Секреты хорошего фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Секреты хорошего фото |
9.04.2007 - 15:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1735 Регистрация: 5.10.2005 Пользователь №: 10005 |
хорошая тема.
Объясните мне пожалуйста, от чего зависит ГРИП, кроме диафрагмы? Фоткал двумя фотоаппаратами: Fuji S6500 и Canon G5, на ближнем конце 28\F2.8 на обоих в макро-режиме. Расстояние до объекта около 2х сантиметров. ISO 100. Так вот Canon дает резкий переход от резкого объекта к совсем размытому фону, а на снимке Fuji даже очень далекий фон достаточно резок. От чего еще это зависит? |
|
|
9.04.2007 - 20:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Ilya_Odin,
]]>http://forum.gor-net.ru/index.php?s=&s...t&p=1455672]]> Canon G5 : 5 млн. пикселов, 2592x1944, Zoom 4x, размер матрицы: 1/1.8", диафрагма F2 Fuji s6500 : 6.30 млн. пикселов, 2848x2136, Zoom 10.70x, размер матрицы: 1/1.7", диафрагма F2.8 - F4.9 Вот Сообщение отредактировано Tema - 9.04.2007 - 20:56 |
|
|
10.04.2007 - 12:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 |
хорошая тема. Объясните мне пожалуйста, от чего зависит ГРИП, кроме диафрагмы? Фоткал двумя фотоаппаратами: Fuji S6500 и Canon G5, на ближнем конце 28\F2.8 на обоих в макро-режиме. Расстояние до объекта около 2х сантиметров. ISO 100. Так вот Canon дает резкий переход от резкого объекта к совсем размытому фону, а на снимке Fuji даже очень далекий фон достаточно резок. От чего еще это зависит? А можешь показать фотки для сравнения? Было бы интересно посмотреть разницу. |
|
|
10.04.2007 - 19:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1735 Регистрация: 5.10.2005 Пользователь №: 10005 |
Ilya_Odin, ]]>http://forum.gor-net.ru/index.php?s=&s...t&p=1455672]]> Canon G5 : 5 млн. пикселов, 2592x1944, Zoom 4x, размер матрицы: 1/1.8", диафрагма F2 Fuji s6500 : 6.30 млн. пикселов, 2848x2136, Zoom 10.70x, размер матрицы: 1/1.7", диафрагма F2.8 - F4.9 Вот я знаю характеристики, диаграмма выставлялась принудительно F2.8. А можешь показать фотки для сравнения? Было бы интересно посмотреть разницу. Фотки у меня, к сожалению, не сохранились, да и камера осталась только fuji. Просто с товарищем сравнивали его и мою пушку... |
|
|
10.04.2007 - 21:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
...Объясните мне пожалуйста, от чего зависит ГРИП, кроме диафрагмы?.. Теоретически ГРИП зависит от расстояния фокусировки, фокусного расстояния, относительного отверстия и кружка нерезкости. Последний показатель всеьма условный и зависит от размера кадра, а также от желаемого результата. Любители математических головоломок могут ознакомиться с соответствующими формулами ]]>в Википедии]]> Для более ленивых ]]>виртуальный куркулятор]]> и ]]>таблицы]]> на Иероглифе. P.S. Все ссылки внешние ... |
|
|
11.04.2007 - 16:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1735 Регистрация: 5.10.2005 Пользователь №: 10005 |
спасибо, было интересно почитать. Постараюсь воспроизвести эксперимент, чтобы можно было говорить конкретнее.
|
|
|
19.04.2007 - 20:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 22.02.2007 Пользователь №: 19219 |
Интересно, правильно , но самый интерес и самое сложное это всеже не техника и не шоп , само"искуство" -сюжет. Дико хотца фотки бы еще глянуть. Я там у автомобилистов ошивался ну жутко скучно, а у вас на высоком уровне.
