![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#421
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#422
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#423
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#424
|
|
![]() его тоже страшно кинули ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1544 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 36 ![]() |
Ксюша, на Цивике аккум живее всех живых ))) Просто КТО-ТО его посадил в 0
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#425
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#426
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Так если его в ноль несколько раз разрядить, то и полугодовалый может приказать долго жить.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#427
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#428
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
А верно ли это? Насколько знаю, режим восстановления аккумов - рефреш - как раз и есть - несколько циклов полной разрядки и зарядки? Я, конечно, не специалист по аккумуляторам, но своими словами как-то так: при глубоком разряде свинцово-кислотных батарей, в какой-то момент начинается процесс необратимой сульфатации пластин. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#429
|
|
![]() его тоже страшно кинули ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1544 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 36 ![]() |
Разряд-заряд вроде для всяких Никель-Кадмиевых и Металлгидридных аккумов ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#430
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
Я тож не изучал специальную литературу по авто аккумам, но интересуясь военно-технической литературой, читал научный труд по применению подводных лодок во Второй мировой.Не касаясь боевых аспектов - у наших подводников(в отличии от немцев) была боязнь ходить без полностью забитых банок, немцы спокойно разряжали свои до 20-15%, потом забивали. Срок службы наших аккумов был на 20-30% меньше и быстрее теряли макс объем заряда.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#431
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
Млин, у меня аккумулятору уже 6 лет, Варта Блю не обслуживаемая, купил, когда машину брал и пока все норм, прошлую зиму очень достойно (при учете, что живу за городом!)...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#432
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
Ребята, съездил я к Николаю на Центурионе, дядька хороший, мне понравился, однако никакой абсолютно проблемы ни в аккуме, ни в сигналке, ни в генераторе он не нашел. Сказал всё идеально, заряд аккума при заведенной машине при включенной всей элекронике все равно остается неизменной. Когда машина заглушена, сигналка есть по минимуму.
Проблема, сказал, м.б. в следующем. Машина Лансер 10, двиг 1,8, вариатор, езда исключительно по Зелеку, т.е. короткие расстояния и среднее время в пути 7-10 максимум 15 минут. Соответвенно, аккум просто не успевает восстановить потраченную энергию на завод машины, вот и разряжается. И по городу особенно на нем не носится, обороты редко превышают 2000 в мин, соответвенно, мало энергии опять же подается на аккум. На сколько правдоподобен такой вариант? Мб стоит где посмотреть стартер, т.к. иногда тяжело заводится? Или что советовать то? Он посоветовал по вечерам минут 3-5 просто давать машине поработать, позаряжать аккум так сказать... Сообщение отредактировано Maniak - 7.11.2011 - 10:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#433
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
На сколько правдоподобен такой вариант? Мб стоит где посмотреть стартер, т.к. иногда тяжело заводится? Или что советовать то? Он посоветовал по вечерам минут 3-5 просто давать машине поработать, позаряжать аккум так сказать... Вполне реальный вариант. Я думаю лучше всего приобрести зарядку и просто периодически подзаряжать аккум. Тем более, что за 3-5мин. на холостых он все равно не зарядится.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#434
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#435
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
Вполне реальный вариант. Я думаю лучше всего приобрести зарядку и просто периодически подзаряжать аккум. Тем более, что за 3-5мин. на холостых он все равно не зарядится. было бы так просто это) Димбилоид зачем-то спроектировал воздухозаборник в двиг так, что он идет над аккумом, соответвенно доставать/снимать аккум большая проблема =\ придется гонять на высоких оборотах, чтоб аккум медленнее умирал)На счет drl, замеряли, там все равно туманки не жрут толком, неизменны зачения остаются. Хотя поставить можно будет, подумаю. Сообщение отредактировано Maniak - 7.11.2011 - 11:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#436
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
ИМХО - правдоподобно. У меня так на акценте было, правда со старым аккумом. В течение 1-2 месяцев были поездки только по Зелеку, без Москвы и области. А потом долбанули морозы и аккум совсем перестал крутить. Покурил форумы и понял что причина вполне реальна. За 10 минут поездки аккум не накушается.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#437
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Я тут как-то приводил примерные расчеты баланса электричества в автомобиле городской эксплуатации на примере КиоПиканта. Ща попробую найти.
