Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Шумахер уходит после сезона 2006
Diablo
сообщение 29.10.2006 - 13:33
Это вам не это...
*******
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 2473
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 4932


Не люблю Шумахера, но чувство справедливости превыше. Сейчас в технике классического ралли идет переход именно к кольцевой технике прохождения поворотов, с минимальными скольжениями, классчиский стиль с глубокими заносами менее эффективен. А уж на асфальтовых трассах, которых в календаре WRC в последнее время хватает разница между кольцеваками и раллистами нивелируется (пример Саразен и Росси).
MishaGT про Ф-1 не скажу, но в Ле-Мане МакРей и Лоеб гонялись вполне успешно. РАзница минимизируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 29.10.2006 - 17:40

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 25.04.2006
Пользователь №: 13235


Цитата(Diablo @ 29.10.2006 - 13:33) *
MishaGT про Ф-1 не скажу, но в Ле-Мане МакРей и Лоеб гонялись вполне успешно. РАзница минимизируется.

Ле-ман - это своего рода авантюра, которая от техники зависит больше любого другого вида автоспорта. Ну представь себе 24 часа насиловать заряженный движок... да и тормоза, подвеску...
проколы покрышек часто бывают...
Шумахер многих раздражает тем, что "сделал" F1 в период 2000-2004 слишком скучной, ввиду отсутствия острой борьбы за победу. Да, не скрою, что меня тоже многие гран-при в это время бесили своей предсказуемостью... Но почему скажем Рубенс Барикелло выигрывал на той же машине гораздо меньше квалификаций и гонок? Тока не надо говорить - что мол он был вторым пилотом в каманде и
всё такое... в такой ситуации всё сводится к мастерству пилота.

Сообщение отредактировано MishaGT - 29.10.2006 - 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 29.10.2006 - 18:23

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Шумахер остается в «Феррари»

Михаэль Шумахер будет помощником исполнительного директора «Феррари». Круг своих обязанностей он определит в декабре, когда отдохнет от соревнований.

Руководство команды «Формулы-1» «Феррари» предложило своему бывшему лидеру Михаэлю Шумахеру, закончившему в прошлые выходные карьеру гонщика, стать помощником исполнительного директора команды Жана Тодта. И добилось его согласия.

Впрочем, если даже «красный барон» отклонит предложение «жеребцов из Маранелло», бедствовать он не будет. Как рассказал менеджер Шумахера Вилли Вебер, после завершения карьеры Михаэль будет ежегодно получать от спонсоров порядка 20 миллионов евро.

К представителям Шуми уже обратились более 15 крупных компаний, которые намерены подписать с ним рекламные контракты.

Продлили действующие контракты и некоторые прежние рекламодатели, среди которых значится известная фирма по производству моторных масел Shell, а также всемирно известный производитель часов Omega.

Впрочем, по всей видимости, сумма годового дохода немца будет гораздо большей. Какие деньги будет получать семикратный чемпион мира по автогонкам в качестве чиновника пока неизвестно. Интересно, что Шумахер пока и сам не знает, в чем будут заключаться его новые обязанности.

«Чем я буду заниматься в «Феррари», решу в декабре. В настоящий же момент я хотел бы немного отвлечься от всего того, что связано с «Формулой». И только затем определюсь, чем смогу быть полезным команде. «Феррари» оказала мне огромное доверие, предложив данную должность в своей структуре и предоставив мне свободу выбора. Я сейчас нахожусь в уникальной и экстраординарной ситуации», - подчеркнул семикратный чемпион мира по автогонкам.

»Мы изыскиваем возможность наилучшим образом использовать уникальный опыт Михаэля», - сказал, в свою очередь, Жан Тодт.

Как известно, многие наблюдатели утверждали, что второе место Шумахера в чемпионате этого года - «заслуга», прежде всего, «Феррари», которая не сумела оградить «красного барона» от великого множества технических проблем, с которыми он сталкивался в последнее время.

Как выясняется теперь, либо слухи о недовольстве Шумахера по отношению к своей команде оказались сильно преувеличенными, либо Михаэлю предложили такую прибавку к пенсии, от которой он не смог отказаться.

Gazeta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grem
сообщение 29.10.2006 - 20:40

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 31.01.2006
Пользователь №: 11777


Цитата(MishaGT @ 28.10.2006 - 20:22) *
Феноменальные способности Шумахера - это талант + постоянная работа как во время тестов, так и в команде в целом.

P.S. Grem, а всё-таки не было таких раллистов, которые бы пришли и всех в F1 обставили.
Это всё равно что говорить, что бокс - это круто и был один боксёр, который перешёл в дзюдо
и всех уложил на лопатки...


Я же говорю, что не факт этому, но слухи были!

Вообщем тут тема о другом народ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 29.10.2006 - 20:53

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


Grem,ты когда научишься писать грамотно?Или вордом пользоваться хотя бы-половина фраз абсолютна непонятна.А сравнивать ВРЦ и формулу-абсолютно глупо.Примерно также,как бегуна-легкоатлета с раллийными гонщиками.

Цитата
Diablo Дата Сегодня, 13:33

MishaGT про Ф-1 не скажу, но в Ле-Мане МакРей и Лоеб гонялись вполне успешно. РАзница минимизируется.

это называется успешно?? biggrin.gif А как же тогда назвать Жаки Икса,пришедшего в Ле-Ман из ф1,и выигрывавшего ле-ман шесть раз?Причем в те времена,когда там была настоящая конкуренция,а не гонки команд,входящих в один и тот же концерн.А недавний пример-Джонни Херберт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 25.11.2006 - 14:37

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Михаэль Шумахер: "Я жалею о том, что случилось в Хересе, в 1997-м"

В интервью для Suddeutsche Zeitung Михаэль Шумахер заявил, что больше всего он жалеет о том, что произошло в Хересе, когда в решающей гонке сезона 1997 года, когда он пытался вытолкнуть с трассы Жака Вильнева.
Михаэль Шумахер: "Если бы я получил шанс что-то исправить в своей жизни, то в первую очередь хотел бы изменить произошедшее в Хересе. Я действительно жалею о том, что там произошло.
Почему я не был на похоронах Сенны? В тот уик-энд, в Имоле, погиб не только Айртон, но и Роланд Ратценбергер, и я хотел понять, хочу ли продолжать выступления в гонках. Поэтому я отправился не на похороны, а на тесты, нужно было снова сесть за руль и понять, что изменилось. К тому времени я гонялся уже двадцать лет и никогда не встречался с подобными трагедиями. Мне не хотелось носить траур публично, я был на могиле Айртона позже, вместе с Коринной".

