Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 10 11 12  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™
Jake
сообщение 13.12.2009 - 22:02

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Перенос релиза Black Mesa Source

Лидер команды разработчиков долгожданного мода Black Mesa, cman2k, сделал заявление в ]]>теме]]> на официальном форуме проекта, в котором сообщил, что модификация не выйдет в этом году, как было ранее заявлено в последнем трейлере.
Новая дата или хотя бы год релиза названы не были.


Обновление Team Fortress 2 (08/12/2009)

Движок
  • Добавлены проверки для предотвращения переноса .smx, .gcf и .sys файлов между клиентом и сервером;
  • Исправлены эксплойты выгрузки/загрузки с пробелами в расширениях файлов или в разделители путей в начале запрашиваемого файла (по сообщениям почтовой рассылки HLDS).
Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка в пользовательской системе частиц внутри карт, из-за которой работа частиц прерывалась при смене карт;
  • Исправлено редкое падение связанное с vphysics;
  • Исправлена ошибка со смещённой подсветкой фона у таймера на KOTH картах при минимальном HUD;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кулаки Пулемётчика не были видны по время его насмешек;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых Шпионов на оружие накладывался эффект крита;
  • Исправлена ошибка, из-за которой забаненные клиенты могли спамить сервер сообщениями в чате "присоединён";
  • Исправлена ошибка, из-за которой показывалось неверное количество игроков за классы, если во время открытия меню классов игра поменяла команды местами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шпионы могли маскироваться во время насмешки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было необходимо дважды нажимать кнопку голоса, если голосовое меню самостоятельно закрылось по истечении таймаута;
  • Исправлена ошибка в диалоге подтверждения удаления в меню предметов, из-за которой неверно обрабатывались нажатия на клавиши;
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчик не лечил игроков с правильной скоростью, если он был улучшен в тот момент, когда игрок уже лечился от него;
  • Исправлена ошибка, из-за которой конфигурационный файл смены классов выполнялся до того, как игрок на самом деле менял класс.
А ещё в этом обновлении Комментатор получила новые фразы, намекающие на скорые кардинальные изменения в геймплее TF2. Возможно, режим Рождественского перемирия на время праздников? Послушайте сами на ]]>YouTube]]>.


Внимание, сотрудники…

В официальном блоге Team Fortress 2 появилась новая запись:
Цитата
Внимание, сотрудники…
9 Декабря, 2009 — Администратор
Дружба закончится через один день.

Секрет таинственных новых фраз Комментатора раскрыт и, судя по всему, в скором времени нас ждёт глобальное обновление Team Fortress 2, посвящённое Солдату и Подрывнику. ]]>YouTube]]>.


Обновление клиента Steam (10/12/2009)

Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следующий:
  • Исправлена ошибка, из-за которой игры зависали после начала их загрузки;
  • Улучшен список панели задач (Jump List) в Windows 7. Добавлено больше MRU приложений, добавлена ссылка на сервера и уменьшен размер самого списка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигрвой оверлей иногда неправильно отрисовывал текстуры в OpenGL играх;
  • Улучшена поддержка будущего функционала Steamworks.
Обновление Team Fortress 2 (11/12/2009)

Команда разработчиков Team Fortress 2 выпустила новое обновление игры, вносящее некоторые изменения, являющиеся подготовкой к скорому большому обновлению, названному "Это война!":
Основные ключевые моменты, которых не было в предыдущих обновлениях: выбирайте класс, который вам нравится больше всего — Подрывника или Солдата, и старайтесь убить как можно больше игроков противоположного класса. Valve, в свою очередь, будут вести глобальную статистику происходящих битв и по результатам наградит какой-то один класс новым эксклюзивным оружием. В результате, после окончания этой вакханалии у Солдата или Подрывника станет на одну пушку больше. Набивать очки любимому классу можно уже сейчас, а следить за статистикой можно будет на специальной странице.
Ну и помимо этого, будет присутствовать стандартный набор новинок: по три новых оружия для этих двух классов, новые карты и… ещё что-то, о чём пока не рассказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 24.01.2010 - 22:34

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новости с 31.12 по 23.01


Лучшие моды 2009 года

Время, только время является истинной ценностью и мерилом вообще всего. С его течением меняются даже те вещи, которые казались нам незыблемыми. К завершению 2009 года, можно заметить, что модификации (да и игры вообще) менялись в лучшую сторону, становились интереснее и вообще двигались в светлое будущее.

