Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летайте самолетами !, Все об авиаперелетах и авиакомпаниях. |
27.07.2007 - 21:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#161
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
|
|
|
27.07.2007 - 21:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#162
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1551 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 11420 |
=)да уж чо теперь)полечу в любом случае))
|
|
|
Guest_arrival_* |
27.07.2007 - 21:27
| Быстрая цитата | Сообщение
#163
|
Гости |
На улицу тоже лучше не выходить? На улицу лучше выходить, но в Сан-Паулу уже не вышли Компьютер хорош в СВЧ-печке, но не в самолете. Общеизвестно, что Airbus самый компьютеризированный самолет. Он фактически беспилотный, полностью управляется программой. Пилоты там есть конечно, но так чисто номинально, кнопки нажимать. Если компьютер дает сбой, то пилоты ничего сделать не могут. Была даже шутка, что в таком самолете вместо бортинженера должен летать бортпрограммист. В результате там нет ни того не другого, только 2 пилота. |
|
|
27.07.2007 - 21:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#164
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
|
|
|
27.07.2007 - 21:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#165
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
|
|
|
Guest_arrival_* |
27.07.2007 - 21:34
| Быстрая цитата | Сообщение
#166
|
Гости |
самый надежный Ту-154 по статистике А где ссылка? Не знаешь, зачем говорить? С Ту-154 было несколько десятков катастроф. Ил-86 за все время эксплуатации не убил ни одного пассажира. Была катастрофа при взлете в Шереметьево, но там взлетал пустой самолет и погиб только экипаж.
|
|
|
27.07.2007 - 21:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#167
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
А где ссылка? Не знаешь, зачем говорить? знаю, не так выразился, Ту 154 один из самых надёжных, просто количество Тушек и Илов даже на внутренних рейсах не сопостовимо, вот и катастроф больше у 154-ых... ...а по поводу лучше на ИЛе, чем на аэробусе каком то это я согласен |
|
|
Guest_arrival_* |
27.07.2007 - 21:50
| Быстрая цитата | Сообщение
#168
|
Гости |
Сколько по статистике падат самолетов от общего числа летающих? Это, конечно, да. Но я бы очень неуютно чувствовал себя в Аэробусе, если пришлось бы на нем лететь. А вообще постарался бы избежать этого. Очень не хочется доверять свою жизнь компьютеру. Чего стоит хотя бы их пресловутый MEL, который официально допускает эксплуатацию этих самолетов с одним неисправным реверсом, которых там собственно, всего два. Постоянные проблемы с этими самолетами.
|
|
|
28.07.2007 - 01:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#169
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 109 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 10662 |
Могу сказать честно, хуже компании Сибирь я ещё ничего не видел, летал в начале июле сего года... обшарпанный ИЛ-86 который полтора часа колбасило после взлёта несмотря на хорошую погоду..., некрасивые и не любезные стрюардессы и отвратительная кормёшка оставила такое впечатление, обратно летел в этот раз Уралом, и было гораздо комфортнее, а вообще конечно Трансаэро рулит,но и цена в 150 убитых енотов отличается да тоже не в восторге от сибире))а про колбасившийся самолет полностью согласна))) больше тоже не горю желанием летать сибирью но если по поводу самолетов то ИЛ-86 |
|
|
28.07.2007 - 07:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#170
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
но если по поводу самолетов то ИЛ-86 Раньше всегда старался летать только этими самолетами (ИЛ-86), но в июле этого года посчастливилось лететь боингом 747-200. Самолет огромный, три ряда сидений, 4 салона и в хвосте нет даже намека на запахи из отхожих мест; мне показалось, что в салонах шум был значительно ниже, чем в Илу. "Расколбасов" практически не было. Не понравилось только то, что не включали просмотр фильмов на двд-мониторах, вшитых в задние стенки спинок кресел. Так что.... был бы выбор, старался бы летать именно этими самолетами. |
|
|
28.07.2007 - 10:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#171
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
Это, конечно, да. Но я бы очень неуютно чувствовал себя в а дальше идет любой самолет советского авиапрома...так говорят , кто связан с их производством. А жизнь показывает другое. Как говорится: знал бы где упасть - соломки бы постелил. Цитата Очень не хочется доверять свою жизнь компьютеру. А человеку свойсвтенно ошибаться, например.