Конечно жалеет. pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fatality
сообщение 20.01.2007 - 12:16

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 28.05.2006
Пользователь №: 13792


Цитата(DepachE @ 25.11.2006 - 14:37) *
Михаэль Шумахер: "Я жалею о том, что случилось в Хересе, в 1997-м"

В интервью для Suddeutsche Zeitung Михаэль Шумахер заявил, что больше всего он жалеет о том, что произошло в Хересе, когда в решающей гонке сезона 1997 года, когда он пытался вытолкнуть с трассы Жака Вильнева.
Михаэль Шумахер: "Если бы я получил шанс что-то исправить в своей жизни, то в первую очередь хотел бы изменить произошедшее в Хересе. Я действительно жалею о том, что там произошло.
Почему я не был на похоронах Сенны? В тот уик-энд, в Имоле, погиб не только Айртон, но и Роланд Ратценбергер, и я хотел понять, хочу ли продолжать выступления в гонках. Поэтому я отправился не на похороны, а на тесты, нужно было снова сесть за руль и понять, что изменилось. К тому времени я гонялся уже двадцать лет и никогда не встречался с подобными трагедиями. Мне не хотелось носить траур публично, я был на могиле Айртона позже, вместе с Коринной".

Конечно жалеет. pleasantry.gif

Лучший гонщик!!! Ответ приемлим. Depache- мне не понятен твой стёб!!! Шуми лучший. acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.02.2007 - 12:54

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


По мне Шумахер сделал всё что смог! Правдо -2титула
Да шуми с феррари доказал что он лучше Рая, Монти, но Фернанд - это другой стиль вождения, который Шуми до сих пор не понятен smile.gif
Щас пришла молодеж которая на голову быстрее его! это Ферн! так он не просто феррари дрючит(Учесть что феррари была быстрее Рено в 2006г), так и ещё титулы у Шуми начал отнимать, он задумался... а что я здесь делать буду, если я уже не лучший и ушёл на мостик sleep.gif
Монтойя так же, понил что добиться в ф1 он большего не сможет и ушел(хотя говарил, Если рено его возьмет он останиться) Флавио сказал такого камикадзе нам не надо <_< Типо сходит очень часто и тупо!

Сообщение отредактировано Ludacris - 10.02.2007 - 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 21.02.2007 - 22:16

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Решил не создавать Отдельную тему!


Переход в Ferrari - Часть Первая

После пяти безуспешных лет, проведенных в McLaren, Кими Райкконен надеется, что его переход в Ferrari наконец поможет ему завоевать чемпионскую корону. Пока финн готовится к своему первому сезону в составе итальянской команды, мы вспомним историю тех именитых пилотов, кто выступал в знаменитом красном комбинезоне...

Карлос Рёйтеманн
После пяти сезонов, проведенных в составе Brabham, Рёйтеманн был уже довольно опытным пилотом и в 1977-м году перешел в стан Ferrari. Тем не менее, многие считали, что выбор молодого аргентинца в партнеры Ники Лауде было смелым решением со стороны руководства итальянской конюшни. Команда в том году намеревалась выиграть третий подряд Кубок Конструкторов, а также отобрать чемпионский титул у Джеймса Ханта из McLaren.

Тем не менее, выбор Рёйтеманна вполне себя оправдал. Пока Лауда боролся за чемпионский титул, Рёйтеманн в отличном стиле играл роль лояльного партнера по команде. 42 очка, заработанные им в том году, не только позволили ему закончить чемпионат на четвертом месте, но также помогли итальянской команде вновь защитить Кубок Конструкторов.

Неожиданный переход Лауды в Brabham в 1978-м, позволил Рёйтеманну стать лидером команды. Его партнером по команде стал менее опытный канадец Жиль Вильнев. Рёйтеманн завоевал четыре победы и семь подиумов, но этого хватило только на итоговое третье место в чемпионате, позади доминировавшей в том году пары Марио Андретти и Ронни Петерсона из Lotus. Разочарованный тем, что он не смог развить успех Лауды, Рёйтеманн по окончании сезона покидает Ferrari и переходит в Lotus. После этого он выиграет еще три гонки - в составе Williams в 1980-м и 1981-м - но чемпионского титула так и не завоюет.

Джоди Шектер
Джоди Шектер, ветеран McLaren и Tyrrell, удивил всех в сезоне-1977, сумев навязать конкуренцию Ники Лауде на Ferarri, выступая на скромном Wolf. И хотя Лауда в конечном счете выиграл чемпионский титул того года, южноафриканец произвел впечатление на руководство итальянской конюшни, и когда контракт Шектера с командой Wolf истек, в конце сезона-78, он получил место в Ferrari.

После невыразительного начала сезона, в Бельгии и Монако Джоди продемонстрировал свою истинную скорость, выиграв с большим отрывом от соперников. Его Ferrari была далеко не самой быстрой машиной - он смог квалифицироваться на первом ряду стартового поля лишь дважды - но она имела одно большое преимущество над остальными конкурентами - невероятную надежность. После того, как Шектер обошел Жака Лаффита на Ligier в зачете пилотов, он завоевал необходимую ему победу на домашнем для Ferrari Гран-При в Монце и обеспечил себе чемпионский титул.

Второй сезон в Ferrari, тем не менее, сложился как для него, так и для команды просто ужасно. Отставание в аэродинамике и отсутствие надежности привело к тому, что машина 1980-го года, 312 T5, не смогла выиграть ни одной гонки. После провального сезона, в котором новоиспеченный чемпиона набрал всего два очка, Шектер уходит из Ferrari и из Формулы 1.

Рене Арну
Французский пилот Рене Арну уже зарекомендовал себя в Renault, когда в 1981-м в команду пришел его соотечественник Ален Прост. И хотя Арну провел в команде четыре сезона, Прост быстро показал свое преимущество над ним, и вскоре, в 1983-м, Арну уходит в Ferrari.

Ferrari, которая выиграла Кубок Конструкторов 1982-го года, была довольна своим выбором. Партнером Арну стал Патрик Тамбэ, который очень быстро выбился в лидеры команды, завоевав три победы (в Канаде, Германии и Голландии). Вместе, Арну и Ferrari смогли завоевать третье место в зачете пилотов и второй титул в Кубке Конструкторов.

