![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#161
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#162
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
У Canon есть устройство, которое позволяет аккумулятор держать во внутреннем кармане под одеждой, а подключать к фотоаппарату через провод.
Про пакет не очень понял... конденсат ведь моментально появится. |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#163
|
|
![]() здесь вам не тут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 ![]() |
У Canon есть устройство, которое позволяет аккумулятор держать во внутреннем кармане под одеждой, а подключать к фотоаппарату через провод. Про пакет не очень понял... конденсат ведь моментально появится. Суть в том, что у нагретого и охложденного воздуха разная т.н. точка россы. Т.е. холодный воздух более сухой, т.к. при охлаждении об холодную поверхность появляется кондесат. Соответствено, если после вноса с улицы держить фотоаппарат в кофре, то Вы не даете ему резко нагрется и запотеть. Если при этом Вы еще заворачиваете в герметичный пакет, то таким образом страхуетесь от попадания и воздействия теплого влажного воздуха на аппарат. Поглатитель влаги - третья линия обороны. И имено в такой последовательности и стоит обранять свою технику от запотивания. Сообщение отредактировано Светик - 30.11.2007 - 22:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#164
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 229 Регистрация: 22.11.2004 Пользователь №: 5464 ![]() |
Здравствуйте. Кажется, здесь уже мелькали подобные посты, поэтому надеюсь, мой не будет сильно оффтоповым)
В общем, прошу обитателей темы разрешить спор, какая из двух фотографий лягушки более удачная) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#165
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 ![]() |
Думается последняя )) но первая тоже интересная...
|
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#166
|
|
![]() здесь вам не тут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 ![]() |
Про Ч/Б (статья рассчитана на увлеченного любителя цифровой фотографии)
Вот захотелось мне поговорить о черном и белом, а также об оттенках серого. Ни для никого не секрет, что для того,чтобы получить ч/б снимок, не обязательно снимать на черно-белую пленку, можно и на цифру. Проще некуда: снял, загрузил и перевел. Вот Вам и ч/б... Так? Да не так! Цифровое ч/б сводится из пропорционального соотношения трех каналов и считается наиболее правильным с математической точки зрения. Но мы же с вами привыкли к другому ч/б, где светочувствительный слой воспринимает свет с разной длиной волны, по-разному. У меня получилось собрать пять фотошопных приема, и все они позволяют получить из цветного изображения ч/б, а какой из способов лучше-решать Вам. Для начала возьмем цветное изображение, это будет снимок, сделанный в сентябре текущего года в Абхазии. ![]() Способ 1. Простой и послужит нам для сравнения. Конвертируем изображение в ч/б с помощью команды Grayscale (оттенки серого) и получаем тот самый математически правильный вариант. Это самый легкий и быстрый способ. ![]() Способ 2. Основан на применении Channel Mixer - смешивание каналов в различных пропорциях. Создаем новый корректирующий слой Layer / New Adjustment layer / Channel Mixer. В открывщемся диалоговом окне ставим галочку на чекбоксе Monochrome и двигаем ползунки, выбирая нужный баланс цветовых каналов. Смахивает на применение цветных светофильтров в аналоговой ч/б фотографии, когда свет с нужной длиной волны проходит, а с ненужной-отсекается. Так же: красный канал регулирует яркость, зеленый - регулирует передачу деталей, а синий отвечает за шумы. Рекомендую начинать подбирать контраст с пропорцией Red 40%, Green 60%, Blue 0%. Суть в том, чтобы по возможности общая сумма каналов составляла 100%, но это не догма. К примеру, оранжевый светофильтр будет имитироваться параметрами: Red 78%, Green 22%, Blue 0% ![]() Интересно? какая из двух фотографий лягушки более удачная) вторая Сообщение отредактировано Светик - 21.11.2008 - 10:40 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#167
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#168
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
какая из двух фотографий лягушки более удачная) Моё мнение: не очень подходящие фотографии для сравнивания, обе, по-своему, хороши, единственное что смущает, так: что это за светлые полосы по краям левой фотографии? И ещё: та-же левая фотография проигрывает из-за того, что здесь она маленькая, в бОльшем формате она будет смотреться, на мой взгляд, лучше. Про Ч/Б: А в Corel paintshop pro XI (м-у прочим есть на софт-портале) вынесенна отдельная функция: конвертировать в ч/б, с возможностью применения разных фильтров, чем я, с радостью, и пользуюсь и другим, кому порой - лень по полчаса над фото сидеть, рекомендую |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#169
