![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#161
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#162
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Motorsport-Magazin: "Рено" решило оставить Петрова
Немецкое издание Motorsport-Magazin сообщает о том, что команда "Рено" приняла решение сохранить в своих рядах Виталия Петрова в сезоне-2011. Официально решение пока не объявлено, но для себя команда уже определилась. Motorsport-Magazin отмечает, что данная информация была получена из двух разных источников. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#163
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Булье: решение по Петрову примем до конца ноября
Руководитель "Рено" Эрик Булье заявил, что решение о том, сохранять ли россиянина Виталия Петрова в команде, будет принято до конца ноября. "Когда будет объявлено, останется ли Виталий в команде на следующий год? Мы примем решение до конца этого месяца", — цитирует Булье "Лента.ру". Сообщение отредактировано Deny F - 13.11.2010 - 18:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#164
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Попов: главное, чтобы Петрову не подрезали крылья
Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов поделился своим мнением о первом сезоне Виталия Петрова в Формуле-1. "После первой гонки было объявлено, что 25 % от очков Кубицы фигурировали лишь в предварительной версии контракта. Но дело не в этом. Виталию действительно было сложно работать с Кубицей. Вот Хюлькенберг работал с Баррикелло – человеком очень отзывчивым. Рубенс просто взял на себя роль няньки. Роберт же ровесник Виталия, а потому готовить себе конкурента в его планы не входило. Большой помощи Петрову от поляка не было. А в Формуле-1 тренеров нет. Никто не придёт и не скажет, что тут надо проехать вот так, а тут – вот так, что вот тут есть кочка, машину нужно чуть-чуть качнуть и так далее. Да, всё это видно на телеметрии, но когда есть человек, который едет на такой же машине – пусть даже на чуть-чуть другой – это огромная помощь. Виталик же был один. На одну ошибку в пятницу наслаиваются другие – в субботу и в воскресенье. Плюс ко всему, когда в середине сезона шло улучшение машины, Кубица и Петров выступали, по сути, на разных версиях болида. К примеру, успели в "Рено" изготовить какие-то новинки, но изготовили их в единственном экземпляре. Конечно, ставится всё это на машину Кубицы. Это логично – никто сразу дебютанту это не доверит. Но нужно понимать, что ещё и поэтому Петров был чуть-чуть медленнее, но всего этого не видно. А видно что? Как Виталий вылетел с трассы. Если же взять статистику по окончании сезона, у Петрова было две-три аварии плюс какие-то механические проблемы. Однако имидж уже сформирован: все скажут: "Ну что Петров, он опять вылетит, опять машину разобьёт". У нас в России, к сожалению, слишком часто к своим есть пренебрежительное отношение. Петров работал под таким прессингом, который вообще мало кому снился. Поэтому я считаю, что он справился со своей задачей. У него были две-три очень яркие гонки – это я говорю безотносительно того, что он россиянин. Были гонки ровные, были три-четыре провала. Но без них не обошёлся никто. Были они и у Феттеля (причём с гораздо более грубыми ошибками), и у Алонсо, и у Хэмилтона, и у Уэббера. Я просто призвал бы наших соотечественников потратить 500 рублей, съездить на картодром, проехать круг на пятисильной машине, а только потом критиковать человека, который едет среди лучших 20 пилотов мира на 800-сильной машине. У него есть год опыта в хорошей команде, которая прибавляет. Даже если команда будет называться "Лотусом", от этого "Лотусом" она не станет. Просто "Протон" купит 25 % акций "Рено". С другой стороны, если команда будет прибавлять, то Кубица, вполне возможно, станет претендентом на титул. И тут не хотелось бы, чтобы Виталий получил статус совсем уж второго пилота: например, уступать место в пятницу тестеру, ограничив себя ещё на полтора часа рулёжки. Думаю, именно над тем, чтобы в контракте Виталика не был прописан статус подносчика снарядов, и работает сейчас его менеджмент. Если договориться не удастся, возможно, лучше будет уйти в более слабую команду. Теперь, когда Петров выучил трассы, выучил методику работы с инженерами, во втором сезоне от него будут ждать скачка, но главное, чтобы тут не подрезали крылья. Не будучи внутри команды, судить об этом сложно", — цитирует Попова "Газета.ру". Сообщение отредактировано Deny F - 19.11.2010 - 21:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#165
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#166
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Команды Renault F1 больше не существует
