3d Graphics, DirectX, OpenGL, Software |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3d Graphics, DirectX, OpenGL, Software |
7.12.2006 - 16:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#81
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6772 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
На 7900 демка тоже запустилась, предварительно показав ошибку, с примерно тем же содержанием, что у someone'a в посте.
|
|
|
8.12.2006 - 04:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#82
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 12.07.2004 Пользователь №: 4138 |
У меня вообще не заходит на этот exchange.zelan.ru - "Сервер не найден" говорят... |
|
|
8.12.2006 - 12:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#83
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
(по поводу ссылки, у меня все работает) да я убрал шейдеры уже... т.к. у меня ща ATi Radeon 9100 (1.2 шейдеры, glsl'ом и не пахнет), ну как я понял желающих нет для создания игры какой нить.. =\ хоть подскажите звуковой движок тогда
Сообщение отредактировано Gra4 - 8.12.2006 - 12:41 |
|
|
9.12.2006 - 12:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#84
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
Удачи тебе
|
|
|
9.12.2006 - 15:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#85
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 12.07.2004 Пользователь №: 4138 |
|
|
|
15.12.2006 - 14:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#86
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
спс за подсказку с OpenAL'ом.. вещь стоящая.. рабочая альфа превью - ]]>http://slil.ru/23577469]]> внешняя ссылка, 3.65 мб; прошу оценить физику в real-time..
|
|
|
15.12.2006 - 20:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#87
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 12.07.2004 Пользователь №: 4138 |
спс за подсказку с OpenAL'ом.. вещь стоящая.. рабочая альфа превью - ]]>http://slil.ru/23577469]]> внешняя ссылка, 3.65 мб; прошу оценить физику в real-time.. Неплохо - только вот места для катания маловато |
|
|
15.12.2006 - 22:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#88
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
да я просто не особо с 3DMaX дружу.. это просто Noise поверхности да и ваще это все временные ресурсы, как меню, текстуры и прочее, мне ща главное физику настроить
|
|
|
16.12.2006 - 12:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#89
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
Машина слишком лёгкая, как игрушечная. Поправь массу и коэффициенты трения.
|
|
|
16.12.2006 - 22:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#90
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
сцепление колес с поверхностями увеличено с 1.0 до 1.5, масса с 0.5 до 0.7, доп. масса на зад +0.15 (в гору проще подниматься, тока када с горы ехать, жопа вперед улетает), перенастроена "подвеска" = амортизация с 0.1 до 0.45, жесткость с 0.5 до 0.75, крутящий момент задних колес с 0.5 до 1.8 (прошу не обращать внимания ни на что кроме физики) - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=Q5xLhdi666H9rxEQX3FNhVtrrg457a]]>
|
|
|
17.12.2006 - 19:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#91
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 12.07.2004 Пользователь №: 4138 |
Кидай лучше на slil.ru - я не думаю, что для кого-то проблема слить 3-4 МБ инета... А этот сайт у меня не открывается |
|
|
19.12.2006 - 21:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#92
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Извините, что влезаю
Кто-нибудь пользовался такой штукой, как Anark Studio Gameface? (]]>www.anark.com]]> - естественно внешняя). Интересует использование этой студии для создания UI в трёхмерных играх и собственно встраивание его в игрушку. Судя по описаниям на сайте, продукт очень хороший. Хотелось бы услышать независимое мнение. Может у кого-то есть триал версия? Хотелось бы ознакомиться... |
|
|
29.12.2006 - 15:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#93
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 239 Регистрация: 13.10.2003 Пользователь №: 412 |
Тебя именно эта библиотека интересует или вообще свежые гуевые либы?
