Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3d Graphics, DirectX, OpenGL, Software
SupaDupaFly
сообщение 7.12.2006 - 16:11

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


На 7900 демка тоже запустилась, предварительно показав ошибку, с примерно тем же содержанием, что у someone'a в посте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew
сообщение 8.12.2006 - 04:05

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 12.07.2004
Пользователь №: 4138


Цитата(Gra4 @ 7.12.2006 - 12:26) *

У меня вообще не заходит на этот exchange.zelan.ru - "Сервер не найден" говорят... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 8.12.2006 - 12:10

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


(по поводу ссылки, у меня все работает) да я убрал шейдеры уже... т.к. у меня ща ATi Radeon 9100 (1.2 шейдеры, glsl'ом и не пахнет), ну как я понял желающих нет для создания игры какой нить.. =\ хоть подскажите звуковой движок тогда smile.gif

Сообщение отредактировано Gra4 - 8.12.2006 - 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 9.12.2006 - 12:45

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


Удачи тебе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew
сообщение 9.12.2006 - 15:06

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 12.07.2004
Пользователь №: 4138


Цитата(Gra4 @ 8.12.2006 - 12:10) *
хоть подскажите звуковой движок тогда smile.gif

DirectSound(3D), OpenAL

Сообщение отредактировано andrew - 9.12.2006 - 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 15.12.2006 - 14:11

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


спс за подсказку с OpenAL'ом.. вещь стоящая.. рабочая альфа превью - ]]>http://slil.ru/23577469]]> внешняя ссылка, 3.65 мб; прошу оценить физику в real-time..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew
сообщение 15.12.2006 - 20:52

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 12.07.2004
Пользователь №: 4138


Цитата(Gra4 @ 15.12.2006 - 14:11) *
спс за подсказку с OpenAL'ом.. вещь стоящая.. рабочая альфа превью - ]]>http://slil.ru/23577469]]> внешняя ссылка, 3.65 мб; прошу оценить физику в real-time..

Неплохо - только вот места для катания маловато sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 15.12.2006 - 22:46

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


да я просто не особо с 3DMaX дружу.. это просто Noise поверхности smile.gif да и ваще это все временные ресурсы, как меню, текстуры и прочее, мне ща главное физику настроить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 16.12.2006 - 12:43

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


Машина слишком лёгкая, как игрушечная. Поправь массу и коэффициенты трения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 16.12.2006 - 22:05

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


сцепление колес с поверхностями увеличено с 1.0 до 1.5, масса с 0.5 до 0.7, доп. масса на зад +0.15 (в гору проще подниматься, тока када с горы ехать, жопа вперед улетает), перенастроена "подвеска" = амортизация с 0.1 до 0.45, жесткость с 0.5 до 0.75, крутящий момент задних колес с 0.5 до 1.8 (прошу не обращать внимания ни на что кроме физики) - ]]>http://exchange.zelan.ru/?id=Q5xLhdi666H9rxEQX3FNhVtrrg457a]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew
сообщение 17.12.2006 - 19:08

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 12.07.2004
Пользователь №: 4138


Цитата(Gra4 @ 16.12.2006 - 22:05) *

Кидай лучше на slil.ru - я не думаю, что для кого-то проблема слить 3-4 МБ инета... А этот сайт у меня не открывается sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 19.12.2006 - 21:24

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1252
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Извините, что влезаю smile.gif

Кто-нибудь пользовался такой штукой, как Anark Studio Gameface? (]]>www.anark.com]]> - естественно внешняя). Интересует использование этой студии для создания UI в трёхмерных играх и собственно встраивание его в игрушку. Судя по описаниям на сайте, продукт очень хороший. Хотелось бы услышать независимое мнение. Может у кого-то есть триал версия? Хотелось бы ознакомиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreshMeat
сообщение 29.12.2006 - 15:08
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 13.10.2003
Пользователь №: 412


Тебя именно эта библиотека интересует или вообще свежые гуевые либы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 30.12.2006 - 01:03

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1252
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(FreshMeat @ 29.12.2006 - 15:08) *
Тебя именно эта библиотека интересует или вообще свежые гуевые либы?


Ну ситуация уже поменялась smile.gif Анарк не подошёл. Есть ещё ScaleForm GFC & GFx - обе очень приятные штуки для своих задач, но слишком дорогие...

