Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоэлектрика, и все что с ней связано
Maniak
сообщение 27.10.2011 - 08:10

sex?
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениза помощь в дороге
Группа: Модератор
Сообщений: 2029
Регистрация: 31.01.2004
Пользователь №: 2112


Цитата(Send.eR @ 26.10.2011 - 20:49) *
может обратиться туда где ставили сигналку ?
если бы я знал, где её ставили. На машине она уже была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 27.10.2011 - 08:25

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13888
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Maniak @ 26.10.2011 - 09:15) *
Сажался аккум, думали 3 года ему уже, подыхает...
3 года - это еще в самом расцвете сил. Подыхать должен после 5-7 лет эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 27.10.2011 - 10:00

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7819
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Цитата(Хмурый @ 27.10.2011 - 09:25) *
3 года - это еще в самом расцвете сил. Подыхать должен после 5-7 лет эксплуатации.



На цивике аккум помер через 2 года, у меня на лансере пал смертью храбрых просле 5 лет, как повезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wollm
сообщение 27.10.2011 - 10:25

его тоже страшно кинули
******
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 1544
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 36


Ксюша, на Цивике аккум живее всех живых ))) Просто КТО-ТО его посадил в 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 27.10.2011 - 10:41

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7819
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Цитата(Wollm @ 27.10.2011 - 11:25) *
Ксюша, на Цивике аккум живее всех живых ))) Просто КТО-ТО его посадил в 0


Не будем показывать пальцем кто))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 27.10.2011 - 11:11

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Так если его в ноль несколько раз разрядить, то и полугодовалый может приказать долго жить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 27.10.2011 - 11:18

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Цитата(SergeАnt @ 27.10.2011 - 12:11) *
Так если его в ноль несколько раз разрядить, то и полугодовалый может приказать долго жить.


А верно ли это? Насколько знаю, режим восстановления аккумов - рефреш - как раз и есть - несколько циклов полной разрядки и зарядки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 27.10.2011 - 11:37

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(ПроГолубь @ 27.10.2011 - 12:18) *
А верно ли это? Насколько знаю, режим восстановления аккумов - рефреш - как раз и есть - несколько циклов полной разрядки и зарядки?


Я, конечно, не специалист по аккумуляторам, но своими словами как-то так: при глубоком разряде свинцово-кислотных батарей, в какой-то момент начинается процесс необратимой сульфатации пластин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wollm
сообщение 27.10.2011 - 11:44

его тоже страшно кинули
******
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 1544
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 36


Разряд-заряд вроде для всяких Никель-Кадмиевых и Металлгидридных аккумов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 27.10.2011 - 11:50

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Я тож не изучал специальную литературу по авто аккумам, но интересуясь военно-технической литературой, читал научный труд по применению подводных лодок во Второй мировой.Не касаясь боевых аспектов - у наших подводников(в отличии от немцев) была боязнь ходить без полностью забитых банок, немцы спокойно разряжали свои до 20-15%, потом забивали. Срок службы наших аккумов был на 20-30% меньше и быстрее теряли макс объем заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmax
сообщение 28.10.2011 - 09:23

NYPD
*******
за помощь в дорогеотличительный знак ZELAN13 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 2777
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 17198


Млин, у меня аккумулятору уже 6 лет, Варта Блю не обслуживаемая, купил, когда машину брал и пока все норм, прошлую зиму очень достойно (при учете, что живу за городом!)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maniak
сообщение 7.11.2011 - 10:20

sex?
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениза помощь в дороге
Группа: Модератор
Сообщений: 2029
Регистрация: 31.01.2004
Пользователь №: 2112


Ребята, съездил я к Николаю на Центурионе, дядька хороший, мне понравился, однако никакой абсолютно проблемы ни в аккуме, ни в сигналке, ни в генераторе он не нашел. Сказал всё идеально, заряд аккума при заведенной машине при включенной всей элекронике все равно остается неизменной. Когда машина заглушена, сигналка есть по минимуму.
Проблема, сказал, м.б. в следующем. Машина Лансер 10, двиг 1,8, вариатор, езда исключительно по Зелеку, т.е. короткие расстояния и среднее время в пути 7-10 максимум 15 минут. Соответвенно, аккум просто не успевает восстановить потраченную энергию на завод машины, вот и разряжается. И по городу особенно на нем не носится, обороты редко превышают 2000 в мин, соответвенно, мало энергии опять же подается на аккум.

На сколько правдоподобен такой вариант? Мб стоит где посмотреть стартер, т.к. иногда тяжело заводится? Или что советовать то? Он посоветовал по вечерам минут 3-5 просто давать машине поработать, позаряжать аккум так сказать...

Сообщение отредактировано Maniak - 7.11.2011 - 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 7.11.2011 - 10:52

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Maniak @ 7.11.2011 - 10:20) *
На сколько правдоподобен такой вариант? Мб стоит где посмотреть стартер, т.к. иногда тяжело заводится? Или что советовать то? Он посоветовал по вечерам минут 3-5 просто давать машине поработать, позаряжать аккум так сказать...
Вполне реальный вариант. Я думаю лучше всего приобрести зарядку и просто периодически подзаряжать аккум. Тем более, что за 3-5мин. на холостых он все равно не зарядится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 7.11.2011 - 10:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Maniak @ 7.11.2011 - 11:20) *
На сколько правдоподобен такой вариант?
Вполне, можно ещё посоветовать поставить светодиодные DRL для езды днём и не пользоваться противотуманками (в городе это всё равно дешевые понты). Но в любом случае при таких пробегах АКБ будет умирать, особенно зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maniak
сообщение 7.11.2011 - 11:00

sex?
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениза помощь в дороге
Группа: Модератор
Сообщений: 2029
Регистрация: 31.01.2004
Пользователь №: 2112


