![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#881
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#882
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#883
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
Да. Я им тоже работаю.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#884
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 26.05.2005 Пользователь №: 8176 ![]() |
Нужно сделать сброс тех.обслуживания на щетке приборов. Должно выглядеть так: 15000 км. и 12 месяцев. Авто Митсу Аут. XL. Кто или где такое возможно сделать? Координаты дайте, плиз.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#885
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17946 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Нужно сделать сброс тех.обслуживания на щетке приборов. Давай-ка я поищу за тебя?]]>http://maslo.od.ua/mitsubishi-outlander-xl-lancer-x-2007/]]> ]]>https://www.youtube.com/watch?v=fb8Gaq1fUwg]]> Неужели это так трудно? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#886
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 26.05.2005 Пользователь №: 8176 ![]() |
Давай-ка я поищу за тебя? Эту инфу я знаю. Почитай последний абзац первой твоей ссылки про примечание. А я писал, что мне нужно именно 15 тыс. и 12 мес. Без компа это не сделать. Так что вопрос остается актуальным. Где есть комп и тот чел, который может на нем работать? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#887
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Аккумулятору ровно 2 года (бошевский 60 ампер часов), машина с ним вчера не завелась после недельного простоя (характерные щелчки). Напряжение на аккуме 11.5 Вольт. Понятное дело, что двухлетний аккум за неделю не должен так разряжаться. Сейчас поставил заряжать зарядником на сутки маленьким током. Возможно ли такое, что причина разряда в принципе в том, что с октября машина проехала 800км (то есть простояла прилично за всю зиму), и вообще за послдние года полтора юзается 1-2 раза в неделю в лучшем случае? нормальна ли ситуация учитывая это?
или утечка? как правильно померить? пробовал как в этом ролике с 2:10 (соотношение лайков к дизлайкам заставляет доверять), но у меня почему-то мультиметр показывает какие-то вообще страшные, изменяющиеся числа от 1.80 до 3.60 (что я мог сделать неправильно). Мне кажется при таких утечках аккум бы за неделю вообще без заряда остался. Сообщение отредактировано radiobulles - 9.02.2016 - 18:08 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#888
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
Заряди аккум, поставь.
Если через неделю будет пустой, значит гдето утечка. Правда я не совсем понимаю, зачем нужна машина, если у неё пробег в месяц - 200км. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#889
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13402 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
А как АКК успеет зарядиться от гены, если пробеги крайне малы? Правильно, никак. Отдает все что есть, и малость набирает на будущее.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#890
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 ![]() |
Возможно ли такое, что причина разряда в принципе в том, что с октября машина проехала 800км (то есть простояла прилично за всю зиму), и вообще за послдние года полтора юзается 1-2 раза в неделю в лучшем случае? нормальна ли ситуация учитывая это? Тут важнее длительность одной поездки. На стартёр энергию потратила, а зарядиться за очень короткую поездку не успевает. Было у меня такое, но там и генератор был умирающий. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#891
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
поездок немного было, кстати. и не совсем короткие в большинстве своём. в основном от зелика до химок или до большого театра, в выходные т.е. без пробок.
Сообщение отредактировано radiobulles - 9.02.2016 - 19:53 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#892
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#893
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
всё-таки буду надеятся что морозы так подкосили стоящую в январе машину, потому что в январе как раз были только 3-4 короткие поездки от андреевки до зела)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#894
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 ![]() |
Возможно ли такое, что причина разряда в принципе в том, что с октября машина проехала 800км (то есть простояла прилично за всю зиму), и вообще за послдние года полтора юзается 1-2 раза в неделю в лучшем случае? нормальна ли ситуация учитывая это? Я думаю ненормальная. У меня был долгое время режим эксплуатации одна поездка в неделю 10 км туда, 10 км обратно, т.е. две заводки. И аккум не разряжался ни зимой, ни летом. А вот когда аккуму стукнуло больше 5-ти лет, вот тогда он стал вести себя так же как у тебя даже летом, неделю постоит машина и уже все, на заводится.или утечка? как правильно померить? пробовал как в этом ролике с 2:10 (соотношение лайков к дизлайкам заставляет доверять) В ролике все правильно. А варианта два, либо утечка, либо аккум по какой-то причине сдох.у меня почему-то мультиметр показывает какие-то вообще страшные, изменяющиеся числа от 1.80 до 3.60 (что я мог сделать неправильно). Мне кажется при таких утечках аккум бы за неделю вообще без заряда остался. При таких утечках он бы за сутки разрядился. А цифры меняются от того, что потребление какого-то устройства изменяется во времени. Если хочешь посмотреть форму тока, то воткни в разрыв аккума и земли резистор 0,1 Ом и смотри на нем напряжение осциллографом, но это уже чисто спортивный интерес. :-) Может сигналка жрет, может магнитола, может еще что, не знаю какое доп. оборудование у тебя стоит. Отрубай все по очереди и смотри, когда потребление упадет.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#895
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
как правильно померить? пробовал как в этом ролике с 2:10 (соотношение лайков к дизлайкам заставляет доверять), но у меня почему-то мультиметр показывает какие-то вообще страшные, изменяющиеся числа от 1.80 до 3.60 (что я мог сделать неправильно). 1. Надо выяснить есть ли концевик капота, если есть открыть капот и концевик замкнуть. 2. Ослабить минусовую клемму, но не снимать. 3. Подождать 30 минут(!!!), некоторые ЭБУ уходят в спячку только через пол часа или около того. 4. Не отсоединяя клемму от АКБ один провод тестера подсоединить к клемме, вторым через клемму сверху - к клемме АКБ. Аккуратно снять клемму вверх чтобы она не касалась контакта АКБ и ток пошёл через тестер - посмотреть ток и поставить клемму назад. Проделать так несколько раз с интервалом минут 5. Сообщение отредактировано VaaN - 10.02.2016 - 09:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#896
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
А перед этим убедиться в работоспособности мультиметра - не на последнем ли издыхании батарейка))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#897
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
аккум заряжал больше суток - выдал в итоге 14 вольт.
поставил в машину, вставил зажигание и тут же дворники зафигачили. я во чо думаю: может быть до заряда аккума, он мог потянуть сигналки и хиленько моргаюущую панель приборов, а дворинки уже не мог. а как запихнул заряженый - дворинки очнулись, и как раз они и были потребителями тока всё это время. ну это чисто моя фантазия не основанная на теории электроники))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#898
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13402 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
фантазия) имхо
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#899
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Когда машина выключена, дворники не могут ничего потреблять. Ну они бы вертелись тогда, в общем-то)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#900
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2025 - 07:20 |