Сообщение отредактировано Слон - 19.04.2007 - 20:17 |
|
|
19.04.2007 - 21:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
О, Господи! Свят, свят! Надеюсь мы не оправдаем Ваших надежд, сударь
Сообщение отредактировано Tema - 19.04.2007 - 21:29 |
|
|
20.04.2007 - 18:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 3.10.2003 Пользователь №: 270 |
Никто не расскажет о режимах экспозамера (матричный, точечный, центровзвешаный), а именно о том, когда их целесообразно применять?
|
|
|
20.04.2007 - 19:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15450 |
Никто не расскажет о режимах экспозамера (матричный, точечный, центровзвешаный), а именно о том, когда их целесообразно применять? хорошо и подробно рассажет либо опыт, либо хорошая литература (от опытных фотогрфов), если недалеко живешь могу дать почитать книжек интересных. естественно под подписку о невыезде. |
|
|
20.04.2007 - 20:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
...о режимах экспозамера (матричный, точечный, центровзвешаный ... когда их целесообразно применять?.. Вообще, экспонометрия, то есть правильное измерение освещённости, — это важнейшая составляющая фотопроцесса. Пожалуй, даже более важная, нежели количество мегапикселей и умение пользоваться Фотошопными фильтрам. Начать стоит с того, что любой встроенный экспонометр измеряет отражённый свет и калибруется по серой карте, отражающей 18% света. Исходя из этого и высчитывается необходимая экспозиция. Другими словами, независимо от яркости и контраста снимаемого сюжета экспонометр подберёт такое сочетание выдержки-диафрагмы, что бы кадр получился серым. В реальности, в кадре присутствует много объектов разной яркости. При общем невысоком контрасте проблем обычно не возникает. Однако, на контрастных сюжетах может случится так, что правильно проработанными будут второстепенные детали, а сюжетно важная часть окажется пере или недодержанной. Что бы такого не случалось необходимо вводить поправку к показаниям экспонометра. В стародавние времена экспопоравка вводилась вручную, ну, а сейчас это чаще всего учитывается автоматикой камеры уже в процессе экспозамера. А теперича про режимы замера. 1. По всему полю кадра — самый старый и самый простой вариант. В этом случае освещённость меряется одним датчиком по всему полю, без учёта того, как распределяется контраст. 2. Центровзвешенный — чуть более совершенный замер двумя датчиками, один из которых замеряет яркость по центру, а другой всё остальное. При этом показания центрального датчика учитываются в большей степени, нежели переферийного. К примеру, это может быть соотношение 60:40 или 70:30. При этом размер и форма датчиков могут быть самыми разными. 3. Матричный или интегральный — самый сложный вариант, используемый в большинстве современных камер. В этом случае замер производится несколькими датчиками — от трёх до более тысячи. Полученные данные обрабатываются процессором камеры по весьма хитрым алгоритмам. В зависимости от сложности камеры может учитываться общий контраст, распределение яркости по полю кадра, точки фокусировки и цвет. Это позволяет обеспечить вполне правильную экспозицию в подавляющем большинстве случаев. 4. Точечный или частичный — способ для продвинутых пользователей. В особо сложных случаях позволяет замерить освещённость только на нужном участке кадра. Замер, при котором его площадь не превышает 1-5% от площади кадра, принято называть точечным. При площади замера от 5% до 9% его называют частичным. Мораль — в подавляющем большинстве случаев вполне можно положиться на матричный замер и автоматику камеры. В особо сложных ситуациях стоит пользоваться точечным замером. Однако, при этом нужно иметь представление о правилах экспонометрии и понимать чего хочется добиться и зачем. ... Сообщение отредактировано NikeM - 20.04.2007 - 20:58 |
|
|
20.04.2007 - 23:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
здесь вам не тут Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 |
Хочу согласится с NikeM во всем выше сказанном, боюсь только, что далекие от фотографии люди могут чего нибудь не допонять... Вы спрашивайте если что. По матричному замеру добавлю: алгаритмы обработки экспозамера постоянно совершенствуются инжинерами боьшой японской пятерки. Это пходит на большую базу разнообразных сюжетов, в большенстве типичных сюжетов очень даже выручает, но иногда и автаматика ошибается. Что бы исключить ошибки экспозамера, современные камеры позволяют проверить гистрограмму и делать автобрекинг. О гистрограмме и брекинге писалось чуть выше. Вообще грамотный экспозамер это целая наука. Новичкам всеже рекомендую пользовать матричный замер, но если руки чешутся эксперементировать с точечным, проверяя себя на умение контролировать и предугадывать автаматику. Все дело в том, что экспонометр (прибор позволяющий сделать снимок непересвеченный и не слишком темный) видет мир в чернобелых тонах и ореентируется на 18% серого. Почему 18% процентов? - незнаю, стандарт. Но на глаз из всего многообразия 3D форм, тональных переходов и цвета, которые воспринимает глаз человека, эти самые 18% серого выбрать не так легко. Наверное это достигается опытом. В стародремние времена, фотографируя Зенитом 12сд, экспонометр служил мне только для проверки правильности выставленной экспозиции, выставленной на глаз. Частоли были ошибки? - случалось, но в 80% процентов инстинкт меня не подводил. Сейчас требования к качеству возрасли и под натиском умной электроники инсктинкт притупился.
