![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#161
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
|
|
|
Guest_arrival_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#162
|
Гости ![]() |
Только что позвонил по 231-4444. Дали новый номер договора.
![]() ![]() Вот еще отрыл: ]]>http://comcor-tv.portal.akado.ru/office/payments/balance/]]> Для вашего удобства АКАДО предлагает новую Автоматическую Справочную Систему. Для того, чтобы получить информацию о текущем состоянии вашего счета и узнать сумму, рекомендуемую к оплате, вам больше не нужно обращаться в офис или дожидаться соединения с оператором. Достаточно воспользоваться Автоматической Справочной Системой. Для этого необходимо:
При этом остаток на июнь у меня сейчас составляет 39р ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#163
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 28.05.2006 Пользователь №: 13792 ![]() |
Только что позвонил по 231-4444. Дали новый номер договора. ![]() ![]() Вот еще отрыл: ]]>http://comcor-tv.portal.akado.ru/office/payments/balance/]]> Для вашего удобства АКАДО предлагает новую Автоматическую Справочную Систему. Для того, чтобы получить информацию о текущем состоянии вашего счета и узнать сумму, рекомендуемую к оплате, вам больше не нужно обращаться в офис или дожидаться соединения с оператором. Достаточно воспользоваться Автоматической Справочной Системой. Для этого необходимо:
При этом остаток на июнь у меня сейчас составляет 39р ![]() А ты проплачивал??? Если нет, а тебе сказали, что проплачено .... то ты будешь сидеть в кредит(в какой то новсти уже это гдето всплывало) .... ![]() Меня интерисует а как ты им номер договора из 8 цифор скзал???? Мой номер состоит из 5!! ![]() |
|
|
Guest_arrival_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#164
|
Гости ![]() |
А ты проплачивал??? Если нет, а тебе сказали, что проплачено .... то ты будешь сидеть в кредит(в какой то новсти уже это гдето всплывало) .... Я же написал - остаток 39р. Ничего я не платил. На счет кредита - это касалось только мая.![]() Меня интерисует а как ты им номер договора из 8 цифор скзал???? Мой номер состоит из 5!! Это они мне сказали, а не я им. А я им сказал только адрес и на кого договор заключен. Выглядело примерно так:![]() -Какой у вас адрес? -1001, 1234 (номер квартиры изменен) -Это что? ![]() -Адрес несколько минут тишины -А у вас улица есть? -Нет, только корпус и квартира, 10-й район несколько минут тишины -Записывайте тетька не в теме ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#165
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Вот интересный диалог получился, как сменить тарифный план бесплатно, только не понял будет ли работать:
Цитата Вопрос: Хочу изменить тарифный план на Онлайн+2200.
Как мне сказали смена на этот тарифный план возможно только новым абонентам. Подскажите сколько будет стоит повторно подключиться к сети Акадо-Горсеть на тарифный план Онлайн+2200? По правилам Акадо подключение по существующей разводки стоит 53 рубля. ОтветПровайера: Здравствуйте! Повторное подключение к сети бесплатно. 54 рубля - стоимость устанавливаемой розетки при подключении через коаксиальный кабель. Через Ethernet подключение полностью бесплатно. По старому договору необходимо погасить задолженность. С уважением, Кузнецова Лариса Борисовна Ведущий специалист Отдела офисов обслуживания Территориального подразделения Зеленоград |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#166
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Попробовал узнать свой баланс. Чуть со стула не упал. Мне с радостью сообщили, что на следующий месяц у меня все проплачено и поблагодарили за своевременную оплату услуг акадо. Спасибо, номер договора также узнал по телефону. Позвонил, чтобы узнать баланс. На мой взгляд скорее всего автоответчик отвечает по состоянию на текущий месяц. То есть это тоже самое как и в личном кабинете сейчас не списывают по несколько рублей каждый день (как раньше в эксГорсети), а спишут всю сумму в конце месяца. Поэтому "она" и говорит о том, что все "проплачено на следующий месяц". Если ошибаюсь - это будет денежный подарок. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#167
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 ![]() |
Вот интересный диалог получился, как сменить тарифный план бесплатно, только не понял будет ли работать: Но для этого ведь надо расторгнуть договор с Горсетью-Акадо и подать заявку на новое подключение насколько я понимаю, а поэтому придется ждать дядей монтажников, сколько - не известно. Этого тарифа нет в тарифной сетке (Онлайн 2200), где гарантии что тебя подключат именно к этому тарифу? Тетенька из Горсети в письме об этом ничего не сказала, только про повторное подключение. Но с другой стороны, подключаясь заново можно выбить халявные три месяца наверно, вернее 2 месяца. Сообщение отредактировано White Queen - 19.05.2008 - 10:21 |
|
|
Guest_makovka! :D_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#168
|
Гости ![]() |
Только что позвонил в акаду,попросил новый номер договора.Спросили адрес,номер телефона и каким провайдером раньше пользовался.Я им объяснил,что произошло объеденение и теперь мы называемся "акадо-горнет" + сказал про ситуацию в личном кабинете на их сайте,что не пускает туда,хотя в письме писалось,что именно там можно узнать новый договор по старому логину и паролю.Попросили подождать 1 минуту и через минуту он мне выдает "полное слияние еще не произошло пользуйтесь всем старым"
![]() Что делать?) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#169
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 453 Регистрация: 4.07.2005 Пользователь №: 8746 ![]() |
позвонил, сказали новый номер договора (8цифр) и новый пороль(6цифр)
|
|
|
Guest_arrival_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#170
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#171
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Этого тарифа нет в тарифной сетке (Онлайн 2200), где гарантии что тебя подключат именно к этому тарифу? Да, тарифа действительно нет, но ЭксГорсеть и Акадо подтверждают наличие этого тарифа как действующего (последнии также говорят, что возможнет переход на этот тарифный план, да вот как-то не переходится). С АКАДОЙ нет ни каких гарантий, только слухи и везение.