Строгая статистика говорит, что в год для проекта уровня Half-Life 2 выходит примерно тысяча модификаций. Из них лишь сотня обладает хоть чем-то, что выделяет их из общей серой массы. Поиграть стоит от силы в десяток-другой модификаций, а пройти полностью — и того меньше. К чему мы всё это? После долгих и мучительных размышлений на эту тему можно придти к простому и незамысловатому выводу: все модификации, так или иначе, делятся на хорошие и плохие. А те, что выделяются на фоне хороших чем-нибудь особенным, являются лучшими.

Этот год отметился просто сумасшедшим количеством громких релизов. У ModsInside есть возможность рассказать вам про ]]>лучшие модификации 2009 года]]>.


Обновление Team Fortress 2 (07/01/2010)

Браузер серверов (для TF2 и DoD:S):
  • Добавлен черный список серверов для клиентов:
    • Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
    • Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения в балансе:
  • При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
  • Отдача Неумолимой силы теперь:
    • Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
    • Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
    • Слабее воздействует на цели на земле.
  • Звон смерти теперь:
    • Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
    • Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
    • Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:
  • Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
  • Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
  • Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
  • Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
  • Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross;
  • Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
  • Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
  • Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
  • Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорости передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
  • Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:
  • Исправлено достижение Подрывника "Second Eye";
  • Исправлена ошибка в достижении Медика "Play Doctor";
  • Изменены требования для достижения Солдата "Medals of Honor";
  • Обновлено описание достижения Подрывника "Blind Fire";
  • Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы сообщества:
  • Добавлена серверная консольная команда "skip_next_map", пропускающая следующую карту в цикле;
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Проигрывать звук при попадании в противника";
  • Добавлена серверная консольная переменная "tf_use_fixed_weaponspreads". При её включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
  • Добавлена команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:
  • В режиме "Царь горы" боты теперь:
    • Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
    • Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
  • Боты-медики теперь:
    • При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
    • В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
    • Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
    • Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
    • Правильно используют шприцемет в бою.
  • Различные улучшения в боевом поведении;
  • Другие улучшения ботов:
    • Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
    • Выбирают более правильные пути передвижения;
    • Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
    • Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
    • Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
    • Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
    • Стреляют из оружия более реалистично;
    • Инженеры правильно используют дробовик.
  • Добавлен принцип "виртуальной мыши" для изменения способа поиска врагов ботами;
  • Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
  • Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
  • Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
  • Изменена логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли прятать надписи "BOT" в поле пинга ботов;
  • Добавлено больше имен ботов.
Обновление Team Fortress 2 (08/01/2010)

Небольшие исправления к прошлому обновлению:
  • Исправлена ошибка, при которой игроки на земле получали ущерб от падения при попадании в них выстрела из Неумолимой силы сверху;
  • Исправлена ошибка, при которой Неумолимая сила стреляла меньше пуль при включенной переменной tf_use_fixed_weaponspreads;
  • Обновлена иконка достижения "Можно вас перебить?".
Обновление Half-Life 2

Как вы, наверное, помните, консольные версии Orange Box отличались от PC тем, что в них Half-Life 2 и Episode One использовали тот же движок Source последней версии, что и Episode Two, а вместе с ним — улучшенные модели, технологии, эффекты, HDR, систему частиц. Были даже достижения, которые Valve планировали добавить во все Steam-версии этих игр. Наступил 2010 год, а воз и ныне там. Как это обычно бывает, инициативу взяли в свои руки энтузиасты и фанаты.

Филипп Виктор создал грандиозную модификацию под названием Half-Life 2: Update, в которой перенес все карты HL2 на самую последнюю версию движка Source, обновив модели персонажей, оружия, текстуры, шейдеры, добавив систему частиц, динамические тени, конечно же, HDR и, самое интересное, полностью рабочие достижения с интеграцией в Steam, которые можно выполнить и разблокировать. Впрочем, это видео всё скажет лучше слов: ]]>Watch on YouTube]]>.

Если вы хотели в очередной раз пройти Half-Life 2, то сейчас самое время. Если вас не смущает вес модификации (почти полтора гигабайта), то резво качайте, например, с ]]>FileSpace]]>. В ]]>теме]]> на форуме Steam есть ещё несколько зеркал для скачивания. Для игры вам понадобятся Half-Life 2 и Episode Two на вашем аккаунте Steam.

Не ударьте лицом в грязь, или ещё один способ играть в Half-Life 2

Австралийский студент Торбен Шу занимается прекрасным делом: исследует способы взаимодействия систем отслеживания ключевых точек лица с традиционными алгоритмами компьютерных игр. Если вы смогли понять предыдущее предложение, мы вас поздравляем: ваш IQ значительно превышает среднее значение по стране.

Для нормальных людей попытаемся сформулировать проще… а впрочем, одно видео стоит тысячи слов. Оцените как с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора Торбен управляет движениями лица доктора Брина:
]]>Watch on YouTube]]>
И общие возможности системы, включая интуитивное управление персонажем движениями головы:
]]>Watch on YouTube]]>
Для желающих повторить этот подвиг Торбен выложил на своем сайте ]]>краткую инструкцию и архив]]> с необходимым программным обеспечением, являющимся частью его дипломной работы.