Вот, что еще забыла сказать человечиский мозг устроен адаптивно и автаматически коректирует и саму экспозицию и цветовой боланс. Возможно в этом и кроется размтое понимание данных параметров. Вспомните, как войдя в темное помешение с солнечной улицы, поночалу вы ничего не видите - Ваш мозг адаптируется. А желто-красные снимке в помешение, хотя вам казалось что все нормально... А вот если гуляя вечером по улице Вы обратите внимание на цвет окон, то они вам покажутся орандевами, а лампы дневного света зеленными. Так вом можно почуствовать разницу цветового баланса источника света. Если непонятно, спрашивайте |
|
|
24.04.2007 - 16:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
здесь вам не тут Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 |
Трэвл фотография.
По снижению активности на форуме могу дагодатся, что большинство папараци готовятся к путишествию в теплые страны или уже трудятся на дачах . Что же такое трэвл-фотография - это фото-путишествие или курортный раман с фотокамерой. Ниже я хочу каснутся основных пунктов столь интересного и увлекательного вида деятельности людей не далеких от фотографии. Итак... ]]>]]> Nikon D200, f26mm, F30, 1/30, ISO-100 Съемка в путешествии - одно из самых серьезных испытаний для фотографа и уровня его технической подготовки! Сборы. Это наверное одна из самых ответственных частей фотопутишествия и начинается она дома. Но прежде чем паковать чемодан, нужно выбрать места, которые хотелось бы посетить... Я имею ввиду не только страну и отель, но еще и местные достопримечательности, заповедники истарические места и т.д. Для этого надо как можно подробнее изучить весь материал, который только получится надыбать через интернет и нетолько. Изучить открытки, фотографии с местными видами, чтобы хоть примерно составить себе план путишествия с местами обязательного посещения. Так же знание местных обычаев тоже не повредят, почти в любой стране, где основной религией считается Ислам, фотографирование женшин в чадре и без неё может быть расцененно как оскарбление её достоинства в частности и её семьи в целом.]]>]]> Nikon D200, f17mm, F2.8, 1/200, ISO-125 Поездка. Самолетом ли, поездом ли - неважно, но стоит обратить особое внимание на сохранение целостности оборудования которое берешь с сабой. Начиная с того, что в поезде его могут попросту выкрасть и канчая тем, что в аэропортах с чемоданнами вообще особо не церемонятся. А лишнии встряски и удары нежной японской электронике и точной механике на пользу не пойдут точно! Фотоаппарат в месте с пречендалами от него лудше вести в ручной кладе. Я не знаю как где, но вот в Египте, при въезде необходимо внасить в декларацию видеокамеру, славо богу фотик не трогают. План. Прибыв наместо, еще раз пробегитесь по своему плану съемок и внесите туда соответствующие кореектировки вытикающие из особенности работы местных тур-операторов и иже сними организаций так или иначе косающихся туризма и стоящих на пути вашего шедевра . Так же не стоит забывать, что Вы приехали на отдых... И те несчастные, которые согласились ехать отдыхать на юг с папарации, тоже хотят позогорать и сходить в местный дельфинарий. Вообще тема взаимодействия увлеченного фотографа и несчастных его родных/друзей, угораздивших попасть с ним в одно путишествие не раз коментировалась юмаристами и цитировалась в анегдотичных историях . По этому сторайтесь не мучить их слишком сильно и оправдывайте свои ночные вылазки красивыми фотками. Рании плэнеры, чтобы сфотографировать красное солнышко плавующие в волнах, безвучными подъемами. А посещение всей компанией удаленных мест интерестной экскурсией (Вы же готовились к поездке, ведь так?). Если сам не оратор, за тебя для твоих, это зделает гид и пока родные будут разивать рот от удивления Вы спокойненько посчелкаете местную красавицу, продающию сувиниры, на фоне все тойже местной достопримечательности (будет потом чем удивить колег на работе) . Местные. Как с ними общатся. Ну в большенстве южных стран белый человек это турист, а значит дорогой гость. Гость конечно дорогой и поэтому его можно на чем нибуть обуть. Тут уж надо ореентироватся по обстаятельсвам, в лю бом случае Вам не надо прятать свое намеринье сфотографировать что нибудь, что не запрещенно. Чаще улыбайтесь и восхищайтесь местным калоритам, аборегенам это нравится. Хотите пофотографировать какую нибудь лавачку с восточными сладостями - купите там хотябы безделушку. Местную детвору можно и газировкой угостить. А помогающему Вам найти дарогу, или показавшему не виденный ранее не одним фотографом вид, да и вообще принявшему участие в Вашей фотосесии не грех дать и "бакшишь". Техника. Поговорим о сокравенном. В принципе в путишествии можно пользаватся любой техникой. Миллионы туристов каждый год совершают поломничество в самые разнообразные и экзотические уголки нашей планеты, пользуясь при этом обыкновенными мыльницами. Тут совет прост: не мочить в воде, не греть на солнце, после пляжа протирать мягкой влажной тряпочкой. Но ведь мы то не простые туристы, мы "облико марале" и не делаем фотографии "я на фоне пальмы" простым нажатием кнопки, мы еще к этому процесу свое творческое "виденье" прикладываем. Вообще тут советовать не совсем легко: с одной стороны хочется высококачественных фотографий (мы же за шедевром сюда через пол мира перлись) с другой стороны чем проще и дешевле, тем менее страшно это все угробить на какой нибудь скале. Из оптики посоветую 18-200 - неплохой бюджетный объектив позволит Вам снимать любые сюжеты не меняя при этом объектив в пустыне/джунглях. Нбольшой компактный штатив (способный выдржать вашу камеру в +/- 2 кг позволит ва длать потрясны ночны/вчрние пейзажи. Кстати, чем ближе к экватору тем меньше сумерки. Ну, конечно UV фильтр, куда же без него, позволит избавится от излишней синевы в горах и на пляже. Запасной комлект батарей, зарядки шнуры там всякии. И очень рекомендую ортативное хранилище информации. Мы вот из Егита ривезли римерно 40 Гб фоток, ища каждый раз комъютер с DVD рекордером я бы дастала бы всех и упустила бы кучу безценных для меня кадров. Злейшие враги фотографа и его камеры. Соленая вода. Съемка на море, особенно в ветренную погоду может превисти к пападанию на оборудование мельчайших капелек соленной воды. Которые в свою очередь могут вызвать повышенную коррозию. По этому после похода на пляж протрите камеру мягкой тканью, слегка смоченной в пресной воде. А для зашиты передний линзы объектива используйте защитный УФ-фильтр. Песок. Песок любит забиватся повсюду, поэтому сторайтесь держать камеру в наглухозакрытом кофре (можно даже в палетелен завернуть), а после фотосессии смохните крупинки песка кисточкой. Обратите особое внимания на места стыков движушихся частей. Влага. При черезмерной влажности воздуха используйте влагопоглатители. А при входе в помещение с холодного воздуха помещайте фотоаппарат в пластиковый пакет и/или плотный кофр и дайте ему погрется час - полтора, чтобы не вызвать резкого колебания температуры, в следствии которого внутри фотоаппарата может появится конденсат. Пыль. Не забывайте о чистоте сенсора камеры. Сторайтесь не менять объектив без жесткой надобности и особенно в местах где пыль столбом стоит. И если уж возникла такая необходимость, то