Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях. |
16.01.2007 - 12:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#101
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 |
Да, знатный прикол получился.
Вообще российскими авиакомпаниями летать становится все неприятнее и неприятнее: давно списаные машины, блевотина и вонь в сортирах. А тарифы эрофлота совсем не сопоставимы с качеством ихнего обслуживания. |
|
|
16.01.2007 - 12:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#102
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3539 Регистрация: 10.06.2004 Пользователь №: 3812 |
Имхо Аэрофлот на международнике неплох)
Самолёты хорошие, стюардесски - тоже |
|
|
16.01.2007 - 12:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#103
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 |
Эрофлот хорош до тех пор пока не с чем сравнивать
|
|
|
19.01.2007 - 00:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#104
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 5.01.2007 Пользователь №: 18189 |
Boytron
Хочу провести отпуск на средиземноморском побережье , но боюсь летать на самолетах , хотя летал не раз , но в последнем полете попал в турбулентность ,что то больше не хочется это ипытывать ........ Как бороться с авиафобией?! Не бойся,рожденный быть утонувшим,никогда не разобьется.....злая штука канешна,но неоспоримая... |
|
|
19.01.2007 - 20:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#105
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Пользователь №: 11231 |
Насчет алкоголя...
Был случай (как раз после того, как самолет из Анапы в Москву попал в грозу и разбился). Я летела из Москвы в Анапу, перелет поздно вечером. И мы попадаем в грозу! Самолет сначала несколько раз очень сильно тряхнуло, потом еще около полутора часов трясло среднеумеренно (Ту134). За иллюминаторами - темнота, бездна, и только яркие всполохи молний. Стюардесса сказала, что мы облетаем грозу, но, судя по наличию молний по обеим сторонам самолета и тому, что летели мы как-то зигзагами, смутно в это верилось. Так вот, пассажиры делились на 2 части: 1я часть, преимущественно женщины, приняли зелено-синий оттенок и молча смотрели в одну точку. 2я часть, мужчины, были веселы и выдавали фразы: "Стюардесса, еще одну бутылочку виски... Э-э-эх, хор-рошо летим!!!!!" А насчет способов - есть проверенный на себе: 15 таблеток валерьянки где-то за час до взлета, и тебе будет все по фигу. Мне хватало на 4часовой перелет. Побочных действий нет, ну если только сонливость. Но в такой ситуации это не побочное действие, а, скорее, цель |
|
|
19.01.2007 - 20:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#106
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 |
Чудные все таки. Если упадете, то упадете. Шансов выжить мало. Чего парится ? Пить виски одну за другой в данном случае гораздо приятнее, чем сидеть весь перелет на иголках.
Каждому свое. |
|
|
19.01.2007 - 21:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#107
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 28.05.2006 Пользователь №: 13792 |
Boytron Хочу провести отпуск на средиземноморском побережье , но боюсь летать на самолетах , хотя летал не раз , но в последнем полете попал в турбулентность ,что то больше не хочется это ипытывать ........ Как бороться с авиафобией?! Не бойся,рожденный быть утонувшим,никогда не разобьется.....злая штука канешна,но неоспоримая... Бороться очень легко-берёшь билет, чумадан, подружку и в самолёт, а там уж как повезёт. 1 к млн. Шансов куча, перед полётом посмори фильм Пслезавтра. :ded_moroz: И в путь. |
|
|
21.01.2007 - 20:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#108
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 20.01.2007 Пользователь №: 18561 |
я, кстате, тоже боюсь самолетов.
Помница, с подружкой собрались лететь в Египет. Она у меня девченка бесстрашная, совершенно спокойно преодолела полет. А вот весь изневрничался. Но был один приятный момент в нашем полете, мы вместе пошли в туалет.. ^^ После этого, сразу стало как то чуток легче лететь.. Но страх все равно не прошел .... |
|
|
23.01.2007 - 19:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#109
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 30.11.2003 Пользователь №: 1210 |
совершенно не боюсь летать..даже люблю..
для меня уже легче по 10-12 часов (а то и больше, из самолета в самолет) в воздухе куда-нибудь далеко, чем 2 или три часа, например, до Сочи или еще куда..я бы даже сказала, намного легче.. завтра опять всю ночь летать.. |
|
|
30.01.2007 - 21:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#110
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 28.06.2005 Пользователь №: 8643 |
Летом летали с друзьями в Турцию. Когда летели туда, лица на мне не было. Последний раз летал очень давно. Поэтому было в общем-то страшно. Перелет обратно помню плохо. Олинклюзив рулит (с). Посему советую принять грамм 200 - вроде и не много, но страх к полету преодолеется.
|
|
|
14.02.2007 - 23:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#111
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 453 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 331 |
Насчёт полётов авиакомпаниями. Аэрофлот вне конкуренции. Самолёты новые, обслуживаются регулярно и персонал ответственный. Сам там работаю авиатехником.
