![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3041
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Добавлю перца из моего опыта пользования бутылки
Поддомкратил Ешку за зад, открутил колесо и тут - фигак! - машина падает! Но как-то не до конца, тормозным диском пола не коснулась. Оказалось, прямоугольный подпятник (на фото) вставляется в круглое отверстие и туда потом вкручивается фиксирующая распорная гайка. Все это естественно сделано из пластика. Горлышко бутылочного домкрата тупо выдавило середину этой конструкции вовнутрь того круглого отверстия и застряло в нем всем выдвинутым плунжером. По-моему даже Даймонд заскакивал тогда ко мне в гараж, видел это дело)) ![]() Спас Энклав, сгоняв к знакомым в шиномонтаж и одолжив у них профессиональный подкатник. За рычаг подвески машину подняли и все стало путем. Мораль той басни такова: Бенц очень любит, чтобы пользовали исключительно оригинальными девайсами. например, штатный домкрат имеет прямоугольную форму опоры и точно встает в отформованный прямоугольник в подпятнике. Еще пример - передняя правая полушка отключается автоматически, когда на переднее сидение устанавливается нулевка-переноска "Мерседес-Бенц". Другого штатного способа отключения аирбага просто нет. С тех пор пользую страховочные опоры. Бутылочный домкрат по-прежнему в строю и является ударной силой при переобувке. Могу напомнить, как у меня едва не "уехал" под днище штатный шкодный домкрат |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3042
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
про ценники. Брат сделал комплекс на 16х литых за 900р. без купонов. =) Везет им.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3043
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3044
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
да пробеги у меня на порядки поболее. От этого зима чаще наступает, штоле? Мораль той басни такова: Бенц очень любит, чтобы пользовали исключительно оригинальными девайсами. например, штатный домкрат имеет прямоугольную форму опоры и точно встает в отформованный прямоугольник в подпятнике. Еще пример - передняя правая полушка отключается автоматически, когда на переднее сидение устанавливается нулевка-переноска "Мерседес-Бенц". Другого штатного способа отключения аирбага просто нет. Ну они бы ещё сделали, что колёса ключом без надписи "Мерседес" не откручивались, чего уж. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3045
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Я утверждаю, что бутылочный есть рулеззь во всех его проявлениях.. а ты кроме бутылочного чем то пользовался? Страховочные опоры обязательны. + Еще башмаки. это очень немаловажное дополение, т.к. является обязательным условием при использовании бутылочника. надо было об этом сразу и написать, а не слюнями тут брызгать. я же считаю. что рулеззь во всех его проявлениях - это подкатный домкрат. особенно если приходится домкратить на наклонной поверхности. От этого зима чаще наступает, штоле а что домкратом пользуются только при наступлении зимы? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3046
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3047
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3048
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
а ты кроме бутылочного чем то пользовался? я юзаю. кроме того, у меня в машине два, а иногда три домкрата одновременно. Плюс один башмак, второй где то потерял. Ну че сказать: поднимал я бутылкой и подкатным газель. Поднимают оба. Но подкатной удобнее. на легковой машине вообще пофиг какой домкрат. За последние лет 5 ни одной нештатной замены колеса. Так, что твой усёр на тему домкрата, тут никому неинтересен. Каждый сам решает как ему удобнее гвозди забивать - молотком или камнем ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3049
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ну как ни крути, подкатной удобней в использовании, не надо тщательно прицеливаться. Еще безопасней, т.к. с него машина на ровной площадке не упадет. Но он габаритней, с собой его возить неудобно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3050
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3051
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3052
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Так, что твой усёр на тему домкрата, тут никому неинтересен. неинтересен так и помалкивал бы, не тебя же спрашивали. так неитересен, что в ответ на одно моё предложение две страницы написали. Ну, а в общем да, нормальные люди пользуются домкратом только при смене сезона. Или вообще не пользуются. а где ты видел нормальных людей на автомобильных форумах? нормальные люди прочитали бы и мимо прошли, а не разводили бы здесь говносрач. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3053
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
В жизни конечно всякое бывает, но... зачем он туда полез? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3054
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
неинтересен так и помалкивал бы, не тебя же спрашивали. так неитересен, что в ответ на одно моё предложение две страницы написали. а где ты видел нормальных людей на автомобильных форумах? нормальные люди прочитали бы и мимо прошли, а не разводили бы здесь говносрач. Форум только и нужен для срачей! И на срачах и держится же ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3055
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
а кто нибудь может объяснить смысл, почему на разболтовку 114.3 диски одно и того же размера в среднем в полтора раза дороже, чем на разболтовку 105 или 112. Заказал себе дисули и в ожидании доставки в очередной раз палю их в картинках в гугл и в начале сморю на цены этих же дисков у людей 4 года назад и думаю "ну да доллар же скакнул", а потом палю что они до сих пор столько стоят просто на разболтовку 105))) и так почти сов семи дисками, что я присматривал
Я вижу только один вариант, 114.3 самый ходовой от корейцев до япошек. И исходя из повышенного спроса - производители (а может и конечные продавцы) искуственно их завышают на 1-3 тысячи за диск. Сообщение отредактировано radiobulles - 27.02.2017 - 18:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3056
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Я вижу только один вариант, 114.3 самый ходовой от корейцев до япошек. И исходя из повышенного спроса - производители (а может и конечные продавцы) искуственно их завышают на 1-3 тысячи за диск. Правильно все видишь. Времена сейчас такие, все терпят серьезные убытки и что бы хоть как-то их сократить, начинают крутить ценник на самом востребованном. Рынок... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3057
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
ну ппц бабос из воздуха, два идентичных диска, и деньги ток за то что на одном дырки пошире разнесены на 8мм
Сообщение отредактировано radiobulles - 28.02.2017 - 10:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3058
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
гуглю легендарную
![]() Сообщение отредактировано radiobulles - 1.03.2017 - 13:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3059
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3060
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 03:17 |