Цитата(Mansoor @ 7.11.2011 - 11:52) *
Вполне реальный вариант. Я думаю лучше всего приобрести зарядку и просто периодически подзаряжать аккум. Тем более, что за 3-5мин. на холостых он все равно не зарядится.
было бы так просто это) Димбилоид зачем-то спроектировал воздухозаборник в двиг так, что он идет над аккумом, соответвенно доставать/снимать аккум большая проблема =\ придется гонять на высоких оборотах, чтоб аккум медленнее умирал)
На счет drl, замеряли, там все равно туманки не жрут толком, неизменны зачения остаются. Хотя поставить можно будет, подумаю.

Сообщение отредактировано Maniak - 7.11.2011 - 11:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 7.11.2011 - 11:07

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


ИМХО - правдоподобно. У меня так на акценте было, правда со старым аккумом. В течение 1-2 месяцев были поездки только по Зелеку, без Москвы и области. А потом долбанули морозы и аккум совсем перестал крутить. Покурил форумы и понял что причина вполне реальна. За 10 минут поездки аккум не накушается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 7.11.2011 - 11:13

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Я тут как-то приводил примерные расчеты баланса электричества в автомобиле городской эксплуатации на примере КиоПиканта. Ща попробую найти.


]]>Пример расчета.]]>

Приведу тут текст:


1 запуск - примерно 0.4 А/ч забирает
(1800 Вт @ 12В примерно 10 сек - данные все при +20грд.С. При -20грд.С я думаю цифру можно смело увеличивать в два раза)
Завелись - поехали. Пусть едем 40 минут.
Потребляют: обогрев заднего - 10А, обогрев сидений - 5А, обогрев зеркал 5А, фары ближний 2*55Вт - 10А, ЭБУ+габариты - 7-10А, вентилятор печки 3-7А. Итого примерно 45А. Вспомним токо-скоростную характеристику генератора, окажется чтобы на ХХ баланс электричества в авте был положительным (добавив 5А на зарядку АКБ) получаем что МАКС отдаваемый генератором ток должен быть 100А.
Генератор установлен видимо 50-60А максимум. Значит на оборотах ХХ или около того он выдает не более 30-35А.

Сообщение отредактировано x86 - 7.11.2011 - 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maniak
сообщение 7.11.2011 - 14:43

sex?
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениза помощь в дороге
Группа: Модератор
Сообщений: 2029
Регистрация: 31.01.2004
Пользователь №: 2112


Цитата(x86 @ 7.11.2011 - 11:13) *
1 запуск - примерно 0.4 А/ч забирает
(1800 Вт @ 12В примерно 10 сек - данные все при +20грд.С. При -20грд.С я думаю цифру можно смело увеличивать в два раза)
Завелись - поехали. Пусть едем 40 минут.
Потребляют: обогрев заднего - 10А, обогрев сидений - 5А, обогрев зеркал 5А, фары ближний 2*55Вт - 10А, ЭБУ+габариты - 7-10А, вентилятор печки 3-7А. Итого примерно 45А. Вспомним токо-скоростную характеристику генератора, окажется чтобы на ХХ баланс электричества в авте был положительным (добавив 5А на зарядку АКБ) получаем что МАКС отдаваемый генератором ток должен быть 100А.
Генератор установлен видимо 50-60А максимум. Значит на оборотах ХХ или около того он выдает не более 30-35А.
как и в прошлый раз, когда приводился этот пример, я ничерта не понял) Для далеких от этого всего можно как-то на пальцах?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 7.11.2011 - 16:02

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(Maniak @ 7.11.2011 - 14:43) *
как и в прошлый раз, когда приводился этот пример, я ничерта не понял) Для далеких от этого всего можно как-то на пальцах?)

Ну давай по-простому - АКБ это бочка с водой емкостью 60л.

Потребители черпают из бочки воду с разной скоростью. Например фары ближнего света пьют 10л.час. ну и остальные потребители можно перевести из ампер в литры.

Генератор производит воду со скоростью (для примера) до 60л/час. Зависит от генератора, установленного в авто. Будем считать, что производительность генератора не зависит от оборотов.

Стартер черпает воду со скоростью 150л/час.

Посчитайте школьную задачку про бассейн и трубы с водой. Это идеальные условия.
Теперь вводим ухудшающие факторы:

При низких температурах емкость АКБ становится меньше - условно это можно представить так, как будто часть часть воды намерзает на стенки бочки. Т.е. вода в бочке есть, но взять и выпить её нельзя ибо она твердая. Причем чем меньше воды в бочке, тем быстрее она намерзает на стенки.

На холоде стартеру нужно уже 200 литров/час.


Токо-скоростная вернее литро-скоростная характеристика генератора зависит от оборотов дрыгателя, на ХХ - 50% от максимума.

Т.е. уже нужно считать интегралы. Или можно ввести линейные ухудшающие коэффициенты.


Уфф.. многа букав написал.

Сообщение отредактировано x86 - 7.11.2011 - 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 7.11.2011 - 18:04

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Билан! Вы меня не пугайте! Жинка второй сезон так катается - завела, из 2-го до Восточки и также домой.
Правда на завод - 2-3 сек, даже зимой.Но аккуму(родному корейцу, думаю с 50Амч край) уже 6 лет скоро!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.05.2025 - 17:34