Интересует меня один вопрос ..., подробности внутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересует меня один вопрос ..., подробности внутри |
17.07.2004 - 10:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
Цитата Позвольте поитересоваться, чем Вам интересен результат как таковой, в отрыве от практического применения? Отпечаток на бумаге - не единственное практическое применение цифрового изображения. Я разглядывал результаты c мыслью генерить для 3Д-игр текстуры вдвое меньшего размера( и, как следствие, вчетверо меньшего веса) а потом их растягивать похожим алгоритмом. Или даже больше, создать систему динамического мип-маппинга, т.е. как бы близко к объекту мы не находились, текстура создается необходимого для нормального внешнего вида разрешения. Эх... ухожу в оффтоп. Этому место в программинге Ну и т.п. Цитата Алгоритм действительно использует по максимуму особенности цифры, и по-моему как раз фрактальные алгоритмы, но безусловно, у него есть пределы. Вот эти-то возможности, особенности и ограничения интересно выяснить. Так что побольше фоток интересных и разных. На днях покупаю цифровик, сей плугин взял на заметку Цитата Чудес не бывает, это точно О том я и вел речь, что для практического применения способ подходит и дает результат (подстрахуюсь «немногим лучше», чем фотошоп. Если же применять эти «немного лучше» на всех этапах получения и обработки изображения, результат может значительно отличаться, чем если бы использовались стандартные средства. Согласен. |
|
|
17.07.2004 - 18:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 18.06.2004 Пользователь №: 3856 |
Цитата(Phoenix @ 17.07.2004 - 12:00) Отпечаток на бумаге - не единственное практическое применение цифрового изображения. Я разглядывал результаты c мыслью генерить для 3Д-игр текстуры вдвое меньшего размера( и, как следствие, вчетверо меньшего веса) а потом их растягивать похожим алгоритмом. Или даже больше, создать систему динамического мип-маппинга, т.е. как бы близко к объекту мы не находились, текстура создается необходимого для нормального внешнего вида разрешения. Эх... ухожу в оффтоп. Этому место в программинге Ну и т.п. А разве это не потребует огромных вычислений? Вообще, конечно, мысль интересная, но увы, здесь я полный дилетант и обсуждать что-либо не в праве. А ведь на самом деле, текстуры могут быть и не в четверо меньше, если скажем, исходную текстуру еще и сжимать - мои фотки тоже не оригиналы (они за 40 метров весят), а пожатые превьюшки. Цитата(Phoenix @ 17.07.2004 - 12:00) На днях покупаю цифровик, сей плугин взял на заметку Не секрет, какой? Сам думал брать или не брать цифровик, колебался между сонькой F717 (перебиться на какой-то срок) и кэноном 10D, но профы мне посоветовали пока не дергаться, и купить пленочный попроще, никон F65 или подобный ему. Есть мнение, что к декабрю у многих производителей выйдут новые модули проф. камер с интересными ТТХ и брать сейчас проф. модели не выгодно. На днях хочу создать тему про этот плагинчик и подобные ему, интересно сравнить разные технологии на одном и том же материале. |
|
|
17.07.2004 - 19:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
Цитата А разве это не потребует огромных вычислений? (Да простит меня модератор ) Потребует, но таких уж и жутких, к тому же изначальный "надув" картинки производится всего 1 раз, т.е. когда на экране висит надпись Loading...., сл-но не страшно. Насчет мип-маппинга тоже мона покумекать насчет оптимизации. В 3Д обычно и похлеще вычисления идут.... Цитата А ведь на самом деле, текстуры могут быть и не в четверо меньше, если скажем, исходную текстуру еще и сжимать Так их и жмут В JPEG, с минимально приемлемым качеством. Или, если текстура сравнительно проста, а делать нечего, то вообще в векторном виде задать можно. Цитата Не секрет, какой? Поздравляйте Купил Sony DSC-V1, 5 mpx, 4х Zoom, 1/1.8 матрица Говорят, шумы у нее аномально низкие. Проверю ЗЫ. Пока не залил - не застал фтп. |
|
|
19.07.2004 - 22:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
Никак не могу застать ФТП онлайн. Зато вспомнил, где взял обои. ]]>http://gallery.artofgregmartin.com/wallpapers2.html]]>
Картинка Effusion для 1600 |
|
|
20.07.2004 - 23:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 18.06.2004 Пользователь №: 3856 |
А мы в разное время в сети сидим - я дома как правило с 1:30 до 8 утра, тогда фтп и работает.
P.S. За ссылку спасибо, посмотрю завтра на работе. |
|
|
26.07.2004 - 23:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9920 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Цитата(jorj @ 12.07.2004 - 22:02) Блин!!! Я привожу фотку 3000х2000. Мы ее ресайзим вниз в два раза, а затем увеличиваем на 200% и сравниваем с оригиналом. Увеличивать будем PS-ом и плагином LizardTech Genuine Fractals. Затем применим к получившейся фотке легкий unsharp mask. И Вы уверены, что после печати, учитывая растискивание и т.п., вы сможете сказать, что есть КАЧЕСТВЕННЫЕ отличия между изображениями? Пускай да, тогда проведем эксперимент вчистую - я возьму равы фотки, сконвертирую ее в tiff PhaseOne C1 или родным рав-конвертером и проделаю описанные выше операции заново. И Вы будете настаивать, что есть качественная разница? Учитывая технологию печати? Любую или с оговорками? Ну-уу, пускай незначительные отличия будут, а если увеличить ее на 150%, будете ли Вы настаивать на своем? Господа! Вам бросили кость, а Вы её дружно сгрызли, брызгая терминами. А что , собственно, нужно Человеку, задавшему этот вопрос? Я имею ввиду того, кто начал. Что это даст? Попробуй - потеряешь время! За каким увеличивать разрешение? Конкретнее, Пожалуйста... С уважением. |
|
|
27.07.2004 - 01:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 18.06.2004 Пользователь №: 3856 |
Это уже не важно - он сделал свои выводы, как и каждый поучаствоваший здесь. Главное, что была поднята актуальная тема по пост-обработке фотографий, в данном случае цифровых. Видимо, есть необходимость осветить здесь некоторые аспекты, посвященные сканированию/съемке и последующей обработке (подготовке) фотографий к печати, да и не только.
Сейчас разгребусь на работе, и расскажу про последнюю съемку на слайды 6х7, сканирование на Imacon'е и последующую обработку. Рассказать есть что, поскольку на выходе должна получиться картинка для печать как минимум на А1, и придется прибегнуть ко всему спектру пост-операций, т.к. увеличение изображения, поднятие резкости, чистка и т.п. Большая часть этих действий лучше всего делается не стандартными средствами PS, а сторонними продуктами. Вообщем, тема весьма интересна. |
|
|
27.07.2004 - 10:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9920 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Когда я был молодой и высокий - снимал на цифру с макс.разрешением(2048х1536), а потом жал до 1000х750 в ACDsee. Мне так было удобно - на винте место экономится, на дискету можно много скинуть, пока не купил резак...
Теперя жалко качество. Сообщение отредактировано veic - 27.07.2004 - 10:31 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024 - 16:46 |