Тем не менее, приход в команду Микеле Альборето в 1984-м, стал закатом карьеры Арну в Ferrari. Под давлением своего более сильного напарника по команде, Арну становился все более несостоятельным пилотом. Несколько последующих сезонов в составе Ligier еще больше доказали его неуспешность и в 1989-м всеми любимый (несмотря на то, что он никогда не выигрывал чемпионский тиутл) француз повесил шлем на гвоздь.

Во второй части Вы узнаете, как Микеле Альборето, Найджелл Мэнселл и Ален Прост провели свои годы в Ferrari.



Переход в Ferrari - Часть Вторая

Пока Кими Райкконен готовится к своему первому сезону в составе Ferrari, мы вспомним истории трех великих пилотов, которые выступали в знаменитых красных комбинезонах...

Микеле Альборето
После трех сезонов в Tyrrell и двух побед, в 1984-м Микеле Альборето перешел в стан Ferrari. И хотя он считался очень талантливым пилотом, Альборето никогда не сражался за чемпионскую корону и он надеялся, что с приходом в Ferrari сможет улучшить свои шансы на успех.

Впервые за десять последних лет, за итальянскую конюшню выступал итальянский по происхождению пилот. Альборето доказал свою состоятельность победой в Бельгии и тремя последующими финишами на подиуме. Но его надежды на титул вскоре рухнули после неожиданого падения надежности Ferrari. Восемь последующих сходов с дистанции не могли не расстроить как гонщика, так и команду.

Тем не менее, постепенно Ferrari становилась все сильнее и сильнее - и вместе с командой росла уверенность Альборето - результаты постепенно стали улучшаться. В 1985-м, от Алена Проста, после 12 из 16 гонок сезона, его отделяли всего 3 очка, но четыре последующих схода разрушили надежды Альборето на чемпионский титул, который завоевал Прост. Альборето выступал за Ferrari в течение трех следующих лет, но никогда больше не выигрывал в составе итальянской конюшни, как впрочем и в составе любой другой команды.

Найджел Мэнселл
Найджел Мэнселл, впоследствии ветеран Формулы 1, пришел в Ferrari в 1989-м. И хотя четыре года пребывания в Williams позволили ему дважды бороться за чемпионскую корону, невыразительный сезон-88 в британской команде сподвигли его на переход в итальянскую команду.

Ferrari закончила сезон-88 на втором месте в Кубке Конструкторов и победа Мэнселла в Бразилии, в дебютной гонке за итальянскую команду предвещала отличное начало сезона. Тем не менее, ряд проблем с надежностью, включая три подряд поломки коробки передач, вскоре отбросили итальянскую команду далеко назад в борьбе за чемпионство. Последовавшая затем победа на Хунгароринге стала небольшой компенсацией и несмотря на восхищение тифози, Мэнселл закончил сезон на разочаровывающем четвертом месте.

В 1990-м, Мэнселл оказался в тени своего нового напарника по Ferrari, Алена Проста. После единственной победы в сезоне (в Гран-При Португалии), обескураженный Мэнселл был настолько расстроен, что после особенно мрачной для него Британской гонки, заявил о своей отставке. В 1991-м году, в составе Ferrari его заменил Жан Алези, а Мэнселл строил планы для триумфального возвращения в Williams, в составе которого, годом позже, наконец выиграет чемпионский титул.

Ален Прост
В течение шести сезонов в составе McLaren, Ален Прост выиграл 30 гонок и три чемпионских титула. Тем не менее, игривая конкуренция между Простом и новым напарником по команде, Айртоном Сенной, вскоре превратилась в настоящую вражду. В 1989-м, на решающей гонке сезона в Сузуке, Прост вытолкнул Сенну с трассы, чтобы выиграть титул. Этот поступок ознаменовал конец пребывания француза в McLaren.

После этого, в 1990-м, Прост перешел в Ferrari. Несмотря на то, что в предыдущем сезоне, итальянская команда уступила McLaren почти 100 очков в Кубке Конструкторов, она все еще считалась одним из фаворитов и Прост должен был незамедлительно это доказать. Пять побед и девять подиумов - француз снова боролся за чемпионский титул, теперь уже с бывшим напарником по команде - Сенной.

Все вновь решалось в Сузуке, но на этот раз победителем из этой дуэли вышел Сенна. Сезон -1991 оказался менее удачным. Прост, впервые за десять лет, не смог выиграть ни одной гонки в сезоне. После публичной критики со стороны итальянской команды, француз уходит из гонок. Следующий год он работает в качестве комментатора на телевидении, но возвращается за руль болида Формулы 1 в 1993-м (Williams) и завоевывает свой четвертый и последний чемпионский титул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 28.02.2007 - 18:56

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 1
Пьяная Рождественская вечеринка

-------------------------

Предлагаем вашему вниманию Секретный дневник Михаэля Шумахера. Данную часть мы назовем первой, потому что для нас она и есть первая. К сожалению, англоязычный вариант сего шедевра был обнаружен нами во всемирной паутине буквально на днях, поэтому переводить 14-ть предыдущих глав, утративших свою злободневность, мы не видим смысла. Если кому-то очень понравится веселый Дневник Михаэля, то все предыдущие главы на английском языке можно найти на сайте www.planet-f1.com в разделе “Off the F1”. В ближайшие дни на нашем сайте в разделе ЮМОР вы сможете прочитать последующие главы, посвященные празднованию Нового года, зимним тестам, приходу в команду Фелипе Массы и, конечно же, презентации F2003. Хочется также пообещать, что Дневник (по поступлении последней информации из Маранелло) будет обновляться. ;-)

-------------------------

Я люблю вас, тифози! Это правда, что я искренне и очень сильно и глубоко люблю вас. Я должен признаться вам, мои любимые-прелюбимые тифози, что я позволил себе немного выпить…

Прошел один час после Рождественской вечеринки, устроенной Феррари, и я уже не в состоянии разборчиво писать. Поэтому я разговариваю с диктофоном, который потом отдам Сабине, если пленка не слипнется. Но, надеюсь, что она все-таки не слипнется.

В общем, я диктую данную главу в штуковину, с которой постоянно носятся вокруг меня журналисты. Да, бутылку пива, пожалуйста. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха… Смотрите, когда я не стараюсь быть слишком забавным, юмор так и прет из меня!
Сабина, очевидно, это Михаэль. Я хочу, чтобы ты дословно напечатала все то, что я скажу, и поместила на наш сайт.