|
|
|
30.12.2006 - 01:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#94
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Тебя именно эта библиотека интересует или вообще свежые гуевые либы? Ну ситуация уже поменялась Анарк не подошёл. Есть ещё ScaleForm GFC & GFx - обе очень приятные штуки для своих задач, но слишком дорогие... В идеале нужно вот что: студия для художников, где они могут рисовать интерфейс преимущественно 2D. Для layout'a это может быть похоже на тот же дельфи, но ещё нужна возможность натягивания текстур и т.п. Всё это сохраняется в виде текстур (+шейдеры если надо) и лейаута в виде какого-либо скрипта. И нужен SDK для программистов, который умеет читать скрипты и создавать по ним GUI и который умеет работать с окнами и стандартными контролами в них. То есть реакции на нажатия кнопок и т.п. функциональность уже должна быть в SDK, а моя задача прописать реакции и реализовать кастомные контролы. Есть Анарк, в котором всё это по идее реализовано - там есть студия, которая напоминает редактор Flash и есть SDK который нужно интегрировать в игру. Всё это отлично работает для игр на приставках, но для хорошего оконного интерфейса для PC это неудобно, так как фактически весь GUI там представляет собой анимацию на флеше. Аналогично в ScaleForm GFx - там всё делается в редакторе для флеша, а потом с помощью их SDK интегрируется в игру. Есть ScaleForm GFC - отличнейший SDK для программистов, отлично вставляется в игру и берёт на себя практически всё, что можно. Есть все необходимые контролы и удобный интерфейс для создания своих собственных. НО он оч. дорого стоит (50.000$) и не имеет редактора для художников. То есть лейаут должны делать программеры, а художники рисуют текстуры, которые объеденяются в themes с помощью скриптов (их собственного сочинения). Есть бесплатные вещи - CEGUI например, но он не понравился нашим художникам. Вобщем хотелось бы найти нечто, что позволит программерам и художникам работать над интерейсом более менее независимо и параллельно. И если это платно, то за сумму, которая исчисляется тысячами уёв, а не десятками тысяч. |
|
|
11.01.2007 - 20:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#95
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
Ваша удача была как раз кстати я нашел человека с общими интересами вот что у нас получается -http://slil.ru/23726291 - скрин от версии 0.49.44.807 в итоге будут гонки по центральному проспекту нашего города.
|
|
|
11.01.2007 - 22:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#96
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Ваша удача была как раз кстати я нашел человека с общими интересами вот что у нас получается -http://slil.ru/23726291 - скрин от версии 0.49.44.807 в итоге будут гонки по центральному проспекту нашего города. Пока принято решение использовать бесплатный CEGUI... Из платного есть только Scaleform GFC, но цена в 50 тыс зелени нас ну никак не устраивает. О скидках они похоже говорить не хотят... Если интересно, могу как-нибудь поделиться демками того, что нам дали скачать, но это так, слюни попускать. CeGUI видимо придётся дорабатывать, так как нам нужны некие "продвинутые" контролы, а там их нет, да и настройка стандартных контролов исключительно ручками в xml файле огромного размера. |
|
|
12.01.2007 - 07:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#97
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
за 50к$ я те сам напишу двиг для GUI )) маразм.... а чо мои слова то взял? хоть написал бы чо нить
someone - раз уж ты занимаешься сетевым программированием, посоветуй двиг на Delphi (на 4е игрока, 1 пакет = ~2 кб) Сообщение отредактировано Gra4 - 12.01.2007 - 07:56 |
|
|
12.01.2007 - 10:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#98
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
sorry C++ only. ничего не могу по дельфи посоветовать. может raknet имеет поддержку дельфи?
если ничего не найдёшь пользуй DirectPlay. |
|
|
13.01.2007 - 04:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#99
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 15918 |
|
|
|
13.01.2007 - 11:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#100
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
имхо шлак
пока нет приличной графики, или красивого окружения\уровня какой смысл показывать скриншоты? если ты пока пишешь только логику и геймплей игры то выкладывать демки надо, а скриншоты только впечатление портят пока графики нормальной нет. задумка то неплохая, думаю не я один с большим удовольствием прокатился бы по любимому городу, если конечно детализация достойна. P.S. каких размеров у тебя текстуры с надписями? такое ощущение что там все 2056х1024, ты тормозов не боишься? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024 - 10:04 |