![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#221
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#222
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
но интересно что бы делали те самый "нормальные" мужики если бы такой точки зрения как у Хмурого не существовало в принципе? Как в Штатах? Скорее всего идею сделать Мск пешеходной посчитали бы не состоявшейся и стали искать другие решения.![]() Факт есть факт - стоимость владения авто в России очень низкая, что в сочетании с низким уровнем культуры даёт свои результаты - загруженность дорог, высокая аварийность и смертность на дорогах и прочие плюшки. Да вы охренели. Знаете какая большая ответственность иметь дома холодильник? А микроволновку? Я уже не говорю про газовые плиты и кондиционеры! Всё надо лицензировать, ввести налоги, разрешающие и контролирующие органы... Дожили блин, уже авто приравнивают к детям и браку. Открою кстати страшный секрет, по количеству машин мы далеко не на первом и даже не на 10м и не на 20м месте. А количество пробок и аварий прямо пропорционально качеству и количеству дорог, плюс работа полиции по предотвращению оных.
Ответственный и взвешенный подход к принятию важных решений к которым относится и приобретение авто (туда же - вступление в брак, рождение детей, взятие кредита и т.п.) - это пока не про нас в большинстве своём. Поэтому гайки затягивают и очевидно будут затягивать и дальше. И это единственно возможный путь хоть к какому-то порядку в условиях современного общества. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#223
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 ![]() |
Открою кстати страшный секрет, по количеству машин мы далеко не на первом и даже не на 10м и не на 20м месте. А количество пробок и аварий прямо пропорционально качеству и количеству дорог, плюс работа полиции по предотвращению оных. Можно срез, где бы было написано на каком месте Москва по кол-ву автомобилей и другим позициям о которых вы написали? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#224
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
Можно срез, где бы было написано на каком месте Москва по кол-ву автомобилей и другим позициям о которых вы написали? МО на 4-м месте, Москва на 10-м на 2014 (кол-во авто на 1000 чел). Если сопоставить с плотностью населения (12 325 387 чел на 2 561 кв.км = 4813 чел), то Мск - абсолютный лидер по кол-ву авто на квадратный км ~ 1493 авто ![]() Сообщение отредактировано R!ИG - 6.12.2016 - 21:13
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#225
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Как в Штатах? Конкретные примеры пожалуйста. Что же там такого? Парковка что ли бесплатная? Или ещё какие-то проявления рая на земле для "нормальных"? ![]() Я вот слышал про выделенную полосу по которой ездят машины в которых минимум 4 чела едут. А ежели ты такой гордый решил только свое тело переместить в пространстве на собственном 5ти метровом и 4ёх литровом ведре - велком в пробку. Скорее всего идею сделать Мск пешеходной посчитали бы не состоявшейся и стали искать другие решения. Ну так-то всегда есть решение все нах сломать и затем построить с нуля. Там любят такие темы. Правда в других странах обычно такое делают, а не в своей. ![]() Да вы охренели. Не то слово! Экзамены ведь сдавать надо на права! Да ещё и справку медицинскую получать! Нет чтоб всем достигшим 14ти лет вместе с паспортом выдавать и ВУ на все категории. А чего такого, делов-то? Машина какая-то. Тьфу, фигня полная. Открою кстати страшный секрет, по количеству машин мы далеко не на первом и даже не на 10м и не на 20м месте. И какой из этого отдельно взятого и оторванного от прочих факта должен следовать вывод? А количество пробок и аварий прямо пропорционально качеству и количеству дорог, плюс работа полиции по предотвращению оных. Ага. А тупорылые, безбашенные и безответственные водятлы как бы и не при чем...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#226
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Не то слово! Экзамены ведь сдавать надо на права! Да ещё и справку медицинскую получать! Во-во! Чтоб открыть новую категорию (а их теперя немало стало!), надо снова по полной программе и по полной стоимости учиться! ![]() ...Ещё один "отложит" отпуск до лучших времён. Это кстати хорошо. Наверняка он променял бы Крым на какую-нибудь Турку. Поэтому пусть лучше заплатит за парковку и его средства пойдут на развитие транспортной инфраструктуры столицы ![]() Сообщение отредактировано Хмурый - 7.12.2016 - 08:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#227
