![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#921
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
Граждане, готов ли кто за вменяемый сок-пиво сбросить адаптацию АКПП на древнем корейце? Пишуть, что нужен к-лайн адаптер на чипе FTDI FT232RL и кэскейд 0.9.4.
Ну или может кто за все тот же вменяемый сок-пиво одолжить на пару-тройку дней этот самый к-лайн (ваг-ком он еще зовется) адаптер? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#922
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Гром че-та с субботы в Вотсапке молчит. Может тута кто подскажет: есть аккум 6 Вольт (типо как в ИБП), в устройстве со штатной зарядкой. Аккум почти новый, работал исправно. Почему-то перестало заряжаться
![]() Можно ли его зарядить автомобильной зарядкой на 12 В на минимальной крутилке тока зарядки? Или велик риск, что закипит и взорвется? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#923
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#924
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 22.04.2009 Пользователь №: 26165 ![]() |
Смотря какой зарядник.
Зарядник в студию. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#925
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#926
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Скорее всего не хватит регулировки чтобы ограничить ток. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#927
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Штатная зарядка 6 В 500 мА*ч
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#928
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 22.04.2009 Пользователь №: 26165 ![]() |
Попробовать можно, на крайняк сработает защита.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#929
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17946 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Можно, но нужно самому следить за напряжением на аккуме. Вольтметром.
Ну и ток на минимум. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#930
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 22.04.2009 Пользователь №: 26165 ![]() |
А ещё лучше последовательно нагрузку повесить, например лампочку ближнего света.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#931
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
Я бы начал с понимания того, не работает зарядник или аккумулятор не принимает заряд.
Если аккумулятор, значит его нужно выкинуть/сдать. Если зарядник, то колхозить/покупать зарядное устройство. Но я бы не рискнул заряжать 6 вольтовый аккум автомобильным зарядником. Есть у меня блок питания на 12v 2a и регулятор напряжения с али. Грубо говоря в итоге получился блок питания с регулировкой от 4 до 11.5 вольт, использую для всяких приколюх. Он слабенький, без радиатора и пока без амперметра, но если сильно надо зарядить, могу одолжить ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#932
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
У меня есть зарядка, которая умеет 6 вольт, если надо, пиши.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#933
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Я бы начал с понимания того, не работает зарядник или аккумулятор не принимает заряд. Я с этого и пытаюсь начать. Зарядить аккум напрямую. В устройстве есть предохранитель. Его проверял - целый. Цитата Если зарядник, то колхозить/покупать зарядное устройство. Разъем специфический. Не уверен в успехе этого занятия.Зато есть беспроблемный доступ к клеммам самой батареи. Цитата Есть у меня блок питания на 12v 2a и регулятор напряжения с али. Спасибо за отклик. Но аккум требуется подзаряжать периодически. Проблему надо все равно решить.Грубо говоря в итоге получился блок питания с регулировкой от 4 до 11.5 вольт, использую для всяких приколюх. Он слабенький, без радиатора и пока без амперметра, но если сильно надо зарядить, могу одолжить ) У меня есть зарядка, которая умеет 6 вольт, если надо, пиши. Окей, поимею в виду ![]() А ещё лучше последовательно нагрузку повесить, например лампочку ближнего света. Она же 12В ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#934
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 22.04.2009 Пользователь №: 26165 ![]() |
Да хоть 24 v, она нужна просто как дополнительный резистор (нагрузка).
А на аккумуляторе какое сейчас напряжение. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#935
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#936
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17946 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Щас бы понимать как работают ЗУ, а не писать всякую ересь.
Гуглите CV/CC. Никаких лампочек и допнагрузок.Просто вырубить зарядку вовремя, как напруга достигнет положенных 6В. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#937
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#938
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Попробовал 10 минут позаряжать своей зарядкой на минималке - эффекта ноль. Оставлять надолго без присмотра боюсь. Присматривать несколько часов не представляется возможным
![]() Нужна зарядка 6 В. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#939
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 32384 ![]() |
Октавия 2011, 1.6. на приборке горит ABS/ESP.. предохранитель в норме... Аккум скидывал, всё равно горит... Думаю умер какой то датчик ABS... Где можно прочитать ошибки? =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#940
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13402 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
ТопБокс имеет сканер хороший по ВАГам
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2025 - 11:11 |