Насчёт самого полёта. Товарищи во время болтанки или поподания самолёта в воздушную яму, самолёт "пархает" кряльями от своей оси на +- 3 метра. это нормально и беспокоится нечего. |
|
|
Guest_arrival_* |
15.02.2007 - 10:37
| Быстрая цитата | Сообщение
#112
|
Гости |
А вот тут паксы оторвались по полной программе:
]]>19 фев 1985 ок. 10:15]]> МЕСТО: 300 морск. миль к северо-западу от Сан-Франциско, Калифорния, США КОМПАНИЯ: China Airlines (Taiwan) РЕЙС: 006 САМОЛЕТ: Boeing B-747-SP-09 РЕГ/Н: N4522V СЕР/Н: НА БОРТУ: 274 ПОГИБШИХ: 0 НА ЗЕМЛЕ: ПОДРОБНОСТИ: После потери тяги двигателя #4 самолет вошел в неуправляемое пике и снизился с 41000 до 9500 фт. Летчик, занятый проблемой с двигателем, не следил за приборами и понадеялся на автопилот. Командир потерял управление после того, как, отключив автопилот, он не смог выполнить верные процедуры по восстановлению нормальных параметров полета. При перевернутом штопоре, в который вошел самолет, перегрузки менялись примерно от +6G до -4G. Шасси вывелось сквозь закрытые дверцы, которые при их разрушении сбили часть рулей поворота и высоты. Самолет успешно приземлился. -------------------------------------------- ]]>Все произошло над Тихим океаном]]> недалеко от города Сан-Франциско, При подлете к аэропорту самолет на высоте около 12 километров стал крениться на правое крыло, затем сделал "бочку", то есть полный оборот вокруг продольной оси и начал беспорядочно падать в основном в перевернутом положении. Лишь достигнув высоты около трех километров, машина подчинилась рулям и произвела посадку, несмотря на потерю значительной части хвостового оперения. Что же произошло? Находясь около 10 часов в полете, тайваньский экипаж большую часть этого времени наблюдал за показаниями приборов и работой автопилота. Когда самолет слегка качнуло, автопилот в соответствии с программой сперва уменьшил силу тяги двигателей, а через 30 с секунд вновь ее увеличил. Однако один из двигателей, расположенный на правом крыле, при этом заглох. Так как у "]]>БОИНГА -747]]>" четыре двигателя, то выход из строя одного из них не является катастрофическим. Полет может вполне нормально продолжаться и дальше, но для этого необходимо немедленно выключить автопилот и вести самолет вручную, поскольку автопилот на подобную ситуацию не запрограммирован. Однако командир "Боинга", сосредоточив все внимание на заглохшем двигателе, вопреки установленным правилам этого не сделал. Самолет начало разворачивать вправо. Отреагировав на это, автопилот, который не мог «знать» об отказе одного из двигателей, поступил как обычно в подобных случаях - то есть повернул машину влево. Началось своеобразное отчаянное "соревнование" двух автоматических систем - самолета и автопилота. Самолет "стремился" развернуться вправо, а автопилот этому воспрепятствовать. Это "смертельное" соревнование продолжалось около четырех минут, а командир авиалайнера так и не обратил внимание на происходящее! Наконец, он все же заметил неладное и выключил автопилот. Но сделал это в неудачный момент, когда самолет, выиграв соревнование с автопилотами и не встречая больше "сопротивления" с его стороны, резко накренился вправо. Командир, взявший на себя управление машиной, не сумел вовремя на это среагировать. Самолет перевернулся и стал падать. Таким образом, к аварийной ситуации привел грубейшая ошибка командира корабля, не отключившего автопилот сразу после остановки одного из двигателей. Что же касается запоздалой реакции пилота на резко возросший крен самолета, то случившееся, увы, вполне закономерно. Как показывают специальные исследования, для того, чтобы оператор, который на протяжении длительного времени находился в положении "следящего" за работой автоматов, перешел на положение "управляющего", необходимо по крайней мере несколько секунд. А в распоряжении командира аварийного лайнера этого резерва времени не оказалось. Но начало всему происшествию положила его ошибка, которую ничем нельзя оправдать. |
|
|
15.02.2007 - 13:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#113
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 453 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 331 |
Еденичные случаи.
|
|
|
18.02.2007 - 20:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#114
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 19077 |
Бред какой-то!