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Можно срез, где бы было написано на каком месте Москва по кол-ву автомобилей и другим позициям о которых вы написали? По автомобилизации в целом, мы где то между Белорусией и Антигуа и Барбуда, месте так на 50м. При этом каких то специфических географических ограничений, типо того что мы на острове или горы с вулканами кругом, у нас нет. Разговор кстати шёл не про Мск а про Россию....стоимость владения авто в России очень низкая... Конкретные примеры пожалуйста. Пример чего, что там машин сильно больше? Что города без ведома жителей не объявляют пешеходными? Как я могу привести пример того чего нет? Например в Лос Анжелесе машин больше чем водителей, въезд в город не ограничен. И о ужас у них работают интеллектуальные светофоры! Не каждый сам по себе, а все в сети. Да там много пробок несмотря на практически пустое метро, но как то никому в голову не приходит запретить людям ездить. А пример городов где с пробками поборолись и победили я могу привести, например Пхеньян и другие города Северной Кореи.![]() ![]() Я так понимаю вас вполне устроит такое решение проблемы? Ну так-то всегда есть решение все нах сломать и затем построить с нуля. Так вот взять нах и сделать всю Мск пешеходной как раз из этой оперы.Не то слово! Экзамены ведь сдавать надо на права! Да ещё и справку медицинскую получать! Нет чтоб всем достигшим 14ти лет вместе с паспортом выдавать и ВУ на все категории. А чего такого, делов-то? Машина какая-то. Тьфу, фигня полная. Помниться совсем недавно, чтобы дать порулить другу, надо было идти к нотариусу и писать специальную доверенность. И все негодовали, как же так отменить?! Тогда же все машины поугоняют, тогда же беспердел будет! Отменили и ... стало легче никакого коллапса не произошло. А ещё ранее надо было все 4х4 машины в Военкомате регистрировать и все кивали, ну как же, такая полезная вещь, как же без неё. А ещё раньше копиры и даже печатные машинки надо было в милиции регистрировать.Это я всё к тому, что факт владения автомобилем это никакая не привилегия, а абсолютно нормальное явление как владение микроволновкой или газонокосилкой. Права выдавать не надо, надо сделать нормальные условия для автошкол, которые все поубивали совсем недавно. Ну и убрать возможность права покупать. Это кстати хорошо. Наверняка он променял бы Крым на какую-нибудь Турку. Поэтому пусть лучше заплатит за парковку и его средства пойдут на развитие транспортной инфраструктуры столицы Точно!![]() Заместитель мэра города Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов за 2015 год заработал 65,91 миллиона рублей, сообщается в опубликованных на ]]>сайте мэрии]]> сведениях о доходах, расходах и имуществе сотрудников мэрии, а также членов их семей за 2015 год. Согласно обнародованным данным, у Ликсутова восемь транспортных средств, среди которых Lexus LX 570, Mercedes-Benz CL 550, Mercedes-Benz G55AMG, Harley-Davidson V-Rod Muscle. Также он является собственником трех земельных участков, жилого дома и квартиры, владеет двумя нежилыми помещениями и двумя машиноместами. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#228
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Понятно что сарказм наше всё, но интересно что бы делали те самый "нормальные" мужики если бы такой точки зрения как у Хмурого не существовало в принципе? ![]() Факт есть факт - стоимость владения авто в России очень низкая Шта??7 В попугаях? Мы тут про материи посложнее сопромата говорим. ![]() 500к - очень хорошая зп для МСК. И люди с такой ЗП в центр на машине не ездят. По-крайней мере за рулём своей машины - точно не ездят. ![]() Чё это? Очень даже ездят. Правда там, куда они ездят, парковка своя есть. Напомню просто, с чего все началось (мож уже кто забыл?): Я же добивался именно срача, а не справедливости ![]() Ну и заодно мнение общественное хотелось узнать - вкатались уже или есть ещё несогласные со ста сорока шестью процентами. У нас (не в Зелике, а в Москве) есть куча домов со шлагбаумом и выкупленными парковочными местами на дворовой территории. Хочешь стоять у подъезда - покупай место. Не хочешь покупать - паркуйся за забором, никто не против. Схема работает не так. Дома со шлагбаумами, например на Зоологической улице около зоопарка. Везде на улицах остановка запрещена, либо парковка платная, так что если не хочешь платить за парковочное место внутри шлагбаума, то платишь ещё дороже. Но даже оплатив парковку во дворе, в выходные приезжаешь домой, а встать негде, потому что приехал Я в зоопарк, мест нигде нет, я договорился с итальянцем у этого шлагбаума и тот меня пустил за 300р внутрь на целый день. Не, ну а что, по вашей логике всё правильно же: ЛЮБОЙ я приехал раз в год в эти ваши Москвы и мне НАДО запарковаться, а те кто там живёт должны были думать когда покупали квартиры/машины и вообще рождались в рашке. Я считаю, что платная парковка быть должна. Более того, она должна стоить столько, чтобы каждый раз, когда ты приезжаешь в Москву на собственном транспорте ты мог припарковаться в любом месте. Мне хочется приехать на час к красной площади и иметь возможность припарковать свой автомобиль. Пусть парковка стоит 300 рублей в час, но я точно уверен, что я приеду, поставлю