дня

Сообщение отредактировано un1que - 27.12.2012 - 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 27.12.2012 - 19:56
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


выкинуть и только! Не понимаю, зачем лечить боковые порезы и шишки? В любой момент может шарахнуть колесо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

180 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.02.2025 - 14:50