Я великий диктатор. Я могу говорить часами, если мне необходимо говорить часами. Род Деннис преподнес мне очень приятный комплимент, сказав, что я прекрасно формулирую свои мысли… точнее, я лучше всех пилотов в Ф1 формулирую свои мысли. Это очень приятно, учитывая, что я говорю не на родном языке. Да, пускай он даже сравнивал меня только с одним человеком (я имею в виду, «Я-есть-ро-бот-Райк-ко-нен»), в котором харизмы столько же, сколько в кошачьем мяуканье.

Сабина, я сказал Род? Ну, конечно же, я имел в виду Рона Денниса! Не воспринимайте серьезно имена, которые я называю.

Перед своей речью на вечеринке я выпил два маленьких пива – это мой максимальный лимит. Я очень нервничал по поводу своей репутации, поэтому все же решил выпить еще кружечку. В итоге получилось, что за три часа я уговорил месячную норму алкоголя.

Узнав, что Жан Тодт ожидает начала официальной части в костюме Шер 1986 года, из прозрачного латекса, усеянного двумя тысячами блесток, с крыльями, еще такой маленький, я стал сильно нервничать. Паоло сказал мне, что он тоже пребывает в возбужденном состоянии, но ему не надо было толкать речь. (Все это наглядно демонстрирует вам дух Феррари – мы на самом деле чувствуем друг друга в важные моменты жизни.)

В итоге пришло время заслушать мою речь, и я знаю, что Росс был рад оценить, что она оказалась на 70% смешнее прошлогодней. Я решил начать с шутки, которая заставила меня изрядно похохотать. Я стоял в свете софитов, и все слушали меня.

«Почему у пилотов Ф1 такие большие яйца?» - спросил я.

К несчастью, в тот момент я напрочь забыл правильный ответ. Разумеется, позже я вспомнил, что там было что-то типа «они продают больше билетов на соревнования». Но, видя людей, сосредоточенно ожидающих, что же я скажу, мой мозг работал все хуже и хуже.

“Потому что он них зависит много людей», - сказал я в итоге.

Взрыва смеха, на который я рассчитывал, не последовало... Вместо того, чтобы использовать мою предыдущую речь, я попытался завести аудиторию второй великолепной шуткой, которая также заставляет меня сильно смеяться. Только вот сейчас я более напряжен и ощущаю сухость во рту.

В общем, вторая шутка. На костюмированную вечеринку заявляется на четвереньках голый мужчина. На его спине сидит голая женщина. Организатор мероприятия подходит к нему и спрашивает, что обозначает его костюм. Голый мужчина отвечает: «Я – черепаха». «Так, - продолжает хозяин, - тогда что это за девушка у вас на спине?» Вообще-то, если следовать истории, я должен был сказать «Мишель», но по фатальной случайности я сделал паузу, после которой по какой-то причине сказал «Это Мигель».

И опять тишина в зале. Ужасная, болезненная тишина. Я понял, что был просто Алексом Йонгом комедии…
Потом пришел Жан в костюме Шер и разрядил ситуацию. Все были поражены, как он легко ходит на высоких каблуках, а также были озадачены, куда же «все это» он умудрился спрятать, имея такой костюм.

Все, что мне оставалось сделать, так это утопить мою печаль в выпивке. И после четвертого стакана светлого я стал совершенно пьяным, то есть таким, каким вы меня сейчас находите.

Короче, на следующий год я ставлю себе две цели: выиграть еще один Чемпионат и стать на 50% веселее. Желаю вам, тифози, счастливого Нового года. А теперь, где тут туалет…


Продолжение следует

Далее читайте часть 2: «В новом году обещаю больше не заправлять футболку в штаны»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 1.03.2007 - 17:48

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 2
«В новом году обещаю больше не заправлять футболку в штаны»



С Новым годом, тифози! В первую очередь, я хочу извиниться за мое предыдущее послание. Конечно, я выбрал бы другие слова, если бы в тот момент мог держаться на ногах.

Я думаю, вы тоже заметили, что я выпил лишнего перед тем, как говорил с вами. Ральф однажды сказал обо мне: «Er ist schon nach zwei Halben betrunken*». Тогда я ответил «нет», а вот сейчас думаю, что, возможно, «да».

Я прекрасно встретил Новый год в Норвегии в компании Йоса Верштаппена и его семьи. Я чувствую себя спокойным рядом с Йосом еще со времен нашего сотрудничества в Бенеттоне в 1994 году. Я стал причиной заголовков как Чемпион мира, а он – как пилот, загоревшийся в Хоккенхайме.

Я никогда не напоминаю ему то происшествие, хотя оно, возможно, и осталось в его памяти. Но я заметил, что летом он старается держаться подальше от барбекю. Иногда я думаю, вот, мы вместе начинали, но как же все-таки по-разному сложились наши карьеры. Сейчас я – самый успешный пилот Формулы-1, а он только начинает в Минарди. Да, мне и вправду неловко быть фаворитом сильных мира сего, но я никогда не скажу этого Жану в лицо. (Это был юмор, если вы не сразу поняли.)

Признаюсь вам честно, я уже сыт по горло бесконечными разговорами, что шестой титул у меня уже в кармане, а Феррари обязательно снова выиграет Кубок конструкторов. Я на самом деле не желаю так думать, пока не получу новую корону. Мало ли что может произойти… Вилльямс может сделать более сильное шасси, Макларен – более мощный двигатель, Мишлен – более хорошие покрышки… Кими может стать более опытными (или, возможно, они его лучше запрограммируют). Очевидные вещи, конечно, гарантированы.

Более редкие явления имеют меньшее значение, но и я могу иметь проблемы с надежностью, у Рено и Хонды может обнаружиться больше скорости, и даже Рубенс может начать выигрывать гонки. Никогда не считайте утят, пока лиса не посетила водоем – вот мой ответ все тем, кто уже преподнес мне победу на блюдечке с голубой каемочкой.

Мне вручили множество наград за спортивные заслуги. Французская газета “L’Equipe”назвала меня «Чемпионом Чемпионов» за два года успешной работы. Но надо сказать, что это очень странное достижение.