Сообщение отредактировано Holsten - 19.05.2008 - 10:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#172
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 ![]() |
Да, тарифа действительно нет, но ЭксГорсеть и Акадо подтверждают наличие этого тарифа как действующего (последнии также говорят, что возможнет переход на этот тарифный план, да вот как-то не переходится). С АКАДОЙ нет ни каких гарантий, только слухи и везение. Еще дело в том, что эти редиски не хотят возвращать 450 рублей за этот реально существующий и несуществующий одновременно тариф. ![]() ![]() ЗЫ в моем случае переход на этот чудо-тариф это везение.)) Цитата Ну а с монтажниками не знаю, зачем им приходить, если физического отключение не было. А монтаж этой розетки? ![]() Цитата устанавливаемой розетки при подключении через коаксиальный кабель.
Сообщение отредактировано White Queen - 19.05.2008 - 11:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#173
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Тетенька из Горсети в письме об этом ничего не сказала, только про повторное подключение. Собственно интересовало по причине ввода в силу нового договора. В этом вроде как договоре вообще ни чего нет и про тарифы ну очень смутно написано. И статьи за повторное подключение в нём нет. Просто получается можно каждый месяц расторгать договор и заключать его вновь. Ну а с монтажниками не знаю, зачем им приходить, если физического отключение не было. Не исключено, что ответ был дан не совсем на этот вопрос, точнее он был понят не правильно, но тем неменее.
Сообщение отредактировано Holsten - 19.05.2008 - 10:51 |
|
|
Guest_makovka! :D_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#174
|
Гости ![]() |
Позвонил второй раз,трубку взяла тетка фамилию не сказала,но дала новый номер договора и пароль
![]() Правда сказала,что данные еще не перенесены и деньги класть по старому номеру,на вопрос когда в силу вступит новый,сказала к концу мая-началу июня.)) |
|
|
Guest_arrival_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#175
|
Гости ![]() |
Позвонил второй раз,трубку взяла тетка фамилию не сказала,но дала новый номер договора и пароль Со мной разговаривала некая Яковлева Алла. Сказала платить на новый номер. Черт знает что.
![]() Правда сказала,что данные еще не перенесены и деньги класть по старому номеру,на вопрос когда в силу вступит новый,сказала к концу мая-началу июня.)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#176
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Да уж, чехарда какая-то...
Неужели не могут все сделать организованно в этом "нью"-Акадо? Видимо действительно придется заплатить за июнь по старым реквизитам. Так наверное и сделаю завтра. Все равно (99% из 100) остаток переведут потом на новый лицевой счет из эксГорсети, не возвращать же его обратно пользователю наличным или безналичным расчетом ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#177
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Черт знает что. У этой сети другое имя: АКАДО-Ах, Как у Абонента Денег ОтобратьЯ бы понял, если бы тарифы и всё остальная информация официально публиковалась. А когда мы живём на поле слухов и сам правайдер достоверную информацию не знает и узнаёт её от абонентов, на лицо как минимум не уважение к клиентам. Сообщение отредактировано Holsten - 19.05.2008 - 11:17 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#178
|
|
![]() БыдлоGoalkeeper ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1450 Регистрация: 9.07.2005 Пользователь №: 8821 ![]() |
Позвонил,дали новый номер договора и пароль,но в личный кабинет на сайте акадо не входит,выдаёт ошибку
|
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#179
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 323 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16537 ![]() |
Я звони только что!
Мне новый номер договора не дали! Сказали что у них ни чего не переведено ,и платить по старому номеру договора. Что за ерунда с этим АКАДО!!!! ![]() Сообщение отредактировано Юрииий - 19.05.2008 - 11:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#180
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 225 Регистрация: 15.02.2005 Пользователь №: 6590 ![]() |
У меня еще забавнее ситуация. Я к акаде подключен уже не первый год, но только к услугам TV и у меня был там login и пароль для доступа в личный кабинет, а вот сегодня меня перестали туда пускать. На мои вопросы в акадоской службе поддержки ничего внятного не сказали кроме как послали в службу поддержки горсети где тоже ничего толком не говорят.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.07.2025 - 03:13 |