свой автомобиль и смогу погулять по красной площади. Сейчас же — припарковаться просто невозможно. Нужно часами кружить, искать места. Все-таки люди должны ценить время больше, чем деньги. Время оно не подождет. Как зависит количество мест от платности или бесплатности? Более действенный вариант: запретить парковку в Москве вообще. Тогда каждый, кто может себе позволить знакомство с лексутовыми сможет запарковаться где угодно по спецпропуску. Я за такой вариант. Цитата Я бы, конечно, действовал ещё радикальнее, будь у меня такие возможности. Я бы сделал платный въезд в город, как это сейчас работает в Сингапуре. О да, 95% населения верят зомбоящику. Я тоже за Сингапурский вариант только по борьбе с коррупцией. В вопросах автомобилизации, может, равняться, всё-таки на страны с соизмеримой площадью территорий, например? Цитата Многие пишут про ущемление прав и т.д. Однако, если бы не всё это, представьте что было бы? Машин на дорогах становится все больше, а дальше будет ещё больше (посмотрите, сколько строят жилья в Подмосковье) и все они поедут работать в Москву. Большая половина будет делать это на личных автомобилях. Город не сможет постоянно выдерживать такие нагрузки (уже сейчас почти каждый день по 9-10 баллов). С этим явно нужно бороться. Что было бы? Да ничего не было бы, вернее всё то же самое, только бесплатно. А чего такого, делов-то? Машина какая-то. Тьфу, фигня полная. И какой из этого отдельно взятого и оторванного от прочих факта должен следовать вывод? Ага. А тупорылые, безбашенные и безответственные водятлы как бы и не при чем... Ну, может, и не фигня полная, но обычное средство передвижения же. Можно сделать вывод, что проблема не в огромном количестве автомобилей, которые покупают исключительно, чтоб занять все парковки, которые не построят. Тупорылому, безбашенному и безответственному |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#229
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 ![]() |
Ну, может, и не фигня полная, но обычное средство передвижения же. Можно сделать вывод, что проблема не в огромном количестве автомобилей, которые покупают исключительно, чтоб занять все парковки, которые не построят. Тупорылому, безбашенному и безответственному канадскому водителю сложнее устроить ДТП на хорошей дороге, чем на плохой, а так же сложнее создать пробку на пустой дороге, чем на полной. Поржал. Какая бы хорошая дорога не была (а у нас в Москве практически везде очень хорошая дорога) всё-равно будут ДТП на пустом и ровном месте. Кто-то кого-то не пропустил, кто-то подрезал, начинают учить и въе***. Менталитет такой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#230
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Поржал. Какая бы хорошая дорога не была (а у нас в Москве практически везде очень хорошая дорога) всё-равно будут ДТП на пустом и ровном месте. Кто-то кого-то не пропустил, кто-то подрезал, начинают учить и въе***. Менталитет такой. Какой - такой? У белорусов, например, другое мировоззрение какое-то? Ах, да |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#231
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
У белорусов, например, другое мировоззрение какое-то? Гы, мировоззрение у белорусов 9 498 700 человек живут на территории 207 595 кмІ, в Москве 13 млн живут на 1 тысяче кв. км (внутри МКАД, Новая Москва ни на что не влияет, никому не нужна) Небольшая такая разница, ага. В Магаданской области, думаю, никаких проблем с парковками нет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#232
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Какая бы хорошая дорога не была (а у нас в Москве практически везде очень хорошая дорога) всё-равно будут ДТП на пустом и ровном месте. Кто-то кого-то не пропустил, кто-то подрезал, начинают учить и въе***. Менталитет такой. Проблема ДТП она комплексная, если бы дело было в одном менталитете, то во первых не было бы такой огромной разницы (примерно раза в 3) смертей в ДТП (даже при нашем способе их подсчёта) по сравнению с тем же Нью-Йорком, во вторых непонятно куда девается весь этот менталитет, стоит нашему человеку приехать например в Израиль или Калифорнию.Бытие определяет сознание. у белорусов 9 498 700 человек живут на территории 207 595 кмІ, в Москве 13 млн живут на 1 тысяче кв. км А на парковке у театра в Минске на площади в 225м2 стоит 18 авто, что в 52 раза выше чем в среднем по Москве! ![]() Весело сравнивать страну целиком с одной Москвой. Кстати площадь Мск не 1 тыс кв. км, а более 2,5 тысяч. Если уж так хочется сравнить, возьмите Токио, там и население и площадь приметно похожа. Только вот машин там в полтора раза больше. Сообщение отредактировано VaaN - 7.12.2016 - 13:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#233