|
|
![]() здесь вам не тут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 ![]() |
...продолжаю про Ч/Б
Способ 3. Метод основан на применение двух слоев коррекции Hue/Saturation (тон/насыщенность), являет собой более гибкий и в то же время трудоемкий подход. И так создаем слой коррекции Layer - New Abjustment layer - Hue/Saturation. В его диалоговом окне уводим в лево до минус 100% ползунок Saturation (насыщенность) и жмем Ok. Теперь, между изображением и уже имеющимся слоем коррекции, добовляем еще один слой коррекции Hue/Saturation. Ставим галочку на Colorize (раскрашивание) и закрываем диалоговое окно. Теперь меняем у среднего (последнего расмотренного) слоя Blending Mode (режим смешивания) на Color (цвет). И снова открываем диалоговое окно настроек среднего слоя коррекции Hue/Saturation. Ползунок Hue (тон) позволяет проводить операцию аналогичную смешиванию каналов в Chanel Mixer - фильтруя цветное изображение с помощью "виртуального светофильтра". Ползунки Saturation (насыщенность) и Lightness (яркость) позволят подкорректировать контраст и воздействие "светофильтра". ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#170
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 28.01.2004 Пользователь №: 2063 ![]() |
Renamon
Первая - никакая, без обид. Зад лягушки сливающейся с фоном. Вторая - удачная: хороший ракурс, красивое размытие. Я бы только заделал в фотошопе белый бличок в правом верхнем углу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#171
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 229 Регистрация: 22.11.2004 Пользователь №: 5464 ![]() |
Вот не знаю. Мне первая нравится гораздо больше, а вторая, по-моему, чересчур ммм... стандартная, что ли.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#172
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 28.01.2004 Пользователь №: 2063 ![]() |
Вот не знаю. Мне первая нравится гораздо больше, а вторая, по-моему, чересчур ммм... стандартная, что ли. Вторую, конечно, оригинальной не назовешь, но она хороша исполнена. А на первой, как я уже сказал, - очень энергичный задний фон, и это ничем не оправдано, ракурс тоже невнятный. Она ничем не интересна мне как зрителю. |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#173
|
|
![]() здесь вам не тут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 ![]() |
В продолжение ПРО Ч/Б.
Способ 4. Простенько, но совкусом. Переводим наше изображение из цветового пространства RGB в пространство Lab [ Image > Mode > Lab Color ]. Конвертируем в ч/б выбирая в палитре Channels (каналы) канал Lightness (яркость). Теперь, чтобы вернутся обратно в RGB два других канала следует удалить. Таким образом получаем мягкое и малоконтрастное изображение. ![]() Так же, к этому методу можно преминить технику маскирования контрастов, для этого дублируем слой, инвертируем его в негатив, меняем у слоя режим смешивания на Overlay (перекрытие) и устанавливаем непрозрачность на уровне 70-80%. Теперь самое интересное, вызываем фильтр размытие по Гассу [ Filter > Blure > Gaussian Blur ] и меняя радиус, устанавливаем нужный нам контраст, отслеживая результат по изображению. Способ 5. С выходом CS3 возможности конвертировать в монохром появились даже в родном редакторе RAW. Но мы поговорим о другом нововедении, о корректирующем слое "Черное и Белое" [ Layer > New Abjustment layer > Black & White ]. В общем, здесь все просто: окошко Preset позволяет выбирать предустановки имитирующие применение цветных светофильтров. Поиграв с ползунками цветов, можно самостоятельно добится необходимого эфекта. А установив галочку в чекбоксе Tintтонируем наше ч/б в любой цвет радуги. Собственно ничего сложного, но и за работой данного слоя коррекции наблюдалась не всегда адекватная грубость в обработке. ![]() Итак, своё обещание сдержала и про обработку ч/б посредством фотошопа расказала. Конечно, есть и другие программы и способы, всего не охватишь. Удачных Вам фотографий) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#174
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 468 Регистрация: 29.03.2004 Пользователь №: 2984 ![]() |
Светик мне кажется для таких вот уроков надо создать именно тему, Уроки.. в инете их много и полезные можно выкладывать в тему " Уроки "
Сообщение отредактировано Elmo - 11.12.2007 - 13:42 |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#175
|
|
![]() здесь вам не тут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 ![]() |
Светик мне кажется для таких вот уроков надо создать именно тему, Уроки.. в инете их много и полезные можно выкладывать в тему " Уроки " Да, можно то можно, вот только тем и так очень много всяких разных, пущай будет одна, но полезная. И судя по некоторым отзывам, комуто она помогла, а это лутшая благодарность авторам. Отдельно хочу подчеркнуть "авторам", ибо строить из себя какого то гуру не хочеться ни кому, а вот посоветовать (особено если сам/а сталкиваешся с аналогичной проблемой) иногда хочется. Жалко, что это благородное желание за частую быстро гаснет, а у кого то и вовсе никогда не просыпается. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#176