Немецкое Общество Защиты Самого Длинного Предложения назвало меня их Компаньоном Чести за участие в пресс-конференции ФИА в 2002 году. Они сказали, что такая моя функция им особенно понравилась.
«В прошлом мне было интересно поуправлять раллийной машиной, но я должен сказать, что сейчас меня привлекает это в меньшей степени, потому что это так, но, возможно, однажды, когда у меня будет достаточно свободного времени, я сделаю это в каком-то безопасном месте, потому что мне не интересно рисковать моей жизни, несясь по лесу».

Иногда я не могу верить этим людям.

Я очень жду запланированного компанией Мальборо уикенда в Доломитах, но пока ознакомьтесь с моими планами на новый год, которые я наконец-то собрал все вместе.

МОИ ПЛАНЫ НА НОВЫЙ ГОД

1) Никаких больше схваток вничью – по очевидным причинам, я думаю.
2) Никаких прыжков на Росса Брауна, даже когда он их ждет. Он предупредил, что его спина не выдержит еще скольких-нибудь радостных событий в моей жизни.
3) Прекратить заправлять футболку в брюки. Мой новый друг Хуан Пабло сказал, что это не круто. «Ты выглядишь, как сраный мужлан, чувак» - так он описал мой внешний вид, правда, не стучал кулаком по голове.
4) Прекратить пить большое количество пива перед важными речами (см. часть 1 Дневника МШ)
5) Никаких командных приказов (ха ха ха ха )
6) Никаких плохих слов в адрес жены Ральфа (на Рождество она купила мне тирольскую шляпу и кожаные брюки, сказав, улыбнувшись: «Так ты можешь затеряться в толпе на ГП Австралии», ворона).
7) Стать на 50% смешнее. Однозначно.
______________________
Примечание: * (в переводе с нем.) «Он напивается уже после двух пинт пива».


Продолжение следует

Далее читайте Часть 3. «За что я люблю Баттона и Сато»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 2.03.2007 - 11:52

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 3
«За что я люблю Баттона и Сато»

[attachment=18101:attachment]

Привет, тифози! Мы снова на тестах и, как вы можете предположить, я счастлив, как ребенок, который любит школу и снова возвращается на любимый урок.

Даже если мой первый круг закончился в барьерах, это все равно было очень весело. Да, поверьте мне, я все верно сказал!

Люди говорят, что я не лишен чувства юмора, но, по правде говоря, я хохотал над своей дурацкой ошибкой в кулачок, точнее, в шлем. (Если Росс слышал меня по радио, это не очень хорошо, но, к счастью, покидая машину, я был уже не на связи.)

Я люблю тесты, потому что, благодаря им, я получаю шанс кое-что изменить, а что-то другое приспособить под себя. Все это напоминает мне детство, проведенное на картинге в Керпене, где я провел очень много счастливых минут.

Некоторые люди, ощущающие себя психиатрами, говорят, что в этом есть какая-то глубина. Возможно, я слишком долго предпочитал машины друзьям, поэтому данный факт затормозил мое общее развитие. Но они так говорят, потому что им платят за это, и чего-то более интересного они придумать просто не в состоянии.

Тот карт сейчас находится в музее Шумахера, и это не правда, что мне нужно его полировать каждый день. Послать моему карту открытку на День рождения было не более чем шуткой, поэтому не надо ничего тут домысливать.

Многие люди спрашивают меня, как я отношусь к изменениям, представленным Максом Мосли. Я на самом деле думаю, что они помогут будущему нашего спорта.
Однажды ночью, в промежутке между телепередачами WWF «Предпочтения знаменитостей в еде» и «Человек и мотор», я случайно наткнулся на одну историческую программу. В ней показывали папу Главы ФИА Сэра Освальда Мосли, человека, который мечтал стать фашистским диктатором.

К счастью для всех нас в Формуле-1, Макс сильно отличается от своего отца.

Я очень переживаю за наших электронщиков, которые так упорно работали в Маранелло над трекшн-контролем, но я полагаю, что все переживают по этому поводу, поэтому это справедливо. А как тяжело Питеру Зауберу? Он только что потратил 2 млн.долларов на проект двусторонней телеметрии. Теперь он должен пойти и выбросить свой проект в мусорную корзину. Неудивительно, что он так много курит.

На протяжении зимних праздников я освежаю мозги и не читаю много автоспортивных журналов. Сабина также заботится обо мне и по возможности защищает меня от бестолкового раздражения. Но недавно я находился на фабрике, где подписывал свои фотографии, и она дала мне две ручки, где закончились чернила.

Кстати, небольшое открытие. Я могу быть пятикратным чемпионом, но я по-прежнему с завистью думаю о Сато, Массе и Панисе? ПОЧЕМУ? Потому что у них такие короткие фамилии! Они должны попробовать, как это тяжело постоянно писать фамилию «Шумахер»!

В общем, продолжу. Я пошел в офис к Сабине за новыми ручками. В углу я обнаружил огромную кипу журналов. На вершине этой груды была записка на итальянском: «Вилльнев – гад, не показывать Михаэлю».

Как вы можете догадаться, я стал это все читать. За исключением, конечно, изданий на испанском и французском языках. И тут я наткнулся на интервью с Вилльневым, в котором он ворошит прошлое, Херес, критикует меня, Феррари и систему HANS, которую, как ему прекрасно известно, я одобряю.

Потихоньку я начал сердиться. Далее Жак пытается воевать со своим новым партнером по команде Дженсоном Баттоном, а я прекрасно знаю причину таких нападок.

Дженсон – отличный парень, поверьте мне! Когда он пришел в Ф1, он признался на пресс-конференции, что был моим фанатом. Я, конечно, был очень тронут, когда Баттон сказал мне, что мой постер висел у него в спальне, когда он был маленьким.

И у него нет постера Жака!!!

И вообще Жак – это сварливый гном из «Белоснежки и семь гномов».

Я уже сыт по горло этим анти-Шумахеровским отношением. С другими гонщиками, за исключением, возможно, Дэймона Хилла, я нормально уживаюсь. Было пару резких слов с Хуаном Пабло, но мы все между собой правильно разрешили. Если я позволю себе некоторую слабость, я думаю, что превосходно могу восстановить отношения. Но кандидатура Вилльнева не обсуждается – в его глазах я дьявол, и это невозможно изменить.