отключите питание на камере, чтобы статика матрицы не засасывала, как пылесос пыль в нуторь камеры. Вот поэтому мега зуммы более предпочтительней для путишествиников. Крем от загара. Крем или антимоскитный спрей Вашей камере не нужны, а вот заляпанный ЖК-дисплей и жирная рукоятка всегда раскажет о вашей чистоплотности. Ополосните руки, прежде чем пользоватся фотоаппаратом. Солнце. И хоть в Вашей камере стоит "умная" электронная начинка, ей не обязательно закипать от прямых солнечных лучей. Вобщем одойдите к воросу серьезно и основательно и тогда ваши фотографии еще долго будут радовать не только Вас самих... Удачных утишествий! ]]>]]> Nikon D200, f17mm, F2.8, 1/800, ISO-125 - пост обработка Adobe DNG Converter and Camera Raw 3.5 и Photoshop CS2. ]]>]]> Nikon D200, f17mm, F2.8, 1/125, ISO-125 + Ewa-Marine. Пост обработка Adobe DNG Converter and Camera Raw 3.5 Сообщение отредактировано Светик - 3.05.2007 - 11:38 |
|
|
28.04.2007 - 14:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 |
Кстати, очень интересно было бы почитать про технику съемки тех или иных сюжетов в путешествии. Светик, у вас хорошо получается.
|
|
|
28.04.2007 - 19:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Цитата Кстати, очень интересно было бы почитать про технику съемки тех или иных сюжетов в путешествии Как это ни банально звучит, но изучайте внимательней понравившиеся фото других фотографов, постарайтесь понять что там вас цепляет, любопытные идеи можно будет потом попробовать возпроизвести. Сообщение отредактировано Tema - 28.04.2007 - 19:33 |
|
|
28.04.2007 - 20:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15450 |
мне скорее техническая сторона интересна.
объектив, фильтры и т.д. технические параметры фотки, т.е. выдержки, диафрагма, пленка. что именно дорабатывалось в ФШ. и все в этом плане. |
|
|
28.04.2007 - 22:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
здесь вам не тут Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 |
Кстати, очень интересно было бы почитать про технику съемки тех или иных сюжетов в путешествии. Светик, у вас хорошо получается. Спасибо, балуемся по чучуть. Сюжетов при желании можно обнаружить великое множество. Все дело в том, что живя в родном городе глаза начинают замыливатся и мы проходим мимо простых и незатейлевых сюжетов. Попадая в другую страну, человек меняет среду обитания и на все начинает смотреть с детским восторгом. Главное при путишествии не растоватся с камерой, сюжет может свалится вам на голову в самый не подходящий момент. Это может быть и макро какого нибуть экзотического жучка-паучка, и красивый пейзаж, и жанр, и натюр. Да, что угодно! А для каждого вида съемки профи используют отдельный объектив. Но так как мы свами не профи, нам достаточно будет и штатного зумма с возможностью макро. У меня с сабой было три объектива 17-70, 70-200 и собственой сборки из отечественных линз макрушник 270мм. Пользоватся в основном приходилось 17-70. Самуже съемку предпочтительно проводить После росвета и до заката т.к. тогда солнце дает красивые длинные и неочень плотные тени. Как известно ночную съемку лудше проводить в вечерних сумерках (позже как нибуть более подробно на этом остановимся) так вот чем ближе к экватору тем сумерки короче (у нас 3ч+/-, у них 30мин+/-). ]]>]]> ]]>Условия]]> мне скорее техническая сторона интересна. объектив, фильтры и т.д. технические параметры фотки, т.е. выдержки, диафрагма, пленка. что именно дорабатывалось в ФШ. и все в этом плане. Так ну тех характеристики только, что добавила под фотки на преведущем моём посте. Касаемо основного моего объектива - Сигма 17-70 F2.8-4.5 с макро. Фильтры Tiffen полярик и уф. Штатив Samdex. Две вспышки SB-600. Карточка 2гб eXtreme III + Vosonic на 60Гб. Ну и еще помелочи. В ФШ доробатывалось разное и в разном объеме, по необходимости и моим творческим замыслам (в основном последние). Пользуюсь в основном коректирующими слоями, масками, методами наложения слоев. И плюс своими маленькими нароботками) Сообщение отредактировано Светик - 28.04.2007 - 23:02 |
