Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях.
Лучшие авиалинии?
Чем предпочитаете летать? - Публичный опрос
Сибирь(S7) [ 6 ] ** [5.77%]
Трансаэро [ 15 ] ** [14.42%]
Аэрофлот [ 43 ] ** [41.35%]
Иностранные компании [ 12 ] ** [11.54%]
Другое,указать в посте [ 11 ] ** [10.58%]
Хожу пешком(не летаю) [ 15 ] ** [14.42%]
Атлант-союз [ 0 ] ** [0.00%]
Red Wings [ 2 ] ** [1.92%]
Всего голосов: 104
Гости не могут голосовать 
Fantomax
сообщение 16.01.2007 - 12:08
Звезда форума
******
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1428
Регистрация: 4.08.2005
Пользователь №: 9199


Да, знатный прикол получился.

Вообще российскими авиакомпаниями летать становится все неприятнее и неприятнее: давно списаные машины, блевотина и вонь в сортирах. А тарифы эрофлота совсем не сопоставимы с качеством ихнего обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zakk
сообщение 16.01.2007 - 12:12
Это вам не это...
*******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3539
Регистрация: 10.06.2004
Пользователь №: 3812


Имхо Аэрофлот на международнике неплох)
Самолёты хорошие, стюардесски - тоже (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fantomax
сообщение 16.01.2007 - 12:24
Звезда форума
******
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1428
Регистрация: 4.08.2005
Пользователь №: 9199


Эрофлот хорош до тех пор пока не с чем сравнивать (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanilla_plastic
сообщение 19.01.2007 - 00:21
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 5.01.2007
Пользователь №: 18189


Boytron
Хочу провести отпуск на средиземноморском побережье , но боюсь летать на самолетах , хотя летал не раз , но в последнем полете попал в турбулентность ,что то больше не хочется это ипытывать ........ Как бороться с авиафобией?!


Не бойся,рожденный быть утонувшим,никогда не разобьется.....злая штука канешна,но неоспоримая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Puma
сообщение 19.01.2007 - 20:39
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Пользователь №: 11231


Насчет алкоголя...
Был случай (как раз после того, как самолет из Анапы в Москву попал в грозу и разбился). Я летела из Москвы в Анапу, перелет поздно вечером. И мы попадаем в грозу! Самолет сначала несколько раз очень сильно тряхнуло, потом еще около полутора часов трясло среднеумеренно (Ту134).
За иллюминаторами - темнота, бездна, и только яркие всполохи молний. Стюардесса сказала, что мы облетаем грозу, но, судя по наличию молний по обеим сторонам самолета и тому, что летели мы как-то зигзагами, смутно в это верилось.
Так вот, пассажиры делились на 2 части: 1я часть, преимущественно женщины, приняли зелено-синий оттенок и молча смотрели в одну точку. 2я часть, мужчины, были веселы и выдавали фразы: "Стюардесса, еще одну бутылочку виски... Э-э-эх, хор-рошо летим!!!!!"

А насчет способов - есть проверенный на себе: 15 таблеток валерьянки где-то за час до взлета, и тебе будет все по фигу. Мне хватало на 4часовой перелет. Побочных действий нет, ну если только сонливость. Но в такой ситуации это не побочное действие, а, скорее, цель (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fantomax
сообщение 19.01.2007 - 20:55
Звезда форума
******
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1428
Регистрация: 4.08.2005
Пользователь №: 9199


Чудные все таки. Если упадете, то упадете. Шансов выжить мало. Чего парится ? (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Пить виски одну за другой в данном случае гораздо приятнее, чем сидеть весь перелет на иголках.