Я был ужасно расстроен, узнав, что Эдди Ирвайн не желает больше выступать в Ф1. В течение нескольких лет мне было с ним очень весело. Наши совместные годы в Феррари были самыми лучшими. Я помню, как он заставлял меня смеяться, до коликов, до слез; как я катался по полу… Он был самым впечатляющим «номером 2» в моей карьере. С Рубенсом я нормально сосуществую, Йос – хороший друг, Мартин Брундл – тоже. Но Эдди был лучшим «№2», кого бы вы мечтали видеть в другой машине.

На прощание немного немецкого юмора (как часть проекта на 2003 год)

- Почему мексиканец столкнул свою жену с утеса?
- Текила…


Продолжение следует

Далее читайте Часть 4. «Ночной «врум-врум» по вторникам»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.03.2007 - 09:59

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 4
Ночной «врум-врум» по вторникам
Привет мои искренне обожаемые тифози!

Ну, вы уже видели фотки и знаете, что мы думаем о нашей прекрасной новой машине. F2003 – это самое удивительное зрелище на свете. Я сказал Рори, что использовать такую красоту в гонках – это грех: лучше поместить ее в рамку и повесить на стенку какой-либо знаменитой художественной галереи.

На презентации мы с Рубенсом конкурировали перед Рори, пытаясь придумать самый лучший комплимент в адрес новой машины.

Я сказал: «Я думаю, мы построили замечательную машину, и я надеюсь, что она будет быстрой. Я влюблен в нее, в команду и в фанов».

И тогда Рубенс попытался меня превзойти, сказав: «Она невероятно красивая и великолепная».

Я заметил Рори, что я первый сказал, что она красивая! И теперь Рубиньо уже пытается конкурировать со мной в высказываниях о фантастичности машины!

Я чуть было не нажил себе проблем с Коринной, потому что сказал: «Если бы это была женщина, это была бы Клаудиа Шиффер». На что моя любящая жена спросила: «А почему не я…?»
Я моментально опомнился и ответил: «О, они еще не придумали настолько прекрасную машину, которая смогла бы сравниться с тобой». (Годы работы с Эдди Ирвайном мне определенно помогли!) Я думаю, что сумел избежать неприятностей, которые могли стать следствием моей глупой ошибки, потому что позже, во вторник ночью, мы устроили Ночной «врум-врум» (мы это делаем каждый второй вторник месяца – это самая эффективная система).

На презентации пришло время снова встретиться с Фелипе Массой. Я должен вам признаться, что Жан – мой хороший друг, и мы с ним даже ближе, чем две ягодицы в узких кожаных штанах. Но его решение по поводу Фелипе я не принял с распростертыми объятиями.

Мне не понравилось, как команда выпихнула Лучано Бурти. Все мы думали, что «Мальчик – ошибка природы» (так я зову Массу), продолжит свой путь в Джордане. Но вот он уже надевает комбинезон Феррари, любуется собой, как крушитель заборов, который думает, что его пропустят на вечеринку. Я видел Лучано в январе, и он собирался остаться в Феррари еще на сезон. И вот он уходит…

Масса напоминает мне мальчишку, которого хотелось пнуть во время школьной перемены. Когда ты разговариваешь с ним, он всегда смотрит в другую сторону, словно у него есть более интересные дела.

Частью любой презентации является интервью. Борьба журналистов за эксклюзив от Шуми напоминает мне разборки между лягушками, дерущимися за лист кувшинки. Это было тяжелое время для Сабины, Стефании и Люки, которым приходилось управлять этими личностями-лягушками, прыгающими друг на друга, чтобы стать лучшей лягушкой водоема.
Я здорово пошутил над их усилиями, сказав каждому из журналистов одно и то же!

На один из вопросов я ответил, что сожалею видеть запрет на электронику, потому что считаю настоящую реформу угрозой безопасности. Это, как я увидел, стало большим сюрпризом от “Der Schumster”, “Der Regenmeister”, но я сказал это лишь для моей защиты. Да, безусловно, я мастер в дождевых гонках – это всем хорошо известно. Я волнуюсь, что другие пилоты смогут опередить меня!

Впоследствии Найджел Степней (координатор Феррари) сказал мне, улыбаясь: «Ты имеешь собственного Иисуса». Откуда он это знает?

Иногда английское чувство юмора от Найджела и Росса в одно ухо у меня влетает, а из другого тут же вылетает. Этот юмор находится на совершенно другой частоте.

Росс рассказал мне, что ФИА планирует поместить в кокпит шпиона.
Я отреагировал немедленно:
«Но там для него нет комнаты!», - думаю, я забавно подметил. Ральф и Хайнс-Харальд определенно бы посмеялись.
Росс даже не улыбнулся. Он посмотрел на меня с серьезным лицом.
«Это она, - сказал он, - шпионская программа».

Если бы только комедия была бы так же легка, как дождевые гонки.



Продолжение следует.

Далее читайте Часть 5: «Как мы с Жаном расправимся с Рубенсом»



dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 7.03.2007 - 14:45

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


Цитата(Ludacris @ 8.02.2007 - 12:54) *
По мне Шумахер сделал всё что смог! Правдо -2титула
Да шуми с феррари доказал что он лучше Рая, Монти, но Фернанд - это другой стиль вождения, который Шуми до сих пор не понятен smile.gif Щас пришла молодеж которая на голову быстрее его! это Ферн! так он не просто феррари дрючит(Учесть что феррари была быстрее Рено в 2006г), так и ещё титулы у Шуми начал отнимать, он задумался... а что я здесь делать буду, если я уже не лучший и ушёл на мостик sleep.gif
Монтойя так же, понил что добиться в ф1 он большего не сможет и ушел(хотя говарил, Если рено его возьмет он останиться) Флавио сказал такого камикадзе нам не надо dry.gif Типо сходит очень часто и тупо!

Стиль называеться разгонись и уе.... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.03.2007 - 12:55

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 5
«Как мы с Жаном расправимся с Рубенсом»

Привет моим преданным тифози!

Короче, до начала сезона великого шоу Формулы-1 осталось совсем недолго, и я весь в предвкушении.

Но мы обязательно должны помнить, что есть и другие серьезные вещи, происходящие в ином месте. Все эти разговоры о войне… Я знаю, многие люди говорят, что нам следует избавиться от этого диктатора раз и навсегда, а другие считают, что надо изменить режим. Но я спрашиваю вас: а кто тогда будет Президентом ФИА?!

Макс может запретить нам использовать командные приказы, а мне – скрывать мой запасной автомобиль. Но он также придумывает и хорошие вещи.