|
|
29.04.2007 - 08:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
И ещё: снимая на рассвете, или закате, а именно такие условия, правильно Светик заметила, наилучшим образом подходят для пейзажной съемки (Солнце уже не высоко, но и не слишком низко. Уже дает "объёмные" тени, но и света от него достаточно, чтоб не опускаться в длинные выдержки), не поленитесь лишний раз надеть бленду (если таковая имеется), не всегда можно в превью заметить блик, который коварно заберётся в самый удачный, по остальным парметрам, кадр
|
|
|
3.05.2007 - 13:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
здесь вам не тут Группа: Модератор Сообщений: 686 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7623 |
В самой прервой стотье про трэвл фотографию с заголовком "Трэвл-фотография" внесла несколько изменений и дописала про врагов.
А сейчас, после консультации с экспертами, хочу дописать еще несколько полезностей в фотопутешествии... 1. Снимая людей в полный рост не режти им ноги на уровне голени. 2. Выстраивая компазицию думайте не только о герое кадра, но и о фоне. 3. Старайтесь плотнее кодрировать, используя для этого зум. 4. Внимательнее просматривайте всю компазицию перед нажатием спуска, чтобы выкинуть из неё все лишние и усилить акцент на главном. Учитесь быстро думать и еше быстрее соображать. Эксперементируйте с ракурсами. Делайте брекинг композиции, если сомневаетись в ее правильности. И брекинг экпозиции при сложных условиях освещености. 5. Путешествуя, не бойтесь эксперементировать, уходя от типовых кадров. Иначе, в чем смысл, если ваши фотографии будут один в один схожи с фотографиями из фотогида. 6. Снимая общие планы, незабывайте о деталях. Крупные планы, детали калорита, архитектурные особенности - значительно обоготят Ваш фотобагаж. 7. Купите себе фотогид. Он поможет Вам соорентироватся в местных достопримечательностях, расширит кругозор. Покрайнемере, если заблудитесь или ненайдете достопримечателность можно всегда показать картинку месному, который хотябы рукой покажет направление. 8. Иногда бывает так, что в раю тоже идет дождь... Чтож самое время занятся съемкой внутри помещений (церковь, музей и т.д.) При облочно погоде неплохо выйдут портреты. Да, и что может быть захватывающее бури разыгравающийся в лоне волн. 9. Память и энергия - наше все. Заранее заботтесь, чтобы и того и того было в дастатке! Иначе, в самый разгар непредвиденного репортажа сдохнет акуммулятор или кончится место на карточке и безценные моменты будут утеренны. ]]>]]> Ну, вобщем советов можно дать еще много, особено если учесть особенности конкретной строны. Так, что список не полон. Берегите себя, берегите свой фотоаппарат и помните, что едите Вы прежде всего отдыхать... Сообщение отредактировано Светик - 3.05.2007 - 13:12 |
|
|
31.05.2007 - 15:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 186 Регистрация: 10.02.2006 Пользователь №: 11966 |
[Выдержка 1/20с + проводка позволили сохранить резким скейтбордиста и динамически размыть фон
Или я читал очень невнимательно,или просто я незнаю что такое проводка. Объясните пожулиста,что такое ПРОВОДКА. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.01.2025 - 12:55 |