Каждому свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fatality
сообщение 19.01.2007 - 21:20
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 28.05.2006
Пользователь №: 13792


Цитата(^Olgitta^ @ 19.01.2007 - 00:21) *
Boytron
Хочу провести отпуск на средиземноморском побережье , но боюсь летать на самолетах , хотя летал не раз , но в последнем полете попал в турбулентность ,что то больше не хочется это ипытывать ........ Как бороться с авиафобией?!
Не бойся,рожденный быть утонувшим,никогда не разобьется.....злая штука канешна,но неоспоримая...

Бороться очень легко-берёшь билет, чумадан, подружку и в самолёт, а там уж как повезёт. 1 к млн. Шансов куча, перед полётом посмори фильм Пслезавтра.
:ded_moroz:
И в путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аист Марабу
сообщение 21.01.2007 - 20:21
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 20.01.2007
Пользователь №: 18561


я, кстате, тоже боюсь самолетов.
Помница, с подружкой собрались лететь в Египет. Она у меня девченка бесстрашная, совершенно спокойно преодолела полет. А вот весь изневрничался. Но был один приятный момент в нашем полете, мы вместе пошли в туалет.. ^^ После этого, сразу стало как то чуток легче лететь.. Но страх все равно не прошел .... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/new0_291.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knopka
сообщение 23.01.2007 - 19:12
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 30.11.2003
Пользователь №: 1210


совершенно не боюсь летать..даже люблю..
для меня уже легче по 10-12 часов (а то и больше, из самолета в самолет) в воздухе куда-нибудь далеко, чем 2 или три часа, например, до Сочи или еще куда..я бы даже сказала, намного легче..
завтра опять всю ночь летать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirya
сообщение 30.01.2007 - 21:03
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 28.06.2005
Пользователь №: 8643


Летом летали с друзьями в Турцию. Когда летели туда, лица на мне не было. Последний раз летал очень давно. Поэтому было в общем-то страшно. Перелет обратно помню плохо. Олинклюзив рулит (с). Посему советую принять грамм 200 - вроде и не много, но страх к полету преодолеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMITT
сообщение 14.02.2007 - 23:25
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 453
Регистрация: 7.10.2003
Пользователь №: 331


Насчёт полётов авиакомпаниями. Аэрофлот вне конкуренции. Самолёты новые, обслуживаются регулярно и персонал ответственный. Сам там работаю авиатехником.
Насчёт самого полёта. Товарищи во время болтанки или поподания самолёта в воздушную яму, самолёт "пархает" кряльями от своей оси на +- 3 метра. это нормально и беспокоится нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 15.02.2007 - 10:37
| Быстрая цитата | Сообщение #112


Гости





А вот тут паксы оторвались по полной программе:

]]>19 фев 1985 ок. 10:15]]>
МЕСТО: 300 морск. миль к северо-западу от Сан-Франциско, Калифорния, США
КОМПАНИЯ: China Airlines (Taiwan) РЕЙС: 006
САМОЛЕТ: Boeing B-747-SP-09
РЕГ/Н: N4522V СЕР/Н:
НА БОРТУ: 274 ПОГИБШИХ: 0 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ:
После потери тяги двигателя #4 самолет вошел в неуправляемое пике и снизился с 41000 до 9500 фт. Летчик, занятый проблемой с двигателем, не следил за приборами и понадеялся на автопилот. Командир потерял управление после того, как, отключив автопилот, он не смог выполнить верные процедуры по восстановлению нормальных параметров полета. При перевернутом штопоре, в который вошел самолет, перегрузки менялись примерно от +6G до -4G. Шасси вывелось сквозь закрытые дверцы, которые при их разрушении сбили часть рулей поворота и высоты. Самолет успешно приземлился.