1. Автопилот не запрограммирован на отказ двигателя - в Боинге и ИКАО работают исключительно идиоты? 2. Перегрузка +6G и -4G это как? Я видел инженеров идиотов, но мало, а вот журналюг, сколько угодно, чаще чем через одного. |
|
|
18.02.2007 - 22:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#115
|
|
explicit content Группа: Участник Сообщений: 470 Регистрация: 23.03.2005 Пользователь №: 7114 |
Вообще российскими авиакомпаниями летать становится все неприятнее и неприятнее: давно списаные машины, блевотина и вонь в сортирах. скажите, а вонь в сортирах и блевотина - это проделки экипажа, да? про списанные машины - вы, надо полагать, техник-эксперт со стажем, раз можете определить возраст машины на глаз? полетайте Delta Airlines или Iberia, а потом рассказывайте про качество обслуживания отечественных авиакомпаний. Я видел инженеров идиотов, но мало, а вот журналюг, сколько угодно, чаще чем через одного. хочется добавить - ...и неадекватных пассажиров. |
|
|
23.02.2007 - 17:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#116
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 |
скажите, а вонь в сортирах и блевотина - это проделки экипажа, да? про списанные машины - вы, надо полагать, техник-эксперт со стажем, раз можете определить возраст машины на глаз? Вонь и блевотина не проделки экипажа. Скорее результат отсутствия контроля за пьяным московским быдлом на борту. Лицезреть неадекватно настроенные красные рожи на соседнем с тобой месте удовольствие не из приятных. А лицезреть эти морды по счастливой случайности можно почему то только на рейсах наших авиакомпаний. Наверное, просто совпадение. Ну а списанные машины вряд ли для кого секрет: видавшие виды дряхлые боинги у Трансаэро купленные в середине 90х, представляют собой жалкое зрелище. Ну а эрофлот, да... Не знаю. Признаюсь, не летал. Но и не хочется. Благо выбор есть. полетайте Delta Airlines или Iberia, а потом рассказывайте про качество обслуживания отечественных авиакомпаний. Обязательно. Как полетаю, сравню впечатления. Сообщение отредактировано Fantomax - 23.02.2007 - 17:36 |
|
|
23.02.2007 - 23:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#117
|
|
explicit content Группа: Участник Сообщений: 470 Регистрация: 23.03.2005 Пользователь №: 7114 |
Ну а списанные машины вряд ли для кого секрет: видавшие виды дряхлые боинги у Трансаэро купленные в середине 90х, представляют собой жалкое зрелище. Ну а эрофлот, да... Не знаю. Признаюсь, не летал. Но и не хочется. Благо выбор есть. Вот опять же: да, трансаэровские машины - действительно изрядное старье. Но почему бы тогда не поговорить про новенькие Б-767 "Вим-Авиа" или про отличные Ил-86 "ВАСО"? Я к тому, что не стоит по впечатлению от одного-двух рейсов говорить о всех российских авиакомпаниях. Аэрофлотом, кстати, полетайте - приятно удивитесь (если говорить о европейских его рейсах, по крайней мере). Лицезреть неадекватно настроенные красные рожи на соседнем с тобой месте удовольствие не из приятных. А лицезреть эти морды по счастливой случайности можно почему то только на рейсах наших авиакомпаний. Наверное, просто совпадение. Ответ, кстати, очень прост: потому что эти пьяные морды - наши соотечественники. Было бы странно, если бы нашими авиалиниями летали не русские, а какие-нибудь турки или японцы. |
|
|
Guest_arrival_* |
14.03.2007 - 09:31
| Быстрая цитата | Сообщение
#118
|
Гости |
Посмотрите вот это:
]]>http://russos.without.ru/tu154/85845.rar]]> (ссылка внешняя и редкая, скачайте обязательно, ~40MB) и больше летать вам точно не захочется! Хорошая погода, исправный самолет и капитан-дебил. Результат - все трупы |
|
|
14.03.2007 - 10:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#119
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 |
Надо это видео разрекламировать обязательно. Рейсы будут полупустые... быдлорожих меньше станет ... цены упадут
Эх, мечты... |
|
|
14.03.2007 - 10:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#120
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3539 Регистрация: 10.06.2004 Пользователь №: 3812 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.01.2025 - 01:39 |