![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#461
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
x86, иди к нам в буржуинство, а?) Нам нужны такие люди)) Правда, у нас руки приложить некуда, сплошное балабольство) У вас не балабольство, а бабабольство , а я женатый человек, я у вас глаза сломаю и открытый перелом совести заработаю...По поводу Летом 12.8 зимой 14.++ - это термокомпенсация регулятора напряжения. Это очень крутой скилл в шаабе тваём. Сообщение отредактировано x86 - 10.11.2011 - 21:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#462
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
У вас не балабольство, а бабабольство , а я женатый человек, я у вас глаза сломаю и открытый перелом совести заработаю... О работе надо думать! ![]() Цитата По поводу Летом 12.8 зимой 14.++ - это термокомпенсация регулятора напряжения. Это очень крутой скилл в шаабе тваём. И чего она компенсирует? Убытки продавцов аккумуляторов? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#463
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
Маниак, слушай, а он (электрик) говорил, что напряжение не просаживается? Вольтметром в клеммы тыкался на заведенном двигателе, фары включал, моторчик печки, и прочее? просаживается, но вообще минимально, сказал всё в идеале. На незаведенном замеряли, сигналку мерили и без сигналки птом на заведенную со всем, что можно включенным и без всего, всё в идеале...
Сообщение отредактировано Maniak - 11.11.2011 - 08:30 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#464
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
По поводу термокомпенсации напряжения генератора: ]]>ТОРН]]> ну и там полазать.
![]() Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис.5 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов. Сообщение отредактировано x86 - 11.11.2011 - 11:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#465
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#466
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Давай лучше начнем с того, что представим: аккумулятор - как бочка с водой... ![]() Давай. Итак, зима. Труба, через которую в бочку заливается вода маленько сужается и чтобы в бочку пропихнуть тот-же объем воды, нужно увеличить напор. Т.е. поднять напряжение на генераторе. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#467
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Давай. Итак, зима. Труба, через которую в бочку заливается вода маленько сужается и чтобы в бочку пропихнуть тот-же объем воды, нужно увеличить напор. Т.е. поднять напряжение на генераторе. Это, безусловно, прекрасно, но это ж не повод летом снижать напор, чтоб только бочка не пустела слишком быстро) Чот тут нечисто, одним словом ![]() При этом, замечу, летом с _выключенными_ потребителями напряжение в районе 13.5В. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#468
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Это, безусловно, прекрасно, но это ж не повод летом снижать напор, чтоб только бочка не пустела слишком быстро) Чот тут нечисто, одним словом ![]() При этом, замечу, летом с _выключенными_ потребителями напряжение в районе 13.5В. Это не летом напор снижается - это он зимой повышается относительно номинала. Летом номинал. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#469
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Как-бы рекламная книжка про свечи зажигания в авту. В принципе от марки производятла можно абстрагироваться. Качать тут:
]]>>>>file.qip.ru<<<]]>? Сам прочитал с удовольствием |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#470
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9929 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#471
|
|
![]() ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4068 Регистрация: 9.12.2003 Пользователь №: 1378 ![]() |
Пропал сигнал "би-би" в авто.
Кто может помочь в устранении? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#472
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
машина то какая?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#473
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 404 Регистрация: 4.11.2004 Пользователь №: 5251 ![]() |
Подскажите где в зеленограде найти толкового электрика.
Проблема скорее всего в генераторе |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#474
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1305 Регистрация: 24.09.2011 Пользователь №: 34050 ![]() |
89104535311 александр
в малино |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#475
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 449 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 17803 ![]() |
подскажите, кому можно доверить под рулем поковыряться? (шевроле каптива)
а то езжу как быдло, без правого поворота ![]() началось с того, что влючался через раз, а теперь совсем пропал. сейчас и дальний тоже начал через раз включаться... переклюк менял. видимо проводка, от него до куда она там идет Сообщение отредактировано shoonari - 26.03.2012 - 10:16 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#476
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3529 ![]() |
подскажите, кому можно доверить под рулем поковыряться? (шевроле каптива) а то езжу как быдло, без правого поворота ![]() началось с того, что влючался через раз, а теперь совсем пропал. сейчас и дальний тоже начал через раз включаться... переклюк менял. видимо проводка, от него до куда она там идет походу проблема в жгуте проводов, у каптивы это не редкость, почитай профильные форумы |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#477
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 449 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 17803 ![]() |
ну это я и так понимаю, вот и ищу место где этот жгут прозвонить смогут
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#478
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Думаю, всё ж механика, а именно, сам подрулевой сдох. Нужно звонить.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#479
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 449 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 17803 ![]() |
я под переклюком имел ввиду как раз его
![]() конечно звонить надо! вот и прошу посоветовать место |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#480
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 326 ![]() |
С какого ты раёна?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2025 - 04:03 |