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Да там много пробок несмотря на практически пустое метро, но как то никому в голову не приходит запретить людям ездить. Запретить не приходит. Сократить число парковок, повысить их стоимость, ввести платный въезд (в дополнение к наценкам на топливо, введенным с той же целью) предлагают ]]>http://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/.../RAND_MG748.pdf]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#234
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#235
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
И это самый (!) автомобилизированый город в мире, нам до него как до луны. Читаем по ссылке Цитата fifth in daily per capita VMT, after Dallas, Houston, Atlanta, and Detroit fifth in average household automobile ownership, after Seattle, Atlanta, San Francisco, and Dallas ninth in the percentage of employees who drive to work alone, after Detroit, Dallas, Houston, Atlanta, Miami, Phoenix, Boston, and Philadelphia. То есть что бы ни понимать под "автомобилизированным городом, он пятый в Штатах, а никакой не самый в мире. Проблемы в крупных городах общие, решение -е динственное, экономическими методами поддерживать баланс спроса и предложения. В пределах физической реализуемости можно средства, полученные от мер, направленных на ограничение сспроса, направлять на увеличение предложения. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#236
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Читаем по ссылке ]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%...%BB%D0%B5%D1%81]]> Лос-Анджелес — наиболее автомобилизированный город в мире: в нём зарегистрировано на 1,8 млн больше автомобилей, чем лицензированных водителей. Ежедневно автомобили в совокупности проезжают по улицам города 160 миллионов километров (≈ 1,06 ]]>а.е]]>). Лос-Анджелес обладает одной из самых развитых в мире систем ]]>автомагистралей]]>, многие из которых построены на ]]>эстакадах]]>. Пересечения магистралей сопровождаются грандиозными многоуровневыми ]]>транспортными развязками]]>. В целом город имеет в основном прямоугольную планировку (улицы вытянуты с севера на юг и с востока на запад), ряд наиболее крупных и известных улиц носят названия бульваров. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#237
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Википедия - она, конечно, авторитетнее исследование консалтингоаого агентства, ага. Тот факт, что даже
Цитата when framed in terms of (8 из 14 по длине полосы на жителя) не может справиться с пробками, свидетельствует о том, что строить новые дороги без регулирования спроса - тупиковый путь строительства новых мест для пробок.
lane-miles per capita, Los Angeles still ranks eighth among the 14 largest metropolitan areas. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#238
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%...%BB%D0%B5%D1%81]]> А разве не к этому стремится Собянин, сооружая большое количество эстакад, развязок и принципиально новых дорог (хорды)?Лос-Анджелес — наиболее автомобилизированный город в мире: в нём зарегистрировано на 1,8 млн больше автомобилей, чем лицензированных водителей. Ежедневно автомобили в совокупности проезжают по улицам города 160 миллионов километров (≈ 1,06 ]]>а.е]]>). Лос-Анджелес обладает одной из самых развитых в мире систем ]]>автомагистралей]]>, многие из которых построены на ]]>эстакадах]]>. Пересечения магистралей сопровождаются грандиозными многоуровневыми ]]>транспортными развязками]]>. В целом город имеет в основном прямоугольную планировку (улицы вытянуты с севера на юг и с востока на запад), ряд наиболее крупных и известных улиц носят названия бульваров. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#239
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Гы, мировоззрение у белорусов 9 498 700 человек живут на территории 207 595 кмІ, в Москве 13 млн живут на 1 тысяче кв. км (внутри МКАД, Новая Москва ни на что не влияет, никому не нужна) Небольшая такая разница, ага. Причём тут москвичи? Везде говорят: "у русских менталитет такой", ну и какой такой-то? Все русские воруют, пьют, умышленно нарушают правила, вот это вот всё. А эти ваши итальянцы, например, точно так же хотя ездить в автобусе зайцем, например, а финны жрут, как не в себя, так что мировоззрение не только у русских какое-то особенное, просто на него свалить легче всего весь бардак. Запретить не приходит. Сократить число парковок, повысить их стоимость, ввести платный въезд (в дополнение к наценкам на топливо, введенным с той же целью) предлагают ]]>http://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/.../RAND_MG748.pdf]]> Ну и чего там с 2008 года-то, запретили чё-нить? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#240
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
А вот такие добрые и отзывчивые люди работают в МАДИ на эвакуации: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=d4cccb7AdLE]]> Что? Кто сказал "беспредел"?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 07:30 |