В идеале нужно вот что: студия для художников, где они могут рисовать интерфейс преимущественно 2D. Для layout'a это может быть похоже на тот же дельфи, но ещё нужна возможность натягивания текстур и т.п. Всё это сохраняется в виде текстур (+шейдеры если надо) и лейаута в виде какого-либо скрипта. И нужен SDK для программистов, который умеет читать скрипты и создавать по ним GUI и который умеет работать с окнами и стандартными контролами в них. То есть реакции на нажатия кнопок и т.п. функциональность уже должна быть в SDK, а моя задача прописать реакции и реализовать кастомные контролы.

Есть Анарк, в котором всё это по идее реализовано - там есть студия, которая напоминает редактор Flash и есть SDK который нужно интегрировать в игру. Всё это отлично работает для игр на приставках, но для хорошего оконного интерфейса для PC это неудобно, так как фактически весь GUI там представляет собой анимацию на флеше. Аналогично в ScaleForm GFx - там всё делается в редакторе для флеша, а потом с помощью их SDK интегрируется в игру.

Есть ScaleForm GFC - отличнейший SDK для программистов, отлично вставляется в игру и берёт на себя практически всё, что можно. Есть все необходимые контролы и удобный интерфейс для создания своих собственных. НО он оч. дорого стоит (50.000$) и не имеет редактора для художников. То есть лейаут должны делать программеры, а художники рисуют текстуры, которые объеденяются в themes с помощью скриптов (их собственного сочинения).

Есть бесплатные вещи - CEGUI например, но он не понравился нашим художникам.

Вобщем хотелось бы найти нечто, что позволит программерам и художникам работать над интерейсом более менее независимо и параллельно. И если это платно, то за сумму, которая исчисляется тысячами уёв, а не десятками тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 11.01.2007 - 20:50

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


Ваша удача была как раз кстати smile.gif я нашел человека с общими интересами smile.gif вот что у нас получается -http://slil.ru/23726291 - скрин от версии 0.49.44.807 smile.gif в итоге будут гонки по центральному проспекту нашего города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 11.01.2007 - 22:53

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1252
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(Gra4 @ 11.01.2007 - 20:50) *
Ваша удача была как раз кстати smile.gif я нашел человека с общими интересами smile.gif вот что у нас получается -http://slil.ru/23726291 - скрин от версии 0.49.44.807 smile.gif в итоге будут гонки по центральному проспекту нашего города.


Пока принято решение использовать бесплатный CEGUI... Из платного есть только Scaleform GFC, но цена в 50 тыс зелени нас ну никак не устраивает. О скидках они похоже говорить не хотят...

Если интересно, могу как-нибудь поделиться демками того, что нам дали скачать, но это так, слюни попускать.

CeGUI видимо придётся дорабатывать, так как нам нужны некие "продвинутые" контролы, а там их нет, да и настройка стандартных контролов исключительно ручками в xml файле огромного размера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 12.01.2007 - 07:51

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


за 50к$ я те сам напишу двиг для GUI )) маразм.... а чо мои слова то взял? хоть написал бы чо нить wink.gif

someone - раз уж ты занимаешься сетевым программированием, посоветуй двиг на Delphi (на 4е игрока, 1 пакет = ~2 кб)

Сообщение отредактировано Gra4 - 12.01.2007 - 07:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 12.01.2007 - 10:54

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


nea.gif sorry C++ only. ничего не могу по дельфи посоветовать. может raknet имеет поддержку дельфи?
если ничего не найдёшь пользуй DirectPlay.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 13.01.2007 - 04:01

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 15918


СШ от версии х.х.73.828 -> ]]>http://slil.ru/23735442]]> имхо красиво)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 13.01.2007 - 11:35

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


имхо шлак crazy.gif
пока нет приличной графики, или красивого окружения\уровня какой смысл показывать скриншоты?
если ты пока пишешь только логику и геймплей игры то выкладывать демки надо, а скриншоты только впечатление портят пока графики нормальной нет. задумка то неплохая, думаю не я один с большим удовольствием прокатился бы по любимому городу, если конечно детализация достойна.

P.S. каких размеров у тебя текстуры с надписями? такое ощущение что там все 2056х1024, ты тормозов не боишься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024 - 13:58