Сообщение отредактировано Родомысл - 28.07.2007 - 13:38 |
|
|
Guest_arrival_* |
28.07.2007 - 12:19
| Быстрая цитата | Сообщение
#172
|
Гости |
а дальше идет любой самолет советского автопрома...так говорят , кто связан с их производством. Автопрома? Опечатка, понимаю, но все равно забавно. Объявление в аэропорту: "В связи с поломкой Боинга-747, рейс такой-то будет осуществлен на самолете марки ВАЗ-Суперджет" И полетеееела ласточка.... |
|
|
28.07.2007 - 13:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#173
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
|
|
|
31.07.2007 - 23:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#174
|
|
Продвинутый старичок Группа: Участник Сообщений: 1039 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6567 |
исправил а так никто (из тех, кто упоминал) и не привел оф. статистики по моделям Подведены мировые итоги по авиакатастрофам в минувшем году. В целом они порадовали. Всего в 2006 году погибло 867 человек — это на треть меньше, чем годом ранее. Однако в этом году на территории России погибло почти половина от числа всех жертв — 409 человек. По данным немецкого журнала Aero International, даже в африканских странах, которые всегда лидировали в авиакатастрофах, в минувшем году наблюдается резкое уменьшение жертв, а вот в России, наоборот, резкое увеличение. По-прежнему наибольшее количество авиакрушений приходится на США, а наиболее безопасными являются авиакомпании Европы. Самой крупной трагедией в мире в прошлом году стала катастрофа под Донецком 22 августа. Ту-154M, решив перелететь грозу, вошел в плоский штопор, и в результате погиб 171 человек. На втором месте по количеству жертв — катастрофа в Иркутске 9 июля, когда приземлившийся самолет врезался в гаражи. В тот день погибли 125 человек. На третьем — падение 3 мая в районе Адлера лайнера А-320, который принадлежал "Армянским авиалиниям". Погибли 113 человек. Все три катастрофы произошли на территории России и в совокупности унесли жизни 409 человек. Еще две крупные катастрофы потрясли мир. В Бразилии пассажирский лайнер в воздухе столкнулся с грузовым самолетом, в результате 154 погибших авиапассажира. В Нигерии Boeing 737-200 набрал высоту и упал. Из 104 человек погибли 96. Всего же в авиакатастрофах в Африке в минувшем году погибли 116 человек, что, по мнению журнала Aero International, показатель очень низкий за последние пять лет. Россия же лидирует. Исходя из мировой статистики самым "катастрофичным" самолетом является "Боинг". На его счету за 10 лет (с 1996 года) — 73 катастрофы. На втором месте "Ан" — 38 аварий. Самолеты "Ил" за десятилетний период разбивались 17 раз. Airbus — 15. "Ту" — 12. "Як" — 6 раз. В минувшем году из 43 крушений самолетов 8 — российского производства. Но это только серьезные крушения. А всего, по данным сайта Aviation Safety Network, в мире в 2006 году зафиксирован 101 инцидент, связанный с воздушным транспортом. |
|
|
Guest_arrival_* |
1.08.2007 - 09:00
| Быстрая цитата | Сообщение
#175
|
Гости |
Исходя из мировой статистики самым "катастрофичным" самолетом является "Боинг". На его счету за 10 лет (с 1996 года) — 73 катастрофы. На втором месте "Ан" — 38 аварий. Самолеты "Ил" за десятилетний период разбивались 17 раз. Airbus — 15. "Ту" — 12. "Як" — 6 раз. Однако, реакция на катастрофы разных самолетов заметно отличается. Если гробанется Бобик или Арбуз, то все сочувственно кивают, скорбят по погибшим и пожимают плечами: "Что ж, бывает". Если же что-то случается с Ту или Илом, даже не катастрофа, а так, мелкое проишествие без жертв, то все дружно начинают вопить, поливать грязью все советские самолеты, российских летчиков и вообще всю гражданскую авиацию. Чувствуется работа маркетинговых отделов иностранных авиапроизводителей. Похоже, что половину наших журналистов они уже купили с потрохами, а может быть и всех. В результате российская авиация планомерно загибается P.S. Нельзя не отметить, что вышеприведенная статистика не учитывает количество выпущенных и эксплуатирующихся самолетов каждой марки. Боингов и Эирбасов выпущено поболее, чем илов и тушек |
|
|
1.08.2007 - 09:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#176
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
Исходя из мировой статистики самым "катастрофичным" самолетом является "Боинг". На его счету за 10 лет (с 1996 года) — 73 катастрофы. На втором месте "Ан" — 38 аварий. Самолеты "Ил" за десятилетний период разбивались 17 раз. Airbus — 15. "Ту" — 12. "Як" — 6 раз. В минувшем году из 43 крушений самолетов 8 — российского производства. Но это только серьезные крушения. А всего, по данным сайта Aviation Safety Network, в мире в 2006 году зафиксирован 101 инцидент, связанный с воздушным транспортом. Более правильно, по-моему считать не по абсолютной величне,а по относительной. Понятное дело Боингов больше падало - их и больше летает. Однако, реакция на катастрофы разных самолетов заметно отличается. Если гробанется Бобик или Арбуз, то все сочувственно кивают, скорбят по погибшим и пожимают плечами: "Что ж, бывает". Если же что-то случается с Ту или Илом, даже не катастрофа, а так, мелкое проишествие без жертв, то все дружно начинают вопить, поливать грязью все советские самолеты, российских летчиков и вообще всю гражданскую авиацию. Не замечал такое, есть мнение: что СМИ просто больше освещают ЧП произошедшие в России, а у нас видимо больше падают наши же самолеты. Зарубежные аварии обычно освещают только крупные. |
|
|
Guest_arrival_* |
1.08.2007 - 09:54
| Быстрая цитата | Сообщение
#177
|
Гости |
Не замечал такое... Странно. Мало того что орут как резанные, доходило до того, что из-за пары незначительных инцидентов запрещали эксплуатацию целого типа, ]]>как было с Ил-96]]>. По этой логике все Арбузы надо давно было навсегда поставить на прикол из-за ошибок в бортовом программном обеспечении. Так нет - летают, все куплено.
|
|
|
1.08.2007 - 10:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#178
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
Странно. Мало того что орут как резанные, доходило до того, что из-за пары незначительных инцидентов запрещали эксплуатацию целого типа, ]]>как было с Ил-96]]>. По этой логике все Арбузы надо давно было навсегда поставить на прикол из-за ошибок в бортовом программном обеспечении. Так нет - летают, все куплено. Может быть конечно Боинг всех купил, не спорю - не видел и не знаю Но зная наше производство самолетов, а может и правда были веские причины шума? Или у нас все кристально идеально... |
|
|
1.08.2007 - 10:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#179
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8668 |
|
|
|
1.08.2007 - 10:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#180
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 19822 |
А что касается ссылки, если есть проблемы с президентским самолетом, который перед вылетом вылизывают то, что происходит с простыми самолетами...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 07:23 |