3d Graphics, DirectX, OpenGL, Software |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3d Graphics, DirectX, OpenGL, Software |
28.01.2006 - 19:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 26.04.2004 Пользователь №: 3330 |
Текст сообщения был по ошибке удалён модератором. Прошу прощения.
Сообщение отредактировано someone - 1.02.2006 - 19:54 |
|
|
1.02.2006 - 20:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
Так проблема решена с шрифтом ?
|
|
|
8.02.2006 - 13:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 12.07.2004 Пользователь №: 4138 |
|
|
|
9.02.2006 - 12:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 26.04.2004 Пользователь №: 3330 |
|
|
|
9.02.2006 - 18:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
Как оказалось сглючил "быстрый ответ", у IPS этот баг бывает часто я непричём
Сообщение отредактировано someone - 9.02.2006 - 18:10 |
|
|
12.02.2006 - 21:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 23.04.2005 Пользователь №: 7677 |
Вот я непонимаю:вставил в проэкт матрицы из туториала(чтоб наверняка),включил z-буффер,каждый кадр очищаю z-буффер,но все равно у меша дальние полигоны выводятся поверх ближних.
Я что-то забыл сделать? |
|
|
13.02.2006 - 01:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 12.07.2004 Пользователь №: 4138 |
|
|
|
13.02.2006 - 16:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
CULLMODE - D3DCULL_CCW
либо у тебя объект освещён, а нормали направлены внутрь объекта, а не наружу. |
|
|
13.02.2006 - 17:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 23.04.2005 Пользователь №: 7677 |
А я забыл AutoDepthStencil настроить,ну что я за идиот.........
Надо спать по ночам иногда............наверное |
|
|
7.06.2006 - 22:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 15.05.2005 Пользователь №: 8035 |
Цитата Выводи текст как щас выводишь, просто найди зависимость между разрешением экрана и расстоянием надписи до камеры и скаль по формуле которую выведешь Зашол обьект за стенку ... Цитата ему же к объектом надо привязывать надписи, насколько я понял. Савершено верно Цитата [нечеткая копия] Так решена праблема с шрифтом... Да пасиба всем ! |
|
|
23.11.2006 - 12:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
а тут есть кто на OpenGL пишет?? мож чо сообразим? демо ]]>тут]]> (ток там глюк с шейдером, который пашет тока на gf6200 (glsl))
Сообщение отредактировано Gra4 - 23.11.2006 - 12:50 |
|
|
26.11.2006 - 15:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
Чёт не пойму, чего соображать, то ? Наверно если пашет на 6200 то и на старших тоже пашет?
P.S. тыб хоть линк нормальный пришил что-ли Сообщение отредактировано someone - 26.11.2006 - 15:44 |
|
|
29.11.2006 - 16:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
как это чо соображать то?! гаму какую нить ) у мя мыслей нету, - просто помощь нужна, ну где то помощь... где то реализация... идеи всякие... а в одну "маску" это не лезет все ) вот в деме которая там лежит это максимум что я смог придумать, ну допустим писать брата "кармаг"-а я не хочу.. или КС например... просто смысла не вижу... пустая трата времени...
и мой ник V2oD2o (мирка) [icq = 308-523-690], прост сеть на брата зарегана.. короче надумаете кто нить пишите... З.Ы.) ниначем непашет он кроме жыфы6200 я хз в чем трабла, я прост не особо шарю в glsl, - ток начал изучать Сообщение отредактировано Gra4 - 29.11.2006 - 17:00 |
|
|
29.11.2006 - 18:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
ты хоть прочитал что я написал?
ссылка на твою демку битая. замени ссылку чтоб люди могли нормально скачать её. |
|
|
3.12.2006 - 16:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
ссылка не битая... просто файл у меня в шарах лежит, а комп включен не всегда... просто нужно обращать внимание куда ссылка ведет дам так - ]]>ftp://10.0.0.62/upload/Release.rar]]> хз у кого это, ... просто в аплоад залил ... управление = F1, F2, стрелки, R, пробел, и не забудьте английскую раскладку поставить )
обменник - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=lL15a4jgsFK66Xf0Wu6ijHIc5cNH67]]> уж если и это не работает то вот вам хоть логотип гамы - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=JI038q943j8w1jfJvWX2VXEaasTBGj]]> Сообщение отредактировано Gra4 - 4.12.2006 - 14:57 |
|
|
3.12.2006 - 17:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6772 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Лично у меня все равно не заходит, попробовал ручками зайти на фтп, а там дальше к файлу, так он не качал файл (архив)...
Попробуй через ]]>http://exchange.zelan.ru/]]> Если весит не много. PS. hi someone это Рус |
|
|
5.12.2006 - 14:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
Короче решил поднять свой проект от 2005 года... нужна помощь (знание Delphi, GLScene 1.0f, ODE, glsl по возможности), подскажите звуковой движок для создания имитации звука выхлопа, тоесть 4 канала с "глубокими" регуляторами pitch'а, FMod и Bass не катят... видео превью тута - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=203qNitCxOFP0h1lwn92qvoXtk214l]]>
|
|
|
7.12.2006 - 12:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
|
|
|
7.12.2006 - 15:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
Да не впал никому проект, который всеголишь клон обычных гонок. Ищи геймдизайнера.
Что касается твоих шейдеров в демке... они работают на любой карте где есть 1.4 шейдеры и выше. У меня на 6600 всё прекрасно заработало. Единственное компилятор шейдеров ругается на строки в фрагментном шейдере: const vec4 color0 = (0.0, 0.0, 0.0, 0.0); const vec4 color1 = (0.1, 0.0, 0.0, 0.1); const vec4 color2 = (1.2, 1.0, 1.3, 0.5); Должно быть: const vec4 color0 = vec4 (0.0, 0.0, 0.0, 0.0); const vec4 color1 = vec4 (0.1, 0.0, 0.0, 0.1); const vec4 color2 = vec4 (1.2, 1.0, 1.3, 0.5); Так инциализировать константные объекты лучше. Иначе будет кастование float в float4. А это неправильно. Исправь, будет работать везде. Сообщение отредактировано someone - 7.12.2006 - 15:29 |
|
|
7.12.2006 - 15:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
Хех... ты меня помоему изначально не понял... так для того чтоб это не был клон, мне и нужна помощь!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024 - 09:57 |