--------------------------------------------

]]>Все произошло над Тихим океаном]]> недалеко от города Сан-Франциско, При подлете к аэропорту самолет на высоте около 12 километров стал крениться на правое крыло, затем сделал "бочку", то есть полный оборот вокруг продольной оси и начал беспорядочно падать в основном в перевернутом положении. Лишь достигнув высоты около трех километров, машина подчинилась рулям и произвела посадку, несмотря на потерю значительной части хвостового оперения. Что же произошло? Находясь около 10 часов в полете, тайваньский экипаж большую часть этого времени наблюдал за показаниями приборов и работой автопилота. Когда самолет слегка качнуло, автопилот в соответствии с программой сперва уменьшил силу тяги двигателей, а через 30 с секунд вновь ее увеличил. Однако один из двигателей, расположенный на правом крыле, при этом заглох. Так как у "]]>БОИНГА -747]]>" четыре двигателя, то выход из строя одного из них не является катастрофическим. Полет может вполне нормально продолжаться и дальше, но для этого необходимо немедленно выключить автопилот и вести самолет вручную, поскольку автопилот на подобную ситуацию не запрограммирован. Однако командир "Боинга", сосредоточив все внимание на заглохшем двигателе, вопреки установленным правилам этого не сделал. Самолет начало разворачивать вправо. Отреагировав на это, автопилот, который не мог «знать» об отказе одного из двигателей, поступил как обычно в подобных случаях - то есть повернул машину влево. Началось своеобразное отчаянное "соревнование" двух автоматических систем - самолета и автопилота. Самолет "стремился" развернуться вправо, а автопилот этому воспрепятствовать. Это "смертельное" соревнование продолжалось около четырех минут, а командир авиалайнера так и не обратил внимание на происходящее! Наконец, он все же заметил неладное и выключил автопилот. Но сделал это в неудачный момент, когда самолет, выиграв соревнование с автопилотами и не встречая больше "сопротивления" с его стороны, резко накренился вправо. Командир, взявший на себя управление машиной, не сумел вовремя на это среагировать. Самолет перевернулся и стал падать. Таким образом, к аварийной ситуации привел грубейшая ошибка командира корабля, не отключившего автопилот сразу после остановки одного из двигателей. Что же касается запоздалой реакции пилота на резко возросший крен самолета, то случившееся, увы, вполне закономерно. Как показывают специальные исследования, для того, чтобы оператор, который на протяжении длительного времени находился в положении "следящего" за работой автоматов, перешел на положение "управляющего", необходимо по крайней мере несколько секунд. А в распоряжении командира аварийного лайнера этого резерва времени не оказалось. Но начало всему происшествию положила его ошибка, которую ничем нельзя оправдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMITT
сообщение 15.02.2007 - 13:06
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 453
Регистрация: 7.10.2003
Пользователь №: 331


Еденичные случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmm
сообщение 18.02.2007 - 20:02
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 19077


Бред какой-то!
1. Автопилот не запрограммирован на отказ двигателя - в Боинге и ИКАО работают исключительно идиоты?
2. Перегрузка +6G и -4G это как?

Я видел инженеров идиотов, но мало, а вот журналюг, сколько угодно, чаще чем через одного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mertvaya_sobachka
сообщение 18.02.2007 - 22:12
explicit content
****

Группа: Участник
Сообщений: 470
Регистрация: 23.03.2005
Пользователь №: 7114


Цитата(Fantomax @ 16.01.2007 - 12:08) *
Вообще российскими авиакомпаниями летать становится все неприятнее и неприятнее: давно списаные машины, блевотина и вонь в сортирах.


скажите, а вонь в сортирах и блевотина - это проделки экипажа, да?
про списанные машины - вы, надо полагать, техник-эксперт со стажем, раз можете определить возраст машины на глаз?

полетайте Delta Airlines или Iberia, а потом рассказывайте про качество обслуживания отечественных авиакомпаний.

Цитата(dmm @ 18.02.2007 - 20:02) *
Я видел инженеров идиотов, но мало, а вот журналюг, сколько угодно, чаще чем через одного.


