![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#781
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 ![]() |
Вот интересно, МТС тоже деньгу стригут за смену тарифа и это получается законно?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#782
|
|
![]() зам.Шматко ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 964 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6646 ![]() |
Ха) дождались
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#783
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
Ура! Мы победили злого буржуя!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#784
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 ![]() |
Рано радуетесь, Вы сначала получите эти деньги обратно и получат их наверно те, кто проявит активность и неизвестно еще когда это будет.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#785
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Рано радуетесь, Вы сначала получите эти деньги обратно и получат их наверно те, кто проявит активность и неизвестно еще когда это будет. wacko.gif На этот раз акадо решило действовать согласно документа от которого так долго отпиралось, на основании постановления №575 от 10 сентября 2007 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи:Цитата 60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба. 61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю. Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными. Так что нужно быть внимательным, заявка оставленная по телефону может быть не рассмотрена провайдером и это в пределах выше обозначенных правил. Действия должны быть примерно такими: 1. Пишете претензию в адрес Акадо 2. Передаёте её провайдеру а) лично, в этом случае составляете 2 экземпляра, первый провайдеру, второй вам с номером заявки (печать за в офисе ГС в своё время отказывались ставить, правильно ли это мне не известно) б) заказным письмом, говорят, с описью содержимого (как это работает мне не известно) 3. В случае не ответа в течении 60 дней или не возврата средств в 10 дневный срок после признания ошибки в расчётах, направлять жалобу Россвязькомнадзор ( ]]>http://www.rsoc.ru]]> , вероятно, время ответа тоже будет около 60 дней ) или же сразу в судебные органы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#786
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#787
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
А как написать эту претензию, чтоб грамотно было? Думаю, стоит заглянуть на сайт защиты прав потребителей: ]]>http://ozpp.ru/]]>Как писать претензию: ]]>http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html]]> Образец претензии с требованием возвратить денежные средства неправомерно удерживаемые: ]]>http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret1.html]]> Или другие примеры претензий и исковых заявлений в суд: ]]>http://ozpp.ru/patterns/137/index.html]]> Стоит не забыть в претензии указать пункт 50 постановление от 10 сентября 2007 №575 и новость от 24 сентября 2008 на сайте Россвязьнадзор в разделе новости: РОССВЯЗЬКОМНАДЗОР РАЗЪЯСНЯЕТ:О результатах проверки оператора связи АКАДО-столица, которая находится тут: ]]>http://www.rsoc.ru/site/news/?id_news=1275]]> Писать жалобу в Россвязькомнадзор раньше ответа самой Акадо, в обход Акадо не стоит, так как это нарушение договора между вами и провайдером: Цитата Дополнительно сообщаем, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств вытекающих из договора об оказании услуг связи, согласно п. 4 ст. 55 Федерального Закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ, пользователь услугами связи предъявляет оператору связи претензию. При отклонении оператором связи Вашей претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для рассмотрения претензии сроки, Вы имеете право направить Вашу претензию в Управление Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области, которое находится по адресу: 115998, г. Москва, Старокаширское шоссе, д. 2, к. 10, ГСП-8у, а также предъявить иск в суд. Источник: ]]>http://www.rsoc.ru/communications/treatmen...ionanswer.shtml]]> Как писать жалобу на Акадо в Россвязькомнадзор уже писалось тут: ]]>http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:4164-91#2898]]> к жалобе можно (и, наверно, даже нужно) приложить копию ответа провайдера, если таковой был. Сообщение отредактировано Holsten - 25.09.2008 - 14:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#788
|
|
![]() силовик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 ![]() |
можно отключиться, не отключаясь? вырвать кабель и забить на него, не вызывая мастера и тд? или будут канифолить мозги? кабель от зелана уже 6 лет спокойно валяется)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#789
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Может с претензиями кому это ресурс поможет: ]]>http://www.bizinspector.ru/company/32?bizi...54f7d56d9a00d2d]]>
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#790
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 11.03.2004 Пользователь №: 2699 ![]() |
Имею долг в Акаде -300 с копейками, почаса назад пропал инет, но работает форум. Это симптомы того, что меня отключили? Сегодня 12-е число - есть ли статистика дат, по которым отключают должников? Как быстро включат, если оплачу?
ЗЫ: Поиск юзал, если что... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#791
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1379 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 11061 ![]() |
Имею долг в Акаде -300 с копейками, почаса назад пропал инет, но работает форум. Это симптомы того, что меня отключили? Сегодня 12-е число - есть ли статистика дат, по которым отключают должников? Как быстро включат, если оплачу? ЗЫ: Поиск юзал, если что... инет как я понимаю у всех упал, работает только локалка |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#792
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 396 Регистрация: 28.11.2003 Пользователь №: 1175 ![]() |
симптомы того что вас отключили - работает сайт akado.ru, но не работают остальные.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#793
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 14.12.2006 Пользователь №: 17780 ![]() |
У меня тож упал инет, долга нету!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#794
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#795
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 17.08.2005 Пользователь №: 9347 ![]() |
Починили =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#796
|
|
![]() ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4068 Регистрация: 9.12.2003 Пользователь №: 1378 ![]() |
Есть интернет и все работает.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#797
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 366 Регистрация: 13.03.2008 Пользователь №: 22744 ![]() |
товарищи.дайте кто нить конкретный образец претензии в акадо для возврата 450 рублей за смену тарифного плана.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#798
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1020 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 17164 ![]() |
+1 чисто чтоб фамилию и адрес вставить
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#799
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7873 Регистрация: 7.10.2005 Пользователь №: 10023 ![]() |
а сейчас снимают 450 рублей при переходе с тарифного плана с большей скоростью и оплатой на меньшую ? или же эта услуга бесплатна ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#800
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 5.12.2003 Пользователь №: 1282 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 17:36 |