Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоэлектрика, и все что с ней связано
PALodin
сообщение 9.11.2010 - 10:28

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Подскажите мастеров, кто занимается переборкой стартеров, пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 9.11.2010 - 10:34

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13888
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(PALodin @ 9.11.2010 - 10:28) *
Подскажите мастеров, кто занимается переборкой стартеров, пожалуйста
С Ленинградки, въезд в Сходню. Проехать вперед 50 метров и слева будут ворота. Там в ближнем ангаре мужик занимается стартерами разномастными wink.gif


Тута!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 9.11.2010 - 14:24

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 10.11.2010 - 13:14

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


как померить напряжение выдаваемое генератором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAST
сообщение 10.11.2010 - 13:23

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 11067


Цитата(PALodin @ 10.11.2010 - 13:14) *
как померить напряжение выдаваемое генератором?


Завести мотор и на клеммы АКБ прицепить тестер =) дать 2000-3000обр/мин и наблюдать цифири на тестере =)

Цитата(FAST @ 10.11.2010 - 13:20) *
Завести мотор и на клеммы АКБ прицепить тестер =) дать 2000-3000обр/мин и наблюдать цифири на тестере =)


Или

Один конец тестера на на "-" АКБ. Второй провод к гайке на 10 на генераторе (той, что под резиновым колпачком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 10.11.2010 - 16:28

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


13,6 на ХХ
12,2 при максимальной нагрузке, норм? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 10.11.2010 - 16:46

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(PALodin @ 10.11.2010 - 16:28) *
13,6 на ХХ
12,2 при максимальной нагрузке, норм? huh.gif


Мало. На гене мерил или на клеммах АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 10.11.2010 - 16:58

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


БК стоит, может врет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 10.11.2010 - 19:19

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Цитата(PALodin @ 10.11.2010 - 16:28) *
13,6 на ХХ
12,2 при максимальной нагрузке, норм? huh.gif

Ну если под нагрузкой понимать включенные фары, мотор отопителя, обогрев стекла,
то такое падение на х.х. это нормально. На оборотах при такой нагркзке должно подниматься хотя бы до 13,4
А если ты имеешь ввиду что на х.х. 13,6, а на повышеных оборотах 12,2, то это беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 10.11.2010 - 19:31

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(Zelic @ 10.11.2010 - 19:19) *
Ну если под нагрузкой понимать включенные фары, мотор отопителя, обогрев стекла,
то такое падение на х.х. это нормально. На оборотах при такой нагркзке должно подниматься хотя бы до 13,4
А если ты имеешь ввиду что на х.х. 13,6, а на повышеных оборотах 12,2, то это беда.

от оборотов ничего не меняется) без нагрузки 13,6-8, при максимальной нагрузке 12,2-4, а если еще и карслон закрутится то 12,0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 10.11.2010 - 19:51

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


это плохо, проверить измеряя вольтметром на акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 10.11.2010 - 20:37

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Да, ещё открылась контора по ремонту стартеров и ген....
Если ехать по Ленинградке от фирсановки к 5 району, то не доезжая салона авантайм метров 300
справа будет рыночек и вывеска ремонт стартеров и генераторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 11.11.2010 - 01:21

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


а меня тоже че то в районе 12 с копейками под нагрузкой. обогрев заднего стекла, лобового, зеркал. сидений, фары, противотуманки,климат и дворники во =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TWIKER
сообщение 11.11.2010 - 02:13

Звезда форума
******
11 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 1644
Регистрация: 18.11.2006
Пользователь №: 17128


У меня 14,06 на ХХ,а вот если дать газку то падает до 13,6 shocking.gif (че за хрень такая?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 11.11.2010 - 02:30

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(MyltiK @ 11.11.2010 - 01:21) *
а меня тоже че то в районе 12 с копейками под нагрузкой. обогрев заднего стекла, лобового, зеркал. сидений, фары, противотуманки,климат и дворники во =)


Мало. АКБ отдает искричество потребителям. А должен генератор и еще в АКБ вливать излишки. Прошлый год столкнулся с подобной ситуацией на машинке коллеги. Дама включала все обогревы стекол и себя, любимой и в итоге у неё постоянно АКБ разряжался при заводке с утра. Оказалось что 55А тока, отдаваемого генератором за короткие поездки из 1-го Мкр в район МИЭТа не хватает чтобы АКБ подзарядить.

Сообщение отредактировано x86 - 11.11.2010 - 02:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 11.11.2010 - 09:42

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Цитата(x86 @ 11.11.2010 - 02:30) *
Мало. АКБ отдает искричество потребителям. А должен генератор и еще в АКБ вливать излишки. Прошлый год столкнулся с подобной ситуацией на машинке коллеги. Дама включала все обогревы стекол и себя, любимой и в итоге у неё постоянно АКБ разряжался при заводке с утра. Оказалось что 55А тока, отдаваемого генератором за короткие поездки из 1-го Мкр в район МИЭТа не хватает чтобы АКБ подзарядить.

ну хз акум старый и это на холостых оборотах . по моему нормально

Сообщение отредактировано MyltiK - 11.11.2010 - 09:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 11.11.2010 - 10:41

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(PALodin @ 10.11.2010 - 16:58) *
БК стоит, может врет?


Конечно может. Померь вольтметром. 1 "+" на генераторе, "-" на АКБ. 2 на выводах АКБ. Да, под нагрузкой желательно, чтоб товарищ педальку давил - обороты до 3000 поднял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 11.11.2010 - 11:32

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Померил тестером на выводах АКБ, на ХХ 13,8 (при прогазовке колебания минимальны), при нагрузке 13,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 11.11.2010 - 14:42

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Нормально, 13,2 допустимое значение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 11.11.2010 - 15:44

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


 
Цитата(MyltiK @ 11.11.2010 - 09:42) *
ну хз акум старый и это на холостых оборотах . по моему нормально.
Старый АКБ характеризуется тем, что имеет повышенное внутреннее сопротивление и меньшую емкость, из-за этого он быстрее "заряжается" т.е. напряжение на нем растет быстрее по сравнению со свежим АКБ такой-же паспортной емкости. К чемуйто я:  если АКБ труп, то на нем может быть и 15 и 16 Вольт при "врущем" регуляторе напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.05.2025 - 09:54