хочется добавить - ...и неадекватных пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fantomax
сообщение 23.02.2007 - 17:35
Звезда форума
******
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1428
Регистрация: 4.08.2005
Пользователь №: 9199


Цитата(mertvaya_sobachka @ 18.02.2007 - 22:12) *
скажите, а вонь в сортирах и блевотина - это проделки экипажа, да?
про списанные машины - вы, надо полагать, техник-эксперт со стажем, раз можете определить возраст машины на глаз?


Вонь и блевотина не проделки экипажа. Скорее результат отсутствия контроля за пьяным московским быдлом на борту. Лицезреть неадекватно настроенные красные рожи на соседнем с тобой месте удовольствие не из приятных. А лицезреть эти морды по счастливой случайности можно почему то только на рейсах наших авиакомпаний. Наверное, просто совпадение.

Ну а списанные машины вряд ли для кого секрет: видавшие виды дряхлые боинги у Трансаэро купленные в середине 90х, представляют собой жалкое зрелище. Ну а эрофлот, да... Не знаю. Признаюсь, не летал. Но и не хочется. Благо выбор есть.

Цитата(mertvaya_sobachka @ 18.02.2007 - 22:12) *
полетайте Delta Airlines или Iberia, а потом рассказывайте про качество обслуживания отечественных авиакомпаний.

Обязательно. Как полетаю, сравню впечатления.

Сообщение отредактировано Fantomax - 23.02.2007 - 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mertvaya_sobachka
сообщение 23.02.2007 - 23:12
explicit content
****

Группа: Участник
Сообщений: 470
Регистрация: 23.03.2005
Пользователь №: 7114


Цитата(Fantomax @ 23.02.2007 - 17:35) *
Ну а списанные машины вряд ли для кого секрет: видавшие виды дряхлые боинги у Трансаэро купленные в середине 90х, представляют собой жалкое зрелище. Ну а эрофлот, да... Не знаю. Признаюсь, не летал. Но и не хочется. Благо выбор есть.


Вот опять же: да, трансаэровские машины - действительно изрядное старье. Но почему бы тогда не поговорить про новенькие Б-767 "Вим-Авиа" или про отличные Ил-86 "ВАСО"? Я к тому, что не стоит по впечатлению от одного-двух рейсов говорить о всех российских авиакомпаниях. Аэрофлотом, кстати, полетайте - приятно удивитесь (если говорить о европейских его рейсах, по крайней мере).

Цитата(Fantomax @ 23.02.2007 - 17:35) *
Лицезреть неадекватно настроенные красные рожи на соседнем с тобой месте удовольствие не из приятных. А лицезреть эти морды по счастливой случайности можно почему то только на рейсах наших авиакомпаний. Наверное, просто совпадение.


Ответ, кстати, очень прост: потому что эти пьяные морды - наши соотечественники. Было бы странно, если бы нашими авиалиниями летали не русские, а какие-нибудь турки или японцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 14.03.2007 - 09:31
| Быстрая цитата | Сообщение #118


Гости





Посмотрите вот это:
]]>http://russos.without.ru/tu154/85845.rar]]> (ссылка внешняя и редкая, скачайте обязательно, ~40MB)
и больше летать вам точно не захочется! (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/new0_291.gif)

Хорошая погода, исправный самолет и капитан-дебил. Результат - все трупы (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fantomax
сообщение 14.03.2007 - 10:17
Звезда форума
******
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1428
Регистрация: 4.08.2005
Пользователь №: 9199


Надо это видео разрекламировать обязательно. Рейсы будут полупустые... быдлорожих меньше станет ... цены упадут (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Эх, мечты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zakk
сообщение 14.03.2007 - 10:54
Это вам не это...
*******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3539
Регистрация: 10.06.2004
Пользователь №: 3812


Цитата(mertvaya_sobachka @ 23.02.2007 - 23:12) *
Но почему бы тогда не поговорить про новенькие Б-767 "Вим-Авиа"

у вимов нет 767 (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

зы: Дельтой летал. Обслуживание великолепное.
На самом деле, тут как повезт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.01.2021 - 22:47