В следующем году в чемпионате Формулы-1 появится новая команда Lotus-Renault GP. Многомесячные переговоры между французским концерном, фондом Genii Capital и Lotus Group, за спиной которой стоит малайзийский автопроизводитель Proton, завершились предсказуемо. Концерн Renault уступил свою долю акций вышеназванным фирмам и отныне будет представлен в Формуле-1 исключительно как моторостроитель. В будущем году Renault будет поставлять моторы командам Red Bull, 1Malaysia (бывшая Lotus Racing) и новообразованной Lotus, еще вчера носившей имя Renault F1. Новые владельцы команды — Genii и Lotus Group сразу же воскресили классическую раскраску Lotus — черно-золотую — в память о былых успехах 80-х годов, и уже продемонстрировали машину в новых цветах (Renault R30 Роберта Кубицы). Именно так теперь будут выглядеть болиды Lotus-Renault GP в течение нескольких следующих лет. Что касается пилотов, то по-прежнему нет ясности с Виталием Петровым. Роберт Кубица однозначно остается в составе теперь уже англо-малайзийской конюшни, в то время как будущее Петрова под вопросом. И определять его будут уже новые хозяева экс-Renault F1. Правда, последнее слово наверняка останется за главой команды Эриком Булье, который сейчас как раз находится в Москве. Это означает, что дальнейшая судьба Виталия Петрова решится в самое ближайшее время. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#167
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 546 Регистрация: 29.09.2004 Пользователь №: 4841 ![]() |
интересная новость, вот только как она относится к сезону 2008 года, я что-то не пойму, в чём подвох?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#168
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#169
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 546 Регистрация: 29.09.2004 Пользователь №: 4841 ![]() |
Дык тема называется Формула 1, сезон 2008
Что здесь делает новость? Какая связь с сезоном 2008? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#170
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Да убрать из описания темы "Сезон 2008" и всего делов
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#171
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11582 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 22053 ![]() |
Сезон 2008 закончен два года назад, тема "сезон-2009" закрыта. Может, продолжить "сезон-2010" или открыть "2011"?
Или вообще темы про Формулу объединить в одну? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#172
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#173
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11582 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 22053 ![]() |
Тем более, тогда закрыть надо "сезон-2008". Ещё два года назад.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#174
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#175
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Во:
Цитата Сегодня в Монако Комиссия Формулы 1 одобрила регламент на моторы, вступающий в силу с сезона 2013 года. На завтрашнем заседании Всемирного Совета FIA новые правила будут приняты официально. Как и ожидалось, за основу взят вариант, предложенный федерацией – 1.6-литровые турбированные двигатели с интегрированной системой рекуперации кинетической энергии. В FIA не согласились на предложения команд, которые хотели отложить переход на новый регламент. Жесткая позиция Жана Тодта позволила принять окончательное решение – при избрании на пост президента француз говорил о важности перехода на более экологичные технологии, и в 2013-м такой переход состоится – по прогнозам новые моторы должны потреблять на 50% меньше топлива при сохранении прежних скоростей. Всемирный Совет решит и несколько вопросов ближайшего будущего, окончательно утвердив календарь Формулы 1 на следующий сезон и одобрив поправки к регламенту – возвращение KERS, запрет воздуховодов и двойных диффузоров, появление управляемого элемента заднего антикрыла. Гонки на малолитражках ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#176
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
с другой стороны турбомоторы, возвращение к старому.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#177
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
интерестно, а какое топливо позволят использовать с этими турбинами...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#178
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
Общественность продолжает издеваться над пенсией
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#179
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2355 Регистрация: 24.02.2005 Пользователь №: 6751 ![]() |
так он ж вроде сам)
"Глава "Формулы-1" Берни Экклстоун снялся в рекламе швейцарских часов Hublot, которые у него были отняты во время недавнего нападения грабителей. Как сообщают британские СМИ, Экклстоун сам связался со швейцарской компанией и предложил свое изуродованное лицо в качестве рекламы часов. Реклама, на которой изображен Экклстоун с огромным синяком под глазом и разорванной щекой, вышла под слоганом "Посмотри, что люди могут сделать ради Hublot"." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#180
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
не удержался и даже на синяках заработал денег
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.03.2025 - 21:50 |