Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3d Graphics, DirectX, OpenGL, Software
Grom
сообщение 28.01.2006 - 19:04
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 26.04.2004
Пользователь №: 3330


Текст сообщения был по ошибке удалён модератором. Прошу прощения.

Сообщение отредактировано someone - 1.02.2006 - 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 1.02.2006 - 20:00

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


Так проблема решена с шрифтом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew
сообщение 8.02.2006 - 13:59

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 12.07.2004
Пользователь №: 4138


Цитата(Grom @ 28.01.2006 - 19:04) *
Текст сообщения был по ошибке удалён модератором. Прошу прощения.

Модера на мыло!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 9.02.2006 - 12:58
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 26.04.2004
Пользователь №: 3330


Цитата(andrew @ 8.02.2006 - 13:59) *
Модера на мыло!!! smile.gif


Поскольку автор вопроса не проявляет активности, этот факт никого не смущает yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 9.02.2006 - 18:09

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


Как оказалось сглючил "быстрый ответ", у IPS этот баг бывает часто smile.gif я непричём wink.gif

Сообщение отредактировано someone - 9.02.2006 - 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дикая@динго
сообщение 12.02.2006 - 21:50

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 23.04.2005
Пользователь №: 7677


russian_roulette.gif Вот я непонимаю:вставил в проэкт матрицы из туториала(чтоб наверняка),включил z-буффер,каждый кадр очищаю z-буффер,но все равно у меша дальние полигоны выводятся поверх ближних.
Я что-то забыл сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew
сообщение 13.02.2006 - 01:19

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 12.07.2004
Пользователь №: 4138


Цитата(Дикая@динго @ 12.02.2006 - 21:50) *
russian_roulette.gif Вот я непонимаю:вставил в проэкт матрицы из туториала(чтоб наверняка),включил z-буффер,каждый кадр очищаю z-буффер,но все равно у меша дальние полигоны выводятся поверх ближних.
Я что-то забыл сделать?

Отсечение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 13.02.2006 - 16:58

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


CULLMODE - D3DCULL_CCW

либо у тебя объект освещён, а нормали направлены внутрь объекта, а не наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дикая@динго
сообщение 13.02.2006 - 17:02

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 23.04.2005
Пользователь №: 7677


А я забыл AutoDepthStencil настроить,ну что я за идиот......... confused.gif
Надо спать по ночам иногда............наверное

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venum
сообщение 7.06.2006 - 22:56
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 15.05.2005
Пользователь №: 8035


Цитата
Выводи текст как щас выводишь, просто найди зависимость между разрешением экрана и расстоянием надписи до камеры и скаль по формуле которую выведешь


Зашол обьект за стенку ... smile.gif

Цитата
ему же к объектом надо привязывать надписи, насколько я понял.


Савершено верно smile.gif

Цитата
[нечеткая копия] Так решена праблема с шрифтом...


Да пасиба всем !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 23.11.2006 - 12:43

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


а тут есть кто на OpenGL пишет?? мож чо сообразим? smile.gif new0_75.gif демо ]]>тут]]> (ток там глюк с шейдером, который пашет тока на gf6200 (glsl))

Сообщение отредактировано Gra4 - 23.11.2006 - 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 26.11.2006 - 15:41

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


Чёт не пойму, чего соображать, то ? Наверно если пашет на 6200 то и на старших тоже пашет?

P.S. тыб хоть линк нормальный пришил что-ли

Сообщение отредактировано someone - 26.11.2006 - 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 29.11.2006 - 16:58

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


как это чо соображать то?! гаму какую нить dirol.gif) у мя мыслей нету, - просто помощь нужна, ну где то помощь... где то реализация... идеи всякие... а в одну "маску" это не лезет все dirol.gif) вот в деме которая там лежит это максимум что я смог придумать, ну допустим писать брата "кармаг"-а я не хочу.. или КС например... просто смысла не вижу... пустая трата времени...

и мой ник V2oD2o (мирка) [icq = 308-523-690], прост сеть на брата зарегана.. короче надумаете кто нить пишите...

З.Ы.) ниначем непашет он кроме жыфы6200 dirol.gif я хз в чем трабла, я прост не особо шарю в glsl, - ток начал изучать dirol.gif

Сообщение отредактировано Gra4 - 29.11.2006 - 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 29.11.2006 - 18:19

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


ты хоть прочитал что я написал?
ссылка на твою демку битая. замени ссылку чтоб люди могли нормально скачать её. new0_75.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 3.12.2006 - 16:29

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


ссылка не битая... просто файл у меня в шарах лежит, а комп включен не всегда... просто нужно обращать внимание куда ссылка ведет new0_75.gif дам так - ]]>ftp://10.0.0.62/upload/Release.rar]]> хз у кого это, ... просто в аплоад залил ... управление = F1, F2, стрелки, R, пробел, и не забудьте английскую раскладку поставить wink.gif)

обменник - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=lL15a4jgsFK66Xf0Wu6ijHIc5cNH67]]>
уж если и это не работает то вот вам хоть логотип гамы - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=JI038q943j8w1jfJvWX2VXEaasTBGj]]> dirol.gif

Сообщение отредактировано Gra4 - 4.12.2006 - 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 3.12.2006 - 17:02

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Лично у меня все равно не заходит, попробовал ручками зайти на фтп, а там дальше к файлу, так он не качал файл (архив)...

Попробуй через ]]>http://exchange.zelan.ru/]]>
Если весит не много.

PS. hi someone bye1.gif это Рус smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 5.12.2006 - 14:07

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


Короче решил поднять свой проект от 2005 года... нужна помощь (знание Delphi, GLScene 1.0f, ODE, glsl по возможности), подскажите звуковой движок для создания имитации звука выхлопа, тоесть 4 канала с "глубокими" регуляторами pitch'а, FMod и Bass не катят... видео превью тута - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=203qNitCxOFP0h1lwn92qvoXtk214l]]> dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 7.12.2006 - 12:26

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


Алё народ! - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=7CeNsSmtAfcTkggS7JPIq07VI3t958]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 7.12.2006 - 15:14

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


Да не впал никому проект, который всеголишь клон обычных гонок. Ищи геймдизайнера.

Что касается твоих шейдеров в демке... они работают на любой карте где есть 1.4 шейдеры и выше.
У меня на 6600 всё прекрасно заработало. Единственное компилятор шейдеров ругается на строки в фрагментном шейдере:

const vec4 color0 = (0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
const vec4 color1 = (0.1, 0.0, 0.0, 0.1);
const vec4 color2 = (1.2, 1.0, 1.3, 0.5);

Должно быть:

const vec4 color0 = vec4 (0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
const vec4 color1 = vec4 (0.1, 0.0, 0.0, 0.1);
const vec4 color2 = vec4 (1.2, 1.0, 1.3, 0.5);

Так инциализировать константные объекты лучше. Иначе будет кастование float в float4. А это неправильно. Исправь, будет работать везде.

Сообщение отредактировано someone - 7.12.2006 - 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 7.12.2006 - 15:30

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


Хех... ты меня помоему изначально не понял... так для того чтоб это не был клон, мне и нужна помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024 - 09:57