]]>Пример расчета.]]> Приведу тут текст: 1 запуск - примерно 0.4 А/ч забирает (1800 Вт @ 12В примерно 10 сек - данные все при +20грд.С. При -20грд.С я думаю цифру можно смело увеличивать в два раза) Завелись - поехали. Пусть едем 40 минут. Потребляют: обогрев заднего - 10А, обогрев сидений - 5А, обогрев зеркал 5А, фары ближний 2*55Вт - 10А, ЭБУ+габариты - 7-10А, вентилятор печки 3-7А. Итого примерно 45А. Вспомним токо-скоростную характеристику генератора, окажется чтобы на ХХ баланс электричества в авте был положительным (добавив 5А на зарядку АКБ) получаем что МАКС отдаваемый генератором ток должен быть 100А. Генератор установлен видимо 50-60А максимум. Значит на оборотах ХХ или около того он выдает не более 30-35А. Сообщение отредактировано x86 - 7.11.2011 - 11:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#438
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
1 запуск - примерно 0.4 А/ч забирает как и в прошлый раз, когда приводился этот пример, я ничерта не понял) Для далеких от этого всего можно как-то на пальцах?)
(1800 Вт @ 12В примерно 10 сек - данные все при +20грд.С. При -20грд.С я думаю цифру можно смело увеличивать в два раза) Завелись - поехали. Пусть едем 40 минут. Потребляют: обогрев заднего - 10А, обогрев сидений - 5А, обогрев зеркал 5А, фары ближний 2*55Вт - 10А, ЭБУ+габариты - 7-10А, вентилятор печки 3-7А. Итого примерно 45А. Вспомним токо-скоростную характеристику генератора, окажется чтобы на ХХ баланс электричества в авте был положительным (добавив 5А на зарядку АКБ) получаем что МАКС отдаваемый генератором ток должен быть 100А. Генератор установлен видимо 50-60А максимум. Значит на оборотах ХХ или около того он выдает не более 30-35А. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#439
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
как и в прошлый раз, когда приводился этот пример, я ничерта не понял) Для далеких от этого всего можно как-то на пальцах?) Ну давай по-простому - АКБ это бочка с водой емкостью 60л. Потребители черпают из бочки воду с разной скоростью. Например фары ближнего света пьют 10л.час. ну и остальные потребители можно перевести из ампер в литры. Генератор производит воду со скоростью (для примера) до 60л/час. Зависит от генератора, установленного в авто. Будем считать, что производительность генератора не зависит от оборотов. Стартер черпает воду со скоростью 150л/час. Посчитайте школьную задачку про бассейн и трубы с водой. Это идеальные условия. Теперь вводим ухудшающие факторы: При низких температурах емкость АКБ становится меньше - условно это можно представить так, как будто часть часть воды намерзает на стенки бочки. Т.е. вода в бочке есть, но взять и выпить её нельзя ибо она твердая. Причем чем меньше воды в бочке, тем быстрее она намерзает на стенки. На холоде стартеру нужно уже 200 литров/час. Токо-скоростная вернее литро-скоростная характеристика генератора зависит от оборотов дрыгателя, на ХХ - 50% от максимума. Т.е. уже нужно считать интегралы. Или можно ввести линейные ухудшающие коэффициенты. Уфф.. многа букав написал. Сообщение отредактировано x86 - 7.11.2011 - 16:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#440
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
Билан! Вы меня не пугайте! Жинка второй сезон так катается - завела, из 2-го до Восточки и также домой.
Правда на завод - 2-3 сек, даже зимой.Но аккуму(родному корейцу, думаю с 50Амч край) уже 6 лет скоро! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2025 - 17:34 |