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 ![]() |
...про обработку ч/б посредством фотошопа... ...есть и другие программы и способы... Добавлю немного по способу №3.Во втором, промежуточном слое Hue/Saturation совсем не обязательно ставить галочку на Colorize — без неё всё тоже работает, хотя и по другому. Вместо Hue/Saturation можно вставит любой другой цветокорректирующий слой (или даже несколько слоёв) — Color balans, например, или Curves, где можно покрутить цветные каналы. При этом режим наложения необязательно менять на Color, можно оставить нормальный или любой другой. В добавок к этому существует множество плагинов к Фотошопу, которые помогают картинку обезцветить, затонировать и вообще съимитировать тонопередачу и даже зерно определённой ч/б плёнки. Хотя на самом деле, всё это баловство и самый лучший способ получить чёрно-белое изображение — это съёмка на плёнку с классической серебряной эмульсией и печать точкой. Кто видел, тот поймёт. А кто не видел, тому и Фотошоп сгодится. ... |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#177
|
|
![]() здесь вам не тут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 ![]() |
Хороший был сегодня денек, солнечный! В такой погожий день грех не выбратся на улицу и... Вобщем 3 января неофициальный день здаровья доложу я Вам, в лес повываливало море лыжников, они крехтят и охают на морозе и тем немене ползут кое как по свеженькой лыжне. В лес мы ходили не на лыжах (к сожелению), в лес мы ходили с фотоаппаратом и новенькой системой фильтров от конторы Cokin.
![]() Итак, температура воздуха -15 градусов, фотоапарат Никон, фильтры: полярик - Circular polarizer Tiffen, нейтрально серый градиент - Gradual Neutral Grey G2 Light (ND2) и синий градиент - Gradual Blue B2 Soft. Первый кадр контрольный, без всего... ![]() Сюжет конечно не казистый, но для наглядности сойдет. Первый фильтр нейтрально серый градиент. ![]() Второй фильтр - синий градиент. ![]() Ну, и третий фильтр - мой стареньки полярик, на котором уже частично стерлась маркеровка. ![]() На последнем снимке заметно не равномерно воздействие поляризационного фильтра на отроженный небом свет, связанно это с эфектом поляризации, где не последнию роль играет угол наклона к светилу. Синий градиент на мойвзгляд справился наиболее эфективнее с задачей, ну а серый лишь слегка претенил небо. Градиенты бывают различных цветов и применять их можно в любых вариациях, сама система крепежа фильтра позволяет в произвольном порядке уменьшать или увеличивать степень присутствия в кадре градиентной заливки. На последок кадр сделанный чеез запотевший фильтр. ![]() Сообщение отредактировано Светик - 3.01.2008 - 21:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#178
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1735 Регистрация: 5.10.2005 Пользователь №: 10005 ![]() |
2Светик: спасибо, пишите еще, интересно
![]() Сообщение отредактировано Ilya_Odin - 5.01.2008 - 12:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#179
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 967 Регистрация: 17.08.2004 Пользователь №: 4400 ![]() |
Пингвинья прогулка по Красной площади и Александровскому саду.
Погода ясная, около 15 градусов ниже нуля, время от 17-00 до 19-00. Жду жену и ребенка с главной ёлки страны, играя в пингвина с фотоаппаратом. Условия съемки - ISO 400 (красная площадь, освещения предостаточно) и 800 (александровский сад - темновато там), выдержка от 1/2 до 1/30 (в основном 1/8). Съемка с рук, приоритет выдержки (режим S), баланс AUTO, без постобработки и кропа (не люблю, мне легче еще раз кадр щелкнуть,). Nikon D40. Наслаждайтесь ]]>http://picasaweb.google.com/cheremisin.alexey/TRjzzH]]> (сцылка внешняя) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано leah - 4.01.2008 - 22:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#180
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1039 Регистрация: 15.03.2006 Пользователь №: 12486 ![]() |
Секрет хорошего фото только один - голова на плечах и изобретательный ум. Технические изыски уходят на второй план. По большей части.. Просто в большинстве случаев начинающий фотограф зацикливается на выборе стекол, фильтров и фотоаппаратов, но никак не на творчестве.
Не забывайте, уважаемые, ]]>ТЕМУ "Фотография"]]>. Я думаю, что многие помнят жаркие баталии, разгоравшиеся там. Интересней было бы видеть ваши красные площади, гаражи с осенними листьями и заснеженные поля там. Там и покритикуем. С удовольствием. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 12:12 |