Что касается командных приказов, позвольте лишь нам сказать (здесь я подмигиваю, вы не можете видеть, но я знаю), что мы сейчас кое-что придумываем по этому поводу.

Однажды в скучном перелете я прочитал такой факт… не подумайте, что я решил рассказать это детям в вечерней школе… Если группа террористов подложит бомбу в аэропорт, по общественному громкоговорителю скажут что-то типа: «Вилл Херр Столтенберг, обратитесь в справочное бюро – здесь Вас ожидает дочь Митци».

Ну, понятно, если кто-то закричит: «Здесь огромная бомба! Уходите! Уходите!», то начнется жуткая паника.

Мы планируем использовать точно такой же метод закодированных сообщений, передаваемых по радиосвязи, которую теперь будет слушать ФИА и телезрители всего мира.

Если Жан попросит Рубесна «проверить баланс тормозной системы», это будет значить, что «Шуми быстро приближается, делай преднамеренную ошибку и пропускай его».

Если же Жан скажет Рубенсу «сократить число оборотов двигателя», это значит, что Рубенсу следует нажать специальную кнопку регулирования колес его болида! Дальше у него прольется масло, и будет казаться, что вот-вот Рубиньо потерпит неудачу. Машина будет хромать до конца гонки, я ее достигну и обгоню, и после каждый человек скажет, какой же Рубенс герой - он явно кормил умирающую машину грудью, чтобы доехать до финиша.

Недавно на одной командной встрече Рубенс спросил: «Будут ли подобные кодировки сообщаться и Михаэлю?» Как же мы с Жаном хохотали!!!

Я читал невероятно забавную новость, согласно которой Джеки Стюарт видит в Рубенсе Чемпиона Мира’2003. Я также помню, он однажды говорил, что Ян Магнуссон непременно станет следующим Аэртоном Сенной. Возможно, он думает, что Минарди – темная лошадка и ее шансы на Кубок Конструкторов в 2003 году велики? Или что Эдди Джордан собирается выиграть приз за прическу года?

Я искренне признателен, что так много людей предсказывают мой следующий титул в сезоне’2003, но, как говорят в Америке, «шоу не закончено, пока толстая леди не поставит подпись» (я никогда не понимал, что она подписывает?). Пока награда не окажется у меня в кармане, я не буду обращать внимание на рекорд Хуана Мануэля Фанхио. Меня не интересует книга рекордов – самое главное, это радость гонок, прилив эмоций и победы! Это – лучший стимул, чтобы продолжать карьеру в Скудерии Феррари и разделять чувства с огромной грудой тифози.

Но почти наверняка я побью рекорд Фанхио.

Поскольку каждый уже сделал свои предсказания на 2003 год, то сделаю и я.

Чемпион мира: Я
Самое большое число побед: Я снова
Самое большое число поулов: Я опять
Самое большое число быстрых кругов: Я, конечно
Больше всего подиумов: Я также
Больше всего финишей: Это буду я
У кого больше всего обожающих фанов: Абсолютно ясно, что у меня
Пилот, который займет второе место: Рубенс
Самая интересная пресс-конференция: Райкконен, Алонсо и Уилсон все вместе. На ней будет так же тихо, как в библиотеке.
Шок года: Я не финиширую на подиуме в одной гонке. Возможно, в Канаде.


Продолжение следует.
Далее читайте часть 6 (пока не издана)

Сообщение отредактировано InFerN ALoNSE - 8.03.2007 - 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 8.03.2007 - 13:38

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Секретный дневник Шумми на сайте макларена... Да это просто развод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.03.2007 - 17:00

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 6.
«О Гран-при Австралии’03, отличном начале сезона и глухом Вилльневе»

Привет моим, вероятно, расстроенным тифози…

Вы могли подумать, что я - кретин, мол, не набрал ни одного очка на первой гонке сезона, ГП Австралии, но вот здесь вы не правы. Очевидно, мы находимся в таком положении, когда просто обязаны зарабатывать максимальное количество очков. Но, по правде говоря, неудача в Мельбурне это еще не все бедствия и нервотрепки, выпавшие на долю Скудерии Мальборо Феррари.

В первую очередь самым большим горем для меня оказались очки, набранные Рубенсом, в то время как я уехал из Австралии с пустым карманом.

Вы, конечно, можете обвинить и Бриджстоун в нашем результате. «Почему?!» Я слышу, как вы спрашиваете меня об этом. Как я неоднократно говорил, мы настолько уверены в наших японских промежуточных покрышках, что не нуждались в старте на сликах. И только потому, что французские шинники стали выпускать такой надежный продукт, Хуан и другие опередили меня.

Вы можете даже подумать, что то воскресенье, 9 марта, не стало для меня днем очередных рекордов. И будете опять не правы. Как вы помните (а вы должны помнить), в прошлом году “Немецкое Общество Защиты Самого Длинного Предложения” присудило мне почетное звание своего Компаньона (см. мой дневник, часть 2). Так вот! Я получил от них же награду на самое длинное предложение 2003 года! Вот посмотрите, как я сказал на пресс-конференции в субботу.

«Мне кажется, командам стало гораздо более трудно, потому что для того, чтобы приспособиться к временным рамкам, нам, как вы можете видеть, стало необходимо работать максимально напряженно, мы завершили разминку в 2:45, а в три часа все обязаны быть готовы к гонке, поэтому мне кажется, чтобы нам на будущее потребуется время для адаптации, но вообще-то я не должен жаловаться».

Yessssss! На целых 6 слов больше, чем в прошлом году!!! Это отличный старт!

В Австралии я здорово повеселился на всяких спонсорских мероприятиях. Одним из них стала демонстрация итальянской пасты, организованная “Vodafone”, на которой мы приготовили Лингуини с чесноком и маслом по-Шумахеровски (Schumacher Linguine aglio e olio).

«О моей любви к гонкам всем хорошо известно, но никто не знает, какую страсть я питаю к итальянской кухне. Это было просто фантастически совместить сегодня два моих любимых занятия!»

…это было мое официальное заявление прессе. Так или иначе, но моя любящая жена добралась до одной немецкой газеты и мне язвительно заметила, что одну из своих страстей я как-то позабыл упомянуть…. Да, безусловно, она права – я еще люблю наш ночной врум-врум по вторникам!

