![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#441
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
Сказал всё идеально, заряд аккума при заведенной машине при включенной всей элекронике все равно остается неизменной. Врядли при вкл. свете, обогреве, печке, вольтаж не упадёт. И если только город со светофорами, то реально. Старайся меньше использовать нагрев стёкол и подогрев попы. И диоды вместо лампочек ставь. А противотуманки жрут также как и ближний. ДРЛ в этом плане очень помогут. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#442
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
Zelic, мрачная картина! А по индикаторам нельзя определить, что нужно дозабить банки?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#443
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
x86, еще не учтены:
бензонасос ~8а.ч блок форсунок + модуль(и) зажигания+ датчики+мозги ~ 4а.ч. +музыка(как же без музыки?) ~5/10а.ч |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#444
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#445
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
x86, еще не учтены: бензонасос ~8а.ч блок форсунок + модуль(и) зажигания+ датчики+мозги ~ 4а.ч. +музыка(как же без музыки?) ~5/10а.ч Э, я кажысь писал "ЭБУ+габариты - 7-10 А" ну да, плюс музыка ... чтоб соседям было слышно. Вывод - без второго аккума - не жисть! Ответ неверен. Для начала простая задачка: "В бассейн втекает 400 л воды, а вытекает 405. Вопрос: есть ли совесть у купающихся?" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#446
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#447
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 12.01.2007 Пользователь №: 18364 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#448
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#449
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#450
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#451
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
x86, класс. Вот это объяснил, так объяснил, теперь всё ясно и понятно) Админы, требую медаль для x86 за умение грамотно всё разъяснить! =)
А вообще, напрягает уже эта ситуация с аккумом Лансера, продавать как-то жаль, а комфортом тоже не хочется жертвовать =\ Бензин прилично он ест по Зелеку, а с повышенными оборотами ещё на литр расход вырос. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#452
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
"В бассейн втекает 400 л воды, а вытекает 405. Вопрос: есть ли совесть у купающихся?" Если не после сауны.............. ![]() Вообще ситуация странная.Знаю многих, кто зимой не ездит(дачники), аккум в машине до весны на улице, саморазряд приличный.Весной сели, 10-20 сек стартер покрутили и поехали без проблем! Может все-таки дело в регуляторе напряжения? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#453
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#454
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#455
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну извени! Даже у металл-гидридных аккумов саморазряд мб до 20% месяц! А при чём тут это? К тому же саморазряд автомобильных АКБ, особенно зимой минимальный.![]() Даже у старого АКБ при +20 около 0.6% в день, то есть за месяц 18,3%. А при -10С саморазряд вообще нулевой, на любом АКБ. Разговор то в том что при пуске тратится ёмкость сильно больше чем потом идёт заряд. С этим никак не поборешься без изменения конструкции. Как и писали выше - снижать расход, чтобы зарядка была больше либо время от времени заряжать зарядкой. Я такую проблему решил ещё одним способом, ездил с работы домой, с западного на берёзовую через новый мост и пятницкое шоссе ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 8.11.2011 - 11:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#456
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Maniak, если нет утечки (хотя меня всё-таки сомнения гложут), то скорее сего дело в коротких поездках. Слышал, что замёрзший аккум (а на улице зимой он именно такой) плохо заряжается.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#457
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
Maniak, если нет утечки (хотя меня всё-таки сомнения гложут) Ну электрика этого с Центуриона посоветовали большинство, и он мне наглядно всё показал что и как, утечек нет, всё в пределах нормы. Рольф пол года назад тоже не нашел проблем (хотя там через знакомого хорошего мастера все делалось). К кому ещё обратиться я не знаю.
Сообщение отредактировано Maniak - 8.11.2011 - 13:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#458
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Сейчас я так понимаю, это на дизелях делают ибо у них печки электрические, иначе в -20 замёрзнешь в нем нафиг. При том печки эти работают только если зарядка идёт. С дизелями ситуация несколько иного плана: его нужно для заводки крутить более злым АКБ, потому как компрессия в движке выше и прокрутить его значительно труднее, отсюда потребность в более мощном стартере и соответственно более высоких пусковых токах. Поэтому ставят АКБ с более высоким пусковым током и повышенной емкости, в т.ч. и для прогрева свечей и обогрева топливо-провода. |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#459
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Ну электрика этого с Центуриона посоветовали большинство, и он мне наглядно всё показал что и как, утечек нет, всё в пределах нормы. Рольф пол года назад тоже не нашел проблем (хотя там через знакомого хорошего мастера все делалось). К кому ещё обратиться я не знаю. Я бы не сомневался в дяде Коле. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#460
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
x86, иди к нам в буржуинство, а?) Нам нужны такие люди)) Правда, у нас руки приложить некуда, сплошное балабольство)
Вообще, проблема недозаряда батарейки меня очень терзала на 9000. Так и не понял, кто оказался крысой, но при включении фар напруга проседала на полвольта, печка на макс. обороты - еще на столько же, итого в результате напряжение в борт. сети оказывалось в районе 12.8В ![]() ![]() Маниак, слушай, а он (электрик) говорил, что напряжение не просаживается? Вольтметром в клеммы тыкался на заведенном двигателе, фары включал, моторчик печки, и прочее? Обращаться не к кому. Только скилл прокачивать, и со временем тебя осенит мысль - "твою мать! Это ж %название_узла% мозги парит!!!", выкинешь его, проверишь догадку, потом починишь, станет машинка в идеале совсем - тут и продавать пора) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2025 - 04:03 |