Обновление Steam (19/01/2010)

Новое обновление:
  • Улучшено кэширование картинок и иконок (аватары, картинки достижений и так далее);
  • Улучшения в списке быстрого доступа Windows 7;
  • Улучшена производительность/стабильность Steam Cloud при передаче больших файлов;
  • Улучшения системы достижений и статистики;
  • Улучшена производительность сетевого соединения;
  • Добавлена поддержка паролей в команду steam://connect для подключения к серверам (steam://connect/[IP:Порт]/[пароль]);
  • Исправлена ошибка, при которой оверлей иногда не реагировал на входящие команды в игре с различным фокусом и активным hwnds;
  • Оптимизировано использование диска системой достижений и статистики;
  • Исправлена ошибка, при которой игры с Cloud пытались синхронизироваться в автономном режиме Steam.
Episode Three и 2010 год

Свежий февральский выпуск журнала Game Informer принес последние новости (слухи?) о Half-Life 2: Episode Three. К сожалению, отнюдь не обнадеживающие. Утверждается, что новый эпизод не выйдет в 2010 году. Более того, до сих пор не ясно, что же делают в Valve: небольшое продолжение серии эпизодов, или полноценную третью часть, Half-Life 3. Продолжение Portal журналом не рассматривается вовсе. Наверняка его разработка будет осложнена ещё и уходом Ким Свифт из Valve.

Хоть новости и печальные, но авторитет такого крупного издания, как Game Informer, дает всё меньше поводов на сомнения… и надежду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 14.03.2010 - 00:28

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новости за последнее время


Обновление Steam (4/02/2010)

Список изменений:
  • В оверлей добавлена поддержка DirectX 11 и DirectX 10.1;
  • Исправлена ошибка 83 при запуске некоторых игр;
  • Исправлено падение в играх на основе движка Counter Strike: Source;
  • Исправлено падение оверлея при завершении загрузки игры;
  • Исправлена ошибка из-за которой прерывалась работа Steam при неверных путях, вместо того чтобы вывести диалог о невозможности прочитать файл;
  • Исправлена ошибка, при которой оверлей не мог регистрировать сигнал в некоторых играх.
Обновление Team Fortress 2 (3/02/2010)

Изменения на этот раз такие:
  • Добавлена поддержка Steam Cloud для конфигураций клавиш и спреев (Настройки -> Мультиплеер -> Дополнительно);
  • Добавлен новый режим Highlander:
    • Максимум 9 игроков в каждой команде;
    • На каждый класс максимум один игрок;
    • Используйте mp_highlander для включения режима, по умолчанию выключен.
  • В sv_tags сервера добавляется слово "bots", если на сервере присутствуют боты;
  • Исправлена проблема с локализацией названий оружия;
  • Исправлена ошибка, при которой переменная "tf_teamtalk" не контролировала чат между живыми и мертвыми игроками одной команды.
  • Обновлена карта CTF_DoubleCross:
    • Исправлена ошибка, при которой игра не завершалась при использовании mp_timelimit;
    • Инженеры теперь не могут строить на крышах обеих баз.
  • Обновлена карта Arena_WatchTower:
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли открывать ворота до начала раунда;
    • Игроки теперь не могут вылазить на пределы карты;
    • Оптимизация для лучшей производительности.
Новый облик Steam

Тем временем Steam подошел к очередной ступени своего развития и опять сменил внешний вид, став ещё красивее и удобнее. В данный момент - только в качестве бета-версии, для желающих. Для того, чтобы опробовать это обновление, зайдите в настройки и в меню "Beta participation" выберите "UI Update".


Portal 2 анонсирован

Тема для обсуждения на нашем форуме - http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=174416

Steam и Source на Mac — официально

Слухи, намёки и домыслы оказались правдой: вся продукция Valve — Steam и Source перебираются на Mac. Об этом говорит официальный пресс-релиз компании.

Уже в апреле владельцы Макинтоша смогут через Steam купить Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal и любую игру из серии Half-Life. Более того, поддержку Mac получила также технология Steamworks, благодаря которой теперь игрок может поиграть в любимую игру на PC, допустим на работе, а затем придя домой — на домашнем Mac.

Отныне все новые игры Valve, включая Portal 2, будут выходить и для этой платформы. Также Valve обещают единое игровое пространство для владельцев Mac и Windows: сервера, лобби и т.п.

Steam и Source на Mac — официально

Сообщение отредактировано Jake - 14.03.2010 - 00:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 10 11 12
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 02:12