Моя жена наслаждается, рассказывая всему миру о наших замечательных отношениях. Вот что написано в последней книге о Шуми со слов Корины – это самый особенный момент для меня:

«Мы по-прежнему можем разговаривать долгими часами. В свободные уикэнд мы часто сидим вместе в ванной и говорим о нашем времяпровождении и о том, что произошло с каждым из нас. Самое удивительное в Михаэле то, что он абсолютно гармоничен. И все вокруг кажется просто замечательными, когда он рядом. Мы всегда прикасаемся друг к другу – мы делаем это автоматически. Нам просто необходимо это делать. Мы стараемся привить это и нашим детям. Например, когда мы обедаем, мы все сидим очень близко друг к другу. Иногда я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться, потому что мы настолько близко сидим, что нам даже тяжело есть. А мы имеем большой стол».
Дальше можно не цитировать – итак понятно, что всё это удивительно, не так ли?

После ГП Австралии я жутко хохотал над моим старым, вечно шипящим партнером Жаком Вилльневым, который больше не способен слышать свое радио. Странно, что Дженсону Баттону выдали в БАРе радио, которое работает, а Жаку всегда якобы дают сломанное. Я думаю, ответ прост: слишком частое прослушивание всяких гитарных-альбомов-грандж-металла-тяжелого-рока сделали его еще более глухим, чем гитаристов Скорпионс.

Я уже попросил Сабину прицениться на рынке к слуховым аппаратам. Вот куплю один и пошлю его Жаку накануне Малайзии с маленькой запиской следующего толка: «Если вам, дедуля, понадобится помощь при переходе через дорогу, сообщите об этом моему персоналу».

Еще больше меня радует мысль о его реакции и выражении лица на мой презент. Может, лучше стоит преподнести ему подарок на пресс-конференции пилотов? Вот это действительно будет прикольно!


Продолжение следует.

Далее читайте часть 7, рассказывающую о ГП Малайзии’03.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dog
сообщение 8.03.2007 - 17:24
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 142
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 16446


дневники это censored2.gif их составляют какието censored2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.03.2007 - 20:07

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 7.
О ГП Малайзии, плохом Трулли и хорошем Дженсоне

Приветствую вас, мои очень терпеливые и по-прежнему бесконечно преданные тифози!

Я скажу вам прямо, не боясь, что кто-то обвинит меня в неправоте: сезон этот какой-то странный…

Прошли две гонки, но ни один Шуми ни разу не оказался не подиуме. Все пилоты из двух топ-команд уже посетили сие почетное место, но это были не братья Шумахеры. Это как-то очень странно, вам не кажется?

Наша старая домохозяйка Фрау Блюхер, ранее отвечающая за удаление пыли с моих трофеев, после ГП Малайзии прислала мне открытку, где написала, что она ждала моего прогресса.

Старая летучая мышь была уволена накануне Рождества, потому что мы были не в состоянии выносить ее нытье касательно того, что как все же сложно чистить мои постоянно увеличивающиеся в числе кубки. Она сказала моей милой женушке, что если я буду продолжать в том же духе, то она никогда не сможет выйти на пенсию. Плоская шутка.

Мы, конечно, не возьмем ее назад, ведь это будет нечестно по отношению к Мике. Он скоро вылезет из берлоги, потому что уже довольно тепло. Если бы мы оставили фрау Блюхер, то она бы его так усыпила, что Мика остался бы зимой в саду и замерз насмерть.

Да, есть еще несколько причин для плохого настроения – это связано с моим братом, его женой и немецкими СМИ. Иногда из праздного любопытства я захожу на сайт Planet F1, где читаю высказывания посетителей форума. Так вот, некоторые фаны думают, что Кора (жена Ральфа) выглядит, как порно-зведа. Я не хочу, конечно, официально подписываться под этим высказыванием, но они абсолютно, полностью, на 100% правы!

Я знаю, что я оказывал влияние на маленького Ральфи, но сейчас я чувствую себя совершенно беспомощным, потому что больше не могу ему помогать. Если я попытаюсь помочь ему в гонке и позволю ему обогнать себя, итальянские СМИ напишут что-нибудь смешное типа того, что я предаю Скудерию или плюю на могилу Энцо Феррари.

Они и так уже сказали, что я опозорился, не поднявшись на подиум в двух гонках. Это, должно быть, написала некая газета, управляемая золотой рыбкой, помнящей лишь о двух желаниях.

Между прочим, я добился кое-какого результата в Бразилии, чем положил конец всяким дурным разговорам. А сейчас положу конец болтовне о моем нереально большом, гигантского размера партнере по команде Рубенсе Баррикелло, который должен носить воротничок ХАНС… если вы, конечно, спросите мое мнение.

Задайте мне такой вопрос: «Михаэль, можно ли позволить Рубенсу стартовать в Малайзии?» И я отвечу: «Нет, не можно». Я всегда строго соблюдал правила, а Мистер Мосли очень открыто заявил о своем желании одеть ХАНС на всех. Сейчас нас всех уравняли… очень странное начало Чемпионата…

И это еще не все странности. Теперь, Я, видите ли, должен бороться с Ярно Трулли, стартующим в гонке впереди меня! После Сепанга мне пришлось принести извинения всем заинтересованным сторонам… Но где-то глубоко-глубоко внутри меня кипит злость и ярость по поводу Трулли. Вы только послушайте его заявления после гонки! Он говорит, что его машина аж дважды фыркала в первом повороте. Во втором - он снова начал отрываться от меня, но я не имел возможности пройти его. Да, по телевизору всё выглядело не очень здорово, но, а зачем было тормозить у меня под носом???

Дженсон Баттон рассказал мне, что в прошлом году Ярно был похож на котенка, которого можно было обогнать даже на прямых (Дженсон – хороший, раз делится со мной).

Правда, есть еще одна хорошая новость: мы сможем сохранить нашу электронику до конца сезона. Но я слышал такую сплетню, что Мистер Мосли решил запретить всю электронику, но совершенно не знает, как это сделать. Поэтому в задержке запрета он обвинил Рона и Фрэнка, чтобы потянуть время и что-то придумать.

Очевидно, он хотел обвинить в этом арбитражный суд, но не нашел связи.

К написанию следующей главы моего дневника я буду обязательно иметь для вас (ну, и для себя) победный трофей.


Продолжение следует
дог smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 8.03.2007 - 21:12

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


Найди про непонятный стиль вождения=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024 - 03:02